На поезде в Москву

  • В этой теме 28 ответов, 16 участников, последнее обновление 12 лет назад сделано IRENKA.
Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2145765
    gekata
    Участник

    как по мне, так это полный бред в поезде неделю трястить, уж лучше самолётом. Но дело ваше…

    #2145775
    justice
    Участник

    [quote name='Sword'] Остановки, к сожалению, вряд ли возможны. Транспортное требование можно взять только до пункта назначения и обратно. Иначе будет выглядеть как турне. Самолет только через два года оплачивают нам. [/quote] Остановки что поездом, что самолетом делать можно, и они не лимитируются. Оплачивают “северную дорогу” раз в два года, постфактум, если конечно не военные (но у тех раз в год и более жестче с транспортировкой). Время в пути не входит в отпуск (ведь у вас значится оплачивается дорога к месту отпуска и обратно), оно берется за свой счет. Т.е. те 6+6 суток вы в праве брать за свой счет доп. к отпуску. С самолетом проще, там доставка если туда то вы допустим утром выходите и утром же туда приходите, в этот же день. Обратно вечером уходите и утром уже по дальневосточной земле шагаете. Здесь видимо дни вряд ли кто будет брать за свой счет на дорогу авиатранспортом. Мы предложили вам интересный вариант. Т.е. ночь в поезде, день по городам и достопримечательностям, так не заметно пролетит расстояние до Москвы. Или туда допустим останавливаетесь два раза (два города), допустим Иркутск и Новосибирск, обратно Екатеринбург и Красноярск. Кстати если будете брать за 45-31 суток то купе будет примерно по цене плацкарта. Удачи.

    #2145794
     VaIerik
    Участник

    В прошлые годы ездили поездом, в этом году решили самолетом. Гораздо лучше, комфортнее, быстрее. По цене (летом летели, билеты брали весной) вышло дешевле, нежели поездом. + как сказали ранее, бесконечные глухонемые, цыгане, алкоголики, ни в туалет нормально сходить, ни помыться… оно вам надо? летите самолетом.Для сравнения.Поезд – грубые проводники, специфическая вонь в вагонах, шумные пьяные компанииСамолет – приветливые улыбчивые борт-проводники, рейсы “Аэрофлота” объявлены некурящимиПоезд – лишние затраты на питание, цены на станциях (остановках) запредельныеСамолет – трехразовое питание (рейс Хабаровск-Москва), входит в стоимость билетаПоезд – узкие, некомфортные, короткие полки. Самолет – кресла. Тут не поспоришь. И там и там спать не удобно. Вагоны бывают холодные до ужаса, а когда проезжаешь озеро Байкал, там без разницы какие вагоны, холодина жуткая. Или же очень жарко может быть в вагоне, тоже не вариант – 7 дней до Москвы, с ума сойти можно. Хотя в этот раз на обратном пути Москва-Хабаровск у нас в самолете сломался кондиционер, в том смысле, что включить его включили, а выключить не смогли, так борт-проводники каждые 5 минут бегали извинялись за доставленные неудобства (лето, все одеты легко, а в самолете холодно), чай разносили горячий, пледы. Спрашивали чем еще могут помочь) Минус самолета в том, что летать страшно) Зато быстрее.Говорят “тише едешь, дальше будешь”… по мне так лучше долететь за 8 часов, чем доехать за 7 суток.Решайте сами

    #2145813
     VaIerik
    Участник

    На поезде прямым ходом муторно, конечно. Только если разработать турмаршрут какой-нибудь по городам и весям с конечным пунктом в Москве. Вот это я понимаю – называется страну посмотреть. А неделю тупо трястись в поезде – не понимаю. Лучше поехать на автомобиле “дорогой Путина”, читал про неё положительные отзывы сейчас. Можно всю страну пересмотреть, если выживешь.

    #2145829
    w3d
    Участник

    В бытность свою студентом путешествовал поездом, правда, не до Москвы, а до Екатеринбурга. Но это всего на сутки меньше. Но в плацкарте. А потом, через полтора месяца – обратно тем же путём. Вариантов тогда не было – поезд (плацкарт) был заметно дешевле самолёта (не знаю, как сейчас), а я был бедный студент. На еду почти не тратился – питался тем, что взял с собой (лапша в основном). Да и есть не особо хотелось – весь путь была жарища – ехал в июле. Один ехал, но мне повезло, хорошие попутчики попадались. Что характерно, в основном люди ехали на небольшие расстояния. Как узнавали, откуда и куда я еду, удивлялись, экстремалом обзывали 🙂 В общем, несмотря на все минусы поезда, которые здесь уже перечислили, мне понравилось. Но я ведь молодой совсем был – романтика дальних странствий, “посмотреть страну” и всё такое 🙂 Наверное, так далеко путешествовать поездом и имеет смысл, когда молодой, и желательно с весёлой компанией. Сейчас бы, конечно, выбрал самолёт.

    #2145848
    IRENKA
    Участник

    На поезде до Москвы лучше ехать в “один конец”. Ездили с мужем на поезде до Москвы туда – обратно три года назад. Туда было интересно ехать, масса впечатлений, обратно слишком муторно. По деньгам выйдет дороже намного. К примеру, летали самолётом в прошлом году, на одного человека билет на самолёт туда – обратно нам обошёлся в 10500 ( брали за ранее) в него входило двухразовое неплохое питание + детское меню ( с нами был ребёнок ). На поезде, это удовольствие стоило в купейном вагоне без питания, 16320 в один конец. Выводы делайте сами 😉

    #2145850
    justice
    Участник

    Вот смотрите, такие цифры получились (рассматривал вариант за 45 суток)c Комсомольска до Москвы если напрямую одним вагоном, то только плацкарт, стоит 7293 руб. Прицепляют в Хабаровске через 5 часов к единице (фирм. поезд Россия). Можно только по четным дням с Комсомольска. Если только с Хабаровска то купе будет стоить 7751 руб. Есть более дешевый вариант с Хабаровска до Москвы, выходит в 14:55 каждый день купе (отсюда далее везде буду только стоимость купе рассматривать, так как по цене за 45-31 суток соизмеримо с плацкартом, но комфорт выше) стоит 5170руб. Итого + КМС-ХБР 889руб. = 6059руб. Если начать движение по БАМу, то с КМС до Тынды 1496 руб. Далее Тында – Москва 4688 руб. В сумме 6184 руб. Если двигаться участками, то с Тынды до Иркутска 2234 руб., с Иркутска до Новосибирска 1720руб., с Новосибирска до Москвы 2863руб. Итого 8313руб. Самолетом, например компании Аэрофлот, будет стоить перелет 9393 руб.Вот такие разные цифры. Если не учитывать питание и камеры хранения, то поездом дешевле выходит от 6059 до 8313руб. Если выбирая поезд то зимой лучше двигаться одним поездом, если лето то лучше три остановки сделать по пути следования, так легче будет перенести, это будет дороже чем на самолете но многое посмотрите, себя покажете 🙂 Если учитывать что туда-обратно сразу брать билет, то на самолете цена обычно на 2.5 тысячи ниже, нежели если брать в один конец туда и в один конец обратно. На поезде правда летом обычно не бывает скидок и купе золотое.

    #2145890
     VaIerik
    Участник

    Прочитав вышеописанное, не могу не черкануть пару строк и я. Ездил один раз в жизни на поезде по маршруту Комсомольск-Москва. Был с двумя друзьями, и в наше купе только один раз подсаживался четвёртый пассажир, да и то, переночевав, свалил.Было нам всем тогда по 24 года, были мы весёлыми, охочими до женщин офицерами по призыву. На поезде настоял я, т.к. все 24 года до этой поездки я летал в Москву самолётом. Типа страну посмотреть, ну и дорога нам прибавлялась к отпуску!Но! Предупредил друзей, что берём купе в одну сторону, а обратно самолётом. Со мной согласился один, второй же упрямо взял билеты на поезд обратно. Ехали в конце декабря, полные радужных надежд, загруженые сумками с домашней едой и ящиком пива.Итого:1. Домашняя еда имеет свойство кончаться через пару-тройку дней, потом приходится питаться тем, что купишь на станции (разносолов, обычно не продают, поэтому питались всякой лапшой, картошкой и тому подобной фигнёй).2. Красивых девушек нам так и не удалось встретить не только в нашем вагоне, но и во всём поезде – а мы реально ходили по вагонам! – не повезло…3. Как пишут выше, Россия из окна абсолютно одинаковая (тем более зимой) – леса и поля.Крупных станций мало, стоянки не сильно большие, чтобы в город успеть съездить.4. Байкал проезжали ночью, ничего не видели…5. После недели езды реально покачивало потом в Москве.Потом, когда садили друга обратно в поезд он, веселясь, внушал нам, что сейчас-то ему повезёт – он зайдёт в купе, а там девушка его мечты! Но, чуда не случилось – в купе с ним ехали 2 уголовного вида мужика и бабушка! )) С тех пор он в Москву только летает))В общем, если и нужно проехать на поезде через Россию, то хватит и одного раза, чтобы успокоится и поставить галочку. Это реально муторно и не очень интересно.Мой вам совет, купите билеты на зелёный самолёт с красной буквой и цифрой на хвосте (ну, вы поняли, о какой авиакомпании идёт речь) – там промо тарифы туда-обратно тысяч 12 всего.РРРрраз! И вы в Москве! ))

    #2145901
    скорпионка
    Участник

    Года 4 назад ездили с отцом в СВ (он работник ж\д. ему оплачивали). да, по цене дороже. Но больше всего запомнился Байкал, как поезд его огибал по горе и Красноярск-там была жуткая холодища (ездили в декабре). Но впечателений было масса! Правда одного этого раза хватило. В дальнейшем летаю на самолете.

    #2145902
     VaIerik
    Участник

    [quote name='DEUSEX'] Мой вам совет, купите билеты на зелёный самолёт с красной буквой и цифрой на хвосте (ну, вы поняли, о какой авиакомпании идёт речь) – там промо тарифы туда-обратно тысяч 12 всего.РРРрраз! И вы в Москве! )) [/quote]А я компанию S 7 (Сибирь) всячески избегаю после того, как они людей угробили, которые из Москвы полетели посмотреть Байкал и разбились в Иркутске. Иллюстрация к пословице “Тише едешь – дальше будешь”. Что стоило на поезде 3 суток потрястись, зато были бы живы.Компании”Трансаэро ” я больше доверяю, хотя у нее билеты и подороже. Поездом в Москву и обратно ездила много раз, в купе ехать вполне удобно, хотя не дешевле, чем на самолете.

    #2145923
    lukynec
    Участник

    Сейчас конечно же за самолёт … хотя и на поезде поездил достаточно, но это было ранее. Про всякие цены не буду писать … ВПД были или вообще военными эшелонами – к примеру Байкал не один раз проезжал не в вагоне, а на платформе, а дабы полностью впечатлений “схватить” – на “лежаке”, нуу на медицинских носилках … это да …, но это было в 70-ых . Плюс остановка где то на час, искупались, – август … Вообщем по разному было – поездом – раз 10 в общей сложности – и до Москвы, и далее – до Киева например – насмотрелся на Россию. Ну и самолётом тоже – и обычными гражданскими и военными “транспортными” тоже … – это то ещё удовольствие … главное – это холодно … 🙁 В последние годы такого рода вояжи только самолётом – и всем это рекомендую … 😉

    #2145940
     VaIerik
    Участник

    Молодец автор что поднял эту тему. Так вот что я хочу сказать по этому поводу. на поезде дешевле ездить только зимой, тк нет сезона отпусков и ажиотажа на билеты. от нашего города есть без пересадочный вагон, но есть в нем минул это плацкарт. далее он прицепляется к самому дорогому, фирменному поезду “Россия”. где проезд составляет летом от 13тр, зимой можно и за 8тр. есть еще вариант от Хабаровска на скором где проезд составляет в среднем от 7тр. но зимой он реже ходит чем летом. ну и третий вариант это через Тынду. и каждому свое, как путешествовать. и все таки поезд это романтика, хоть немного нудная!

    #2146025
    IRENKA
    Участник

    [quote name='Haman87'] все таки поезд это романтика, [/quote] Не спорю, есть и романтика. Брали купе рядом с проводником места 37 – 38. Ехали вдвоём с мужем. Никто не мешал, ехали туда и балдели 😉 Любовались природой, а Байкал вообще без комментариев. Но обратно, повторюсь, было очень муторно.[smile doubt] Кстати, если ехать туда, то Байкал проезжаешь днём и длится это часа три – четыре. А вот обратно, проезжаешь его ночью, где-то под утро. С нами ехал японец, он специально взял билет на этот маршурт, ради путешествия. Помню, все дни, которые ехали, он стоял в коридоре и не мог “отлипнуть” от окна 🙂

    #1801680
     VaIerik
    Участник

    Нормально или бред сумасшедшего? С питанием выйдет не дороже самолета? 🙂

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.