Наткнулся сегодня на занимательную статью (http://www.nakanune.ru/articles/grazhdanskie_samolety_suxogo_predstavjat) в которой утверждения относительно готовности программы RRJ расходятся с тем, что говорят на нашем форуме работники этого предприятия.Есть в этой статье и очень интересные и ранее мне нигде не встречавшиеся факты относительно программы RRJ.Хотелось бы в этой теме вести полемику в которой сами работники КнААПО могли бы комментировать подобные статьи и увязывать их с реальным состоянием дел на предприятии.
Интересно было бы почитать, но вот что-то не грузится ссылка. Причём как-то странно – вроде начинает грузиться, и зависает.
У меня открывается.В соседней ветке ты уже жаловался на то, что какой-то сайт не открывается, может проблема общая?
Для тех, у кого не открывается:[link url='http://www.komcity.ru/gcat/?id=13']16 марта 2005 Гражданские самолеты Сухого представят Россию в Ганновере[/link]
Не знаю, у меня все открываеться, но честно, что-то не вериться , ведь у нас на заводе молчат …
последние слухи про КнААПОзавод купит какой-то родственник Погосяна?большое начальство в ближайшее время уезжают в москву?Нового генерального директора пришлют из столицылетом завод станет филиалом АВПК Сухой, причем перевод в филиал будет через увольнение — всех уволят, а потом примут. Но примут-то не всех, понятно? сейчас кто на постоянке (пенсионеры), их сократить нельзя. Поэтому сокращают молодых. А когда через увольнение — тут можно кого хочешь уволить а потом не принять?на второй квартал спущен план на увольнение 2000 человек?
А вы тут про RRJ? кто его будет делать при таких кадровых истреблениях?
У нас планируют выпускать 95-местный вариант самолёта, в Новосибирске — 110-местный. Нашему предприятию придётся серьёзно потратиться, чтобы начать производство RRJ. Это же перестройка цехов (уже начата), производство нового оборудования, переобучение персонала, и т.д. и т.п.Учитывая вышесказанное, сроки (конец 2006-го года), как у нас это обычно бывает, поставлены совершенно нереальные. Да и вообще, пока что все гражданские проекты на нашем заводе превращались в пшик. И Бе-103, и Су-80. В общем, вся эта затея попахивает авантюрой.А кадровое истребление откладывается в любом случае (или будет не таким жёским), так как завод вот-вот подпишет контракт с Алжиром (вроде бы) на 10 машин Cу-30МКК.
Мне кажется 10 машин не смогут кардинально повлиять на судьбу завода. Что такое 10 машин для такого огромного завода.
А кто сказал, что смогут? Это всего лишь загрузка для завода месяцев на 9-10. Работы начнутся в июле-августе. Возможно, завод сумеет продержаться довольно значительное время на таких мини-заказах, но в целом это ненадёжная стратегия.
Слабо вериться, но как говориться:”Надежда умирает последней”! Как строитель скажу – денег на реконструкцию корпусов выделено мизерное количество. Бюджет предприятия на 2005г не утвержден.
Вообще на заводе бытует мнение: “если какой-то слух прошел так тому и быть”. Выскажу свое мнение. Сегодняшнее состояние на предприятии имеет чисто политическое происхождение. Ссора и рукоприкладство в одном из домов отдыха между Погосяном и директором объедиения вылилась в потерю заказов. Директора отправляют в полугодовой отпуск с последующим отходом на пенсию, а на его место становится Погосян. И тогда что будет…В январе-феврале 2005 г. продажи товаров народного потребления упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это можно напрямую связать с массовым сокращением на объединении.
[quote name='w3d'] У нас планируют выпускать 95-местный вариант самолёта, в Новосибирске — 110-местный. [/quote]Эти сведения уже устарели и всё перевернулось с точностью до наоборот. Смотрите здесь: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=234. Также можно посоветовать http://www.cast.ru и http://www.avia.ru. Здесь можно найти сведения и о нашей, и о зарубежной оборонной промышленности, и о всех аспектах, связанных с этой стороной экономики.. Вообще, когда речь идёт о будущем КнААПО, надо быть весьма осторожным в высказываниях, ещё недавно я писал о том, что основной упор при производстве RRJ будет сделан на Новосибирск, на НАПО, как новости повернулись на 180 градусов, о чём можно найти инфу на вышеперечисленных сайтах. Всё меняется, и может быть, новые сведения тоже устареют со временем. Так что следите за новостями на сайтах.
Забыл написать, чтобы получать самые последние новости на http://www.cast.ru и http://www.avia.ru, надо на зарегистрироваться на этих сайтах. Иначе вы будете видеть только устаревшую инфу месячной давности, которую они щедро вывешивают на своих страницах. А вот http://www.sukhoi.org вроде как и без регистрации вывешивает свежую информацию. В особенностях работы этих сайтов я не разбирался особо, так как имею возможность знакомиться с последними новостями по другим каналам.
Каюсь, о контракте на 10 боевых машин иностранному заказчику я тоже поторопился написать в теме «КнААПО» в Разнотрёпе и здесь, в этой теме. Эта перспектива неожиданно зависла в воздухе. Вообще, в последнее время нас будоражат разнообразные слухи, которые быстро сменяются другими слухами, и не знаешь, чему верить. Постараюсь впредь быть осмотрительнее с высказываниями, чтобы не сбивать народ на форуме с толку. И постараюсь давать впредь ссылки на конкретные сайты в Инете, чтобы инфа о будущем завода не выглядела слухами. Единственное, что можно сказать, КнААПО ожидают перемены, но их характер никто не в состоянии предсказать. Похоже, даже головное руководство ОКБ Сухого мечется между несколькими возможностями. А истоки неопределённости уходят корнями ещё выше, к нашей верховной власти во главе с президентушкой?
Copyright ©