[quote name='Sidorova'] Воровская романтика, бандитский петербург, бригада… никого, кроме меня, еще не тошнит??7[/quote]Да ладно перестань, Бандитский Петербург (Адвокат) сильный сериал. Я сидел и плакал. [quote name='Svetk@'] Ну, а отрыжки в виде бандитской романтики а-ля «Бумер», видимо, кому-то нужны, раз так нам навязывают всех этих бригадиров в герои нашего времени.[/quote]Мне нужны! Люди, где вы там увидели романтику? Какие герои?Как-то прочитал комментарии по поводу «Бумера» : ?Фильм про бандитов, но они вызывают симпатию, и в конце фильма их очень жалко?.Большего идиотизма надо поискать. В фильме показаны откровенные подонки. У кого они могут вызвать симпатию, какая романтика?? У людей проблемы с восприятием действительности, но во всём виновато кино, режиссер и т.д. А режиссер «Бумера», я думаю талантища. Из второсортного сценария, с маленьким бюджетом, слабеньким сюжетом, с неизвестными актёрами, снять фильм который если я не ошибаюсь, самый первый который окупил себя в прокате. А по правдоподобности и жизненности вне конкуренции. Помимо того, что кино должно воспитывать, оно должно ещё отображать действительность. Чтобы мы чаще смотрели на себя со стороны. А мы стараемся не смотреть в зеркало действительности, нас, видите ли, тошнит.
Согласен со Светкой. сериалы – это простите не кино. С другой стороны все выходящие фильмы в Росии “точатся” под сериал. Из этого получается порой затянутость моментов.
Марине. все что было сказано – исключительно имхо. В наших фильмах. в тех же 72 метра, в гамбите понятный и смешной юмор. Конечно страдают они от своей же сериальности, но это скорее от перестраховки продюсеров и режисера. Помница когда посмотрел Сибирского цирюльника – долго сидел под впечатлением. Вчера вот смотрел личный номер. Тоже кино довольно крутое. без постановок красивых и долгих драк. если врезали так там и врезали, с ног падают, умирают. трюки, эффекты – все путём. Обидно только порой ощущается американизация, но без этого никак. и все таки нету пока в наших фильмах архи-выдуманости-надуманости и мало туалетного тупого юмора.
Сугубо имхо.
[quote name='boogie_mks'] и все таки нету пока в наших фильмах архи-выдуманости-надуманости и мало туалетного тупого юмора.
Сугубо имхо. [/quote]Ну моё мнение – это есть и много..
[quote name='boogie_mks'] и все таки нету пока в наших фильмах архи-выдуманости-надуманости и мало туалетного тупого юмора.[/quote]Желаю российским киноделам не догонять в плане тупого туалетного юмора Голливуд, пусть сами в этом бултыхаются?
Привет всем! Поднял тему в свете просмотренного сериала “Диверсант” на первом.Похоже при немалом бюджете и хороших актерах получили очередную клюкву.Лично мое восприятие:рваный,кое как склееный местами сюжет и неадекватное поведение главных героев.Если бы в титрах не указали автора сценария резонно возникает мысль что вся сюжетная линия придумывается по ходу съемок где то в районе Чуйской долины.Сразу же вспомнил Галкина “В августе 44-го” снятого по одноименному действительно замечательному произведению,которое фильм никак не раскрыл даже на 5%.Но когда хотим,можем.Например никаких нареканий к экранизации действительно сложного “Мастера и Маргариты”.Похоже по старой традиции жертвуем качеством ради даты выхода на экран.А зритель он… ничего….скушает
В целом все наше российское кино мне не нравиться, тупие копирование западных образ этим тут все сказано. Но есть российские фильмы где затрагиается глубокий смысл и которые можно посмотрерть и сказть вот это хороший фильм. Но до возрождения русского кино пока говорить рано, не в нашем кино изюминки.
А мне в большинстве случаев русское кино нравится. Юмор наш, житейский, проблемы тоже наши, не надуманные, отношения между людьми понятны. Это, конечно, не касается некоторых отечественных фильмов, таких, к примеру, как “Глянец”. Я была в шоке от того, что Кончаловский мог такое снять. Вроде бы и режиссер не однодневка и не новичок, но фильм, право слово, примитивный [smile doubt]
Наш кинематограф только учится снимать качественные фильмы, использовать грамотно спецэфекты и камеру. Если не брать “клонов” американский фильмов (например “7 кабинок” и “Любовь морковь”), то можно отследить некие просветы. К примеру Параграф 78 часть 2. Первую часть я смотрел чисто из любопытства. Сюжет мне не особо понравился. Как и игра актёров. Этот фильм прошёл бы незаметно если бы не экш сцены. Таких дуэлей за последние лет 20 в нашем кино ещё никто не снимал. Всё было очень к месту. Следующий пример – “Слуга Государев”. Шикарный фильм. Смотрел и пересматривал. Здесь есть всё – антураж, игра актёров, запоминающиеся персонажи. Очень качественное кино. Одно из моих любимых. И из последнего просмотренного – “1612: смутное время” – хорошее кино. Если выкинуть все нравоучения и Единорога (теперь понятно почему они вымерли ибо задалбали) то получается отменное кино, которое стоит посмотреть хотя бы раз. Стоит отметить что именно в “1612” наши наконец наняли профессиональных фехтовальщиков для постановки сцен сражений. И всё что показывает испанец, обучая нашего фехтованию, есть в испанской школе фехтования. И поцелуй смерти, и магический круг (правда называется он “Испанское колесо”). За это отдельное спасибо. Я готов из-за этих фильмов даже простить то убожество, названное Волкодавом что вышло в этом году. Вобщем растёт кинематограф.
[quote name='Natali_ya']Я была в шоке от того, что Кончаловский мог такое снять. Вроде бы и режиссер не однодневка и не новичок, но фильм, право слово, примитивный [/quote]А это болезнь почти у всех наших режиссеров. Кончаловский, Михалков, про Рязанова вообще молчу, такую хрень снимают.Похоже что идет просто отмывание денег, а на что останется уже что-нибудь снимают.[quote name='Dagerfall']Наш кинематограф только учится снимать качественные фильмы, использовать грамотно спецэфекты и камеру[/quote]Грамотно спецэффекты использовать наши как не умели так и не умеют. В большинстве случаев, делают спецэффекты ради спецэффектов. В том же Параграфе эффект, где ботинок Куценко пересекал лазер. Спрашивается нафига там трехмерный эффект аля матрица? Это я навскидку вспомнил. Да и сам фильм никакой. Кучка мужиков бродит по подвалу и сами себя зачем-то убивают. 🙂 [quote name='Stich']В целом все наше российское кино мне не нравиться, тупие копирование западных образ этим тут все сказано.[/quote]Согласен. Ладно бы копировали еще хорошо, а то копируют убого. Весь дебилизм оставляют, весь экшен убирают. 🙂 Последний придурковатый боевик “Код апокалипсиса” это наглядно показал. 🙂
Наши и правда примитивно снимают, может потому, что еще учатся? 😉 Хотя есть такие фильмы, которые получаются хорошо, например “Жмурки” или тот же “Бумер”…[smile :P]
Наши фильмы отнюдь не за компьютерные спецэффекты мне дороги.Вспомним “Они сражались за родину” и “Бриллиантовая рука”.Где что либо подобное?
Мне “наши” фильмы не нравятся – игра актеров просто отвратительная(есть исключения), плюс сюжеты везде одинаковые практически(большинство – про всякую мафию). Хотя советские фильмы я люблю(тоже, конечно, не все, но все равно…) У относительно недавно снятых киношек прослеживается такая тенденция: новый фильм – хуже преыдущего… Весьма жаль. Будем надеяться, что все станет намного лучше… хоть когда-нибудь)))
Современные фильмы не смотрю наши,только советские.Противно смотреть на бездарную работу актеров,режиссеров,сценаристов и др.
ну что тут сказать, кино это одна из нескольких причин, показывающая преимущества СССР на новой Россией. из хороших росийских фильмов вспоминается “На Дерибасовскои хорошая погода……”, этот фильм удался, наверно, потому что сценарий был придуман до 1992года. из бесконечности Г сериалов интересно смотреть было 5-6.я понимаю что сейчас кино как и сериалы тоже Г, но давайте попытаемся перечислить нормальные, ведь их по пальцам 1-3х человек можно пересчитать.
Например неплохие:бумер,брат-2,груз-200,мне не больно,гудбай ленин(россия-германия).
Copyright ©