Самое отвратительное отношение к людям из всех мест в которых я работал. Условия труда ужасные (виброболезни, потери слуха), низкие оплата труда, режимное предприятие (штрафуют за любую мелочь).Бюрократия. Семейная кланновость по отделам, невозможно устроится на нормальную должность даже имея специализацию именно в ней. Уволился проработав там два года, жалею о потерянном времени.
[quote name='GomArt'] ShishkinSB, вот мы учась в ВУЗе сталкиваемся с такой ситуацией. Различные начальники , министры приходящие в ВУЗ говорят о том, что написано в новосте. А бывшие студенты и знакомые говорят то, что говорите Вы. И мы задаемся вопросом, а нужны ли специалисты заводу? Ведь зарплата и … [/quote]Заводу специалисты не нужны, лозунг Путина был “всё для рабочих” вот им сейчас более менее. Всякие там слесаря и операторы получают от 25 до 70. А инженеры до 1 категории от 16 до 30 с копейками. Как мне сказал один из директоров, пока мы можем на эти деньги нанять людей мы больше платить небудем. Щас они увольняют людей, а тем кто остается затягивают гайки и распределяют между ними работу уволенных. А когда набрать людей не сможем, привезем китайцев. Вод так. У меня московский диплом, пришёл на целевое место, не только по специальности а даже по специализации, и никому это не нужно((( Если есть возможность уезжайте от сюда, а лучше из России ваобще)))
[quote name='ShishkinSB'] Щас они увольняют людей, а тем кто остается затягивают гайки и распределяют между ними работу уволенных. А когда набрать людей не сможем, привезем китайцев. [/quote]Ну почему сразу же китайцев!? Вот оказывается [link url='http://news.mail.ru/economics/9062435/'] “Индонезийский производитель самолетов продолжит сотрудничество с ГСС” [/link] несмотря на недавнюю катастрофу Суперджета. Как отмечается в статье “… индонезийский производитель самолетов находится на последних стадиях обсуждения с ГСС возможностей своего участия в производстве компонентов для авиалайнеров SSJ-100”.У них там народу в Индонезии много( более 200 млн) – они все хотят тоже кушать.А “спасибо” за это надо думаю сказать всем тем, кто так бурно все это время в духе оппозиции кастерил развитие нашего авиапрома – и как восхищался еврозападной дермократией.
[quote name='Ekkl'] Мне казалось технически грамотный инженер – письменной грамотой владеет не хуже. [/quote]Ну вот опять! Скатились не до обсуждения проблемы в целом, а до обсуждения грамотности. Не давно прочитала, что писать в интернете грамотно не модно и многие специально пишут с ошибками не зацикливаясь на грамотности, чтобы не выглядеть “ботаном”. А вы господин Ekki случаем не филолог?
что же вы такой умный тут на форуме делаете а не на Боро-боро отдыхаете)))
Да почему все видят в черных красках?на заводе получают нормально те,кто работают,а не кичатся своими дипломами просиживая положенные часы.это гос предприятие,которое заинтерисованно в привлечении молодых работников,не просто так в течении двух лет выплачивают денежную надбавку.не нравится там лишь тем,кто в жизни не привык трудиться…
[quote name='Ursula'] на заводе получают нормально те,кто работают [/quote]допоздна?
Расскажу лишь то, что знаю лично. Устроился я в 2007 году сборщиком – клепальщиком на КнААПО (уже имея 3 разряд) Через 5 месяцев пришлось уволиться. Работу не давали, она вся уходила опытным работникам «дедушкам». Приходилось выпрашивать работу у мастера, ходить к начальнику, все бесполезно, получал 5-6 тысяч, плюнул на все и уволился. В 2009 устроился служащим, что бы получать тысяч так 16, нужно было все субботы и вечера проводить на работе. И вот, я инженер! (звучит гордо ), и опять все те же переработки с выходными, надо мной итак уже висит сокращение, хоть и работать приходиться за 3-х. Сейчас рабочие, устраиваются по дефицитным специальностям на завод, им честно платят подъемные, а вот работать не дают! Вся работа, как и прежде уходит опытным старичкам, мотивируя это тем, что им ведь и так платят подъемные, а то что опыта у будущего рабочего не будет и ему придется в будущем получать копейки ни кого не волнует…
Copyright ©