Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за технических неполадок

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2134930
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] правильно сказала одна из стюардесс.. которую сейчас приняли на работу в “ВКонтакте”- говномашина… исправлений и доработок море.. [/quote]А стюардесса имеет образование авиастроителя? квалификацию борт инженера? Почему мнение какой то недалёкой оффициантки(стюардессы) для вас является авторитетным?[quote name='morfei'] как говорят сами работники завода,- “никогда на ней не полетим”. [/quote]какие работники? простые рабочие? да они то что могут знать о качестве самолёта? полные данные могут знать только руководители высшего звена,но они вряд ли стали бы так высказываться ..[quote name='morfei'] Ожидаемо… проект рушится как карточный домик.. [/quote]ну рушится не рушится, а контракты на закупку самолётов заключаются..

    #2134933
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Бритва64 писал: Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг. Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома. [/quote]Понятно! Все что иностранное – нерусское – все хорошее без сомнений. Коммунисты 70 лет корчевали-корчевали – да так и не выкорчевали этой убеждение. Знаете это начинает напоминать отношение папуаса к молотку и топору, например, которые колонизаторы с успехом меняли на более стоящие вещи. Железки конечно они отдавали в обмен те, которые ржавели и валялись как хлам.Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? Не надо про современный забубенный интерфейс боинга мне рассказывать. Вот за те же годы, что и выпускался и эксплуатировался наш отечественный Ту-154 дайте сравнение с боингами. Будем надеяться, что и Суперджет доведут до подходящего ума.Кстати насчет выучки экипажей иностранных самолетов. Вы не читали буквально недавно писали как у командира экипажа иностранного самолета( по моему Боинг) во время полета съехала крыша – он бегал по салону и выкрикивал фразы про террористов. Остальной экипаж предпочел закрыться в кабине, чтобы он обратно не попал в кабину пилотов, и попросил пассажиров обезвредить этого сшедшего с ума во время полета пилота( командира!!! экипажа). Благо среди пассажиров оказались подходящие для этой роли – с чем быстро справились. Во как по Вашей аксиоме готовят иностранных пилотов – с ума сходят прямо во время полета с сотнями пассажиров на борту!!! Безопасно однако! [smile badgrin]

    #2134937
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Понятно! Все что иностранное – нерусское – все хорошее без сомнений [/quote]В данном конкретном вопросе я знаю, что пишу. [quote name='Бритва64'] Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? [/quote]Было построено ок. 950 ТУ154, погибло в авариях и катастрофах – 73 (7,5%), аналогичный Боинг737: построено не менее 7000, погибло 170 (2.5%). Нужны еще какие-то данные или этих хватит? [quote name='Бритва64'] у командира экипажа иностранного самолета( по моему Боинг) во время полета съехала крыша [/quote]“Крыша” может съехать у любого и в любом месте, хуже когда причиной крушения самолета является пьяный КВС или ребенок, допущенный к штурвалу управления.Кстати крупные иностранные компании, работающие на территории России не рекомендуют пользоваться российскими АК при полетах за пределы России, понятно, что на внутренних авиалиниях выбирать не приходится.

    #2134949
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Бритва64 писал: Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? Было построено ок. 950 ТУ154, погибло в авариях и катастрофах – 73 (7,5%), аналогичный Боинг737: построено не менее 7000, погибло 170 (2.5%). Нужны еще какие-то данные или этих хватит? [/quote]Да-а,статистика – интересная вещь. Прямо теория относительсности – относительно чего что считать. А аналитика статистических данных еще интересней( не!!! аналистика). Да представитель отечественного авиапрома Ту-154 за всю историю эксплуатации потерял 73 борта, то есть это всего 73 серьезные аварии и катастрофы с ним.Из них я насчитал – только 12 чисто из-за технических неполадок( 16,44% от 73 катастроф). Берем список аварий с Боингом-737. Правильно Вы пишете – всего 170 потерь. Из них я насчитал чисто по техническим причинам – 42, что составило – 24,7% от всех этих 170 аварий. Ну и у кого самолеты могут и делают надежней – в Вами как богопочитаемой хваленой загранице( в частности в США) или в России( раньше СССР)? У Боинга-737 на 8,26% больше катастроф по техпричинам чем у Ту-154. А ведь такая фирма – с таким мировым именем!!![smile badgrin]Кстати заметил( бросилось в глаза), что у боинга одни из основных технич. проблем,что ведет к аварии при посадке, это – заклинивание руля и проблемы с шасси.Очень часто надлом стойки при посадке и как следствие – авария, хорошо если пилоты опытные и просто повезет.Ну а про наш нынешний Суперджет пока ничего нельзя сказать против по техническим параметрам. Кстати выясняются также аналогично недостатки, требующие модернизации как и при разработке и выпуске Ту-154. Так что лучше сейчас по мелочам все пусть вскроется, чтобы довести до ума Суперджет, чтобы по безаварийности по отказам техники хотя бы был на уровне нашего незабвенного Ту-154. По крайней мере я этого хочу пожелать Суперджету.

    #2134958
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый “morfei”и все же хотелось прочитать Ваши ответы на заданные ранее вопросы : Что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Вы занимаетесь производством или эксплуатацией данного самолета или Вам приходиться часто летать на данном типе самолета? А собственно , что Вы хотели? Мировой рынок гражданской авиации давно поделен между крупными игроками. У СССР и у нашей Новой России нет опыта продажи и послепродажного обслуживания гражданской техники. Естественно с Суперджетом нас нам мировом рынке никто не ждет. Ведь мало продать самолет, ведь еще с самолетом идет целый комплекс услуг гарантирующий его коммерческую эксплуатацию. Ведь самолет для авиакомпании является одним из основных инструментов получения прибыли, значит основную часть времени он должен летать. Суперджет никому не известен и ему придётся попотеть что бы завоевать себе место под солнцем. Конкуренты весьма серьезные это бразильский Embraer и канадский Bombardier, а есть еще шведский SAAB и еще несколько фирм поменьше со своими амбициями. Была еще нидерландская фирма Fokker основанная в 1912г. которая 1996 обанкротилась и была раскуплена конкурентами. А Вы хотите вот так сразу, что бы заказы в сотни штук. Подождите, дайте машине время и если наши «Великие» авиастроители и им сочувствующие им не угробят машину все может быть , и будет у самолета долгая летная, успешная жизнь. Вы пишите , что говорят заводчане. На заводе работает много тысяч человек и у каждого из них свое мнение. А вы знаете, что самолеты которые будут поставляться в обе Америки, Европу будут перегоняться на совместное Россииско-Итальянское предприятие в Венецию там до оснащаться пассажирским и бытовым оборудование по требованию заказчика и после этого передаваться авиакомпаниям в эксплуатацию, послепродажное сопровождение будет осуществляться этим же предприятием. Кстати данный Cуперджет конкуренцию самолетам фирмы Airbus и Boeing не составляет, они разного класса.”18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву”,ОАО “Авиакомпания “Трансаэро” и ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” заключили контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой версии с опционом еще на 10 лайнеров, контракт был подписан вчера.Прошу не путать проданные и поставленные заказчику самолеты. Продано около 200 самолетов, поставлено на сегодняшний день 8-аэрофлоту, 1-армянам, в ближайшее время будет поставлено еще 2, по одному каждой компании соответственно. Кстати армяне очень доброжелательно относятся к самолету , и активно работают с ГСС в плане лечения детских болезней самолета, чего не скажешь о аэрофлоте. И у меня есть вопрос к заводчанам и работникам ГСС(так сказать к коллегам). А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой????

    #2134964
    senes
    Участник

    Бритва64Я вижу патриотизм затмил логику. Если ведете расчет то расчитывайте правильно.из 950 построеных ТУ154 по техническим свалилось 12 шт. = 1,2%у боинга из 7000 разрушены 42 = 0,6%и это основаваясь на ваших данных, интересно сколько еще аварий тупо свалили на пилота.Бывает что удобней видеть то что хочется, но есть факты и никуда от них не уйдешь. Так что не вижу смыла в вашем восхвалении России, народ в ней давно уже живет хуже чем в странах третьего мира.А если вы этого не видите, то может просто имеете халявный кусок пирога с барского стола? Но большинство жителей его не имеют и видят реальную картину похуже вашей.

    #2134968
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Из них я насчитал – только 12 чисто из-за технических неполадок( 16,44% от 73 катастроф). Берем список аварий с Боингом-737. Правильно Вы пишете – всего 170 потерь. Из них я насчитал чисто по техническим причинам – 42, что составило – 24,7% от всех этих 170 аварий. [/quote] [quote name='senes'] Бритва64Я вижу патриотизм затмил логику. Если ведете расчет то расчитывайте правильно.из 950 построеных ТУ154 по техническим свалилось 12 шт. = 1,2%у боинга из 7000 разрушены 42 = 0,6% [/quote]

    #2134971
    mozgoved
    Участник

    SSJ-100 – видимо, еще та авантюра… Заводчане (причем, не работяги, а ИТР-овцы) рассказывали, как ваяется это “чудо инженерной мысли”. Часто нарушаются технологические процессы, имеет место несоответствующая замена (или подмена) материалов. Типа, латунь по команде свыше заменяется медью (потому что латуни пока нет, а сроки выполнения графика поджимают), потом эту деталь ставят в стойку шасси. Кто изучал сопромат – легко догадается о возможных последствиях… Вопрос только времени, когда это “мина” рванет. И так – во всем. Сами заводчане говорят, что ни за что и никогда не полетят на этом детище ГСС.

    #2134981
    Дрянь
    Участник

    [quote name='Bafting'] А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой???? [/quote]А как вы думаете, инженер который зарабатывает 12…15т.р. будет предлагать что-то новое если знает что ничего за это не получит, а лишь накормит БРИЗорга своего?

    #2135001
    morfei
    Участник

    Смотрю даже [link url='http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/22/995481.html'] эта новость [/link] никак не переубедит сторонников и работников завода в том, что SSJ – супермашина.

    #2135019
     VaIerik
    Участник

    Тут много было сказано и “ЗА” и “ПРОТИВ”. Не хочу останавливаться на самом проекте, так как все и так прекрасно знают, что самолёт неудачный. Есть что дорабатывать. И это на фоне того, что есть прекрасные экономичные машины, только других отечественных производителей. Видимо: вопрос “…политиссский…”. —Но! В новости говорится буквально следующее: “Сообщается, что после взлёта накануне в 22:10 командир SSJ-100, направлявшегося в Копенгаген, доложил на землю об отказе системы кондиционирования …”. —Ребята, защищающие этот самолёт, вы вдумайтесь. Кондиционер не позволил компании заработать деньги!!! И причём этот борт не так уж много и налетал. Это ж какая поганая сборка должна быть, что бы кондиционер сломался в воздухе! Вы поставьте себя на место собственника… Поставили? Ну как? Ведь вернувшийся самолёт – это ведь, кроме материальных существенных потерь и репутации КнААПО, удар по репутации самого авиаперевозчика! Вы об этом не задумывались? Кто ж будет покупать эту машину, если вам говорит стрижено, а вы брито?—Может хватит говорить всем про рынки, про то, что машина новая и т.д. Может всё-таки о существенных проблемах поговорим на соответствующей ветке форума? Ведь миллиарды-то угрохали, а эффекта ноль.

    #2135028
     VaIerik
    Участник

    Уважаемая Дрянь(извините, но у Вас ник такой), а что мешает Вашему инженеру получать больше. Ведь КнААПО достаточно большая организация, и много возможностей для профессионального роста с естественным повышением денежного вознаграждения за свой труд. Некоторое время назад в связи с увеличением объема работ, нашему цеху увеличили штатное расписание, к нам на группу нужно было набрать 8 человек. Я сторонник того, что бы в первую очередь брать работников завода (значительно быстрей вписываются в работу и т.д.).Искал людей по заводу , предлагал, и работа неплохая , зарплата достаточна высокая, отпуск 58 дней и всякие “печенки” вроде загранкомандировок. И что Вы думаете, 7 человек взяли из-за забора, 1 перешел с нашего цеха (он давно ждал вакансии, по состоянию здоровья уже не мог выполнять свои профессиональные обязанности).А ведь предлагал в первую очередь людям которые недовольны свой зарплатой, работой и т.д.. Когда дело дошло до реальной возможности что то изменить в своей жизни к лучшему люди предпочли оставить все как есть. А суперджет это машина, а машинам свойственно ломаться, думаю со временем детские болезни самолета вылечат и поломок станет меньше.

    #2135075
    senes
    Участник

    На мировом рынке никто не ждет, а вот на Российском рынке он комунибудь нужен?Трансаэро заключил контракт на $212 млн на покупку суперджетов, и в тот же самый момент с аирбасом на $1,7 млрд. На сколько я знаю для Российских компаний есть ограничение – парк отчественных самолетов не может быть меньше определенного процента(наверное 10% точно не помню)Про покупку супержджетов показали видеоролик, а про покупку аирбасов только бегущей строкой.посмотрте на ценник, может вы не те самолеты делаете? Гордиться как бы совсем не чем.

    #2135092
    Дрянь
    Участник

    [quote name='Bafting'] Искал людей по заводу , предлагал, и работа неплохая , зарплата достаточна высокая, отпуск 58 дней и всякие “печенки” вроде загранкомандировок. И что Вы думаете [/quote]Их вам не отдали.

    #2135094
     VaIerik
    Участник

    Зря Вы так думаете, уважаемая Дрянь. В 2010 году , моя знакомая (работница нашего цеха) попросила за своего брата, чтобы взял к себе на группу. Начальник его цеха ему заявление не подписал, он к слову работал клепальщиком, на следующий день я заявление подписал сам. Другой случай, переводился к нам на группу работник, ему должны были снять 6 разряд, так переходил на другую специальность. Провели определенную работу с цеховым БТЗ и ОТИЗом и нечего человек перешел с шестым разрядом. Я еще повторю свою мысль, не надо плакаться на кухне о своей тяжелой жизни, нужно обязательно двигаться вперед, не получилось с первого раза нужно пробовать второй , третий раз и так пока не получиться. Уперся в стенку ищи способ как ее можно обойти.Время сейчас такое, никто не придет и не пожалеет, кашку в рот не положит. Нужно верить в себя и тогда все обязательно получиться. Никто не говорил , что будет легко. Одно плохо, пока не могу добиться чтобы разрешили женщин брать на группу, все таки женщины дисциплинируют мужиков. Господа, а Вам не кажется , что все мы несколько отошли от темы обсуждения. Хотя если честно я не очень понимаю что здесь можно обсуждать. Самолет это достаточно сложная машина и всякого рода отказы, сбои и поломки имеют место быть. Не придумало еще человечество машину которая бы не ломалась совсем. Понятно было бы если бы специалисты обсуждали саму поломку, как ее устранить, как не допустить возникновение подобных ситуаций в будущем и так далее. С таким же успехом мы можем обсуждать, что где в подъезде сгорела эл.лампа. К слову, на этом же самом самолете через пару дней снова был отказ, заглючил бортовой компьютер. Это нормальное явление в мире. Свежая новость, сегодня :Самолет «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-Авиа», следовавший авиаресом «Екатеринбург-Ханой», совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Новосибирска, причиной происшествия стал отказ левого двигателя. При желании можно покопаться в сети и найти таких новостей великое множество. Здесь задавались вопросы по поводу продажи самолета. Не поленитесь , забейте в поисковике Суперджет -100, будет масса ссылок, зайдите на Википедию. В конце статьи будет таблица о заказчиках самолета. Там все расписано, я думаю что более 80 самолетов для Российских компаний это неплохой результат. По поводу последнего контракта с «ТРАНСАЭРО» , купили 6 наших соток и 4 А-380. Как можно сравнивать цену абсолютно разных машин? Для сравнения стоимость одного АН-124 РУСЛАН сопоставима со стоимостью 10 Суперджетов.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.