Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1878200
    maloy-free
    Участник

    Идея хорошая, но как водитель будет конралировать, когда при очередной остановки, не добрасовестный пассажир выйдет через заднюю дверь, ведь через нее будет заходить новые пассажиры.

    #1878202
    mootal
    Участник

    по мне так надо просто убрать контроллеров, которые типа “проверяют” работу кондукторов. тогда и освободится некоторая сумма денег, которую можно как раз и пустить на зарплату кондукторов. или их уже нет? давно на трамвае не ездил…по-моему для водителя очень неудобно еще и на обилечивание отвлекаться. не зря же даже частники-автобусники не отказались от схемы с кондуктором.

    #1878210
    Bolt
    Участник

    Я считаю, что при данной схеме оплаты большинство все-таки будет выходить через заднюю дверь! Хотя незнаю, практика покажет…

    #1878226
     VaIerik
    Участник

    Выход для входа и выхода оставляем один (передняя дверь). Бестолково конечно и народ будет давиться и толпиться у передней двери, зато в заднюю дверь ни один заяц не выскочит )))) Если и выскочит то в переднюю.

    #1878231
    Данилка
    Участник

    Во Владивостоке цена билета – 3 рубля. И никто там не выходит через заднюю дверь. Уже и не помню как это реализовано, но все организованно идут через перднюю. Может, потому что это палево – выходить через заднюю у всех на глазах?

    #1878249
    GuessMeNow
    Участник

    хм…за пределами России именно так и делается в любом виде общетвенного транспорта!тока там одна дверь..при входе на остановке кждый раплачивается с водителем…и никаких особых давок нет!!и всё пучком!!Вот кто у нас будет гонять мальчишек,которые сзади на трамваи прицепляются!! 😎 )

    #1878317
    grina
    Участник

    [quote name='maloy-free'] Идея хорошая, но как водитель будет конралировать, когда при очередной остановки, не добрасовестный пассажир выйдет через заднюю дверь, ведь через нее будет заходить новые пассажиры. [/quote]
    по этому часто на западе делаю наоборот, там входят впереднию и сразу платят водителю, а потом, выходят через заднию все, а когда народ выходит, поверь мне туда не возможно зайти, так все токо и выходят ,что через заднию дверь,очень удобно

    #1878354
    so_what
    Участник

    господибожемой, это ж скольок людей без работы останется??!

    #1878387
     VaIerik
    Участник

    В Москве кстати тоже только недавно эту систему ввели. И все вроде ок. Ездила сама, уджобно, только на остановках порой народ тормозит

    #1878391
     VaIerik
    Участник

    Я тут без колес остался и один раз прокатился на трамвае. Они оказывается сейчас бензиновые стали. По крайней мере цена билета почему-то поднялась до уровня автобусного проезда. В автобусах это связано со скачком цен на топливо.А судя по количеству народа в трамваях, можно пускать два трамвая на маршрут. Нечего паражняком ездить. Либо всякие дополнительные услуги оказывать, пиццу там развозить или почту, или вообще в задней части вагона точку розничной продажи открыть, ну к примеру газет или киоск новой аптеки. А лучше груз транспортировать, места свободного там обвалятся. Шутки шутками, а ведь было время когда трамваи у нас “ходили парами”, т.е. сразу два вагона в сцепке. Куда все делось?

    #1878410
     VaIerik
    Участник

    Просто удобнее стало на автобусах ездить, да и потому трамваи не пользуются успехом, что ходят редко. а ходят редко, потому что не пользуются успехом…
    замкнутый круг…
    так что возможно и сие новшество не понадобится…
    а цена поднялась, потому что трамваи разваливаются, а на ремонт денег нет. Количеством пассажиров добиться ничего не могут, вот и цены повышают

    #1878414
     VaIerik
    Участник

    Ну уж если трамваи ходят редко, то я даже не знаю что предложить.Может быть пускай автобусный и трамвайный парк продадут все свое имущество, скинуться денюшкой и построят одно большое и удобное метро. Трамвайные рельсы заасфальтировать или превратить все улицы, где проходили рельсы, в аллеи. Автобусы тоже искаренить, а то начали понимаешь шнырять по пять штук друг за дружкой (хотя и тут проблеммы: простоял почти пол часа в ожидании 18ого, так и не дождался, опоздал куда только мог и вернулся на работу, зато все маршруты кроме 18 прошли мимо меня раз по 5 или 6, особенно часто стали ездить 30ки, за время что простоял, я насчитал 5 штук, раньше такого не было, раньше я 30ку ждал по пол часа). Из освободившегося пространства можно было бы сделать нормальные парковочные места для автолюбителей, а площадь Металургов превратить наконец в нормальный перекресток.Ну вообще можно много хороших штук придумать

    #1878462
     VaIerik
    Участник

    Итак добавлю. В Европе, по своему опыту знаю, на втобусах и трамваях катаюсь, но редко…Останавливаецца автобус, открывается передняя дверь, заходим, платим водителю или показывем проезные свои, проходим садимся…двери закрываюцца, приближаецца нужная остановка, нажимаешь кнопочку “стоп”, загараецца табло “след.остановка такая то, водитель остановицца”, открываецца заняй дверь люди мирно выходют…Легко и просто, а главное зайцам не заползти…ошибки преднамеренны, ибо…натур такой, опшибочный))

    #1878724
    Zoomer-100
    Участник

    Эх, никто из вас не застал те незабываемые времена, когда все тармваи и все автобусы ходили без кондукторов.А в трамваях плюс ко всему стояли такие полу-автоматические кассы – кидаешь набор суммой в три копейки, нажимаешь на клавишу – а тебе билетик, ровно так отрезаный.И все платили! Абсолютно все, и дети, и молодежь, и взрослые. Потому как “западло” было за так катацца, воспитание было у людей.Был как то случай, до сих пор помню. Ввалилась поздно вечером компания в трамвай двух подвыпивших офицеров с деффками. Ну решили они счастливый билетик своим пасиям найти. Так вместо того чтобы выкрутить кучу билетов за так, они бросили 3 (!) рубля в кассу и открутили ровно сотню. А кстати на эти бабки можно было на такси съездить из города на Дземги и обратно. Так все равно, на них народ начал шикать – мол не хулиганте.. 🙂 Я вот к чему говорю, у нас СЕЙЧАС тоже можно пустить трамвай без кондуктора, но если только он будет заодно и без пассажиров и без остановок!

    #1878750
     VaIerik
    Участник

    Прикольное было время. Я застал такое дело. В автобусах тоже такие были, кстати, и эти билетики нужно было самостоятельно компостером продырявить. Иначе купленный, но не пробитый билетик не считался действительным.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.