В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2135155
    Vanshulin
    Участник

    Будем надеяться на появление новых качественных дорог в городе.

    #2135187
    ivan_kms1
    Участник

    Если-бы вы видели как его строили то говарили бы по другому!

    #2135192
    overpro
    Участник

    [quote name='Vanshulin'] Будем надеяться на появление новых качественных дорог в городе. [/quote] качество дорог больше от рук кто их делает зависит, а не только от материалов.да и еще по ценам непонятно как будет. а то часто бывает что выгоднее из далека чтото привезти. чем тут покупать.

    #2135193
     VaIerik
    Участник

    надо немецкое всё покупать, тем более для выпуска асфальта и щебня. Потом шифер , трясущимися с похмела руками ровно под асфальт вставлять. А проще всего купить Лексус внедорожный 4и7 литра и забыть про эти дороги вообще. Что директор Мэггистрали и сделал.

    #2135218
     VaIerik
    Участник

    Вы ошибаетесь, не от рабочих, а именно материалов. Хотя есть индивидумы, которые ездят на автобусах и не задумываются о том, как делают. Начальник процент снизел, зарплату урезал, а сейчас отдыхает где-то в штатах, а рабочим з/п не дают, пока не приедит, ованса тоже не дали перед отъеhttp://www.komcity.ru/forum/news/?id=36456&idm=346263

    #2135220
     VaIerik
    Участник

    И снизели затраты только лишь для того чтоб в карман больше положить. А асфальт станет лучше если битум закупят чуть дороже, не 3, как используют, а 5! Тогда на солнце асфальт плавиться не будет!

    #2135225
    Felis
    Участник

    [quote name='overpro'] качество дорог больше от рук кто их делает зависит, а не только от материалов. [/quote]Качество дорог в значительной степени зависят от материалов, которые используются и от технологии строительства.Примеры таких технологий – геополотно (ткань, которая не пропускает воду), георешетка (арматурная сетка, которая не дает асфальту пучиться), а так же битум с полимерными присадками (сам собственно асфальт, который благодаря таким присадкам становится более гибким и не изламывается зимой)Если есть такие материалы, а рабочие укомплектованы техникой, то работяги сделают все нормально при должном контроле, а инженер должен быть на строительстве дороги всегда – дневать и ночевать.При всем при том, георешетка, геополотно и эластичный асфальт увеличивают стоимость строительства дороги лишь на несколько процентов, зато служит она не 1 год, а 15 лет.У нас в городе я несколько раз видел за работой подобную [link url='http://www.youtube.com/watch?v=Uo2xc-wPAKI'] установку для ямочного ремонта [/link] (видео)Видно как она работает – распыляет в яму смесь мелких камешков и клеящей массы. Получается, яму как бы заполняют быстро застывающим раствором и дорога остается идеально залатанной. Но пока большинство дорог у нас латаются более дешевым методом: навалили в яму с лужей асфальта, накрыли дощечкой, попрыгали по дощечке – вот и латка. Вот, залатали так “пьяную дорогу” – теперь по заплаткам этим едешь как по стиральной доске.И ведь заказчики принимают такие работы 🙂

    #2135255
     VaIerik
    Участник

    Раньше давным – давно когда деревья были большими, а ООО”Магисраль” называлось кооператив “Ямка” Игорь Петрович Зенин ездил на москвиче “каблучок” и лопатой кидал асфальт в ямки. Прошло 20 лет, но состояние дорог не улучшается. Технология тоже осталась прежней, только ям на дорогах стало больше, да Игорь Лехуса взял (наверное чтобы мягче по ямкам было ездить). Щебень “Магистраль” начала делать в том году, а сырьё для щебня начал Игорь воровать по старой своей привычке на Новой сопке не платя налогов за добычу природных ресурсов, за что на него было заведено дело природоохранной прокуратурой (естественно не просто так, а с подачи г. Маликова владельца гравзавода) не припомню в НГ статью про этот казус. Два месяца мурыжили Игоря, но он как всегда выкрутился и начал “брать” сырьё в другом месте.

    #2135351
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] геополотно (ткань, которая не пропускает воду), георешетка (арматурная сетка, которая не дает асфальту пучиться), а так же битум с полимерными присадками (сам собственно асфальт, который благодаря таким присадкам становится более гибким и не изламывается зимой) [/quote]Зашел написать это же, а об этом уже написано. У нас в городе дороги строят и ремонтируют по допотопным технологиям. Я видел как проводились испытания дорожного полотна по описанной выше технологии на пучинистых грунтах — качество отменное, хотя в одном метре от участка дороги, спроектированной по такой технологии, трасса уже вся в трещинах. Результат налицо. Более того асфальт на дороге, изготовленной по допотопным технологиям, не должен трескаться — при качественном асфальте он проминается вслед за грунтом и образуется колея. У нас в городе асфальт настолько низкокачественный, что он лопается незамедлительно.Чему удивляться. Все «свои», для чего шевелиться и что то модернизировать, если это приведет к уменьшению прибыли на ремонте дорожного покрытия в будущие годы? Лучше так, по-старинке, тогда и денежный поток не иссякнет.Недавно положили новый асфальт на трассе по направлению к амурскому мосту. Не знаю насколько низкокачественной была эта работа, но асфальт положили не вкрай уже существующего покрытия, как это требуется, а «сузили» сантиметров на 50. Страшно представить сколько «съкономлено» таким способом на асфальте в карман распильщиков.

    #1801123
     VaIerik
    Участник

    Будем надеяться на появление новых качественных дорог в городе.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.