На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2136642
    burda
    Участник

    Нам опять надевают розовые очки

    #2136663
    Бритва64
    Участник

    [quote name='burda'] Нам опять надевают розовые очки [/quote]Вот о чем добром вселяющем надежды ни сообщат – сразу розовые очки, коррупция, чиновники, ЕР, Путин, Медведев, плохие фонтаны не из того камня и пошло поехало. Странно как наши местные “политэмигранты” еще не отписались.Ну почитайте в сети какая идет конкурентная борьба производителей самолетов в мире за поставки своих самолетов авиакомпаниям. Поэтому неудивительно появление подобных сообщений об интригующих поворотах сделок по Суперджету.

    #2136697
    squirrel-s
    Участник

    Насчет отказа Армавиа от Суперджета из-за финансовых трудностей – звучит неправдоподобно. Отказавшись от Суперджета армянская авиакомпания заявила о покупке одного Боинга и одного Эйрбаса. Да и вообще, выставка Фанборо оказалась в этом году для России провальной. Взять хотя бы ситуацию с “Рускими Витязями”. Полный бардак.

    #2136700
    Fly#
    Хранитель

    squirrel-s
    Насчет отказа Армавиа от Суперджета из-за финансовых трудностей – звучит неправдоподобно. Отказавшись от Суперджета армянская авиакомпания заявила о покупке одного Боинга и одного Эйрбаса.

    Там загвоздка в том, что брать СПЖ они хотели с помощью денег ВЭБа, но условия ВЭБа их в конечном счёте не устроили. Так что Эйрбас и Боинг они вряд ли “за свои” брать будут…

    #2136707
    squirrel-s
    Участник

    ” Дело в том, что у «Армавиа» даже первый Суперджет находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы оплачивать лизинговый платёж за второй самолёт.”Я не знаю финансового положения “Армавиа”, но по моему то, что первый Суперджет в залоге, ни о чем не говорит. Любой бизнес работает с кредитами. И вполне логично, что активы компании используются как залоговое имущество. Другое дело-выполняет ли “Армавиа” обязательства по своим долгам. По моему мнению, при фин.затруднениях авиаперевозщик, навряд ли стал приобретать два более дорогостоящих авиалайнера, увеличивая свой долг перед кредиторами. Да и при проблемах с деньгами, компании готовые предоставить самолеты в лизинг тоже вряд ли найдутся. Это я все к тому, что версия, про отказ “Армавиа” от покупки самолетов по причине финансовых трудностей, кажется притянутой за уши. Очевидно есть другая прчина отказа от контракта, которую “Сухой” не хочет озвучивать. Это может быть, как качество первого самолета, так и озвученная Вами причина: несогласие с условиями на которых ВЭБ предоставляет лизинг.

    #2136760
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Странно как наши местные “политэмигранты” еще не отписались. [/quote]Я не уверен, но если мои сомнения ошибочны…Вы делаете мне честь…Так вот…что сейчас делает ГСС напоминает мне, как там по английски (могу ошибиться)…хорошая мина при плохой игре…Причина отказа “Армавиа” от самолетов производства ГСС, по моему, притянута за “уши”…оставим на их, ГСС, совести…Главное, причина катастрофы самолета Суперджет в Индонезии до сих пор не обнародована…можно ведь предположить, что и не ясна до сих пор, так ведь?…а самолеты эксплуатируются и полёты не остановлены…Я могу ошибиться…но в случае необходимости, полёт постарался бы совершить на другом самолёте…на всякий случай…

    #1801203
     VaIerik
    Участник

    Нам опять надевают розовые очки

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.