Вчера пришла квитанция за свет за сентябрь. В данной квитанции исчезла графа: “свободного заполнения”, Но появился отрывной талон. Кто в курсе что за новшества ?
Такая же ситуация, получили квитанцию и ничего там понятного не нашли. В итоге перечеркнула их цифры, записала свои показания. Сегодня вроде приняли к оплате.
Ну сложного ничего нет, пришла квитанция – показания не мои смотрю. Поплёлся в энергосбыт, сделал перерасчёт, обзавёлся личным кабинетом – теперь буду отсылать данные в интернеты и ждать их появления на квитке. Графу, которую мы раньше заполняли – упразднили в связи с вышедшим постановлением (прямо сезон на всяческие постановления, законы, запреты, указы…). Теперь потребитель должен сообщить показания счетчика в период с 23 по 26 число (но не позднее), в РКЦ энегросбыта любым удобным ему (энергосбыту, правильно) способом: по телефону, ногами донеся тот самый отрывной купон до РКЦ на Аллее Труда 16 или в личном кабинете на сайте ДЭК (для получения пароля и логина в который требуется… копия паспорта!).Вобщем заботливые власти вновь позаботились о том, чтоб нам не было скучно 🙂 К слову, был сегодня в энергосбыте – столько людей я там не видел никогда! Так что не торопитесь – обождите недельку. поток схлынет…
[quote name='IRENKA'] перечеркнула их цифры, записала свои показания. Сегодня вроде приняли к оплате. [/quote]К оплате примут любую сумму, даже рубль!
[quote name='Пароход'] К оплате примут любую сумму, даже рубль! [/quote]Таки да, но потом появляются долги, пени, что очень нежелательно. Я не говорю о любой оплате, я говорю об точности расчётов.
В квитанциях пишут: на сайте ДЭК, а ссылку не пропечатали.. По телефону не дозвониться, в РКЦ очередь.. Мне на работе на эти три дня отгул что ли брать?
[quote name='SamFisher'] Суббота не вариант? Я в субботу и ходил… [/quote] Не вариант, в субботу отдыхать надо где нить на речке с удовкой!
Шрифт все меньше и меньше….. бедные бабули…..
[quote name='Пароход'] В квитанциях пишут: на сайте ДЭК, а ссылку не пропечатали. [/quote] у меня внизу последнее предложение, на сайте, и адрес сайта. все есть.
Вообще то есть поле для самостоятельного заполнения: нижнее слева!
Вообщем по маленьку я разобралась что к чему. Спасибо всем кто отписался. В РКЦ явно занятся нечем вот и придумывают пытки. А про шрифт это вообще отдельный разговор. Я и то с трудом прочитала а пожилые люди тем более. Каждый год что то новенькое.
Могу только посочувствовать нашим старикам. мало им по очередям в поликлиниках толкаться и по субсидиям пороги оббивать, теперь в их “маршрут” добавили еще одну инстанцию -Энергосбыт. и не надо мне рассказывать сказки про телефон. Дозвониться за три дня будет нереально. Для всех остальных только Инет или оплата через банкомат.
В квитанциях пишут: на сайте ДЭК, а ссылку не пропечатали.. По телефону не дозвониться, в РКЦ очередь.. Мне на работе на эти три дня отгул что ли брать?Мама как-то пошла оформлять свой кабинет. Там сделали кабинет – но неправильно, не тот адрес написали. Там даже фамилия в кабинете не та и счетчик не тот. И это несмотря на то, что она мало того, что свой паспорт пред.являла, еще делала копию паспорта. Теперь идти переделывать – а пока не получается. Это во-первых. Во-вторых, почему нельзя сделать кабинет на любого из прописанных, зачем доверенность владельца квартиры. Просто мама сначала хотела, чтобы сделали кабинет на меня – она сама Интернетом не пользуется. Я ходила, но мне сказали, нужна доверенность.
Сегодня ходил в энергосбыт. Большая очередь в здании, которое во дворе, где расчеты с индивидуальными потребителями. Личный кабинет получать в основном здании, кабинет № 11. С собой иметь паспорт. Очереди нет никакой, потому что нет обьявлений где получать личный кабинет и я сначала выстоял очередь минут тридцать в кабинет по расчетам с индивидуальными потребителями.
Copyright ©