Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за технических неполадок

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2134845
    morfei
    Участник

    правильно сказала одна из стюардесс.. которую сейчас приняли на работу в “ВКонтакте”- говномашина… исправлений и доработок море.. как говорят сами работники завода,- “никогда на ней не полетим”. Ожидаемо… проект рушится как карточный домик.. посмотрим, как долго будет это продолжаться.. на моей памяти, уже 12 лет примерно… и толку ноль.. . За столько лет продано только несколько самолетов.. – меньше 10-ти вроде.. и то.. . конечно, кто верит в будущее SSG их не переубедишь… все ведь в надежде на завод.. все верят в то, что им говорят начальники.. все верят в “твердые заказы или намерения о приобретении…”… я понимаю позицию этих людей..- кроме как на КнААПО им не на кого расчитывать… они не видят себя вне стен завода… . И они голосуют за Суперджет, которыйц постоянно ломается и еще оказывается падать умеет… . Кто из вас строителей будущего.. ssg получает на руки 45 тысяч рублей? А администрация и г-н Лаврентьев их получали даж не в этом году а ранее… вот и подумайте.. . Авиастроители.. работающие “за еду” и голосующие за Михалева и Лаврентьева.

    #2134846
     VaIerik
    Участник

    И, что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Я работник завода и летал на этой машине. Для информации, сегодня:”Боинг 733″ авиакомпании “Ютэйр” совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту “Кольцово”. Техническая неисправность самолета авиакомпании “Трансаэро” “Боинг-737-500” рейса N154 Томск – Москва стала причиной задержки вылета более чем на десять часов.Это только сегодня в России и день еще не закончился. И как видите самолеты иностранного производства.А сколько отказов в других странах?

    #2134847
    morfei
    Участник

    [quote name='Bafting'] И, что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Я работник завода и летал на этой машине. Для информации, сегодня:”Боинг 733″ авиакомпании “Ютэйр” совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту “Кольцово”. Техническая неисправность самолета авиакомпании “Трансаэро” “Боинг-737-500” рейса N154 Томск – Москва стала причиной задержки вылета более чем на десять часов.Это только сегодня в России и день еще не закончился. И как видите самолеты иностранного производства.А сколько отказов в других странах? [/quote]Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- только не кивайте на твердые договоренности с малоразвитыми странами)))

    #2134855
    Neo1972
    Участник

    [quote name='morfei'] Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- только не кивайте на твердые договоренности с малоразвитыми странами))) [/quote] Суперджеты тоже продаются… И не понятно где вы увидели, что проект рушится… Аэрофлот уже 220 тыс пассажиров на них перевёз… [link url='http://armstass.su/?page=article&aid=107690&cid=25'] Вот подробности [/link]

    #2134858
    Бритва64
    Участник

    [quote name='morfei'] Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- [/quote]А чего для Вас странного, что SSJ( заметим – начальный этап завоевания рынка сбыта) как Вы говорите якобы очень мало продаются, а Боинги у Вас хорошо продаются( уже давно завоеван определенный рынок сбыта плюс брэнд)? Технические мелкие неисправности появляются у обоих. Для Боинга – это не очень положительно для их развитого(?) самолетостроения. За такое время могли бы вылизать свои проекты так, чтобы вообще даже мелкая авария не более раза в год была.Ну а с политической стороны!? А почему претензии сразу к Михалеву с Лаврентьевым? Забыли помянуть тандем – есть их фото вдвоем в Суперджете. А куда у Вас подевались претензии к качеству консультирования главными консультантами проекта SSJ – специалисты авиакомпании Боинг? Вы нам озвучьте – а они сколько получают по сравнению с нашим мэром например. И почему так часто стали появляться сообщения о незначительных неисправностях при полетах боингов? Получается – у них тоже делают говномашины говноспециалистами. Ну по логике ведь так получается, если руководствоваться логикой той размалеванной стюры применившей этот термин к Суперджету из-за каких-то мелочей?А то что у части людей на КнААПО есть еще оптимистические надежды, так это хорошо. Чиновники со своими делами – чиновники. Но есть определенный положительный и немалый коллективный труд комсомольчан по этому проекту. Вы предлагаете пойти вослед этой стюры – обсерать( другого слова трудно подобрать) созданный самолет, а значит и труд людей его создававших, строивших, испытывавших. Одни даже жизнь положили за этот самолет. Да упокоит Господь их души.

    #2134863
    pavelz
    Участник

    Я думаю когда продажи суперджета пойдут на многие сотни все эти ехидные замечания уйдут сами собой. Я не летал на суперджете но летал пассажиром на бомбардье, ближайшем родственнике суперджета. Одно могу сказать, что в бомбардье ИЛ-62 мне показался вершиной инженерной мысли, бомбардье тесный, душный и салон самолета напоминает курятник где люди сидят чуть ли не в обнимку друг с другом , ну а как там трясло 🙂 это было что-то я почему то вспомнил переполненный автобус на дачу по 109 маршруту. Внутри бомбардье совершенно не производил впечатление самолетов от боинга для трансконтинентальных перелетов. Я думаю суперджет даже сравнивать не стоит с боингами , что летают у нас в стране и между странами, это самолеты разных классов я бы сказал. А для поклонников боингов я бы посоветовал на нейшнл географик посмотреть сериал о авиакатастрофах, чего в них только не отваливалось почти все самолеты собраны на крови.

    #2134868
    Citizen
    Участник

    [quote name='Бритва64']жизнь положили за этот самолет[/quote][quote name='morfei']кроме как на КнААПО им не на кого расчитывать… они не видят себя вне стен завода…[/quote]Суть именно в том, жизнь тысяч людей серьезнейшим образом зависит от того, как развивается этот проект, и действительность этого развития очень отличается от современных представлений и технологий в этом бизнесе, о чем говорят и пишут далеко не стюардессы. Давайте расставим акценты в обсуждении очередного “случая” в развитии проекта. Дешевизна этого самолета достигается за счет тех самых людей, кто “жизнь кладет” на него, но никак не за счет людей, жнущих дивиденды вокруг него. Тем больнее и досаднее воспринимаются любые недочеты выявляющиеся на недоведенных самолетах, бьющие по будущему этого проекта, а значит по работягам, по нашим землякам.

    #2134871
    bortsov
    Участник

    Специалист на заводе работающий “за еду”? Качество заметно снижается. Собирается из запчастей со всего мира. Данная кооперация тоже не на пользу. А преспектив у данного самолета нет. Мировым гигантам авиастроение в России не нужно. Обанкротят.

    #2134874
    senes
    Участник

    представляю как заказы будут подымать на многие сотни.один из вариантов выдача кредитов какой нибудь Нигерии, под обязательство купить на часть суммы данные самолеты.Про обязаловку для Российских авиалиний и напоминать не надо.Если бы самолет был так замечателен его бы и без кнута все покупали.А если бы еще и людям зарплату подняли то и специалисты ответственней работали, но начальники лучше себе пару вил купят чем отдадут людям.И на счет сравнения боинга и суперджета, сколько самолетов у боинга ежедневно летают по небу, а сколько суперджетов, там соотношение 1000:1 ?если в день из 20 суперджетов сломается 1, а у боинга из 500 только один, то вы будете кричать что у боинга сломалось 40 самолетов в то время как у суперджета только 1. но на самом деле боинги будут безопасней.

    #2134879
    Valerik
    Участник

    Господа, авиастроители, оффтопик прекращаем. RRJ/SSJ обсуждаем в [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18037'] соответствующей ветке форума [/link].

    #2134905
    morfei
    Участник

    Отказ системы кондиционирования, это лишь одна из многих проблем машины. Стойки, крушение.. замена машин одну на другую в рамках турне по странам малоразвитым. правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить.SSJ пытаются продать уже много лет.. но пока продано в районе 10 машин… . А амбициозные планы на выпуск 60 машин в год.. честно говоря даж не знаю.. кому они нужны.. эти самолеты. Одно дело, что завод их просто не сможет сделать в таком количестве физически.. другое, что их покупать будут не в таком количестве.Как я и говорил- работники КнААПО будут защищать свою машинку до последнего..- у них одна надежда- завод.. так как не дай бог, что то многие останутся на улице.. . Мне пришло письмо на электронку, где некий инженер на КнААПО(или ГСС) получил зарплату 58200 за май.. правда не уточнил, “грязными” или нет. У меня знакомые получают намного меньше, работая так же инженерами. Здесь трудно судить.. . Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. – это факт. Просто хочется понять.. то ли разработчики .. то ли авиастроители.. кто такой самолет то делает.. у которого не одно так другое отказывает и который продать не могут?Сейчас я думаю, будут ответы, что мы не продаем- мы делаем.. а продажи это за Москвой. Поверьте, если товар хороший, то он продается.. даж по более высокой цене, а если это говномашина… которую делают на КнААПО , то он даж по заниженной стоимости будет продан только малоразвитым государствам, которым мы деньги даем в кредит.. с обязательным условием купитm SSJ, вы бы сами себе не лгали про “хорошую машину”… когда ее доведут .. то будет уже поздно.. и на рынке будут более совершенные аппараты.

    #2134907
    Бритва64
    Участник

    [quote name='morfei'] Как я и говорил- работники КнААПО будут защищать свою машинку до последнего..- у них одна надежда- завод.. так как не дай бог, что то многие останутся на улице.. . [/quote]И правильно делают!!! Вообще бузеть побольше надо бы что например одна индонезийская компания буквально недавно после катастрофы с Суперджетом продолжила активные переговоры по поводу то ли производства, то ли сборки частей Суперджета у себя в Индонезии. Тот же Хабаровск давно уже глаз положил на потенциально очень доходное в будущем производство Суперджета – вроде бы как у себя в Хабаровске хотят их собирать. Видимо поэтому сейчас и встречается часто отзывы типа – то сломалось, это плохо закрепилось – короче никудышная машина. Типа покупателя на рынке – когда торговался – товар и цену и так критиковал и эдак, а купив и отошедши стал перед всеми хвалиться какой он хороший товар приобрел подешевке, только потому что продавец поддался на уверения что дескать товар у него худой.Вместо этого у нас куча любителей побузеть что и Путин с Медведевым плохие – денег не дают, Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета, выборы нечестные, вместо памятников якобы надгробия из черного мрамора в центре города делают и тд и тп.Короче – у нас пытаются оторвать кусок хлеба побольше, а мы еще и поддакиваем этим разевающим рты до чужих караваев.[quote name='morfei'] SSJ пытаются продать уже много лет.. но пока продано в районе 10 машин… . А амбициозные планы на выпуск 60 машин в год.. честно говоря даж не знаю.. кому они нужны.. эти самолеты. Одно дело, что завод их просто не сможет сделать в таком количестве физически.. другое, что их покупать будут не в таком количестве. [/quote]По-моему любой товар, тем более такой и особенно для нынешней России – испытывает кучу проблем с продвижением на рынок и завоеванием его какой-то ниши. Этот процесс вообще болезненнен для любого товара, услуги при наличии конкуренции. И на начальных этапах всегда практически убыточен.[quote name='morfei'] Отказ системы кондиционирования, это лишь одна из многих проблем машины. Стойки, крушение.. замена машин одну на другую в рамках турне по странам малоразвитым. правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить. [/quote]Написали про отказ какой-то системы кондиционирования Суперджета и все – конец света! Буквально с месяц где-то в инете читал – Боинг взлетал и очевидцы на земле увидели как у него что-то отлетает от одного из двигателей, сообщили. Пилоты успели сообразить и сделать аварийную посадку. Вот об этом почему то молчок!? Никто нигде шума не поднял – так несколько человек комменты оставили и все затихло. Но у нас же – стакан с подноса наверное если у стюардессы в Суперджете в полете если упадет, то это все! – “верное” свидетельство что машина никуда негодная.[quote name='morfei'] правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить. [/quote]Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг.

    #2134909
    morfei
    Участник

    [quote name='Бритва64'] И правильно делают!!! Вообще бузеть побольше надо бы что например одна индонезийская компания буквально недавно после катастрофы с Суперджетом продолжила активные переговоры по поводу то ли производства, то ли сборки частей Суперджета у себя в Индонезии. [/quote].Улыбнуло.. . Они создают рабочие места для своих людей.. в то время как КнААПО не отстаивает интересы своих людей..- на покраску в Ульяновск самолет… пишут, что на 2010 год было готово 17 самолетов..(конечно могут ошибаться.. ) и где тогда проданные машины.. ?[quote name='Бритва64'] Тот же Хабаровск давно уже глаз положил на потенциально очень доходное в будущем производство Суперджета – вроде бы как у себя в Хабаровске хотят их собирать. [/quote]уфф.. доходное дело только потому, что из бюджета выделяются миллиарды…на это дело.[quote name='Бритва64'] Видимо поэтому сейчас и встречается часто отзывы типа – то сломалось, это плохо закрепилось – короче никудышная машина. Типа покупателя на рынке – когда торговался – товар и цену и так критиковал и эдак, а купив и отошедши стал перед всеми хвалиться какой он хороший товар приобрел подешевке, только потому что продавец поддался на уверения что дескать товар у него худой. [/quote]Насколько я знаю..- читал.. армавиа отказалась покупать второй суперджет..- им одного хватило.[quote name='Бритва64'] Вместо этого у нас куча любителей побузеть что и Путин с Медведевым плохие – денег не дают, Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета, выборы нечестные, вместо памятников якобы надгробия из черного мрамора в центре города делают и тд и тп. [/quote]Ну, что же Вы все сводите к Путину и Медведеву.. или что ни разговор, то политика?)[quote name='Бритва64'] Короче – у нас пытаются оторвать кусок хлеба побольше, а мы еще и поддакиваем этим разевающим рты до чужих караваев. [/quote]Да какой кусок хлеба то.. – это как деньги переводят в Чечню, так и на завод их перечисляют… завод живет только за счет “барина” который деньги дает.. завод сам не может ничего ни сделать ни продать.. кроме боевых машин.. которые уже и китайцы делают… . Завод со своим SSJ как инвалид в электричке..- с протянутой рукой… а сами заработать – не можете.[quote name='Бритва64'] Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета [/quote]Они здесь вообще не при чем… просто зарабатывает этот советник мэра.. больше чем заводчане в основной своей массе.. и не более того.[quote name='Бритва64'] По-моему любой товар, тем более такой и особенно для нынешней России – испытывает кучу проблем с продвижением на рынок и завоеванием его какой-то ниши. Этот процесс вообще болезненнен для любого товара, услуги при наличии конкуренции. И на начальных этапах всегда практически убыточен. [/quote]С чего это такие выводы то?)) У меня есть примеры когда без убытков рынок осваивается… главное чтоб соотношение цена/качество было приемлемо.[quote name='Бритва64'] Написали про отказ какой-то системы кондиционирования Суперджета и все – конец света! Буквально с месяц где-то в инете читал – Боинг взлетал и очевидцы на земле увидели как у него что-то отлетает от одного из двигателей, сообщили. Пилоты успели сообразить и сделать аварийную посадку. Вот об этом почему то молчок!? [/quote]чимтаем выше.

    #2134915
    Vanshulin
    Участник

    [quote name='morfei'] Улыбнуло.. . Они создают рабочие места для своих людей.. в то время как КнААПО не отстаивает интересы своих людей..- на покраску в Ульяновск самолет… пишут, что на 2010 год было готово 17 самолетов..(конечно могут ошибаться.. ) и где тогда проданные машины.. ? [/quote]Красят самолет в Ульяновске так-как площадей в Комсомольске не хватает.[quote name='morfei'] Насколько я знаю..- читал.. армавиа отказалась покупать второй суперджет..- им одного хватило [/quote]Насколько я знаю второй самолет армянам с серийным номером 95021 передадут буквально через неделю.[quote name='morfei'] Да какой кусок хлеба то.. – это как деньги переводят в Чечню, так и на завод их перечисляют… завод живет только за счет “барина” который деньги дает.. завод сам не может ничего ни сделать ни продать.. кроме боевых машин.. которые уже и китайцы делают… . Завод со своим SSJ как инвалид в электричке..- с протянутой рукой… а сами заработать – не можете [/quote]Ну вообще то завод второй год подряд продает продукции на 25 млрд. рублей за год.Много предприятий может похвастатья такой выручкой?Более половины продукции ушло на экспорт,в основном в Вьетнам.

    #2134917
    Analyst
    Участник

    [quote name='morfei'] исправлений и доработок море [/quote]Для нового самолета это нормально. Например близкий по классу АН148 получил летный сертификат более 5 лет назад, петербургская АК “Россия” эксплуатирует 6 самолетов и до сих пор редкий рейс обходится без проблем, с подачи эксплуатанта проведено 3 комплекса работ и реализовано более 200 доработок. А летный сертификат на СС100 был получен лишь год назад. Но Вы правы в том, что те кто может, избегают летать на этих машинах. [quote name='morfei'] Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. – это факт [/quote]Не понял претензии, как можно продавать в течении 12 лет то, что появилось год назад (с получением сертификата). Какие-то договоры о намерениях или опционы это понятно, но откуда продажи возьмутся?[quote name='Бритва64'] Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг. [/quote]Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.