КнААПО: перспективы выживания

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1881587
    Svetk@
    Участник

    Даже местное ТВ сегодня сказало, что на базе КнААПО будет построен филиал АВПК «Сухой», ориентированный на выпуск гражданской продукции. А уж на что осторожное наше местное телевидение, оно впереди паровоза не побежит. Так что новость можно, видимо, считать официальной. Теперь самое важное — КАК КнААПО преобразуют в филиал?Работники КнААПО! Что слышно насчет этой темы на заводе? Потому что если через реорганизацию, то правильно тут кто-то уже писал — всех уволят, а потом примут не всех. Заодно и проблему сокращения решат? ^-((((

    #1881727
    w3d
    Участник

    Про реорганизацию слышно уже давно. Всех переведут на контрактную основу, даже тех, кто проработал на “постоянке” много лет. Формально это будет выглядеть именно так – сначала всех уволят, а потом примут снова по контракту… но уже не всех, естественно. Такой вариант кажется вполне вероятным, если учесть, что он очень выгоден для работодателя.

    #1881877
    Valerik
    Участник

    ?Коммерсант? пишет о борьбе за бюджетное финансирование между проектами Ан-148 и RRJ.http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?Id_doc=558488Как становится ясно из статьи пока мяч на стороне RRJ.

    #1882070
    matador
    Участник

    [quote name='w3d']Формально это будет выглядеть именно так – сначала всех уволят, а потом примут снова по контракту… но уже не всех, естественно. [/quote]
    вполне нормальный вариант, может хоть так молодые и перспективные жизни получат.

    #1882077
    Dimon_Inc
    Участник

    Перспектив у кнаапо нет, пока у руля нашего корабля по имени Россия либеральный кгб-шник! Всё давно уже распродано и раздарено, осталось совсем немного предприятий и их тоже прихватизируют! а завод этот закроют, зачем говорить о вооружении страны, когда 80 % российского народа живут за чертой бедности, поэтому в ближайшие лет 30 ничего не изменится, это наша реалия и с ней приходится мириться, нет у нас Петра 1, при нём может и что-то сдвинулось с мёртвого колена обезоруженного российского солдата

    #1882099
    w3d
    Участник

    2matador: пока трудно судить о всех последствиях. Посмотрим. Далеко не все пенсионеры на нашем предприяти – балласт. Я знаю много случаев, когда уже отправленного на пенсию специалиста снова призывали работать на завод, когда сталкивались с какой-либо сложной производственной проблемой.

    #1882650
    guesser
    Участник

    четыре банка контролируемые государством предоставят ОКБ Сухого кредит в 200 миллионов рублейТак что понятно кого поддерживает государствоИ о Ан-148 можно забыть, в принципе о нем можно было уже забыть после оранжевой революции
    Только сегодня говорил с людьми с ГСС -> филиал ГСС на базе КнААПО будет занниматся всеми неконструктоскими вопросами по программе…как на самом деле это будет работать посмотрим в будущем

    #1885881
     VaIerik
    Участник

    Буду краток. В Москве президентом, главами военных ведомств и собирающихся объединиться авиапроизводитеями, завод КнААПО уже определили под то, что на нем будет производиться истребитель пятого поколения. Это серьезно, вы это и сами понимаете…так что делайте выводы!

    #1885891
    w3d
    Участник

    Понятно, если уж и собирать, то у нас. КнААПО всё-таки на ходу и находится в лучшем состоянии, чем любое другое подобное предприятие. Посмотрим, что из этого выйдет и не окажется ли всё это слухами.

    #1888279
    Damoiler
    Участник

    [quote name='w3d'] Понятно, если уж и собирать, то у нас. КнААПО всё-таки на ходу и находится в лучшем состоянии, чем любое другое подобное предприятие. Посмотрим, что из этого выйдет и не окажется ли всё это слухами. [/quote]Насчет лучшего состояния – позвольте категорически не согласиться. Наиболее успешным на сегодняшний день является ИАПО (Иркутск), который обеспечен сбалансированными заказами на несколько лет вперед. Напомню также, что военные самолеты в Индию под эгидой “Сухого” делал именно ИАПО. У него же есть заказы из Европы на Бе-200, который, в отличие от нашего Бе-103, охотно покупают. Примерно в марте иркутяне предлагали КнААПО взять на себя честь механообрабатывающих работ по их заказам, т.е., говоря по-простому, точить для них часть планера, т.к. оборудования на КнААПО много и оно достаточно современное. Что же касается ИАПО, то это предприятие гораздо меньше КнААПО по производственным мощностям, однако же работает, и очень неплохо. Что касается лично меня, то я в позитивные перспективы КнААПО не верю, и, думаю, любой работник со мной согласится. Агония, конечно, может растянуться, но на уровень 2001-2001 годов, по моему глубокому убеждению, КнААПО уже не вернется (про социалистические времена и говорить нечего). 10 машин для КнААПО – просто ничего, в 80-х КАЖДЫЙ ДЕНЬ выпускали по одной машине.

    #1888409
    w3d
    Участник

    Мне это всё известно. Я просто сравнивал наш завод с Новосибирским, и держал в голове ситуацию с RRJ. И автоматически про самолёт пятого поколения (далее в тексте — СМП) написал в том же духе. Невнимателен был, каюсь. Но вообще в ситуации с СМП пока всё «вилами на воде писано», рано ещё что-то предсказывать.Ключевая фраза в вашем выступлении: “Что же касается ИАПО, то это предприятие гораздо меньше КнААПО по производственным мощностям”. Всё, дальше можно уже не продолжать. Только по одной этой причине в случае, если нужно выполнить крупный заказ в минимальные сроки, Москва предпочтёт КнААПО, несмотря на все плюсы ИАПО. Если же требуется выполнить не очень большой заказ, и сроки не критичны, то могут и отдать эту работу Иркутску. Так что вполне могут поручить изготовление пары опытных образцов СМП и небольшой партии этих самолётов ИАПО, не спорю. Если, конечно, вообще эти работы будут когда-нибудь начаты.Что касается перспектив КнААПО, то я вроде бы нигде не светился излишним оптимизмом в отношении нашего завода. Будущее его туманно.

    #1888410
    goodwin
    Участник

    Знаете , был в Иркутске на заводе ,впечатление следующее:маленький , грязный заводик ,с маленькими мощьностями.Вся фишка в том ,что у ИАПО связи в верхах сильнее, а у КнААПО нет,хотя КнААПО завод более оснащённый современным оборудованием и специалистами. НАПО вообще давно стоит,там одни пенсионеры , и то в качестве охраны.

    #1888482
    Damoiler
    Участник

    Крупный заказ в минимальные сроки – это из области восременной фантастики. Родине самолеты не нужны, самолет пятого поколения не летает еще даже на бумаге, а ныне существующие модели (даже модернизированные самолеты 4-го поколения) в больших количествах не нужны никому, особенно иностранцам. Так что в этом контексте будущее КнААПО совсем даже не туманно – наоборот, все предельно ясно: КнААПО умрет. Может быть, его постигнет судьба НАПО, где в данный момент из цельного производства функционируют отдельные цеха.Стоит зайти на КнААПО и посмотреть вокруг: кусочек масла становится все меньше, но его старательно намазывают на хлеб, все тоньше и тоньше, однако все больше и больше сотрудников, которых не устраивает, что в меню “хлеб с маслом”, а по факту сухарик с запахом, и которые могут найти себе применение в других организациях, уходят. Рассмотрим факты:1. Сначала наш завод за свои деньги делал Бе-103, который по факту оказался, скажем так, невостребованным, однако затраты никто, естественно, не вернет. Все прекрасно знают, что план по Бе-103 катастрофически не выполняется, однако политика руководства о сдаче этого изделия отличается не совсем понятной сотрудникам настойчивостью. На мой взгляд, это было началом конца2. Про Су-80 просто умолчу, Сухой привык делать военные самолеты, и Су-80 – напоминает дитя конверсии 80-х, причем мертворожденное дитя3. Проект RRJ широко разрекламирован (меня лично иностранцы спрашивали об этом за границей летом 2004 года, причем знали они об этом, судя по всему, уже некоторое время до…), однако Boeing не будет работать с КнААПО, если мы не уложимся в сроки изготовления хотя бы статического образца. Вызывает серьезные сомнения намерения запустить RRJ в воздух в 2006 году, так что, как мне кажется, про это тоже можно забыть4. ВВС России новых самолетов не хотят, а модернизация старых стоит дешево, поэтому на Родину, как всегда, надежды малоВывод: только чудо, вроде золотого дождя, может спасти КнААПО. Как мне видится, года через 2 это будет далеко не блистящее в финансовом плане предприятие с численностью работников порядка 8-10 тыс, причем по уровню оплаты труда лидировать оно тоже не будет

    #1888576
    w3d
    Участник

    2 Damoiler: вы прекрасно осведомлены о проблемах завода, по всем 4-м пунктам я могу согласиться с вами. По некоторым — полностью, по некоторым — с оговорками, но это не суть важно. Между тем, красочно описанная вами ситуация с умирающим КнААПО уже имела место быть в середине 90-х, и тем не менее КнААПО выжило. Помог-таки «золотой» китайский дождь. Вот тебе и современная фантастика: заказ на 4 года работы, более сотни сделанных современных самолётов. Так что всё-таки ?ой, да не спеши ты нас хоронить? (с). Может, подобное удачное для нас стечение обстоятельств выглядит ещё более невероятным, чем в 1999-м году (когда начались первые работы по китайскому контракту), но полностью сбрасывать его со счетов нельзя. Как говорится — поживём — увидим. Агония может быть медленной.Хотя, в целом ситуация удручает. Собственному государству мы не нужны. Такое впечатление складывается. Про гражданские проекты? слов моих нет, чтоб описать всё видимое мной и всеми безобразие?

    #1888698
    Damoiler
    Участник

    К сожалению для КнААПО, то золотого дождя, подобного китайскому образца 1999 года его теперь надежно предохраняет крыша в виде ОАО “Компания “Сухой”. Так что спасет только сильный ветер… Однако прогноз предвещает финансовый штиль и отсутствие осадков…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 62 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.