Почему разбился Суперджет?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2132472
    Elektrik
    Участник

    Кто что думает по этому поводу? У меня такая версия что как и в случае с поляками в действия экипажа вмешались постороннии. Я так предпологаю при полете в плохих метеусловиях и плохого визуального обзора кто то из тех кто был упросили командира снизится для того что бы “полюбоваться” окружающим видом ну или что то подобное. А дальше мы знаем что произошло. Может быть так?

    #2132478
    -Ворона-
    Участник

    По мне так похоже на то ,что “убрали” в целях конкуренции. 🙁

    #2132479
    Shada
    Участник

    У нас на заводе рассматриваются три версии: 1. Конкуренция с Китаем, так как Индонезия хотела с ними заключит контракт, а тут мы со своим SSJ. 2. Так как там были большие шишки и они могли заплатить деньги, что б полюбоваться красотами (хотя наши пилоты навряд ли могли на это пойти.) 3. непонимание друг друга в высоте.

    #2132482
    Capricorn
    Участник

    [link url='http://www.stoletie.ru/fakty_i_kommentarii/pochemu_razbilsa_suhojsuperdzhet-100_337.htm'] Почему разбился «СухойСуперДжет-100»? [/link]Авиакатастрофа в Индонезии: первые версии.[quote name=' Военный обозреватель Сергей Михайлов '] Не будет странным, если катастрофу спишут на человеческий фактор, как сейчас уже намекают. Мол, пилоты, понадеялись на свой профессионализм и совершили трагическую ошибку, а сам самолет технически великолепен. В средства массовой информации эта версия уже вброшена. Но дело-то в том, что в «СухомСуперДжете», что опять же всегда подчеркивалось, пилот играет второстепенную роль оператора бортовой ЭВМ. Самолетом управляет компьютер, который не должен позволить пилоту, будь он ас или новичок, совершить человеческую ошибку. Интересно, какая фирма поставляет ГСС компьютеры и программное обеспечение для их «СуперДжетов»? [b]Уж не «Боинг» ли?[/b] [/quote]Чем не правдоподобный вариант? Вполне себе заслуживает доверия.

    #2132484
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Elektrik'] кто то из тех кто был упросили командира снизится для того что бы “полюбоваться” окружающим видом ну или что то подобное. [/quote]Судя по траектории полета – точка запроса у диспетчера разрешения на снижение, потеря связи и точка крушения, можно сделать вывод что в этом не было необходимости – упрашивать пилота пролететь для лучшего обзора. По-видимому планом полета было как раз именно пролететь для обзора по этой расщелине( долине) вулкана с юга на север. Суперджет заходит с юга, в точке над вулканом Салак запрашивает разрешение на снижение и начинает снижаться в эту долину, при этом связь пропадает. Наземные службы ждут прилета(?[smile :-/]), когда по расчетам топливо должно было уже кончится, а самолета все нет, тогда начинают шевелиться.Маразм какой-то – связь с бортом потеряна, чего ждать?Кстати в новостях по этой теме [nick ‘a_smurn0FF’:1381] указывал ссылкой на приближенную к реалу траекторию полета от руки на карте( красная линия, в то время как зеленой путь спасателей). Только изгиб красной в реале получается проходит южнее.[quote name='Elektrik'] как и в случае с поляками в действия экипажа [/quote]С поляками был не! демонстрационный полет. Тем более диспетчер их предупреждал.Если постороннее вмешательство, то вероятней всего может быть только извне борта.Хотя конечно может быть ошибка пилота, но учитывая личность командира борта – вероятность минимальная. Если бы там были облака, туман, ничего не видно, то какой смысл снижаться и смотреть – что смотреть в тумане, что там можно увидеть?

    #2132485
    Felis
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Если бы там были облака, туман, ничего не видно, то какой смысл снижаться и смотреть – что смотреть в тумане, что там можно увидеть? [/quote]Смысл в том, что надо заходить на посадку.Пилот видит, что внизу густые облака и он плохо представляет, пролетели они горы или еще летят на горами. Именно потому пилот и мог спросить диспетчера, у которого радар и карты – “могу ли я спустится до 1800”?А диспетчер – нет что бы ответить “рано, под вами горы” почему-то ответил “ну спускайтесь, чо уж там”

    #2132489
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] А диспетчер – нет что бы ответить “рано, под вами горы” почему-то ответил “ну спускайтесь, чо уж там” [/quote]Если бы да кабы. Вообще, по правде говоря, в среде пилотов выдвижение предположений о причинах катастрофы и выстраивание версий событий считается крайне неблагодарным делом, потому как никто не знает что происходило в кабине пилотов и с воздушным судном до окончания расследования. Это в среде пилотов, прошу обратить внимание. Мы здесь с вами, не пилоты, вполне можем строить «очевидные и закономерные» выводы о том кто прав, а кто виноват, но это не будет меть ровным счетом никакого отношения к делу. Наверное у опытных пилотов, намеренно не обсуждающих причины катастрофы, может сложиться о спорщиках такое же мнение, как и у нас о «бабках на лавочке» размышляющих о том, что Медведев «завел блох в свитере».

    #2132444
    Valerik
    Участник

    Продолжаем обсуждение [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=35862'] здесь [/link].

    #1800938
     VaIerik
    Участник

    Кто что думает по этому поводу? У меня такая версия что как и в случае с поляками в действия экипажа вмешались постороннии. Я так предпологаю при полете в плохих метеусловиях и плохого визуального обзора кто то из тех кто был упросили командира снизится для того что бы “полюбоваться” окружающим видом ну или что то подобное. А дальше мы знаем что произошло. Может быть так?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Тема «Почему разбился Суперджет?» закрыта для новых ответов.