[quote name='Olga'] Но отвечать-то надо по закону, а не по понятиям. [/quote] Кстати во многих странах Европы дают реальные сроки за оскорбление религиозных заведений, в нашей полусоветской, полубуржуйской стране просто статьи не нашлось соответствующей вот и дали за хулиганку. Такие вещи нужно жестко пресекать чего уж там иначе уже без шуток может привести к религиозной розни.
[quote name='Olga'] Что и требовалось доказать. Был бы человек, а статья найдется. [/quote] Хех за каннибализм в УК тоже статьи нет и чтож теперь нам дру друга можно поедать без разбору [smile badgrin] как дикарям … Давайте уж свои выводы не передергивайте, неправильно Вы доказали.
[quote name='Analyst'] Здесь на мой взгляд интересное интервью с одним известным петербургским священником, высказывающим, отличные от Всеволода Чаплина, мысли и по поводу PR и о РПЦ в целом. [/quote]Замечательное интервью. Замечатеотное потому, что после случаев самым красноречивым образом говорящих о нравах, царящих в одной из центральных епархий РПЦ, которую лично курирует патриарх Кирилл: – недавнего ДТП с игуменом Тимофеем (Подобедовым), настоятелем храма Пророка Илии в Обыденном переулке, расположенного прямо напротив ХХС;- оскандалившегося иеромонаха Илия (Семин), личного помощника управляющего делами Московской Патриархии митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия (Судакова), который насмерть сбил двух мужчин;- призывов Всеволода Чаплина к созданию православных дружин; – ДТП с участием протодиакона-дебошира, избившим двух пожилых женщин и проявившим хамское отношение к окружающим вплоть до представителей силовых структур;после всего этого появилась надежда, что остались ещё в православии настоящие служители _именно вере_ а не гэбэшно-гундяевскому руководству, использующему православную веру в качестве “путинской девки”. Петербургский православный историк, философ, публицист, преподаватель петербургской православной Духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов – это один из носителей истиной православной веры. Веры, основанной на милосердии. А каков его ответ _изрыгающим злобу_ сторонникам гэбэшной инквизиции *Ведь что произошло: они действительно вольно или невольно оскорбили Господа. Господь милосерден. Что же касается нас, его служителей, мы вправе напоминать людям, даже оскорбляющим Бога, что Господь милосерден и мы готовы проявить это же самое милосердие. И вообще я не могу понять, почему потерпевшими в этой истории объявлены охранники? Они ведь скорее – должностные лица, причем, судя по всему, плохо исполнявшие свои обязанности… Вывод таков – по существу в пустяковой истории мы споткнулись и грохнулись громко и прилюдно наземь с нашей официальной позицией. И здесь велика вина всех тех, кто дерзает выступать от имени всей РПЦ в силу своих должностных полномочий.
[link url='http://evgenij-lawyer.livejournal.com/223167.html'] Здесь текст 3-ей экспертизы [/link][link url='http://www.novayagazeta.ru/issues/2012/1930.html'] и оценка ее известным юристом Генри Резником в статье “Апофигей неправосудности” [/link][quote ]Не удивило меня и практикующееся последние годы привлечение в помощь заказному обвинению акта лингвистической экспертизы, нужда в которой полностью отсутствует. Порадовало, правда, что нужных экспертов найти удалось только с третьего захода. Первые две группы лингвистов заупрямились и белое черным признавать не стали. А в состав третьей группы был введен юрист. Судя по всему, «в штатском». И текст заключения вышел вовсе не лингвистический, а сугубо юридический (с. 25 приговора). Ставить перед экспертами правовые вопросы в уголовном деле нельзя. Но если очень хочется, то, оказывается, можно. Закон, конечно, побоку. Но зато неправосудный приговор получает подпорку также и в общественном мнении: уважение к науке у людей какое-никакое всё же осталось. А то, что перед нами вовсе не научная экспертиза, а профанация специальных познаний, — человек, в праве несведущий, сразу и не распознает.[/quote][quote ]ст. 5.26 Кодекса об административных правонарушениях: «Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики». Есть в этом кодексе еще одна статья — «Мелкое хулиганство». В принципе тоже подходит. Но она носит более общий характер, наказывая за разного рода действия, нарушающие общественный порядок, а в юриспруденции есть правило, что при конкуренции специальной и общей норм применению подлежит специальная. [/quote][quote ] Признавать поведение подсудимых на суде доказательством их виновности в предъявленном обвинении уголовно-процессуальное право категорически запрещает с момента возникновения современного судопроизводства, т.е. уже более двух веков. [/quote]
[quote name='Capricorn'] Ошибка в элементарных понятиях влечёт за собой ошибки в понятиях фундаментальных.Следовательно, все Ваши последующие предположения к уголовному праву имеет отношение точно такое же как и к строительству ( ссылка на сметчиков) то есть пустые инсинуации. [/quote]Вы что, за сметчиков обиделись? Я процитировала ровно то, что слышала от них лично.А ссылка на источник юридической информации здесь:[link url='http://evgenij-lawyer.livejournal.com/223167.html'] Текст 3-ей экспертизы [/link][link url='http://www.novayagazeta.ru/issues/2012/1930.html'] и оценка ее известным юристом Генри Резником в статье “Апофигей неправосудности” [/link][quote] Не удивило меня и практикующееся последние годы привлечение в помощь заказному обвинению акта лингвистической экспертизы, нужда в которой полностью отсутствует. Порадовало, правда, что нужных экспертов найти удалось только с третьего захода. Первые две группы лингвистов заупрямились и белое черным признавать не стали. А в состав третьей группы был введен юрист. Судя по всему, «в штатском». И текст заключения вышел вовсе не лингвистический, а сугубо юридический (с. 25 приговора). Ставить перед экспертами правовые вопросы в уголовном деле нельзя. Но если очень хочется, то, оказывается, можно. Закон, конечно, побоку. Но зато неправосудный приговор получает подпорку также и в общественном мнении: уважение к науке у людей какое-никакое всё же осталось. А то, что перед нами вовсе не научная экспертиза, а профанация специальных познаний, — человек, в праве несведущий, сразу и не распознает. [/quote]Если мнение анонимного блогера Вы предпочтете мнению опытнейшего юриста, шоры надо снять Вам.(Кстати, этот блогер в комментариях допустил элементарнейшую ошибку, перепутал очередность апелляционной и кассационной инстанций. Уж на что я неспециалист, и то заметила эту ошибку сама. Не стоит Вам ему доверять.) Еще одна цитата Генри Резника, о самой подходящей статье для Пусси Райот.[quote]ст. 5.26 Кодекса об административных правонарушениях: «Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики». Есть в этом кодексе еще одна статья — «Мелкое хулиганство». В принципе тоже подходит. Но она носит более общий характер, наказывая за разного рода действия, нарушающие общественный порядок, а в юриспруденции есть правило, что при конкуренции специальной и общей норм применению подлежит специальная.[/quote]
[quote name='Capricorn'] Избивший женщин на дороге мужчина не служит в церкви [/quote]Очень показательно, что даже _гэбэшномыслящие тролли_ не смогли ничего высказать по поводу мнения протоиерея Георгия Митрофанова по делу пуссей. Но гэбэшное сознание продолжает изумлять своей троллилогикой))После лихозакрученного _еврейского заговора_ с Белостокским монастырём, они ошарашили тем, что оказывается _[link url='http://news.rambler.ru/15402033/'] мужчину не служащего в церкви можно отстранить от церковной службы [/link]_ Возможно это связано с тем, что [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=37634&exclude_count=1'] “тролль наконец-то учуял “запах вони” [/link] от КНПЗ”.
PR не подсудны. Они не подсудны потому, что их действия не предназначались ни для посетителей храма ХС, ни для служащих этого храма. Их действия были осуществлены ни во время службы, ни во время совершения иных церковных обрядов. Они своими действиями не прервали никакого процесса, и не создавали препятствия для проведения обрядов. Они снимали клип песни “Богородица Путина прогони”. Да, без разрешения владельцев ХХС, и без разрешения служащих ХСС. Данные действия лежат в сфере гражданско-правовых отношений, а не административных или уголовных. Если ХСС считает, что ему нанесен ущерб, незаконным использованием помещений для съемок клипа “Богородица Путина погони”, то он вправе взыскать упущенную выгоду либо нанесенный ущерб. Все остальное из области беззакония.
[quote name='Бузина'] Пуся оказалась не простой, кроме российского гражданства имеет еще канадское. [/quote]Я так понимаю, что это ссылка на оф.информацию канадского Правительства.[quote name='Бузина'] И ее муж – П. Верзилов – гражданин Канады. [/quote]Да , на фото отчётливо видно гражданство .
Copyright ©