Решение поднятия престижа профессии одно: заработная плата. Чем она больше, тем выше престиж, все, другово не дано.Другое дело что в рамках одной и тоже профессии можно зарабатывать в разы отличающиеся деньги, например сварщик в каком нить УМ, 20 т.р. или мега спец на нефтепроводе с зп более 100 т.р.Но у нас настолько я понимаю на заводе много настолько узкоспециализированных специалисты что в другом месте они просто нафиг не нужны.А тут налицо “эффективный менеджмент” , зачем платить больше если можно ( условно) 100 потратить на воодушевляющие лозунги, а не 10000 на поднятие з\п, улучшения условий труда и прочие глупости. И галочку поставили, и денежку сэкономили! А если совсем повезет то и на лозунги можно потратить не 100 , а ну где то 70 (ну кто в самом деле будет считать то) , а на оставшиеся 30 еще конфеток к чаю купить!
[quote name='O-Lok'] – как думаете, кто приносит реальный доход экономике города и где работать нужно – в магазин, офисах (ничего не производить) или в реальном произвостве? [/quote] а вам то вообще какая разница сколько будет дохода экономике города? вы процент в этого получаете?правильно сказали, зарплата, это самое главное что сейчас нужно. хотя бывает она высокая, и требования такие же, но чаще требуют много, а платят мало. отсюда и нелюбовь в кнаапо.
[quote name='dimmzag'] мне интересно кем работают и сколько получают те кто в этой теме не позитивно высказываются о слогане. [/quote]Не подумайте , что я кого то убеждаю. Просто высказываю своё мнение (комментировать его не обязательно).Так вот, когда я работал на заводе (а было это уже давно) это было действительно круто! На завод можно было попасть по большому блату, все держались за свои места и слесарями работали люди с двумя высшими образованиями и не бухтели. С тех пор ничего не изменилось , например мои родители вышедшие недавно на пенсию, руками и ногами цеплялись за завод до последнего, а когда это случилось, очень долго не могли себя найти в «бытие вне завода». Всё это было тогда, когда завод делал 1 истребитель в месяц . И вот появился суперджет, потом появился пятого поколения, увеличили производство истребителей. И при таком расширении производства , клановость и семейные династии сохранить уже не получается (людей не хватает) начали набирать всех подряд , даже с судимостями и плохой трудовой. На заводе стали появляться студенты, временщики, прохожие и прочие случайные пассажиры. И вот после этого в полках начали находить тряпки в бензобаках , шпаклёванные под размер детали и т.д. После этого и пошли разговоры о маленькой зарплате, плохих условиях труда (как- будто раньше они были другими) и т.д. Так что, самолёты по прежнему круто! Как то так
[quote name='Gadjin'] После этого и пошли разговоры о маленькой зарплате [/quote]да не разговоры пошли, а зарплата такая пошла. знаю лично несколько человек ,которые работая на КнААПо, получают 13-14 тысяч. что это для мужчины, даже для холостяка? а уж имеющего семью и вобще смешно.дело не в том, что разговоры кто-то просто так разговаривают. люди там действительно мало получают. поэтому на этом фоне баннер о крутизне постройки самолётов выглядит как издевательство.
А ролики на тв и радио с этим же слоганрм видели-слышали? Как впечатления?
а разве у нас можно жить на зарплату в 13-14?Как минимум вас купят за столько за сколько вы продаетесь. И если для них это приемлемо то пусть работают.А тот кто способен на большее даже не посмотрит на такого работодателя.
Какие впечатления от роликов по ТВ и радио? Честно говоря, как будто вступление к новой серии “Наша Russia” 🙂
Подобная “рекламная агитация” говорит лишь об одном – на предприятии полнейший кадровый кризис. Можно даже сказать полнейший кадровый ужас. Виноваты в этом в первую очередь топ-менеджеры самого предриятия. Поднять престиж, а в данном случае “уровень крутизны” может в их случае только достойная зарплата. Ну допустим ладно, для спецов уже состоявшихся (если таковые еще остались) – это мера действенная, они на завод могут и вернутся, но где взять молодежь? Их ведь просто нет, почему-то уверена, что молодежи желающей осваивать технические специальности крайне мало. Их не только привлечь, их еще и выучить и подготовить надо, для этого лозунгов увы недостаточно.А на самом деле, если не придиратся к слову “круто” в стилистическом его смыле, – строить самолеты – это на самом деле круто, если еще уметь их строить и работа эта по душе, но обязательное условие при этом, эта работа должна достойно оплачиватся. Вот тогда банеры вешать не придется. Как их не вешает РЖД, Газпром, Трансгаз, Норникель и т.д. и т.п.
Сегодня и по местному телевидению показывали про “Это круто “Сухой”..показывали семейную династью,молодые парни близнецы рассказывали что они гордятся выбранной профессией и заводом конечно же отцом который работал там и имел заслуги..имел фсё это в прошлом времени..они отца любят и помнят..И сегодня же показали в новостях Путина и разговор про пенсионную реформу,которая начнётся в 2014 году..И говорил Путин с опущенными глазами за неё..Так вот Круто это когда человек полностью себя чему-то отдаёт и что он получает взамен?На одном восторге от построенного самолёта не прожить,а уйдя на пенсию государство о нём забудет.Будут помнить о нём друзья и близкие!Пока мы не будем уважать и хвалить наше правительство и Власть “Круто” мы жить не будем!..Сейчас это”Круто” дано только избранным..единицам..
Так, как на этом заводе относятся к своим ветеранам, помнят и чтят их, нигде наверное наверняка не относятся! У них самих спросите! Масса мероприятий, негосуд пенсия, газета бесплатно и главное помнят! И это тоже круто, эти люди завод строили, поднимали лучшие самолеты, воспитывали смену. Не знаете, не говорите.
Да мы-то как раз знаем, потому и говорим!Мать-одиночка, молодой инженер, получила 14 тыс. за октябрь. Мне даже тоскливо стало, когда её расчетный листок увидел. Это круто. Другая знакомая работница, тоже мать-одиночка, получила за октябрь аж целых 12 тыс.Говорит, это настолько круто, что будет увольняться. Действительно, 300 – 400 долларов в месяц за строительство лучших в мире самолётов, это и впрямь крутовато.Не выдерживают люди подобной крутизны, увольняются.
[quote name='commandant'] Да мы-то как раз знаем, потому и говорим!Мать-одиночка, молодой инженер, получила 14 тыс. за октябрь. Мне даже тоскливо стало, когда её расчетный листок увидел. Это круто. Другая знакомая работница, тоже мать-одиночка, получила за октябрь аж целых 12 тыс.Говорит, это настолько круто, что будет увольняться. Действительно, 300 – 400 долларов в месяц за строительство лучших в мире самолётов, это и впрямь крутовато.Не выдерживают люди подобной крутизны, увольняются. [/quote]Запуск нового производства , оснащение современными станками и оборудованием (без которых постройка конкурентоспособных, современных лайнеров невозможна) всё это появляется не на пустом месте. Перед заводом стоят две генеральные задачи : запуск производства совтеменных самолётов и обновление технологии самого производства. Технология ещё не освоена, экспериментальные образцы находятся в лизинге ( а это совсем не наличка) , да и то отказываются, изделия возвращаются из-за брака. Откуда деньги, Зин? Вы и наливные , эпоксидные полы хотите в цехах , и сто тыщ милионов молодому инженеру, который и инженер то только на корочке.Костяк завода (хранители традиций) как получал хорошо, так и получает до сих пор. А молодому инженеру посоветовал бы в это смутное время повыше по карьерной леснице продвинутся (сейчас сделать это проще простого, потом будет сложнее)Завод расширяется, развивается , оснащается – , а это основные , 100% признаки что будет и работа, и перспектива, и много, много денеХ. Солярис тоже во Владивостоке все гнобили, как только не смеялись, а теперь это самое престижное место работы во всём ДВ. А “Мосвка по прежнему слезам не верит” (С)
Реклама не законченная: круто вверх или круто вниз? Если и нужна реклама данному предприятию, то услышав ее работник или будущий работник должен гордится что работает/ будет работать на данном предприятии. Например: Mы осуществляем мечту летать! Наши самолеты охраняют рубежи родины! Мы ведь русские люди и должны четко понимать значение слово круто. А выражаться с экрана как Эллочка-людоедка, особого ума не надо (это к тем рекламщикам кто придумал сию затею).
[quote name='commandant'] Да мы-то как раз знаем, потому и говорим!Мать-одиночка, молодой инженер, получила 14 тыс. за октябрь. Мне даже тоскливо стало, когда её расчетный листок увидел. Это круто. Другая знакомая работница, тоже мать-одиночка, получила за октябрь аж целых 12 тыс.Говорит, это настолько круто, что будет увольняться. Действительно, 300 – 400 долларов в месяц за строительство лучших в мире самолётов, это и впрямь крутовато.Не выдерживают люди подобной крутизны, увольняются. [/quote]Запуск нового производства , оснащение современными станками и оборудованием (без которых постройка конкурентоспособных, современных лайнеров невозможна) всё это появляется не на пустом месте. Перед заводом стоят две генеральные задачи : запуск производства совтеменных самолётов и обновление технологии самого производства. Технология ещё не освоена, экспериментальные образцы находятся в лизинге ( а это совсем не наличка) , да и то отказываются, изделия возвращаются из-за брака. Откуда деньги? Вы и наливные , эпоксидные полы хотите в цехах , и сто тыщ милионов молодому инженеру, который и инженер то только на корочке.Костяк завода (хранители традиций) как получал хорошо, так и получает до сих пор. А молодому инженеру посоветовал бы в это смутное время повыше по карьерной леснице продвинутся (сейчас сделать это проще простого, потом будет сложнее)Завод расширяется, развивается , оснащается – , а это основные , 100% признаки что будет и работа, и перспектива, и много, много денеХ. Солярис тоже во Владивостоке все гнобили, как только не смеялись, а теперь это самое престижное место работы во всём ДВ. А “Мосвка по прежнему слезам не верит” (С)
Действительно. Сейчас на кнаапо идет освоение опытных программ. Скоро серия в полный рост пойдет. Уйдет нервотрепка. Уже сейчас молодые руководители практически на всех ключевых постах с новыми знаниями, энергичные. Есть куда расти и производить по настоящему лучшие самолеты в мире. Военная продукция по всем параметрам опережает зарубежные образцы. Су-35 – на него весь мир облизывается. А не за горами и пак фа. Это загрузка на десятилетия. Стабильность, перспективы для молодежи – это не пустые слова! Это – круто!
Copyright ©