Идея хорошая, но как водитель будет конралировать, когда при очередной остановки, не добрасовестный пассажир выйдет через заднюю дверь, ведь через нее будет заходить новые пассажиры.
по мне так надо просто убрать контроллеров, которые типа “проверяют” работу кондукторов. тогда и освободится некоторая сумма денег, которую можно как раз и пустить на зарплату кондукторов. или их уже нет? давно на трамвае не ездил…по-моему для водителя очень неудобно еще и на обилечивание отвлекаться. не зря же даже частники-автобусники не отказались от схемы с кондуктором.
Я считаю, что при данной схеме оплаты большинство все-таки будет выходить через заднюю дверь! Хотя незнаю, практика покажет…
Выход для входа и выхода оставляем один (передняя дверь). Бестолково конечно и народ будет давиться и толпиться у передней двери, зато в заднюю дверь ни один заяц не выскочит )))) Если и выскочит то в переднюю.
Во Владивостоке цена билета – 3 рубля. И никто там не выходит через заднюю дверь. Уже и не помню как это реализовано, но все организованно идут через перднюю. Может, потому что это палево – выходить через заднюю у всех на глазах?
хм…за пределами России именно так и делается в любом виде общетвенного транспорта!тока там одна дверь..при входе на остановке кждый раплачивается с водителем…и никаких особых давок нет!!и всё пучком!!Вот кто у нас будет гонять мальчишек,которые сзади на трамваи прицепляются!! 😎 )
[quote name='maloy-free'] Идея хорошая, но как водитель будет конралировать, когда при очередной остановки, не добрасовестный пассажир выйдет через заднюю дверь, ведь через нее будет заходить новые пассажиры. [/quote]
по этому часто на западе делаю наоборот, там входят впереднию и сразу платят водителю, а потом, выходят через заднию все, а когда народ выходит, поверь мне туда не возможно зайти, так все токо и выходят ,что через заднию дверь,очень удобно
господибожемой, это ж скольок людей без работы останется??!
В Москве кстати тоже только недавно эту систему ввели. И все вроде ок. Ездила сама, уджобно, только на остановках порой народ тормозит
Я тут без колес остался и один раз прокатился на трамвае. Они оказывается сейчас бензиновые стали. По крайней мере цена билета почему-то поднялась до уровня автобусного проезда. В автобусах это связано со скачком цен на топливо.А судя по количеству народа в трамваях, можно пускать два трамвая на маршрут. Нечего паражняком ездить. Либо всякие дополнительные услуги оказывать, пиццу там развозить или почту, или вообще в задней части вагона точку розничной продажи открыть, ну к примеру газет или киоск новой аптеки. А лучше груз транспортировать, места свободного там обвалятся. Шутки шутками, а ведь было время когда трамваи у нас “ходили парами”, т.е. сразу два вагона в сцепке. Куда все делось?
Просто удобнее стало на автобусах ездить, да и потому трамваи не пользуются успехом, что ходят редко. а ходят редко, потому что не пользуются успехом…
замкнутый круг…
так что возможно и сие новшество не понадобится…
а цена поднялась, потому что трамваи разваливаются, а на ремонт денег нет. Количеством пассажиров добиться ничего не могут, вот и цены повышают
Ну уж если трамваи ходят редко, то я даже не знаю что предложить.Может быть пускай автобусный и трамвайный парк продадут все свое имущество, скинуться денюшкой и построят одно большое и удобное метро. Трамвайные рельсы заасфальтировать или превратить все улицы, где проходили рельсы, в аллеи. Автобусы тоже искаренить, а то начали понимаешь шнырять по пять штук друг за дружкой (хотя и тут проблеммы: простоял почти пол часа в ожидании 18ого, так и не дождался, опоздал куда только мог и вернулся на работу, зато все маршруты кроме 18 прошли мимо меня раз по 5 или 6, особенно часто стали ездить 30ки, за время что простоял, я насчитал 5 штук, раньше такого не было, раньше я 30ку ждал по пол часа). Из освободившегося пространства можно было бы сделать нормальные парковочные места для автолюбителей, а площадь Металургов превратить наконец в нормальный перекресток.Ну вообще можно много хороших штук придумать
Итак добавлю. В Европе, по своему опыту знаю, на втобусах и трамваях катаюсь, но редко…Останавливаецца автобус, открывается передняя дверь, заходим, платим водителю или показывем проезные свои, проходим садимся…двери закрываюцца, приближаецца нужная остановка, нажимаешь кнопочку “стоп”, загараецца табло “след.остановка такая то, водитель остановицца”, открываецца заняй дверь люди мирно выходют…Легко и просто, а главное зайцам не заползти…ошибки преднамеренны, ибо…натур такой, опшибочный))
Эх, никто из вас не застал те незабываемые времена, когда все тармваи и все автобусы ходили без кондукторов.А в трамваях плюс ко всему стояли такие полу-автоматические кассы – кидаешь набор суммой в три копейки, нажимаешь на клавишу – а тебе билетик, ровно так отрезаный.И все платили! Абсолютно все, и дети, и молодежь, и взрослые. Потому как “западло” было за так катацца, воспитание было у людей.Был как то случай, до сих пор помню. Ввалилась поздно вечером компания в трамвай двух подвыпивших офицеров с деффками. Ну решили они счастливый билетик своим пасиям найти. Так вместо того чтобы выкрутить кучу билетов за так, они бросили 3 (!) рубля в кассу и открутили ровно сотню. А кстати на эти бабки можно было на такси съездить из города на Дземги и обратно. Так все равно, на них народ начал шикать – мол не хулиганте.. 🙂 Я вот к чему говорю, у нас СЕЙЧАС тоже можно пустить трамвай без кондуктора, но если только он будет заодно и без пассажиров и без остановок!
Прикольное было время. Я застал такое дело. В автобусах тоже такие были, кстати, и эти билетики нужно было самостоятельно компостером продырявить. Иначе купленный, но не пробитый билетик не считался действительным.
Copyright ©