Эта тема мне пришла в голову, возвращаясь 2 часа назад с Хабара. Возвращались мы уже вечером, на втором марковнике. Ну в Хабор мы матаемся частенько? Ну а теперь ближе к теме, так как мы любим покататься с ветерком как грится? Мы на взлетке и на топи (заболотистые места, кто не знает там очень длинные, и прямые участки трассы) топим в среднем под 170 км/ч. Вот это драйв я вам скажу, особенно когда сидишь рядом с водилой и те навстречу несется ?.. Так вот мне интересно: все ли любит покататься с ветерком и кто что об этом думает?
🙂
170 это не круто. Вот я раньше катался на моцике со скоростью 230.. могу сказать то, что скорости всегда мало.. представь ситуацию, ты прешь на марке 170, у тебя ощущение, что все, конец света, что сейчас ты станешь искусственным спутником Земли, а тут тебя со свистом обгоняет мотоцикл как стоячего и уходит в точку..
Опасно все это [smile :(]
Я как-то перегонял “Кресту” с Приморья, надо было уложиться в один день, а выехал уже поздновато, шёл на прямых участках 180 км/ч.И вот, еду я так, вдруг меня со свистом обгоняет Хонда, короткая такая, трёхдверка, только и заметил, что она быстренько впереди меня превратилась в точку. С какой скоростью она шла, могу сказать только примерно, но раза в полтора больше моей, это точно, не меньше 250 км/ч. А вы говорите, скорость, вот это – скорость!
170 на прямой? фи… да я на серпантине со скоростью 140 ездила, вот ета экстрим… [smile =)))] о, те навстречу какой-нить безбашенный придурок несется и ты ему пряма в лоб… ХАЧУ!!! хачу!!! сто лет на машине с большой скоростью не ездила [smile =(((] да поскорей бы лето было!!!
Вас ждут на небесах дети мои… Тише едешь, дольше проживешь. Сами о себе не думаете – это полбеды. А вот когда влетите в лобовую с машиной, в которой едут нормальные люди,которые никуда не торопятся или с трассы в дерево , а с вами будет еще человек пять, вот тогда и подумаете за те несколько мгновений что у вас останутся..Да поздно будет .((((И других не вернешь ((((((
ЕжикТв, чувак значит ты не любишь скорость? Тен болие когда едишь с водилой который 25 лет за рулем…. с таким намано ездить. Тен болие перед этим мы тачку проверяем всю, что-бы колизий не было никаких на трассе !!!
Скорость – это супер, но сидеть рядом с водителем – фи! Это ж неинтересно, вот когда сам за рулем, это да…и не важено, 170 ли, 240 ли… потому что каждый сам впервые превышает какой-то предел…
Я в первый раз в жизни села за руль на трассе Комсомольск-Амурск и ехала на скорость 70 км/ч… не знаю, представить ли кто-нибудь тот кайф, что был… впервые и – вау! Смешно наверное смотрелось со стороны: спортивка с включенной аварийкой на пустой трассе со скоростью 70…)))
Но в машине, согласна, скорость чувствуется меньше – на мотоцикле ты ее ощущаешь физически ))) и тут лучше прижаться к теплой спине водителя и думать о том, как бы тебе не оторвало скальп, т.к. шлем, исесьно, не для тебя )))
И как не банально это звучит, какой же русский не любит быстрой езды…)))
Понятно, что риск всегда есть, понятно, что не стоит лихачить в состоянии близком к “шо, труп” (Задорнов ТМ)
А так… поехали и желательно с ветерком…”провожать наших вышел весь состав ресторана…” )))
[quote name='NektO'] ЕжикТв, чувак значит ты не любишь скорость? Тен болие когда едишь с водилой который 25 лет за рулем…. с таким намано ездить. Тен болие перед этим мы тачку проверяем всю, что-бы колизий не было никаких на трассе !!! [/quote] Я сам за рулем уже почти 20 лет. Но лететь со скоростью 170 и выше я не понимаю….Много их таких отлеталось или машины в дрова. Для меня ограничение скорости идет потолком 130 км/час Хватает.
ЕжикТв? ну живой пока еще…. [smile =))))]
В принципе, у меня с возрастом и опытом, жажда скорости прошлаА всё равно, иногда на трассе как нажмёшь на педаль газа, да до упора…Хорошо, что у меня теперь дизель, больше 150 км/ч не идёт, разве что с горки…
Не ну скорость – это конечно здорово, но жизнь дороже, я пару раз гонял выше 170, но честно говоря особого кайфа не испытал. Потом подумал о последствиях. Во-первых машина изнашивается больше, во-вторых -опасность для жизни колоссальная! Ну и на фиг такие американские горки нужны? Быстро едут те, кто не хотят показать свою машину)))(не мои слова, но не помню чьи)
Езжу по трассе не больше 160-ти и то это редко. И стрелку никогда не прикладывал [smile :))] Не гоночное авто. Заваливается.
А вообще мне понравилось с водителем ехать в Благовещенск – 150 по свежеотсыпанной гравийке в 4 джипа (два 100, сигнус и 105-й) в шахматном порядке [smile :))] жуть. И по прямой потом на асфальте – 205 по спидометру.
А самого не привлекает так носиться. Какая разница если приеду я в хабар на полчаса раньше 3-30 или 4 часа. Нафиг.
Для любой машины старше 95 года есть спец.приблуда снимающая ограничение скорости движения установленное по норамам Японии в 180 каманчей (км/ч). В японии стоит $100 (дешевый вариант) и $180 (полный). Полный вариант отличается тем что можно кучу параметров компьютера настраивать, иными словами, она константы программного обеспечения автомобиля превращает в переменные (подача топлива, тормоза и т.п.). А к сову сказать, любой японский автомобиль (класса седан и т.п. и не дизельный) может развивать скорость в 220 и более. Особенно хонды. Если взять приблуду за 100 долларов, она снимает лишь ограничитель и Хонда Аскот (она же Рафага) в лёгкую развивает скорость до 260 км/ч. Любой Чайник, Марк, Креста и т.п. ездят вплоть до 240. Только машины на наших дорогах с такой скоростью зачастую не управляемые – прижимает та к дороге ее прилично, но вот любая неровность дороги может поставить машину на “ребро”, т.е. едет она на двух левых либо правых калесах. Такое я видел в питере на загородной дороге, машина ехала порядка 230 каманчей и то и дело на каждой неровности перепрыгивала с одного ребра на другое.Сам я езжу быстро когда один, при встречном движении стараюсь скинуть скорость. Ну до Хабаровска уходит что-то около 3,5 часов с парой остановок (т.е. все что идет до серпантина близ Хабаровска, обычно проходится на 170-180).
почитал. создалось впечатление что тут присутствуют восновном молодые водители.
просто представте: вы летите (пусть) 160, вам на встречу такойже – 160, вы сходитесь в лоб (скорость 320). внимание вопрос: что с вами будет? ладно с вами, что будет с пасажирами? или вы хотите стать убийцами?
в мире существует всего пара трасс (в россии их нет) которые действительно расчитаны на скарость 200. на скорость свыше 200 трасс нет.
скорость это прекрасно, но на нормальной и пустой трассе, одному, днем, на технически исправной машине.
Хотите скоростей, господа, милости просим в профессиональный спорт, а на трассе и тем более в городе не надо. Таких закопали немало.
Copyright ©