В Комсомольске-на-Амуре “Мегафон” наехал на “Тойоту”

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2145353
    Ясный
    Участник

    Почему трамвай не уступил водителю машины??? Ведь тойота ехала по ЗЕБРЕ! [smile badgrin]Надеюсь, всё-таки, водителя трамвая признают невиновным.

    #2145358
    ankkom
    Участник

    [quote name='Ясный'] Ведь тойота ехала по ЗЕБРЕ! [/quote]Машину протащило метров 7 примерно как раз до зебры, трамвайщица видать не сразу поняла что в машину въехала и тащила ее, хотя скорость там обычно маленькая на этом отрезке.

    #2145370
    KakTuz21
    Участник

    да водители трамваев как специально не тормозят после столкновения. Даже в простой ситуации, где в общем-то, можно остановится и пропустить водителя, они не тормозя устраивают ДТП, сам наблюдал подобное уже несколько раз. Да даже если водитель не успел съехать с трамвайных путей, начинается столько шуму, они как-будто повод только и ищут, чтоб посигналить.

    #2145371
    Бритва64
    Участник

    Теперь Мегафон может смело добавить к своему бренду – рекламный щит какого-нибудь нового тарифа с таким фото и надписью – “Не мельтеши! Подключайся!” 🙂 Трамвай имеет преимущества, так что не надо эксперементировать.

    #2145383
    senes
    Участник

    Имеет преимущество, но им может воспользоваться, если не создаст аварийную ситуацию.Как правило аварии случаются, если встречаются двое достойные друг друга.

    #2145393
    bortsov
    Участник

    Любая авария – это трагедия. Водитель трамвая прав, а Вы еще более вгоняете его в депрессию. Сегодня наблюдал, как водитель трамвая, почти остановился, что бы оценить расстояние до авто на перекрестке. Второй случай. Перекресток забит авто и трамвай просто не может проехать. Куда спешите – господа?

    #2145403
    KakTuz21
    Участник

    да ни кто ни куда и не спешит, трамвай такое же средство передвижения, а то что он сигналит надо и не надо, так это, пусть девочки не обижаются, женская логика.

    #2145411
     VaIerik
    Участник

    12 лет живу в Комсомольске и никак не могу привыкнуть к тому, как наши водители относятся к трамваю. Их бы во Владик всех преместить- произошёл бы “естественный отбор”А еще фишка нашего города- не уступать дорогу автобусу отъезжающему от остановки. Вывод один – ПДД в нашем городе знают приблизительно .

    #2145419
    Аморф
    Участник

    сотрудник одной из автошкол…. Я так полагаю, инструктор и не был пристегнут, раз такие травмы получил. Однако, есть над чем подумать….

    #2145424
    Ксюха
    Участник

    [quote name='Dachnik'] А еще фишка нашего города- не уступать дорогу автобусу отъезжающему от остановки. Вывод один – ПДД в нашем городе знают приблизительно . [/quote]Автобус отьезжая от остановки должен включить поворотник и убедиться что его пропускают,хотя он и имеет приоретет,зачастую никаких поворотников не включено и выезжают сразу на вторую полосу внаглую,хотя вроде двигаться должен по крайней правой.и водителю автобуса все равно кто там взади едет,он считает себя правым.

    #2145441
    Текила
    Участник

    А куда можно скинуть видео с нарушением ПДД??? Я иду по зебре, а оборзевший водитель иномарки даже не думаю остановится и пропустить меня, пролетает мимо – чудом не задев меня…

    #2145466
    Мудрец
    Участник

    Всегда с осторожностью отношусь к передвижению общественного транспорта на дороге. Прежде всего из-за того, что для легковушки последствия от инцидентом с ними всегда будут более значительными. В данном случае “встретиться” таким образом с данным железным монстром на перекрёстке – это явно не уважение себя и своего “коня”. Ситуация скорей всего до банальности проста – оба въезжая на перекрёсток добавили “газку”. Один из принципа “успею”, другая из принципа уверенности в своей расслабляющей правоте движения и отсутствия мысли, что кто то рискнёт появиться на пути следования. Но на этом примере хотел бы обратить внимание на преимущество правого руля и нахождения справа водителя. Если бы был левый руль, то последствия для водилы были бы куда более серьёзными, если не сказать трагичнее.. К тому же если бы был пристёгнут – то вообще “копец”! При таком боковом ударе смещаются кресла и порой зажимается, деформируется замок ремня безопасности и нет вероятности, что самостоятельно освободишься от него.Был свидетелем подобного инцидента с “Жигулями”.Что касается водил автобусов – то это вообще отдельная “песня” из серии я здесь на дороге самый большой и мне всё дозволено. Особенно в районе их остановок. Кроме того, что уже сказано добавлю – это резкие остановки на самой дороге напротив остановки без каких либо уведомительных знаков, такие же всевозможные манёвры в районе остановки, но особенно “впечатляют” резкие и без предупреждения выезды с остановок, порой через все полосы. И попробуй в ответ сделать какое либо замечания – в ответ соответствующее презрительное и многоэтажное …. .Любят порой и на ПДД сослаться. Да п.18.3. ПДД предписывает – “В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.” Но эти водилы явно сознательно не вспоминают, что далее кроме этого гласит этот пункт ПДД. А он им предписывает – “Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.”Отмечу, что ДПС к этим манёврам автобусников вообще безучастно относится.

    #2145473
     VaIerik
    Участник

    я не знаю как и где учат вагоновожатых, но я их реально опасаюсь: однажды на пл.Володарского пережидал поток машин со стороны ул. Вокзальной, так со стороны пл. Ленина так несся, громко трезвоня, не притормаживая трамвай, что мне ничего не оставалось кроме как с ужасом “газовать” лишь бы не быть сбитым этим монстром. Потом было желание догнать на ж.д. вокзале и тривиально надавать по щекам вагоновожатой за такое отношение – так что не удивляюсь происшествиям с трамваями.

    #2145512
     VaIerik
    Участник

    [quote name='городК'] было желание догнать на ж.д. вокзале и тривиально надавать по щекам вагоновожатой за такое отношение [/quote] Какое отношение? Я работал в начале 90-ых мастером в трампарке, на ТО-2. Знаю характеристики вагонов РВЗ-6 – масса без пассажиров, 17тонн, прибавьте физический износ, такую “дуру” не легко вот так взять и тормознуть как ПАЗик. Лучше с ужасом газуйте, не испытывайте судьбу.

    #2145514
    Tayert
    Участник

    А кто сказал что если у трамвая есть приоритет движения то нужно лететь ни разбирая дороги. Ну что за логика такая меня должны пропускать значит тормоза ни нужны. В этой истории виноваты оба. И ведь это ни первое происшествие на путях. Хотя бы раз в месяц но бьются.Сильное чувство превосходства над другими опасное чувство.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.