КнААПО: перспективы выживания

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1888730
    w3d
    Участник

    Да, в Москве полно закулисных интриг. Внутри самого “Сухого” – у ИАПО есть своё мощное лобби, и руководство этого завода совсем не заинтересовано в процветании КнААПО. И на уровне министерства – МАПО “МиГ” весьма желало бы нам скорой кончины. Сложная ситуация, в общем. Однако с окончательным диагнозом всё же повременим.

    #1888773
    goodwin
    Участник

    Насчёт ИАПО согласен , так как гдо ИАПО (Фёдоров(был на тот момент ~1-1.5 назад)вместе А. Квочуром вели политику против заказа самолётов изготовления КнААПО.Но насчёт того , что будущее туманно , я бы поспорил , так как считаю , что сегоднешнее состояние завода – это не следствие действия корпорации ИРКУТ ,и не тем более МиГ(Микояновцев)они сами еле шевелятся , это скорее следствие действия наших руководителей, да впрочем и Сухого тоже. Почему — Потому что Сухой и КнААПО,НАПО по сути единый акционерный организм , а Иркут самостоятельное образование (наподобие аппендикса),а в видимой политике Сухого просматривается “подкармливание” заказами Иркута , мало того , (как заметил пред-ыдущий автор)ещё с наших родственных предприятий хотят сделать “станочное производство” . P.S. Как не странно , но наш грязненький оборванец ИАПО успешно продолжает откусывать заказы ,и не менее успешно заваливать их со своим иркутским качеством,ещё к тому же тянет ручёнки к полуразвалившемуся от безысходности Микояновскоу производству.

    #1888913
    w3d
    Участник

    Я же говорю — интриги. Ситуация вообще интересная: что же всё-таки победит, интересы государства или коррупция? Если всё-таки КнААПО угробят в угоду Иркутску, то можно будет поставить крест не только на нашем заводе, но и на производстве истребительной авиации в России вообще.Вот написал — интересы государства, а в чём они, эти интересы?

    #1889225
    Valerik
    Участник

    Мой новостной паучёк сегодня набрел на интервью зам.ген.директора ОАО «Прогресс», производителя вертолетов марки «Ка». Там есть любопытная фраза:[quote name='www.zrpress.ru']– Как обстоят дела с выпуском гражданской авиатехники и комплектующих для нее. Расширено ли это производство в этом году?- Пока нет. Но определенные шаги в этом направлении делаются. Сейчас в стадии проработки находится контракт с КнААПО на поставку комплектующих для их самолетов, в частности, Бе-103. Через месяц, думаю, мы его заключим. Ведутся также переговоры с ОКБ Яковлева по вопросу изготовления на “Прогрессе” гражданского двухместного самолета “Як-54”, причем в этом году. Технически завод готов к этому, есть необходимый потенциал, мощности, площади, кадры.[/quote]Если КнААПО готово заключить контракт на закупку комплектующих, значит или есть заказ, или одно из двух.

    #1889295
    atSix
    Участник

    [quote name='Valerik']Если КнААПО готово заключить контракт на закупку комплектующих, значит или есть заказ, или одно из двух. [/quote] У меня примерно равное по логике высказвание сразу в голове появляется. “Если Бе-103 проектировали, строили, испытывали, вкладывая такие бешеные деньги, то либо на такой самолет есть спрос, либо одно из двух” [smile =)]. А может просто директор “Прогресса” так от репортеров отмазывается, показывая, что зарплату ему платить все-таки нужно. Мол, вот это вот делаем, вот тут вот движемся, деньги не зря получаем. А не закажет КнААПО детали ввиду отсутствия спроса на самолет – так и здорово. Скажем, что в том, что у нас ничего не делается КнААПО виноват, а не руководство [smile =)]

    #1889661
    goodwin
    Участник

    Знающие сказали будет щасте

    #1892990
    goodwin
    Участник

    тонем как в унитазе осталсь смыть посмотрим кто первый дернет за веревочку

    #1899043
    a_smurn0FF
    Участник

    http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/60n/n60n-s00.shtml%5Bquote name='Новая газета']?Сухой? получил от правительства государственный контракт «на проведение опытно-конструкторских работ» по созданию регионального самолета RRJ (на это с 2005 по 2009 год будет выделено 7,9 млрд руб). Я на всякий случай уточнил у В.И. Солозобова, что он подразумевал под ?бумажными самолетами?. В.И. Солозобов признался, что «в первую очередь имел в виду RRJ», который (?это факт медицинский?) ?пока летает только на бумаге?.[/quote]

    #1899265
    Helga
    Участник

    http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/08/17/206797
    RRJ на последней авиационной выставке “Макс-2005”.

    #1905538
     VaIerik
    Участник

    Господа, так что там с проблемой выживания КнААПО? Правда ли, что завод опять на пятидневку перешел? Расскажите, интересно.

    #1905676
    w3d
    Участник

    Завод перешёл на 5дневку, но это не с новыми контрактами связано. Я слышал такую версию. При переводе на 3дневку четверг и пятница становятся выходными. Если вас вызывают в выходной, вам должны по закону оплатить работу в выходной день в двойном размере. Но у нас же самое умное в России руководство. [smile badgrin] Они решили, что нашим заводчанам это не нужно, и оплачивали такие дни в обычном размере. Даже вручили каждому бумажку, где нужно расписаться, что ты с этим беспределом согласен. Однако продвинутая в юридическом смысле часть народа считала иначе, и пошла в суд. Раз дело выиграли, два выиграли, и пошло-поехало. В итоге, наверху решили, что нарушать законы всё-таки накладно. И вернули 5дневку.Зато сейчас активно бродят слухи, что n-ную часть народа будут сокращать. Все внутренне напряглись. 🙂

    #1906364
    ecsmo
    Участник

    w3d:
    А вот не надо трепатся, если не знаешь нифига [smile mad] В суд насчет пятниц действительно подали (получив отказ в КТС), только самого суда ещё не было. Так что про выигранные суды это твои домыслы. 5-ти дневку вернули вовсе не поэтому (на самом деле причина ещё смешнее, чем вышеописанные домыслы). Насчет “умного” руководства, так ситуация с новым днем недели (типа не рабочий день, но и не выходной 😀 ) это ещё цветочки. А как вам такой факт, что молодым специалистам, пришедшим на завод в этом году не платят северные! 😎 Т.е. не платят вообще, как будто они до этого тут не жили. И северный стаж как бы считается заново. Как и в ситуации с пятницами это является прямым нарушением КЗоТ. И ничего [smile :-/]

    #1906384
    w3d
    Участник

    [quote name='Iter'] w3d: А вот не надо трепатся, если не знаешь нифига [smile mad] В суд насчет пятниц действительно подали (получив отказ в КТС), только самого суда ещё не было. Так что про выигранные суды это твои домыслы. [/quote]Дышите глубже, вы взволнованы, правдолюбивый вы наш. Разве я не написал, что опираюсь (к сожалению) на слухи? Возможно, забыл это сделать, каюсь, грешен, “сознаю свою вину, меру, степень, глубину”. (c)Так и вижу, как гневный Iter уже строчит мне в ответ: “а нечего трепаться и разносить слухи!”. И будет по-своему прав. Но что делать, нам (рядовым работникам завода) никто не разъясняет подоплёку решений мудрого руководства. Вот и приходится самим додумывать и опираться на непроверенные сведения.Кстати, как я понял, иски от работников завода всё-таки были, так что я не так уж далеко ушёл от истины. Суть дела не изменилась.

    #1906389
    ecsmo
    Участник

    Иски были, решение суда по ним ещё не было. А суть дела вы исказили полностью, 5-ти дневку ввели не потому что завод “испугался”, как раз таки завод наоборот ничего не “боится” и делают что хотят, даже нарушая закон.

    #1906394
    atSix
    Участник

    Iter, держи себя в руках. Человек написал, что “слышал такую версию”…, и всего-лишь делится ей с другими. Мне очень интересно. А поскольку я читать умею и уловил, что это всего-лишь версия, то в этом качестве вышесказанное и приму. В общем, веди себя культурно, а то… [smile =)]Кстати, с чего ты решил, что ситуация с выплатой северных противоречит КЗОТ? Просто интересно.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.