Кто что думает по этому поводу? У меня такая версия что как и в случае с поляками в действия экипажа вмешались постороннии. Я так предпологаю при полете в плохих метеусловиях и плохого визуального обзора кто то из тех кто был упросили командира снизится для того что бы “полюбоваться” окружающим видом ну или что то подобное. А дальше мы знаем что произошло. Может быть так?
По мне так похоже на то ,что “убрали” в целях конкуренции. 🙁
У нас на заводе рассматриваются три версии: 1. Конкуренция с Китаем, так как Индонезия хотела с ними заключит контракт, а тут мы со своим SSJ. 2. Так как там были большие шишки и они могли заплатить деньги, что б полюбоваться красотами (хотя наши пилоты навряд ли могли на это пойти.) 3. непонимание друг друга в высоте.
[link url='http://www.stoletie.ru/fakty_i_kommentarii/pochemu_razbilsa_suhojsuperdzhet-100_337.htm'] Почему разбился «СухойСуперДжет-100»? [/link]Авиакатастрофа в Индонезии: первые версии.[quote name=' Военный обозреватель Сергей Михайлов '] Не будет странным, если катастрофу спишут на человеческий фактор, как сейчас уже намекают. Мол, пилоты, понадеялись на свой профессионализм и совершили трагическую ошибку, а сам самолет технически великолепен. В средства массовой информации эта версия уже вброшена. Но дело-то в том, что в «СухомСуперДжете», что опять же всегда подчеркивалось, пилот играет второстепенную роль оператора бортовой ЭВМ. Самолетом управляет компьютер, который не должен позволить пилоту, будь он ас или новичок, совершить человеческую ошибку. Интересно, какая фирма поставляет ГСС компьютеры и программное обеспечение для их «СуперДжетов»? [b]Уж не «Боинг» ли?[/b] [/quote]Чем не правдоподобный вариант? Вполне себе заслуживает доверия.
[quote name='Бритва64'] Если бы там были облака, туман, ничего не видно, то какой смысл снижаться и смотреть – что смотреть в тумане, что там можно увидеть? [/quote]Смысл в том, что надо заходить на посадку.Пилот видит, что внизу густые облака и он плохо представляет, пролетели они горы или еще летят на горами. Именно потому пилот и мог спросить диспетчера, у которого радар и карты – “могу ли я спустится до 1800”?А диспетчер – нет что бы ответить “рано, под вами горы” почему-то ответил “ну спускайтесь, чо уж там”
[quote name='Felis'] А диспетчер – нет что бы ответить “рано, под вами горы” почему-то ответил “ну спускайтесь, чо уж там” [/quote]Если бы да кабы. Вообще, по правде говоря, в среде пилотов выдвижение предположений о причинах катастрофы и выстраивание версий событий считается крайне неблагодарным делом, потому как никто не знает что происходило в кабине пилотов и с воздушным судном до окончания расследования. Это в среде пилотов, прошу обратить внимание. Мы здесь с вами, не пилоты, вполне можем строить «очевидные и закономерные» выводы о том кто прав, а кто виноват, но это не будет меть ровным счетом никакого отношения к делу. Наверное у опытных пилотов, намеренно не обсуждающих причины катастрофы, может сложиться о спорщиках такое же мнение, как и у нас о «бабках на лавочке» размышляющих о том, что Медведев «завел блох в свитере».
Продолжаем обсуждение [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=35862'] здесь [/link].
Кто что думает по этому поводу? У меня такая версия что как и в случае с поляками в действия экипажа вмешались постороннии. Я так предпологаю при полете в плохих метеусловиях и плохого визуального обзора кто то из тех кто был упросили командира снизится для того что бы “полюбоваться” окружающим видом ну или что то подобное. А дальше мы знаем что произошло. Может быть так?
Copyright ©