Ремни безопасности.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1879777
    GuessMeNow
    Участник

    Пристёгиваюсьтоже тока перед постами 😎 ну или изредка по дороге в хабаровск..даже в самолёте при первой же возможности пытаюсь от них освободиться 😎 как-то некомфортно я сибя с ними чувствую 😎

    #1879806
     VaIerik
    Участник

    Если в машине есть подушка безопасности, то лучше пристегиваться, иначе есть вероятность при столкновении, даже несильном, остаться со сломанным носом.Ну а на трассе пристегнуться – это не то что обязательно – это необходимо.Хотя и у меня ремень вызывает чувство дискомфорта в области шеи, поэтому при езде в городе не пристегиваюсь.

    #1879822
    alexicus
    Участник

    А вы не считаете это неким лицемерием – пристёгиваться только у поста дпс? Если не пристегиваетесь по принципиальным соображениям, то нужно быть принципиальным до конца.

    #1879840
     VaIerik
    Участник

    “До конца”…
    Прям каламбур получился ))

    #1879844
    Valerik
    Участник

    Вот, на мой взгляд, интересная статья про ремни: http://autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=632

    #1879848
    alexicus
    Участник

    Как вам такой расклад событий?
    Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие. Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад – он уже мертв. Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад. Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут ремнем безопасности — оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!

    #1879850
    Valerik
    Участник

    Ситуация может развиваться именно так, но с той же вероятностью она может развиваться иначе.Вот реальный случай:Водитель и пассажир на праворульной Карине. Водитель не пристегнут, пассажир пристегнут. Водитель начинает обгон и совершает лобовое столкновение с грузовым автомобилем. Вектор удара слегка в бок, поскольку водитель начал уклоняться от столкновения.Результат:Пассажир условно мертв (он выжил буквально чудом, и через пару лет даже стал пытаться самостоятельно ходить), его зажало в металле так, что сначала его даже не пытались спасать – думали что он мертв.Водителя выбросило через окно, какое не известно, он отделался несколькими сильными ушибами и ссадинами, но даже перелома небыло.Вот такие случаи бывают. Знаю еще пару менее драматичных ситуаций когда судьба была на стороне непристегнутых.

    #1879851
    Valerik
    Участник

    Уточню, что если бы водитель остался на своем месте, то, судя по груде металла в которую превратилась кабина, он бы не выжил.

    #1879852
    alexicus
    Участник

    Значит, для того, чтобы избежать разночтений с Богом в вопросах направления вектора удара, “не будем полагаться на случай”: пристёгиваемся и идём в лобовую. [smile =)]

    #1879856
    Valerik
    Участник

    Несомненно то, что по статистике ремень сильно снижает травматизм при ДТП. Однако наличие описанных мной ситуаций говорит о том, что не стоит слепо верить в спасение. Его нужно активно добиваться. В данном случае неверное можно сделать вывод, что если ты пристегнут и у тебя есть подушка, ты едешь очень быстро, а тут какой-то кретин вылетел перед тобой на встречку, то лучше и не пытаться выруливать, а идти в лобовую, это может спасти тебе жизнь.

    #1879974
    ASID
    Участник

    Я пристёгиваюсь, хотя это не удобно!!! 🙂

    #1879998
    =[Drums]=
    Участник

    ремень безопасности для того и создан-для безопасности хоть это и не удобно хотя я видел случаи когда и ремень не помогал !

    #1880015
    Dr.Zlo
    Участник

    [quote name='alexicus'] А вы не считаете это неким лицемерием – пристёгиваться только у поста дпс? Если не пристегиваетесь по принципиальным соображениям, то нужно быть принципиальным до конца. [/quote]Это не лицемерие, это экономическая целесообразность. Хотя я, если знаю, что буду проезжать пост ГАИ, пристёгиваюсь заранее.А вообщё стараюсь пристёгиваться всегда, хоть это и неудобно. Только зимой делаю в городе исключение, не пристёгиваюсь, зимой езда спокойнее, да и в дублёнке с ремнём безопасности очень неудобно ездить. Гаишники, это, кажется, понимают – останавливают, проверяют документы, за ремни безопасности не штрафуют (зимой).

    #2001896
    vasia
    Участник

    ремень очень хорошо помогает в городе! при таких авариях 100 % что ты не пострадаешь !! мало того даже ни одной чарапины не будет !! сколько видел мелких аварий в городе и у всех были разбиты лбы и носы вроде мелочь а две недели с синяками ходить !! а на трассе 100% уверенности нет что поможет !

    #2001919
    куратор
    Участник

    Люди вы так рассуждаете как будто у вас несколько жизней и вы запросто можете в случае дтп нажать команду перезагрузки игры .Но это жизнь и жизнь у вас одна. Сколько раз видел сам ,что людей спасал только ремень,и по трассе и в городе. Для разнообразия посмотрите по рен тв после новостей губернии где то в 19-30 репортажи с места дтп.Когда один стоит возле разбитой машины в шоке и его спрашивают а где водитель машины — Аоего увезли в реанимацию он был непристегнут ,а я пристегнулся

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 86 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.