как по мне, так это полный бред в поезде неделю трястить, уж лучше самолётом. Но дело ваше…
[quote name='Sword'] Остановки, к сожалению, вряд ли возможны. Транспортное требование можно взять только до пункта назначения и обратно. Иначе будет выглядеть как турне. Самолет только через два года оплачивают нам. [/quote] Остановки что поездом, что самолетом делать можно, и они не лимитируются. Оплачивают “северную дорогу” раз в два года, постфактум, если конечно не военные (но у тех раз в год и более жестче с транспортировкой). Время в пути не входит в отпуск (ведь у вас значится оплачивается дорога к месту отпуска и обратно), оно берется за свой счет. Т.е. те 6+6 суток вы в праве брать за свой счет доп. к отпуску. С самолетом проще, там доставка если туда то вы допустим утром выходите и утром же туда приходите, в этот же день. Обратно вечером уходите и утром уже по дальневосточной земле шагаете. Здесь видимо дни вряд ли кто будет брать за свой счет на дорогу авиатранспортом. Мы предложили вам интересный вариант. Т.е. ночь в поезде, день по городам и достопримечательностям, так не заметно пролетит расстояние до Москвы. Или туда допустим останавливаетесь два раза (два города), допустим Иркутск и Новосибирск, обратно Екатеринбург и Красноярск. Кстати если будете брать за 45-31 суток то купе будет примерно по цене плацкарта. Удачи.
В прошлые годы ездили поездом, в этом году решили самолетом. Гораздо лучше, комфортнее, быстрее. По цене (летом летели, билеты брали весной) вышло дешевле, нежели поездом. + как сказали ранее, бесконечные глухонемые, цыгане, алкоголики, ни в туалет нормально сходить, ни помыться… оно вам надо? летите самолетом.Для сравнения.Поезд – грубые проводники, специфическая вонь в вагонах, шумные пьяные компанииСамолет – приветливые улыбчивые борт-проводники, рейсы “Аэрофлота” объявлены некурящимиПоезд – лишние затраты на питание, цены на станциях (остановках) запредельныеСамолет – трехразовое питание (рейс Хабаровск-Москва), входит в стоимость билетаПоезд – узкие, некомфортные, короткие полки. Самолет – кресла. Тут не поспоришь. И там и там спать не удобно. Вагоны бывают холодные до ужаса, а когда проезжаешь озеро Байкал, там без разницы какие вагоны, холодина жуткая. Или же очень жарко может быть в вагоне, тоже не вариант – 7 дней до Москвы, с ума сойти можно. Хотя в этот раз на обратном пути Москва-Хабаровск у нас в самолете сломался кондиционер, в том смысле, что включить его включили, а выключить не смогли, так борт-проводники каждые 5 минут бегали извинялись за доставленные неудобства (лето, все одеты легко, а в самолете холодно), чай разносили горячий, пледы. Спрашивали чем еще могут помочь) Минус самолета в том, что летать страшно) Зато быстрее.Говорят “тише едешь, дальше будешь”… по мне так лучше долететь за 8 часов, чем доехать за 7 суток.Решайте сами
На поезде прямым ходом муторно, конечно. Только если разработать турмаршрут какой-нибудь по городам и весям с конечным пунктом в Москве. Вот это я понимаю – называется страну посмотреть. А неделю тупо трястись в поезде – не понимаю. Лучше поехать на автомобиле “дорогой Путина”, читал про неё положительные отзывы сейчас. Можно всю страну пересмотреть, если выживешь.
На поезде до Москвы лучше ехать в “один конец”. Ездили с мужем на поезде до Москвы туда – обратно три года назад. Туда было интересно ехать, масса впечатлений, обратно слишком муторно. По деньгам выйдет дороже намного. К примеру, летали самолётом в прошлом году, на одного человека билет на самолёт туда – обратно нам обошёлся в 10500 ( брали за ранее) в него входило двухразовое неплохое питание + детское меню ( с нами был ребёнок ). На поезде, это удовольствие стоило в купейном вагоне без питания, 16320 в один конец. Выводы делайте сами 😉
Прочитав вышеописанное, не могу не черкануть пару строк и я. Ездил один раз в жизни на поезде по маршруту Комсомольск-Москва. Был с двумя друзьями, и в наше купе только один раз подсаживался четвёртый пассажир, да и то, переночевав, свалил.Было нам всем тогда по 24 года, были мы весёлыми, охочими до женщин офицерами по призыву. На поезде настоял я, т.к. все 24 года до этой поездки я летал в Москву самолётом. Типа страну посмотреть, ну и дорога нам прибавлялась к отпуску!Но! Предупредил друзей, что берём купе в одну сторону, а обратно самолётом. Со мной согласился один, второй же упрямо взял билеты на поезд обратно. Ехали в конце декабря, полные радужных надежд, загруженые сумками с домашней едой и ящиком пива.Итого:1. Домашняя еда имеет свойство кончаться через пару-тройку дней, потом приходится питаться тем, что купишь на станции (разносолов, обычно не продают, поэтому питались всякой лапшой, картошкой и тому подобной фигнёй).2. Красивых девушек нам так и не удалось встретить не только в нашем вагоне, но и во всём поезде – а мы реально ходили по вагонам! – не повезло…3. Как пишут выше, Россия из окна абсолютно одинаковая (тем более зимой) – леса и поля.Крупных станций мало, стоянки не сильно большие, чтобы в город успеть съездить.4. Байкал проезжали ночью, ничего не видели…5. После недели езды реально покачивало потом в Москве.Потом, когда садили друга обратно в поезд он, веселясь, внушал нам, что сейчас-то ему повезёт – он зайдёт в купе, а там девушка его мечты! Но, чуда не случилось – в купе с ним ехали 2 уголовного вида мужика и бабушка! )) С тех пор он в Москву только летает))В общем, если и нужно проехать на поезде через Россию, то хватит и одного раза, чтобы успокоится и поставить галочку. Это реально муторно и не очень интересно.Мой вам совет, купите билеты на зелёный самолёт с красной буквой и цифрой на хвосте (ну, вы поняли, о какой авиакомпании идёт речь) – там промо тарифы туда-обратно тысяч 12 всего.РРРрраз! И вы в Москве! ))
Года 4 назад ездили с отцом в СВ (он работник ж\д. ему оплачивали). да, по цене дороже. Но больше всего запомнился Байкал, как поезд его огибал по горе и Красноярск-там была жуткая холодища (ездили в декабре). Но впечателений было масса! Правда одного этого раза хватило. В дальнейшем летаю на самолете.
Сейчас конечно же за самолёт … хотя и на поезде поездил достаточно, но это было ранее. Про всякие цены не буду писать … ВПД были или вообще военными эшелонами – к примеру Байкал не один раз проезжал не в вагоне, а на платформе, а дабы полностью впечатлений “схватить” – на “лежаке”, нуу на медицинских носилках … это да …, но это было в 70-ых . Плюс остановка где то на час, искупались, – август … Вообщем по разному было – поездом – раз 10 в общей сложности – и до Москвы, и далее – до Киева например – насмотрелся на Россию. Ну и самолётом тоже – и обычными гражданскими и военными “транспортными” тоже … – это то ещё удовольствие … главное – это холодно … 🙁 В последние годы такого рода вояжи только самолётом – и всем это рекомендую … 😉
Молодец автор что поднял эту тему. Так вот что я хочу сказать по этому поводу. на поезде дешевле ездить только зимой, тк нет сезона отпусков и ажиотажа на билеты. от нашего города есть без пересадочный вагон, но есть в нем минул это плацкарт. далее он прицепляется к самому дорогому, фирменному поезду “Россия”. где проезд составляет летом от 13тр, зимой можно и за 8тр. есть еще вариант от Хабаровска на скором где проезд составляет в среднем от 7тр. но зимой он реже ходит чем летом. ну и третий вариант это через Тынду. и каждому свое, как путешествовать. и все таки поезд это романтика, хоть немного нудная!
[quote name='Haman87'] все таки поезд это романтика, [/quote] Не спорю, есть и романтика. Брали купе рядом с проводником места 37 – 38. Ехали вдвоём с мужем. Никто не мешал, ехали туда и балдели 😉 Любовались природой, а Байкал вообще без комментариев. Но обратно, повторюсь, было очень муторно.[smile doubt] Кстати, если ехать туда, то Байкал проезжаешь днём и длится это часа три – четыре. А вот обратно, проезжаешь его ночью, где-то под утро. С нами ехал японец, он специально взял билет на этот маршурт, ради путешествия. Помню, все дни, которые ехали, он стоял в коридоре и не мог “отлипнуть” от окна 🙂
Нормально или бред сумасшедшего? С питанием выйдет не дороже самолета? 🙂
Copyright ©