[quote name='Ясный'] Либо пойти другим путем. Подать коллективный иск к жильцам верхнего этажа, чтобы они заплатили за все неотапливаемые дни всего стояка.Денежный вопрос, он очень быстро позволяет обучить как жильцов, так и организации правильному образу жизни. [/quote]я бы задала вопрос управляющей компании, почему они краны на чердаке не устанавливают и не стравливают воздух там.
[quote name='mila_chudo'] почему они краны на чердаке не устанавливают и не стравливают воздух там. [/quote]Я бы поставил вопрос по другому. Системы отопления всегда, в том числе и в летнее время должны быть заполнены водой. А их сливают. Это – нарушение правил эксплуатации.Не во всех домах есть чердаки (к примеру в панельках). И, слесаря прекрасно справляются без жильцов верхних этажей. Просто их надо “пнуть”, чтобы процесс пошёл.Жильцы верхних этажей, самостоятельно стравливая воздух – облегчают работу слесарям, выполняя за них работу, и подвергают свою квартиру и квартиры нижних этажей опасности затопления (а учитывая, что это кипяток, еще и подвергают риску свои жизни). Т.е. стравливание воздуха – это чисто добровольное мероприятие. Нигде в договорах найма жилого помещения не отмечено об обязанности травить воздух из батарей. Тем более это относится к владельцам приватизированных квартир.
[quote name='Ясный'] Жильцы верхних этажей, самостоятельно стравливая воздух – облегчают работу слесарям, [/quote][quote name='Ясный'] Т.е. стравливание воздуха – это чисто добровольное мероприятие. Нигде в договорах найма жилого помещения не отмечено об обязанности травить воздух из батарей. Тем более это относится к владельцам приватизированных квартир. [/quote]Совершенно согласна. При чем тут пятые этажи? А если люди уехали, или не живут?. Элементарно, все эти жэу, управляющие компании работать не хотят.
Вокзальная 91/3 – отопление дали только сегодня. Обращались в управляющую компанию СЗ по ЖКХ, ответили что до 10 числа подключат тепло. Если по городу график подключения составляет 3-4 дня, почему у нашей управляющей компании 10 дней? Обязательно буду писать заявление на перерасчет, за 6 дней будет приличная сумма
[quote name='Ясный'] Просто их надо “пнуть”, чтобы процесс пошёл. [/quote]Подскажите кого пнуть в моём случае? (отопления нет по сей день) – подрядчик – компания “управдом”, куда только не звонили, в саму компанию, в службу заказчика!! ничего внятного не получили, после настойчивых требований сегодня пришёл представитель службы заказчика и составил акт. Шепнул, мол, лучше позвонить в аварийную службу управдома после 18 00 – те мол, пошустрее!) Позвонил – женщина с полной уверенностью, что мы не обслуживаемся их компанией перечислила в грубой форме все номера домов, которые по её мнению они обслуживают и швырнула трубку!). (за что и кому платим, простите – напоминает лохотрон). Завтра пойду в службу заказчика, попробую поискать там истину.
Уважаемый Константин, назовите пожалуйста свой домашний адрес и дату и время обращения в диспетчерскую службу(по какому телефону вы звонили?)[link url='javascript:User(23493);'] Подскажите кого пнуть в моём случае? (отопления нет по сей день) – подрядчик – компания “управдом”, [/link] – для решения Вашего вопроса.
[quote name='Konstantin'] Подскажите кого пнуть в моём случае? [/quote]Увы, я не эксперт, сам учусь.Что-то мне подсказывает, что “куда только не звонили” малоэффективное мероприятие.Вы, когда звонили, просили сообщить вам номер под которым вашу заявку записывали в журнал учёта? Нет? Ну, все ваши труды – пшик.Тогда вас могут спасти личный приход, личное составление жалобы (2 экземпляра, вы помните?), и лучше, если не только вы пойдете, а еще человек 5 или больше. И чтобы каждый из вас писал заявление (не коллективно одну бумажку, а именно каждый – свою). Два года назад я ходил к ним утром, на обеде и вечером. Заявление писал дважды (и на оба впоследствии получил письменные ответы, как и положено по закону) [smile ;)] Оказалось, слесаря “обратку” открыли, а прямую подачу – нет. И на все эти выяснения ушло десять дней! Паразиты.
Уважаемый Константин, прошу сообщить улицу и номер Вашего дома, а также дату и время обращения в диспетчерскую службу “Управдом” – для решения Вашего вопроса.
подскажите в какой отдел,кабинет по жкх надо жаловаться в администрации города на управляющую компанию?до сих пор частично нет отопления и на вызовы и жалобы не реагируют.
Батареи еле теплые!! ЖЭУ ворует тепло!
Поскорее бы наступило 1-ое октября.
Copyright ©