Великая Отечественная… game over?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1878952
    Данилка
    Участник

    Опять же – это не игры, как класс, ущербные. Это ущербные создатели. Можно создать игру хорошую и плохую. Кстати, есть игры, в которые даже неприятно играть – мне очень неприятно было проходить часть игры “Возвращение в замок Вульфенштейн”, когда приходилось играть в мрачных подземельях, полных оживших мистических созданий – это так давило на меня, что я разгружал психику, включая параллельно с игрой винамп с музыкой.Еще очень неприятно смотреть на отрывающиеся ноги и руки в “солдатах удачи”.Можно в играх сделать кучу NPC (юнитов), которые будут кидаться под танк! Все можно! И игры – хорошее *искусство*, вот только мало кто хочет пока делать не ширпотреб, а вечные шедевры…

    #1878956
     VaIerik
    Участник

    Дело то не в играх!!! госссподи!!!!
    Ну нельзя так воспитывать!!! ну как так можно…
    ах, ладно… извините за эмоции!

    #1878978
    alexicus
    Участник

    А чем воспитание некоторых воспитателей в детских садах или некоторых учителей в школах будет лучше той же самой игры, созданной не “по мотивам” (как сейчас модно создавать), но с реалистичной точностью, с точностью к деталям?

    #1878982
     VaIerik
    Участник

    так и не надо, как некоторые… либо ты сеешь разумное, доброе вечное *в рамках школьной программы* либо вообще не берись учить…
    к сожалению, во многом ничем не лучше… недаром школьники столько приколов про историковпишут, которые сами в датах путаются )))

    #1878993
    Данилка
    Участник

    Да о каком воспитании идет речь!!!Паренек – *художник*! Он увидел в игре реалистичный пейзаж, созданный первоклассными художниками! Он хочет нарисовать *картинку*! Все! Ничего больше!

    #1878995
     VaIerik
    Участник

    Вот я о том же… но вина это не парня, а тех, кто ему не рассказал, не объяснил…
    не обязательно навязал, но хотя бы показал еще и с другой стороны…
    это уже проблема педагогов, о чем я и говорю…
    а потом мы удивляемся, почему нашим ветеранам почести и пособия только к 9 мая дают (((

    #1879180
    Данилка
    Участник

    [quote name='Sidorova'] Вот я о том же… но вина это не парня, а тех, кто ему не рассказал, не объяснил… не обязательно навязал, но хотя бы показал еще и с другой стороны… это уже проблема педагогов, о чем я и говорю… а потом мы удивляемся, почему нашим ветеранам почести и пособия только к 9 мая дают ((( [/quote]Че-то я не пойму. Кто и в чем виноват? ЧТО не объяснили педагоги?!И – твоя версия на тему “Где взять мальчику-художнику картинку на тему войны?”

    #1879289
     VaIerik
    Участник

    Ни-че-го… дело не в капртинке а в отношении к великому событию, к великому подвигу… к тому, что дети про это не знают… впрочем, ладно

    #1879301
    alexicus
    Участник

    2SidorovaНет, в свое время мы в войнушку на улице играли и это можно было. А теперь наши дети играют в такую же войнушку на компьютере и это ты называешь глумлением над памятью народа. Так что ли? или я куда-то не понимаю?

    #1879303
     VaIerik
    Участник

    видимо куда-то я не понимаю (((
    просто окромя этого должно быть что-то еще. наверное.

    #1879335
    alexicus
    Участник

    А другое что-то еще в теперешнее время очень трудно в головы вогнать. Тогда было одно время, сейчас другое. Да и мы о том, что была когда-то Полтавская битва вспоминаем, когда учим с ребенком стихотворение.

    #1879345
     VaIerik
    Участник

    может проблема во всех нас… а может и нет её, проблемы то бишь.. так, навыдумывала Сидорова

    #1879675
    SAD13
    Участник

    2allПроблема, не проблема, но когда я учился в школе (нет, не художесвенной), то был такой момент: К очередной годовщине ВОВ педагог попросила написать небольшое сочинение (или типа а-ля рассказ) о том времени. Есессенно, что опыта у меня личного не было, но и не на это было рассчитано задание. Расспросить старшее поколение о тех годах, об их героизме (пр. пр. за пафос). Я не застал в живых дедов своих, пришлось расспрашивать родителей.Вы знаете, после беседы в памяти моей остались четкие, яркие картины того времени (рассказаные через поколение!!!) И мне было интересно писать! Мне было интересно учиться, блин!!!А то что мальчику педагог сказал (приказал, план у него понимаешь!) – так полный урод этот педагог (может быть и выпускник известно чего…). Задача педагога (не я сказал) – объяснить и увлечь, а не давать заданние на отвали, ради плана и галочки. Тут я Сидорову поддерживаю (если мы в одной плоскости мыслим).

    #1880043
    Natka
    Участник

    [quote name='alexicus'] А другое что-то еще в теперешнее время очень трудно в головы вогнать. Тогда было одно время, сейчас другое. Да и мы о том, что была когда-то Полтавская битва вспоминаем, когда учим с ребенком стихотворение. [/quote]
    Вогнать в головы никогда и ничего не поздно, было бы желание хотя бы у вгоняющей стороны, тут я очень поддерживаю SAD. Я, например, когда учебники по истории в новой программе увидела – “прозрела”, куда ребенка сунула. Теперь про Великую Отечественную воспоминания из своих учебников пересказываю, тоже не бог весть что, но по крайней мере он понял, что это боль, смерть, голод, холод…в том числе и таких же детей как он сам.А то действительно все сводилось к сценарию комп. игрушки. Я не говорю, что надо слезьми по этому поводу умываться каждый день, но достоверность и реальность должна быть.

    #1880205
    SAD13
    Участник

    Кстати, ребятки. Мы тут думаем – овер гейм или нет. А Европа в купе с Украиной (бей оранжевых!!!) с этого года просто “положила” на побезу. Европа отмечает День Объединения европы 9 мая и ей по фигу на то, что 60 лет назад именно российские (советские) солдаты прочистили ее от фашизма. А украина Европе подпевает (видать есть на то выгода). Так ВОВ гейм овер?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 62 всего)
  • Тема «Великая Отечественная… game over?» закрыта для новых ответов.