Квитанция за свет

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2144508
     VaIerik
    Участник

    Какой смысл в личном кабинет (он у меня уже 3-й месяц), если в квитанции опять пишут среднее, а непотребленное кВт?. В этой квитанции еще хуже – не печатают никаких показаний, а только кол-во квт и сумму

    #2144525
    sirc
    Участник

    Мне личный кабинет нужен чтобы дать в энергосбыт показания счетчика. В связи с новым постановлением правительства, нужно передать показания счетчика в энергосбыт по телефону, отнести отрывной талон специалисту ркц или через личный кабинет. В течение четырех дней до 26 числа. Представьте что весь город будет названивать эти четыре дня, какие шансы дозвониться.

    #2144588
     VaIerik
    Участник

    Квитанция очень неудобная. Моих показаний там нет и за что я плачу, непонятно. Совершенно ненужное новшестно. А шрифт – это просто шедевр. Эдакое издевательство над клиентами. Хорошо, что хоть по телефонам показания принимают.

    #2144595
    VIP-Older
    Участник

    никуда ходить не надо.они сами поднимут зад и придут если им надо.для снятия показаний.как кто платит за общедомовой свет?

    #2144604
     VaIerik
    Участник

    Я так понимаю, если эти убогие мне продают электроэнергию (кстати по завышеной цене) и мне же не доверяют, то пусть сами приходят и сверяют показания.

    #2144610
    Андрос
    Участник

    Вот “sirc” писал, что в личный кабинет надо сведения передавать до 26 числа, а у меня в личном кабинете “для корректного отображения просим вводить данные 30-31 числа каждого месяца. Это в графе введение показаний учёта прибора. Так когда всё же вводить: 23-26 или 30-31?

    #2144717
    Tayert
    Участник

    Так эти нововведения ввели с начала месяца. Скорее всего они еще просто не ввели новые данные. Лучше всего лично относить в РКЦ, тогда уж точно не будет ни каких сомнений.

    #2144679
    sirc
    Участник

    [quote name='Андрос'] Вот “sirc” писал, что в личный кабинет надо сведения передавать до 26 числа [/quote]В платежке передать показания до 26 числа, а в личном кабинете до 31 числа.Наверное для обработки показаний по телефону нужно пять дней.

    #2144753
     VaIerik
    Участник

    Поживем-увидим! [smile doubt] Но что-то мне подсказывает, что ни операторы на телефонной линии, ни электронные ресурсы энергетиков не в состоянии будут справиться с резко возросшей нагрузкой… 😎 Затея провалится, причем с треском. Предчувствую разборки перед новым годом и очереди-“хвосты” по записи на улице Аллея Труда… [smile mad][smile mad][smile mad] ———–Простой расчёт:- дозвониться, представиться, сообщить адрес, сообщить показания на число, попрощаться = 60-90 секунд в лучшем случае.- оператор может принять за день = 8 часов*60минут/2мин.-чел.=240 чел. за день. В хорошем случае, если не тупят с обоих концов телефонной линии…Сколько у нас абонентов по электроэнергии? Вроде там на всё-про всё дня три-четыре даётся?Зная эту работу не по наслышке, предчувствую, что поданные таким образом показания очень быстро начнут обрастать приписками и средним средним….

    #2144756
     VaIerik
    Участник

    [quote name='sirc'] В платежке передать показания до 26 числа, а в личном кабинете до 31 числа. [/quote]Я передала показания 27 числа по телефону, но они все равно не успели войти в квитанцию, несмотря на то, что из сразу внесли в программу.

    #2144774
     VaIerik
    Участник

    со следующего месяца должны быть прежние квитанции. так что не переживайте)))

    #2145157
    Андрос
    Участник

    Кому нибудь удалось сегодня войти в свой личный кабинет “ДЭК”? У меня ростелеком, все страницы открываются, сайт http://www.dek.ru нет, также не удаётся войти и через иссу, не открывается. Передевал показания по телефону горячей линии… там объснили сильно спеша, что сайт загружен…..Хорошо что подписан на новости от ДЭК, вот новый и намного проще путь, чем звонить по телефону”… Данные о расходе электроэнергии за месяц потребители – физические лица филиала ОАО «ДЭК» – «Хабаровскэнрегосбыт» теперь могут передать с помощью SMS-сообщения на номер 8-924-411-44 55 ….Для передачи данных потребителю нужно отправить SMS-сообщение на указанный выше номер, содержащее номер лицевого счета (написание как в квитанции), номер прибора учета (указано в квитанции) и сами показания (все знаки до запятой, включая лидирующие нули). Если счетчик двухтарифный, первыми указать данные шкалы дневного потребления, вторыми – показания со шкалы ночного потребления. Сообщение должно выглядеть так: 1010034 113185 003873, где первое-значение – номер лицевого счета, после пробела – номер счетчика, через пробел – показания. Для двухтарифного счетчика нужно дописать через пробел показания шкалы ночного потребления…..” – удобно, и не надо много времени терять, получил это сегодня утром.Так, кто нибудь попал в свой личный кабинет, я нет?!

    #2145254
    SamFisher
    Участник

    Сайт, вероятно лежит. Скорее всего проблема как всегда – в отсутствии теста на нагрузку. Что, в принципе и следовало ожидать. Открылся сайт, всё зло было от Ростелекома, так заверяет главная страница dvec.ru. Только отображается сайт всё равно криво, то тут то там “Error in executing…” и тэдэ. Но это, видимо, браузер виноват… Данные ввести не удалось. Up. Таки ввелось. Вернулся на главную, снова зашёл в личный кабинет – данные введены. Обалдеть зачем такие сложности.

    #2145280
    Андрос
    Участник

    Чудо случилось, я вошёл в свой личный кабинет, ввёл показания, правда “кабинет тормозит”, можно пользоваться.

    #2145289
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Андрос'] SMS-сообщения на номер 8-924-411-44 55[/quote]С учетом того, что этот номер для всего края ([link url='http://gorod-ha.livejournal.com/328057.html']хабаровский ЖЖ[/link], то надежность этого канала связи стремиться к нулю, как та дельта пси.Оттуда же:[quote]В пресс-релизах ОАО “ДЭК” пробежала очень интересная фраза: Новый SMS-сервис будет работать ежемесячно в период с 23-го до 26 числа. [/quote]

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 83 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.