Пристёгиваюсьтоже тока перед постами 😎 ну или изредка по дороге в хабаровск..даже в самолёте при первой же возможности пытаюсь от них освободиться 😎 как-то некомфортно я сибя с ними чувствую 😎
Если в машине есть подушка безопасности, то лучше пристегиваться, иначе есть вероятность при столкновении, даже несильном, остаться со сломанным носом.Ну а на трассе пристегнуться – это не то что обязательно – это необходимо.Хотя и у меня ремень вызывает чувство дискомфорта в области шеи, поэтому при езде в городе не пристегиваюсь.
А вы не считаете это неким лицемерием – пристёгиваться только у поста дпс? Если не пристегиваетесь по принципиальным соображениям, то нужно быть принципиальным до конца.
“До конца”…
Прям каламбур получился ))
Вот, на мой взгляд, интересная статья про ремни: http://autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=632
Как вам такой расклад событий?
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие. Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад – он уже мертв. Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад. Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут ремнем безопасности — оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!
Ситуация может развиваться именно так, но с той же вероятностью она может развиваться иначе.Вот реальный случай:Водитель и пассажир на праворульной Карине. Водитель не пристегнут, пассажир пристегнут. Водитель начинает обгон и совершает лобовое столкновение с грузовым автомобилем. Вектор удара слегка в бок, поскольку водитель начал уклоняться от столкновения.Результат:Пассажир условно мертв (он выжил буквально чудом, и через пару лет даже стал пытаться самостоятельно ходить), его зажало в металле так, что сначала его даже не пытались спасать – думали что он мертв.Водителя выбросило через окно, какое не известно, он отделался несколькими сильными ушибами и ссадинами, но даже перелома небыло.Вот такие случаи бывают. Знаю еще пару менее драматичных ситуаций когда судьба была на стороне непристегнутых.
Уточню, что если бы водитель остался на своем месте, то, судя по груде металла в которую превратилась кабина, он бы не выжил.
Значит, для того, чтобы избежать разночтений с Богом в вопросах направления вектора удара, “не будем полагаться на случай”: пристёгиваемся и идём в лобовую. [smile =)]
Несомненно то, что по статистике ремень сильно снижает травматизм при ДТП. Однако наличие описанных мной ситуаций говорит о том, что не стоит слепо верить в спасение. Его нужно активно добиваться. В данном случае неверное можно сделать вывод, что если ты пристегнут и у тебя есть подушка, ты едешь очень быстро, а тут какой-то кретин вылетел перед тобой на встречку, то лучше и не пытаться выруливать, а идти в лобовую, это может спасти тебе жизнь.
Я пристёгиваюсь, хотя это не удобно!!! 🙂
ремень безопасности для того и создан-для безопасности хоть это и не удобно хотя я видел случаи когда и ремень не помогал !
[quote name='alexicus'] А вы не считаете это неким лицемерием – пристёгиваться только у поста дпс? Если не пристегиваетесь по принципиальным соображениям, то нужно быть принципиальным до конца. [/quote]Это не лицемерие, это экономическая целесообразность. Хотя я, если знаю, что буду проезжать пост ГАИ, пристёгиваюсь заранее.А вообщё стараюсь пристёгиваться всегда, хоть это и неудобно. Только зимой делаю в городе исключение, не пристёгиваюсь, зимой езда спокойнее, да и в дублёнке с ремнём безопасности очень неудобно ездить. Гаишники, это, кажется, понимают – останавливают, проверяют документы, за ремни безопасности не штрафуют (зимой).
ремень очень хорошо помогает в городе! при таких авариях 100 % что ты не пострадаешь !! мало того даже ни одной чарапины не будет !! сколько видел мелких аварий в городе и у всех были разбиты лбы и носы вроде мелочь а две недели с синяками ходить !! а на трассе 100% уверенности нет что поможет !
Люди вы так рассуждаете как будто у вас несколько жизней и вы запросто можете в случае дтп нажать команду перезагрузки игры .Но это жизнь и жизнь у вас одна. Сколько раз видел сам ,что людей спасал только ремень,и по трассе и в городе. Для разнообразия посмотрите по рен тв после новостей губернии где то в 19-30 репортажи с места дтп.Когда один стоит возле разбитой машины в шоке и его спрашивают а где водитель машины — Аоего увезли в реанимацию он был непристегнут ,а я пристегнулся
Copyright ©