[quote name='morfei'] правильно сказала одна из стюардесс.. которую сейчас приняли на работу в “ВКонтакте”- говномашина… исправлений и доработок море.. [/quote]А стюардесса имеет образование авиастроителя? квалификацию борт инженера? Почему мнение какой то недалёкой оффициантки(стюардессы) для вас является авторитетным?[quote name='morfei'] как говорят сами работники завода,- “никогда на ней не полетим”. [/quote]какие работники? простые рабочие? да они то что могут знать о качестве самолёта? полные данные могут знать только руководители высшего звена,но они вряд ли стали бы так высказываться ..[quote name='morfei'] Ожидаемо… проект рушится как карточный домик.. [/quote]ну рушится не рушится, а контракты на закупку самолётов заключаются..
[quote name='Analyst'] Бритва64 писал: Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг. Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома. [/quote]Понятно! Все что иностранное – нерусское – все хорошее без сомнений. Коммунисты 70 лет корчевали-корчевали – да так и не выкорчевали этой убеждение. Знаете это начинает напоминать отношение папуаса к молотку и топору, например, которые колонизаторы с успехом меняли на более стоящие вещи. Железки конечно они отдавали в обмен те, которые ржавели и валялись как хлам.Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? Не надо про современный забубенный интерфейс боинга мне рассказывать. Вот за те же годы, что и выпускался и эксплуатировался наш отечественный Ту-154 дайте сравнение с боингами. Будем надеяться, что и Суперджет доведут до подходящего ума.Кстати насчет выучки экипажей иностранных самолетов. Вы не читали буквально недавно писали как у командира экипажа иностранного самолета( по моему Боинг) во время полета съехала крыша – он бегал по салону и выкрикивал фразы про террористов. Остальной экипаж предпочел закрыться в кабине, чтобы он обратно не попал в кабину пилотов, и попросил пассажиров обезвредить этого сшедшего с ума во время полета пилота( командира!!! экипажа). Благо среди пассажиров оказались подходящие для этой роли – с чем быстро справились. Во как по Вашей аксиоме готовят иностранных пилотов – с ума сходят прямо во время полета с сотнями пассажиров на борту!!! Безопасно однако! [smile badgrin]
[quote name='Бритва64'] Понятно! Все что иностранное – нерусское – все хорошее без сомнений [/quote]В данном конкретном вопросе я знаю, что пишу. [quote name='Бритва64'] Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? [/quote]Было построено ок. 950 ТУ154, погибло в авариях и катастрофах – 73 (7,5%), аналогичный Боинг737: построено не менее 7000, погибло 170 (2.5%). Нужны еще какие-то данные или этих хватит? [quote name='Бритва64'] у командира экипажа иностранного самолета( по моему Боинг) во время полета съехала крыша [/quote]“Крыша” может съехать у любого и в любом месте, хуже когда причиной крушения самолета является пьяный КВС или ребенок, допущенный к штурвалу управления.Кстати крупные иностранные компании, работающие на территории России не рекомендуют пользоваться российскими АК при полетах за пределы России, понятно, что на внутренних авиалиниях выбирать не приходится.
[quote name='Analyst'] Бритва64 писал: Я упомянул Ту-154, потому как недавно читал, что его признали самым малоаварийным за все годы его эксплуатации. Я говорил о статистических данных. Вы можете в сравнение привести данные по соответствующему боингу? Было построено ок. 950 ТУ154, погибло в авариях и катастрофах – 73 (7,5%), аналогичный Боинг737: построено не менее 7000, погибло 170 (2.5%). Нужны еще какие-то данные или этих хватит? [/quote]Да-а,статистика – интересная вещь. Прямо теория относительсности – относительно чего что считать. А аналитика статистических данных еще интересней( не!!! аналистика). Да представитель отечественного авиапрома Ту-154 за всю историю эксплуатации потерял 73 борта, то есть это всего 73 серьезные аварии и катастрофы с ним.Из них я насчитал – только 12 чисто из-за технических неполадок( 16,44% от 73 катастроф). Берем список аварий с Боингом-737. Правильно Вы пишете – всего 170 потерь. Из них я насчитал чисто по техническим причинам – 42, что составило – 24,7% от всех этих 170 аварий. Ну и у кого самолеты могут и делают надежней – в Вами как богопочитаемой хваленой загранице( в частности в США) или в России( раньше СССР)? У Боинга-737 на 8,26% больше катастроф по техпричинам чем у Ту-154. А ведь такая фирма – с таким мировым именем!!![smile badgrin]Кстати заметил( бросилось в глаза), что у боинга одни из основных технич. проблем,что ведет к аварии при посадке, это – заклинивание руля и проблемы с шасси.Очень часто надлом стойки при посадке и как следствие – авария, хорошо если пилоты опытные и просто повезет.Ну а про наш нынешний Суперджет пока ничего нельзя сказать против по техническим параметрам. Кстати выясняются также аналогично недостатки, требующие модернизации как и при разработке и выпуске Ту-154. Так что лучше сейчас по мелочам все пусть вскроется, чтобы довести до ума Суперджет, чтобы по безаварийности по отказам техники хотя бы был на уровне нашего незабвенного Ту-154. По крайней мере я этого хочу пожелать Суперджету.
Уважаемый “morfei”и все же хотелось прочитать Ваши ответы на заданные ранее вопросы : Что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Вы занимаетесь производством или эксплуатацией данного самолета или Вам приходиться часто летать на данном типе самолета? А собственно , что Вы хотели? Мировой рынок гражданской авиации давно поделен между крупными игроками. У СССР и у нашей Новой России нет опыта продажи и послепродажного обслуживания гражданской техники. Естественно с Суперджетом нас нам мировом рынке никто не ждет. Ведь мало продать самолет, ведь еще с самолетом идет целый комплекс услуг гарантирующий его коммерческую эксплуатацию. Ведь самолет для авиакомпании является одним из основных инструментов получения прибыли, значит основную часть времени он должен летать. Суперджет никому не известен и ему придётся попотеть что бы завоевать себе место под солнцем. Конкуренты весьма серьезные это бразильский Embraer и канадский Bombardier, а есть еще шведский SAAB и еще несколько фирм поменьше со своими амбициями. Была еще нидерландская фирма Fokker основанная в 1912г. которая 1996 обанкротилась и была раскуплена конкурентами. А Вы хотите вот так сразу, что бы заказы в сотни штук. Подождите, дайте машине время и если наши «Великие» авиастроители и им сочувствующие им не угробят машину все может быть , и будет у самолета долгая летная, успешная жизнь. Вы пишите , что говорят заводчане. На заводе работает много тысяч человек и у каждого из них свое мнение. А вы знаете, что самолеты которые будут поставляться в обе Америки, Европу будут перегоняться на совместное Россииско-Итальянское предприятие в Венецию там до оснащаться пассажирским и бытовым оборудование по требованию заказчика и после этого передаваться авиакомпаниям в эксплуатацию, послепродажное сопровождение будет осуществляться этим же предприятием. Кстати данный Cуперджет конкуренцию самолетам фирмы Airbus и Boeing не составляет, они разного класса.”18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву”,ОАО “Авиакомпания “Трансаэро” и ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” заключили контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой версии с опционом еще на 10 лайнеров, контракт был подписан вчера.Прошу не путать проданные и поставленные заказчику самолеты. Продано около 200 самолетов, поставлено на сегодняшний день 8-аэрофлоту, 1-армянам, в ближайшее время будет поставлено еще 2, по одному каждой компании соответственно. Кстати армяне очень доброжелательно относятся к самолету , и активно работают с ГСС в плане лечения детских болезней самолета, чего не скажешь о аэрофлоте. И у меня есть вопрос к заводчанам и работникам ГСС(так сказать к коллегам). А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой????
Бритва64Я вижу патриотизм затмил логику. Если ведете расчет то расчитывайте правильно.из 950 построеных ТУ154 по техническим свалилось 12 шт. = 1,2%у боинга из 7000 разрушены 42 = 0,6%и это основаваясь на ваших данных, интересно сколько еще аварий тупо свалили на пилота.Бывает что удобней видеть то что хочется, но есть факты и никуда от них не уйдешь. Так что не вижу смыла в вашем восхвалении России, народ в ней давно уже живет хуже чем в странах третьего мира.А если вы этого не видите, то может просто имеете халявный кусок пирога с барского стола? Но большинство жителей его не имеют и видят реальную картину похуже вашей.
SSJ-100 – видимо, еще та авантюра… Заводчане (причем, не работяги, а ИТР-овцы) рассказывали, как ваяется это “чудо инженерной мысли”. Часто нарушаются технологические процессы, имеет место несоответствующая замена (или подмена) материалов. Типа, латунь по команде свыше заменяется медью (потому что латуни пока нет, а сроки выполнения графика поджимают), потом эту деталь ставят в стойку шасси. Кто изучал сопромат – легко догадается о возможных последствиях… Вопрос только времени, когда это “мина” рванет. И так – во всем. Сами заводчане говорят, что ни за что и никогда не полетят на этом детище ГСС.
[quote name='Bafting'] А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой???? [/quote]А как вы думаете, инженер который зарабатывает 12…15т.р. будет предлагать что-то новое если знает что ничего за это не получит, а лишь накормит БРИЗорга своего?
Смотрю даже [link url='http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/22/995481.html'] эта новость [/link] никак не переубедит сторонников и работников завода в том, что SSJ – супермашина.
Уважаемая Дрянь(извините, но у Вас ник такой), а что мешает Вашему инженеру получать больше. Ведь КнААПО достаточно большая организация, и много возможностей для профессионального роста с естественным повышением денежного вознаграждения за свой труд. Некоторое время назад в связи с увеличением объема работ, нашему цеху увеличили штатное расписание, к нам на группу нужно было набрать 8 человек. Я сторонник того, что бы в первую очередь брать работников завода (значительно быстрей вписываются в работу и т.д.).Искал людей по заводу , предлагал, и работа неплохая , зарплата достаточна высокая, отпуск 58 дней и всякие “печенки” вроде загранкомандировок. И что Вы думаете, 7 человек взяли из-за забора, 1 перешел с нашего цеха (он давно ждал вакансии, по состоянию здоровья уже не мог выполнять свои профессиональные обязанности).А ведь предлагал в первую очередь людям которые недовольны свой зарплатой, работой и т.д.. Когда дело дошло до реальной возможности что то изменить в своей жизни к лучшему люди предпочли оставить все как есть. А суперджет это машина, а машинам свойственно ломаться, думаю со временем детские болезни самолета вылечат и поломок станет меньше.
На мировом рынке никто не ждет, а вот на Российском рынке он комунибудь нужен?Трансаэро заключил контракт на $212 млн на покупку суперджетов, и в тот же самый момент с аирбасом на $1,7 млрд. На сколько я знаю для Российских компаний есть ограничение – парк отчественных самолетов не может быть меньше определенного процента(наверное 10% точно не помню)Про покупку супержджетов показали видеоролик, а про покупку аирбасов только бегущей строкой.посмотрте на ценник, может вы не те самолеты делаете? Гордиться как бы совсем не чем.
[quote name='Bafting'] Искал людей по заводу , предлагал, и работа неплохая , зарплата достаточна высокая, отпуск 58 дней и всякие “печенки” вроде загранкомандировок. И что Вы думаете [/quote]Их вам не отдали.
Copyright ©