[quote name='Gadjin'] Все ждут большого потока бабок [/quote]/ Правильно говорите господин Gadjin Вал инфляции надвигается на многострадальную Россию.А круто это когда сухо! Надеюсь за спам не посчитаете, так как рекламная компания без желания сохранить и развить завод со стороны государства.И слоган это выбран для выборов Губернатора, а не развития производства.
Проработал я на этом предприятии 6 с половиной лет инженером-конструктором в ОГК. После того, как в течение полугода из 16 человек с нашего бюро уволились 7, руководство засуетилось и приняло решение оставшихся позвать на аттестацию. До этого мы лишь расписывались в аттестационной ведомости (или как там эта бумажка называется) под решением аттестационной комиссии, якобы нас аттестовавшей, которое звучало как «соответствует занимаемой должности». В общем, не прошло и 10 лет, как я и мои сотоварищи стали инженерами-конструкторами 3-ей категории, исключительно благодаря массовому увольнению остальных. Так что уровень зарплаты зависит ровно от одного: наличия людей, готовых за эту зарплату работать. Если людей не хватает, уровень зарплаты приподнимут, но ровно настолько, чтобы не разбежались оставшиеся и появились новые, если это нужно. Если людей достаточно, ни о каком повышении зарплаты речи быть не может. Так что цель данной акции, как мне кажется, попытаться решить возникшие кадровые проблемы без изменения зарплаты. Если не получится, будут зарплату там, где нужно, поднимать. Ну а если получится – моё сочувствие авиастроителям.Про, собственно, зарплату. Не помню точно, какая она была, на момент увольнения, что-то около 17 тыс. Зато хорошо запомнил один забавный случай. Как-то дали нам премию, по случаю юбилея КнААПО, которому тогда исполнялось 70 лет. Прихожу домой, говорю жене: премию юбилейную получил, 5 тысяч. Она на меня смотрит так непонимающе, и спрашивает: что 5 тысяч? Я ей – премию. Она; что за премия такая? Нам, говорит, сегодня тоже дали, у нас тоже юбилей, мне, говорит, мало дали, 60 тысяч всего, т.к. за нашим отделом косяки кой-какие в этом году были, так бы 80 было. Ну, тут уж была моя очередь в затылке чесать.)) Не думаю, что с тех пор что-то поменялось там в лучшую сторону.А вообще уровень средней зарплаты на КнААПО соответствует нормальному пособию по безработице. В принципе, государство могло бы сэкономить, если бы просто давало бы эти деньги в виде пособия. Но что стало бы с людьми? Половина спились бы, от нечего делать. Да и самосознание у рабочего/инженера большого предприятия совсем не то, что у безработного. Плюс имеется возможность чему-то научиться, и я знаю массу примеров, когда люди после нескольких лет работы на КнААПО и благодаря приобретённым там знаниям и опыту смогли работать и хорошо зарабатывать, в том числе и в других городах. Конечно, работать на каких-то там станках – это не фонтан, т.к. как справедливо тут замечено, таких станков в радиусе 5000 км нет, следовательно, эти работники более нигде не востребованы – они никуда не сбегут – будут работать за столько, сколько дадим. А вот получить опыт работы в САПР или в настройке компьютерных сетей – совсем другое дело. Я вот просто благодарен судьбе, что там работал. Так что несмотря на то, что предприятие существует исключительно за счёт фед. бюджета и является абсолютно убыточным экономически, оно приносит несомненную пользу: толковый человек получает отличную стартовую подготовку, а малоспособный – возможность жить на приличное пособие, не чувствуя себя при этом социально ущербным, а напротив, причастным к чему-то большому и важному. А насчёт рекламы – забавная. Меня ещё в октябре в районе главпочтамта подловили весёлые такие промоутеры и всучили листок, где поверх неба с облаками с одной стороны было “Ждите…” а с другой – “Будет круто!”. Первая мысль, чего ждать – сотовый оператор какой-нибудь замануху готовит. Но что-то цветов фирменных нет. Новый торг. центр? При чём тут облака? А потом, как узнал – просто в осадок выпал. Ни в жизнь бы не догадался, что КнААПО саморекламой решил заняться! Посмеялся. Так оно ведь хорошо. А то на всех углах попытки залезть в карман – займы до зарплаты, кредиты под 0%, 0 копеек внутри сети и т.д. А «строить самолёты – это круто» совсем другое дело!)) По телику ещё не видал, вечером постараюсь поймать, надеюсь, не разочарует, т.к. нашу рашу иногда тоже смотрю с удовольствием.
Рекламная компания без желания сохранить и развить завод со стороны государства – это профанация.А слоган этот выбран для выборов Губернатора, а не развития производства. Так что Круто…..
[quote name='Adelina'] обязательное условие при этом, эта работа должна достойно оплачиватся. Вот тогда банеры вешать не придется. Как их не вешает РЖД, Газпром, Трансгаз, Норникель и т.д. и т.п. [/quote]По-моему сравнивать реальное производство с его проблемами и продавцов ресурсов и монополистов некорректно.[quote name='bortsov'] Рекламная компания без желания сохранить и развить завод со стороны государства – это профанация. [/quote]Не забывайте, пожалуйста, что завод- это не бюджетное предприятие. Акционерное общество может рассчитывать только на собственную прибыль. А поддержка государства может осуществляться в виде обеспечения предприятия госзаказом.
Всё, теперь строить самолёты не круто, круто есть пельмени – баннер на площади Ленина заменили [smile =)]
Строить самолеты одно дело, а получать как нищеброд за эту работу?У нас в регионе зарплата меньше 50000 р. это позор. Так что ничего крутого в работе на завод не вижу.
Сегодня опять получил из рук прекрасных девушек рекламу “Это круто – Сухой”. Задаю вопрос – Сухо это круто? Смеются. Напоминает рекламу гигиенических средств. Зачем девчонок морозить?
Ау кнааповцы, что за сопли про 300 баксов за “крутые” самолеты. Вот взял бы какой нибудь отдел типа огт, огм, огк… ну наверно любой кроме … И за раз начальнику заявления и посмотрели бы на ситуэйшн. А свое заявление можно отозвать за 1 день до даты увольнения. Угорните . И причину укажите: там строчкой, прочее. ” строить самолеты это круто”
Реклама, в которой основным доводом служит сила слова “Круто”, наверное, расчитана на аудиторию, привыкшую мерить мерками “круто” \ “не круто” и не анализировать собственную перспективу.Мы же продолжаем наблюдать приключения славного самолёта SuperJet:[link url='http://lenta.ru/news/2012/11/08/superjet/'] 1. в очередной раз читаем о проблемах у Аэрофлота с эсплуатацией SuperJet [/link][link url='http://www.rbcdaily.ru/2012/11/23/industry/562949985190034'] 2. читаем, как Армавиа, эксплуатирующая Superjet, выставлена на продажу, [/link][link url='http://www.arminfo.info/index.cfm?objectid=460558B0-DFAC-11E1-995EF6327207157C'] и почему эта Армавиа продаётся [/link]
[quote name='plek'] Реклама, в которой основным доводом служит сила слова “Круто”, наверное, расчитана на аудиторию, привыкшую мерить мерками “круто” “не круто” и не анализировать собственную перспективу.Мы же продолжаем наблюдать приключения славного самолёта SuperJet:[link url='http://lenta.ru/news/2012/11/08/superjet/'] 1. в очередной раз читаем о проблемах у Аэрофлота с эсплуатацией SuperJet [/link][link url='http://www.rbcdaily.ru/2012/11/23/industry/562949985190034'] 2. читаем, как Армавиа, эксплуатирующая Superjet, выставлена на продажу, [/link][link url='http://www.arminfo.info/index.cfm?objectid=460558B0-DFAC-11E1-995EF6327207157C'] и почему эта Армавиа продаётся [/link] [/quote]В автомобилестроении первые изделия в обязательном порядке проходят краш-тест, то есть их просто уничтожают. В авиастроении это слишком дорого, поэтому первые изделия отдают в лизинг, аренду и т.д.Когда собирали первый самолёт (Армавии) то не было даже схем электропроводки , а также технологических отверстий и пазов для неё. Прокладывали её как в квартире , на хомутиках местами через облицовку.Поэтому , проблемм собственно, никаких и нет. Да и нет в таком производстве словосочетания : “Решение проблемм”, есть – “решение задачь”.Текущие задачи и раньше обозначал подробно : 1. Освоение производства2. Оснащение производства3. Подготовка квалифицированных кадров.4. Устранение недостатков выявленных в ходе эксплуатации.А что бы Вы сильно не переживали по этому поводу, вот Вам свежее чтиво:[link url='http://www.rg.ru/2012/11/22/sukhoi-anons.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter'] Sukhoi Superjet 100 получил сертификат от Индонезии [/link]И зарубежные коллеги для сравнения[link url='http://russian-bazaar.com/ru/mnews/71828.htm'] Boeing собирается сокращать производство [/link]
Не надо брать в пример Армавиа. Представьте себе возможность эксплуатировать один самолет из десятка. Затраты???? Государство заинтересовано в боинге и айробусе, что делать авиа перевозчикам?. Следовать воле буржуйского государства….
Ну так “круто” у нас, наверное, везде. Я про зарплату. Не только на КнААПО. Бюджетная сфера спокойно “отдыхает”, частный сектор (я имею ввиду малое предпринимательство) – это свой волчий мир. На высоте как всегда только добыча природных ресурсов, которые котируются на экспорте. А так… У нас всё “круто”. А что до самой формулировки “… – это круто”, так это прямое следствие существующего сейчас “клипового мышления” ,или сознания. Кому как угодно. Всё на уровне лозунговой “тележвачки”, целевой аудиторией которой которой, по сути, является подростковый возраст. Ну и мы, все остальные, видимо. Раз пипл “хавает”, значит ему это нужно предлагать…
Copyright ©