Возник вопрос к водителям и не только. Пристёгиваетесь ли вы ремнями безопасности во время управления авто? Про себя скажу, что в городе не пристёгиваюсь, но на трассе считаю это необходимым. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.
Много раз слышал от пострадавших в ДТП, что ремень являлся причиной повышенного травматизма. При том, что непристегнутые пассажиры были травмированны значительно меньше. Хотя наверное зависит от вектора удара. Если удар лобовой — скорее всего ремень будет полезен. А вот если вектор удара боковой, то тут ремень может оказать плохую услугу.
В городе тоже не пристегиваюсь, на трассе пристегиваюсь сам и требую этого от пасажиров. хотя наверное поступаю не правильно, ведь если авто с подушками то они могут покалечить непристегнутого чела.
Я пристегиваюсь!p.s. перед постом ГАИ
Всегда считал ремень полезной штукой, только в городе пристегивался редко, но после того, как пробил головой стекло стал пристегиваться гораздо чаще, и всем советую.
2AmazingManСколько раз останавливали ДПС – ни разу не оштрафовали за непристегнутость.
[quote name='alexicus'] 2AmazingManСколько раз останавливали ДПС – ни разу не оштрафовали за непристегнутость. [/quote]а у меня бывало, поэтому иной раз лучше не накалять. В Хабаровске был случай, остановил нас с парнем ГАИшник, машина принадлежала отцу этого парня, долго интересовался ГАИшник почему парень не вписан в страховку, то что страховка открытая его никак не могло убедить. Отвечал: я понимаю что открытая, но почему вы в нее не вписаны. Карочи с третьего раза до него дошло и он решил прикапаться к тому что не пристегнуты.
эт верно. Стараюсь пристегиваться и пассажира тоже об этом прошу, потому как подушка выскочит, а ты непристегнут, мало не покажется. По трассе пристегиваюсь всегда. В городе когда ехать больше 5-10-ти минут.
Пристёгиваться надо! Яркий пример – катастрофа с Караченцевым, был бы присётгнут, не лежал бы в коме.
пристегиваю детей на заднем сиденье, а сама только перед постом гаи, чтоб штраф не платить, где-то слышала, что водителю в дтп не пристегнутым быть безопаснее, но опыта аварий нет
Н-да…
Кто-то где-то что-то слышал… А автопроизводители – все поголовно умственно отсталые, раз однозначно говорят, что пристёгиваться надо. Что значат их исследовательские центры, краш-тесты, тысячи инженеров, миллиарды долларов затраченные на безопасность? Ведь наши люди гораздо лучше всё знают! Наверное поэтому у нас в стране выпускают такие удобные, надёжные и безопасные машины.
Сам я пристёгиваюсь всегда и как водитель, и как пассажир.
а как же случаи, когда при перевороте машины ее крыша на голову пристегнутого пассажира надевалась, а не пристегнутый по салону покувыркался и остался живой?
Во-первых нужно говорить про нормальные автомобили, а не тридцатилетние дрова, эксплуатация которых запрещена.
Во-вторых в этом деле всегда есть вариативность. Представьте себе, что вы въехали в другую машину. Пассажир был непристёгнут и улетел через лобовое, получив перелом черепа, но оставшись живым. А с вами всё в порядке, но тут сзади в вас въехал грузовик, перегруженный трубами и одна из них прилетела к вам в салон и снесла вам голову. Так вот, вероятность получения серьёзных травм пристёгнутым человеком ниже на порядки, но вероятность есть вероятность, и очень редко всё может быть по-другому.Или вот другой пример. Электрик Вася пьяным полез ремонтировать электрооборудование без резиновых перчаток и его не ударило током (повезло!). А трезвый электрик Петя стал надевать резиновые перчатки, а там сидел шершень, который его ужалил за руку. В результате Вася выпивает дальше, а у Пети анафилактический шок. По вашей логике надо бы ремонтировать электрощиток пьяными и без средств защиты.
Я однажды стала свидетелем крупной аварии. Я шла по ул. Советской, когда летевшая на огромной скорости японка на повороте влетела в зад японскому микроавтобусу, тот перепрыгнул через бордюр, свалил бетонный столб, а водитель микроавтобуса вылетел через переднее стекло. (столб упал параллельно дороге, иначе мне пришлось бы от него уворачиваться) Водитель несколько секунд лежал не шевелясь,наверное, в шоке, а потом встал и только руку потер. Был бы пристегнут, так дешево не отделался бы.
Но раз специалисты утверждают, что с ремнями безопаснее, значит, так и есть.
На маленьких скоростях(то есть в городе) нет, так как все может быть, но трассе, когда большие скорости одназначно ДА, там токо ремень и спасет(имхо).А в западных странах обязаны пристегиваться все [smile :(] и даже не на трассе
Copyright ©