И, что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Я работник завода и летал на этой машине. Для информации, сегодня:”Боинг 733″ авиакомпании “Ютэйр” совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту “Кольцово”. Техническая неисправность самолета авиакомпании “Трансаэро” “Боинг-737-500” рейса N154 Томск – Москва стала причиной задержки вылета более чем на десять часов.Это только сегодня в России и день еще не закончился. И как видите самолеты иностранного производства.А сколько отказов в других странах?
[quote name='Bafting'] И, что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Я работник завода и летал на этой машине. Для информации, сегодня:”Боинг 733″ авиакомпании “Ютэйр” совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту “Кольцово”. Техническая неисправность самолета авиакомпании “Трансаэро” “Боинг-737-500” рейса N154 Томск – Москва стала причиной задержки вылета более чем на десять часов.Это только сегодня в России и день еще не закончился. И как видите самолеты иностранного производства.А сколько отказов в других странах? [/quote]Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- только не кивайте на твердые договоренности с малоразвитыми странами)))
[quote name='morfei'] Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- только не кивайте на твердые договоренности с малоразвитыми странами))) [/quote] Суперджеты тоже продаются… И не понятно где вы увидели, что проект рушится… Аэрофлот уже 220 тыс пассажиров на них перевёз… [link url='http://armstass.su/?page=article&aid=107690&cid=25'] Вот подробности [/link]
[quote name='morfei'] Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- [/quote]А чего для Вас странного, что SSJ( заметим – начальный этап завоевания рынка сбыта) как Вы говорите якобы очень мало продаются, а Боинги у Вас хорошо продаются( уже давно завоеван определенный рынок сбыта плюс брэнд)? Технические мелкие неисправности появляются у обоих. Для Боинга – это не очень положительно для их развитого(?) самолетостроения. За такое время могли бы вылизать свои проекты так, чтобы вообще даже мелкая авария не более раза в год была.Ну а с политической стороны!? А почему претензии сразу к Михалеву с Лаврентьевым? Забыли помянуть тандем – есть их фото вдвоем в Суперджете. А куда у Вас подевались претензии к качеству консультирования главными консультантами проекта SSJ – специалисты авиакомпании Боинг? Вы нам озвучьте – а они сколько получают по сравнению с нашим мэром например. И почему так часто стали появляться сообщения о незначительных неисправностях при полетах боингов? Получается – у них тоже делают говномашины говноспециалистами. Ну по логике ведь так получается, если руководствоваться логикой той размалеванной стюры применившей этот термин к Суперджету из-за каких-то мелочей?А то что у части людей на КнААПО есть еще оптимистические надежды, так это хорошо. Чиновники со своими делами – чиновники. Но есть определенный положительный и немалый коллективный труд комсомольчан по этому проекту. Вы предлагаете пойти вослед этой стюры – обсерать( другого слова трудно подобрать) созданный самолет, а значит и труд людей его создававших, строивших, испытывавших. Одни даже жизнь положили за этот самолет. Да упокоит Господь их души.
Я думаю когда продажи суперджета пойдут на многие сотни все эти ехидные замечания уйдут сами собой. Я не летал на суперджете но летал пассажиром на бомбардье, ближайшем родственнике суперджета. Одно могу сказать, что в бомбардье ИЛ-62 мне показался вершиной инженерной мысли, бомбардье тесный, душный и салон самолета напоминает курятник где люди сидят чуть ли не в обнимку друг с другом , ну а как там трясло 🙂 это было что-то я почему то вспомнил переполненный автобус на дачу по 109 маршруту. Внутри бомбардье совершенно не производил впечатление самолетов от боинга для трансконтинентальных перелетов. Я думаю суперджет даже сравнивать не стоит с боингами , что летают у нас в стране и между странами, это самолеты разных классов я бы сказал. А для поклонников боингов я бы посоветовал на нейшнл географик посмотреть сериал о авиакатастрофах, чего в них только не отваливалось почти все самолеты собраны на крови.
[quote name='Бритва64']жизнь положили за этот самолет[/quote][quote name='morfei']кроме как на КнААПО им не на кого расчитывать… они не видят себя вне стен завода…[/quote]Суть именно в том, жизнь тысяч людей серьезнейшим образом зависит от того, как развивается этот проект, и действительность этого развития очень отличается от современных представлений и технологий в этом бизнесе, о чем говорят и пишут далеко не стюардессы. Давайте расставим акценты в обсуждении очередного “случая” в развитии проекта. Дешевизна этого самолета достигается за счет тех самых людей, кто “жизнь кладет” на него, но никак не за счет людей, жнущих дивиденды вокруг него. Тем больнее и досаднее воспринимаются любые недочеты выявляющиеся на недоведенных самолетах, бьющие по будущему этого проекта, а значит по работягам, по нашим землякам.
Специалист на заводе работающий “за еду”? Качество заметно снижается. Собирается из запчастей со всего мира. Данная кооперация тоже не на пользу. А преспектив у данного самолета нет. Мировым гигантам авиастроение в России не нужно. Обанкротят.
представляю как заказы будут подымать на многие сотни.один из вариантов выдача кредитов какой нибудь Нигерии, под обязательство купить на часть суммы данные самолеты.Про обязаловку для Российских авиалиний и напоминать не надо.Если бы самолет был так замечателен его бы и без кнута все покупали.А если бы еще и людям зарплату подняли то и специалисты ответственней работали, но начальники лучше себе пару вил купят чем отдадут людям.И на счет сравнения боинга и суперджета, сколько самолетов у боинга ежедневно летают по небу, а сколько суперджетов, там соотношение 1000:1 ?если в день из 20 суперджетов сломается 1, а у боинга из 500 только один, то вы будете кричать что у боинга сломалось 40 самолетов в то время как у суперджета только 1. но на самом деле боинги будут безопасней.
[quote name='Бритва64'] И правильно делают!!! Вообще бузеть побольше надо бы что например одна индонезийская компания буквально недавно после катастрофы с Суперджетом продолжила активные переговоры по поводу то ли производства, то ли сборки частей Суперджета у себя в Индонезии. [/quote].Улыбнуло.. . Они создают рабочие места для своих людей.. в то время как КнААПО не отстаивает интересы своих людей..- на покраску в Ульяновск самолет… пишут, что на 2010 год было готово 17 самолетов..(конечно могут ошибаться.. ) и где тогда проданные машины.. ?[quote name='Бритва64'] Тот же Хабаровск давно уже глаз положил на потенциально очень доходное в будущем производство Суперджета – вроде бы как у себя в Хабаровске хотят их собирать. [/quote]уфф.. доходное дело только потому, что из бюджета выделяются миллиарды…на это дело.[quote name='Бритва64'] Видимо поэтому сейчас и встречается часто отзывы типа – то сломалось, это плохо закрепилось – короче никудышная машина. Типа покупателя на рынке – когда торговался – товар и цену и так критиковал и эдак, а купив и отошедши стал перед всеми хвалиться какой он хороший товар приобрел подешевке, только потому что продавец поддался на уверения что дескать товар у него худой. [/quote]Насколько я знаю..- читал.. армавиа отказалась покупать второй суперджет..- им одного хватило.[quote name='Бритва64'] Вместо этого у нас куча любителей побузеть что и Путин с Медведевым плохие – денег не дают, Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета, выборы нечестные, вместо памятников якобы надгробия из черного мрамора в центре города делают и тд и тп. [/quote]Ну, что же Вы все сводите к Путину и Медведеву.. или что ни разговор, то политика?)[quote name='Бритва64'] Короче – у нас пытаются оторвать кусок хлеба побольше, а мы еще и поддакиваем этим разевающим рты до чужих караваев. [/quote]Да какой кусок хлеба то.. – это как деньги переводят в Чечню, так и на завод их перечисляют… завод живет только за счет “барина” который деньги дает.. завод сам не может ничего ни сделать ни продать.. кроме боевых машин.. которые уже и китайцы делают… . Завод со своим SSJ как инвалид в электричке..- с протянутой рукой… а сами заработать – не можете.[quote name='Бритва64'] Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета [/quote]Они здесь вообще не при чем… просто зарабатывает этот советник мэра.. больше чем заводчане в основной своей массе.. и не более того.[quote name='Бритва64'] По-моему любой товар, тем более такой и особенно для нынешней России – испытывает кучу проблем с продвижением на рынок и завоеванием его какой-то ниши. Этот процесс вообще болезненнен для любого товара, услуги при наличии конкуренции. И на начальных этапах всегда практически убыточен. [/quote]С чего это такие выводы то?)) У меня есть примеры когда без убытков рынок осваивается… главное чтоб соотношение цена/качество было приемлемо.[quote name='Бритва64'] Написали про отказ какой-то системы кондиционирования Суперджета и все – конец света! Буквально с месяц где-то в инете читал – Боинг взлетал и очевидцы на земле увидели как у него что-то отлетает от одного из двигателей, сообщили. Пилоты успели сообразить и сделать аварийную посадку. Вот об этом почему то молчок!? [/quote]чимтаем выше.
[quote name='morfei'] Улыбнуло.. . Они создают рабочие места для своих людей.. в то время как КнААПО не отстаивает интересы своих людей..- на покраску в Ульяновск самолет… пишут, что на 2010 год было готово 17 самолетов..(конечно могут ошибаться.. ) и где тогда проданные машины.. ? [/quote]Красят самолет в Ульяновске так-как площадей в Комсомольске не хватает.[quote name='morfei'] Насколько я знаю..- читал.. армавиа отказалась покупать второй суперджет..- им одного хватило [/quote]Насколько я знаю второй самолет армянам с серийным номером 95021 передадут буквально через неделю.[quote name='morfei'] Да какой кусок хлеба то.. – это как деньги переводят в Чечню, так и на завод их перечисляют… завод живет только за счет “барина” который деньги дает.. завод сам не может ничего ни сделать ни продать.. кроме боевых машин.. которые уже и китайцы делают… . Завод со своим SSJ как инвалид в электричке..- с протянутой рукой… а сами заработать – не можете [/quote]Ну вообще то завод второй год подряд продает продукции на 25 млрд. рублей за год.Много предприятий может похвастатья такой выручкой?Более половины продукции ушло на экспорт,в основном в Вьетнам.
[quote name='morfei'] исправлений и доработок море [/quote]Для нового самолета это нормально. Например близкий по классу АН148 получил летный сертификат более 5 лет назад, петербургская АК “Россия” эксплуатирует 6 самолетов и до сих пор редкий рейс обходится без проблем, с подачи эксплуатанта проведено 3 комплекса работ и реализовано более 200 доработок. А летный сертификат на СС100 был получен лишь год назад. Но Вы правы в том, что те кто может, избегают летать на этих машинах. [quote name='morfei'] Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. – это факт [/quote]Не понял претензии, как можно продавать в течении 12 лет то, что появилось год назад (с получением сертификата). Какие-то договоры о намерениях или опционы это понятно, но откуда продажи возьмутся?[quote name='Бритва64'] Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг. [/quote]Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома.
Copyright ©