А ещё не сообщают следующую остановку. Благо ещё окна не замерзают от зимних холодов. Но как только начнутся зимние узоры в утреннюю темень, когда многие едут на работу, будет актуально “не проспать” свою остановку. В этом плане удобно сделали в трамваях: остановки записаны, на соответствующей остановке водитель включает запись, сообщающую, что сейчас вот такая-то остановка. Автобусникам такое оборудование дорого поставить, кто знает?Курение водителей очень досаждает на самом деле. Запах дыма если не по всему салону, но в первой его половине очень чувствуется.Однажды была несколько озадачена картиной музыкальных предпочтений: водитель на “полавтобуса” включил “Европу+”, а кондуктор мелодии на своём телефоне, преимущественно даже не попса и не рок [smile badgrin], скорее нечто вроде шансона. И не слишком-то тихо… Может надо было заявить о своих музыкальных предпочтениях? 🙂
[quote name='fijest'] Частные перевозчики рассказали, как они реагируют на жалобы, приводили конкретные случаи наказания персонала по подтверждённым жалобам [/quote] а нам как нибудь расскажите?)вообще лучше бы рассмотрели работу транспорта в позднее время. а то извечная проблема как после 21 уехать с центрана дземги и наоборот.
А пьяные кондуктора не обсуждались там случайно! Частенько наблюдаю такую картину в частных автобусах, вечерами. И еще интересно они в одиночку пьют или с водителями на пару? Так сказать: “за окончание рабочего дня”.
На прошлой неделе ПАТП-1 изменило график движения маршрута №7. При этом даже заранее не предупредив пассажиров о новом расписании, в салоне отсутствовала информация об этом. Жители поселков Попова и Старт узнали о смене расписания от водителя за один день до изменения, звонили в ПАТП-1 и в отдел транспорта администрации города с жалобами на такое самовольство. И я в том числе звонил. Но и ПАТП и администрация города никак не отреагировала, а в ПАТП диспетчер только услышав вопрос про маршрут №7 бросала трубку со словами “достали уже”. Представляете дорогие форумчане, оказывается не транспорт нужен для человека, а человек для транспорта. В итоге по новому расписанию автобус ходил только один день, а на следующий все вернули по старому. Вот и делайте теперь выводы насколько грамотные и умные люди работают в отделе транспорта администрации города и в ПАТП-1.
[quote name='overpro'] [quote name='fijest'] Частные перевозчики рассказали, как они реагируют на жалобы, приводили конкретные случаи наказания персонала по подтверждённым жалобам [/quote] а нам как нибудь расскажите?)вообще лучше бы рассмотрели работу транспорта в позднее время. а то извечная проблема как после 21 уехать с центрана дземги и наоборот. [/quote]Не ко мне вопрос, а к тому, кто запостил новость 🙂
overpro
а нам как нибудь расскажите?)
Касательно мер – применяют как материальное, так и моральное воздействия. Был случай, когда кондукторшу за хамство уволили, но по словам самого же перевозчика, наверняка уволенная вскоре нашла работу у другого перевозчика. Были в своё время и случаи увольнения водителей.Кстати, по поводу графиков и гонок. Навести в этой сфере порядок вряд ли получится, пока не будет, скажем так, единой системы Глонасс. А то у нас сейчас ПАТП отдельно, частники отдельно. А нужно так, чтобы на одном экране всё это можно было совместить, с единой диспетчерской, чтобы отслеживать в реальном времени, кто куда едет, кто кого обогнать пытается? Кстати, краевые власти для междугородних автобусов такую единую систему уже сделали, а местные власти пока не торопятся.
[quote name='Fly#'] Кстати, краевые власти для междугородних автобусов такую единую систему уже сделали, [/quote] хм. а где результат можно смотреть? в хабаровске видел сайт. где можно было смотреть перемещение автобусов. или “край” это хабаровск?
А причем тут перевозчик, это взаимоотношение людей, а у людей нет рычагов влияния. Ну что руководитель сделает, уволит всех своих курящих сотрудников, оштрафует, как бы он тоже ограничен в своих мерах воздействия, и свою минимальную ЗП любой нарушитель обязан получить. А максимальная от минимальной отличается на пару рублей.Где нибудь в америкосии человек не просто жалобу пишет, а подает в суд на нарушителя порядка и с этого имеет деньги в свой кошелек, а не в кошелек государства(из за сферического коня в вакууме свои нервы и время тратить на установление порядка смысла не вижу, и со всеми ругаться никакого здоровья не хватит). Поэтому у нас нарушители порядка останутся пока законы и будут такими неразумными.
overpro
где результат можно смотреть?
Насколько я поняла из разговора с междугородними перевозчиками (которые до хабара людей возят и обратно), это смотреть должен не пассажир, а диспетчер, вроде в открытом доступе нет. Смысл системы в том, что видно движение всех автобусов на одной карте. Сейчас, что касается города, то у ПАТП – своя карта, у частников – своя у каждого. Нет объединения. Но, думаю, если такое объединения осуществят, потом можно будет и он-лайн карту для пассажиров сделать – удобная, должно быть, штука [smile =)]
Не буду засорять “эфир” своими наблюдениями кто кого обгоняет, есть лишь пара заметок к разговору. А именно: не далее как неделю назад начинаю трогаться с перекрестка на зеленый сигнал светофора, прошу учесть что я его “проспал” на пару секунд, как неожиданно передо мной выезжает автобус, для которого красный горел уже секунд 5. Пришлось остановится, так как силы не равны и после такого, знаете степенного как у лимузина, проезда автобуса уже не спеша тронуться, с опаской глядя по сторонам, ожидая такого же подвоха.Второй момент. много езжу вечером и довольно часто вижу автобусов с не горящими фарами (которые возможно не включил водитель), с частично не горящими фарами или стопсигналами и габаритами сзади автобуса. Неужели перед выездом из гаража нельзя удостоверится в исправности всей светотехники? Я понимаю, что лампа может перегореть во время рейса. Но не все же сразу! Вот и догнал я сегодня такого “летучего голландца” (ни единой лампы сзади не горело) на неосвещенной улице и мне стало страшно! А если бы моя скорость была чуть большей?…
Ну тогда и я поделюсь.Вчера вечером, выходя из 30-го магазина, заметил такую картину – подъезжает автобус к светофору, на крайнюю правую полосу, и гасит фары, оставляя только габариты. А на улице вообще-то ночь уже. Зачем?Второй момент – как обгоняли они друг друга, так и до сих пор обгоняют.Третий – на трассе Комсомольск-Хабаровск, их скорость ограничена ПДД 90 км/ч. Однако, пару раз встречали автобусы, которые несутся с намного большей скоростью.Ехали на участке, где впереди шел грузовик, следом я, и за мной междугородный автобус. Слева сплошная. Скорость была примерно 80, т.к. был спуск. Однако, это не помешало автобусу выехать за сплошную линию, ускориться и обогнать нас двоих, при встречной легковушке, которая еле увернулась.Так что, по прежнему автобусы ездят на красный свет, играют в гонки
Забыла ещё написать про одну вещь: одинаковая нумерация разных маршрутов. Знаю, что если сесть, например, с пл.Юности, в автобус, на котором табличка “14, Амурлитмаш”, то поеду на Дзёмги в район Амурлитмаша. Однажды я так села, будучи уверенной в том, что этот автобус направляется туда. Как же я была удивлена тем, что “14: Автовокзал-Амурлитмаш” поехал на 66-й квартал 😎 . Пришлось, чертыхаясь, выходить на следующей остановке. Так я потратила время и деньги зазря. При этом на автобусе была табличка именно с маршрутом на Амурлитмаш. Это что ещё за издевательство?! Ругаться с кондуктором и водителем не было времени (а жаль).Та же проблема с 19-м маршрутом, хотя там более чётко следуют своим направлениям. Если написано, что на Дзёмги, то туда. Если висит бумажка с надписью “Комсомольская”, значит, по городу едет. Хочу сказать, что эта двойственность в нумерации маршрутов очень путает, легко ошибиться, если очень торопишься.Кто-нибудь знает, насколько процедура замены номера маршрута дорогая? Почему их вообще одинаково обозначили с некоторыми “поправками” в виде надписей конечных остановок?Цифр-то много 🙂
Добавлю к написанному. Автобус по 17 маршруту по утрам ходит так, что воспользоваться им очень сложно. Несмотря на то, что остановка находится рядом с домом. Уехать утром на работу – это целая история. Достаточно часто по утрам автобуса просто нет и проходится идти на Вокзальную. Зато 21 ходит с завидной регулярностью, через каждые пять-десять минут. По утрам в 17 автобус набивается много пассажиров с поезда и начинается топтание по баулам. Автобус не вмещает всех желающих уехать на работу и на автовокзал. Недавно на 17 маршруте стал работать курящий водитель, который старательно обкуривает с утреца весь салон. На замечание стал огрызаться при поддержке кондуктора. Бывает утром подходит 17 корейский автобус, но на нём работает почему-то постоянно пьяная кондуктор. Причём нет разницы какая. Они все пьяные. Про водителей сказать ничего не могу, но по стилю вождения по утрам можно предположить, что они тоже под шафэ.
А ещё не сообщают следующую остановку. Благо ещё окна не замерзают от зимних холодов. Но как только начнутся зимние узоры в утреннюю темень, когда многие едут на работу, будет актуально “не проспать” свою остановку. В этом плане удобно сделали в трамваях: остановки записаны, на соответствующей остановке водитель включает запись, сообщающую, что сейчас вот такая-то остановка. Автобусникам такое оборудование дорого поставить, кто знает?Курение водителей очень досаждает на самом деле. Запах дыма если не по всему салону, но в первой его половине очень чувствуется.Однажды была несколько озадачена картиной музыкальных предпочтений: водитель на “полавтобуса” включил “Европу+”, а кондуктор мелодии на своём телефоне, преимущественно даже не попса и не рок [smile badgrin], скорее нечто вроде шансона. И не слишком-то тихо… Может надо было заявить о своих музыкальных предпочтениях? 🙂
Copyright ©