Зря Вы так думаете, уважаемая Дрянь. В 2010 году , моя знакомая (работница нашего цеха) попросила за своего брата, чтобы взял к себе на группу. Начальник его цеха ему заявление не подписал, он к слову работал клепальщиком, на следующий день я заявление подписал сам. Другой случай, переводился к нам на группу работник, ему должны были снять 6 разряд, так переходил на другую специальность. Провели определенную работу с цеховым БТЗ и ОТИЗом и нечего человек перешел с шестым разрядом. Я еще повторю свою мысль, не надо плакаться на кухне о своей тяжелой жизни, нужно обязательно двигаться вперед, не получилось с первого раза нужно пробовать второй , третий раз и так пока не получиться. Уперся в стенку ищи способ как ее можно обойти.Время сейчас такое, никто не придет и не пожалеет, кашку в рот не положит. Нужно верить в себя и тогда все обязательно получиться. Никто не говорил , что будет легко. Одно плохо, пока не могу добиться чтобы разрешили женщин брать на группу, все таки женщины дисциплинируют мужиков. Господа, а Вам не кажется , что все мы несколько отошли от темы обсуждения. Хотя если честно я не очень понимаю что здесь можно обсуждать. Самолет это достаточно сложная машина и всякого рода отказы, сбои и поломки имеют место быть. Не придумало еще человечество машину которая бы не ломалась совсем. Понятно было бы если бы специалисты обсуждали саму поломку, как ее устранить, как не допустить возникновение подобных ситуаций в будущем и так далее. С таким же успехом мы можем обсуждать, что где в подъезде сгорела эл.лампа. К слову, на этом же самом самолете через пару дней снова был отказ, заглючил бортовой компьютер. Это нормальное явление в мире. Свежая новость, сегодня :Самолет «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-Авиа», следовавший авиаресом «Екатеринбург-Ханой», совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Новосибирска, причиной происшествия стал отказ левого двигателя. При желании можно покопаться в сети и найти таких новостей великое множество. Здесь задавались вопросы по поводу продажи самолета. Не поленитесь , забейте в поисковике Суперджет -100, будет масса ссылок, зайдите на Википедию. В конце статьи будет таблица о заказчиках самолета. Там все расписано, я думаю что более 80 самолетов для Российских компаний это неплохой результат. По поводу последнего контракта с «Трансаэро» , купили 6 наших соток и 4 А-380. Как можно сравнивать цену абсолютно разных машин? Для сравнения стоимость одного АН-124 Руслан сопоставима со стоимостью 10 Суперджетов.
[quote name='Bafting'] если честно я не очень понимаю что здесь можно обсуждать. Самолет это достаточно сложная машина и всякого рода отказы, сбои и поломки имеют место быть. Не придумало еще человечество машину которая бы не ломалась совсем. Понятно было бы если бы специалисты обсуждали саму поломку, как ее устранить, как не допустить возникновение подобных ситуаций в будущем и так далее. [/quote]А что Вам не понятно и что так удивляет!?[smile :-/] Самолет Суперджет – российский, продукт путинско-медведевского правления. Будут активно в негативном плане обсуждать все о любой неисправности и недостатке – не только вдруг какую-то перегоревшую на борту лампочку, но и запах в салоне, кто-нибудь пальцем проведет по обшивке – а там пыль!! 😎 Какой ужас!!! Самолет никуда не годен и тд и тп. Да вот что-то еще забывают эти обсуждатели про такую вещь – крылья у него иногда трясутся. Ай-яй-яй! Рабочие на заводе гайки плохо закрутили, без гроверов( домой в карманах унесли).[smile badgrin]А про Боинги и Аэрбасы – это табу – госдеп с европарламентом накажет, сразу ноту протеста заявят. В отношении них даже отлетевший хвост – это будет незначительный мелкий дефект.Кстати, буквально недавно в Индонезии в аэропорту Халим, с которого вылетал в свой последний рейс наш разбившийся Суперджет при посадке разбился, упав на жилые дома самолет индонезийских ВВС. Вот об этом что-то не хотят обсуждать. Честно говоря – очень интересный случай( и борт исправен и пилот опытен)!? Ну а про разбившийся Суперджет у некоторых в сети опять клава не удержалась свой понос писать и про состояние самолетов ну и конечно обязательно про лихачество пилотов.
[quote name='Bafting'] Понятно было бы если бы специалисты обсуждали саму поломку, как ее устранить [/quote]Вы же понимаете, что на публичном форуме обсуждать возможные причины отказа системы кондиционирования СС100 также глупо, как обсуждать причины падения его собрата, ориентируясь на фотографии в гугле, это задача вовлеченных в процесс технических специалистов. Здесь попытка обсудить являются ли многочисленные недоработатки в эксплуатации болезнями роста или это результат коренных проблем, заложенных в самолете. [quote name='Бритва64'] Будут активно в негативном плане обсуждать все о любой неисправности и недостатке – не только вдруг какую-то перегоревшую на борту лампочку, но и запах в салоне…Какой ужас!!! Самолет никуда не годен и тд и тп. [/quote]Запах запаху рознь, например запах дыма в салоне это серьезнейшее происшествие с непредсказуемыми последствиями. [quote name='Бритва64'] А про Боинги и Аэрбасы – это табу – госдеп с европарламентом накажет, сразу ноту протеста заявят. [/quote]Я смотрю, Вы чуть не в каждом посте упоминаете вредителей из госдепа и европарламента, наверное в Комсомольске из-за них проклятых совсем житья не стало? 😀
правильно сказала одна из стюардесс.. которую сейчас приняли на работу в “ВКонтакте”- говномашина… исправлений и доработок море.. как говорят сами работники завода,- “никогда на ней не полетим”. Ожидаемо… проект рушится как карточный домик.. посмотрим, как долго будет это продолжаться.. на моей памяти, уже 12 лет примерно… и толку ноль.. .
Copyright ©