Это Круто ” Сухой”

  • В этой теме 126 ответов, 42 участника, последнее обновление 11 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 127 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2146963
    bortsov
    Участник

    [quote name='Gadjin'] Все ждут большого потока бабок [/quote]/ Правильно говорите господин Gadjin Вал инфляции надвигается на многострадальную Россию.А круто это когда сухо! Надеюсь за спам не посчитаете, так как рекламная компания без желания сохранить и развить завод со стороны государства.И слоган это выбран для выборов Губернатора, а не развития производства.

    #2147009
    Matrosov
    Участник

    Проработал я на этом предприятии 6 с половиной лет инженером-конструктором в ОГК. После того, как в течение полугода из 16 человек с нашего бюро уволились 7, руководство засуетилось и приняло решение оставшихся позвать на аттестацию. До этого мы лишь расписывались в аттестационной ведомости (или как там эта бумажка называется) под решением аттестационной комиссии, якобы нас аттестовавшей, которое звучало как «соответствует занимаемой должности». В общем, не прошло и 10 лет, как я и мои сотоварищи стали инженерами-конструкторами 3-ей категории, исключительно благодаря массовому увольнению остальных. Так что уровень зарплаты зависит ровно от одного: наличия людей, готовых за эту зарплату работать. Если людей не хватает, уровень зарплаты приподнимут, но ровно настолько, чтобы не разбежались оставшиеся и появились новые, если это нужно. Если людей достаточно, ни о каком повышении зарплаты речи быть не может. Так что цель данной акции, как мне кажется, попытаться решить возникшие кадровые проблемы без изменения зарплаты. Если не получится, будут зарплату там, где нужно, поднимать. Ну а если получится – моё сочувствие авиастроителям.Про, собственно, зарплату. Не помню точно, какая она была, на момент увольнения, что-то около 17 тыс. Зато хорошо запомнил один забавный случай. Как-то дали нам премию, по случаю юбилея КнААПО, которому тогда исполнялось 70 лет. Прихожу домой, говорю жене: премию юбилейную получил, 5 тысяч. Она на меня смотрит так непонимающе, и спрашивает: что 5 тысяч? Я ей – премию. Она; что за премия такая? Нам, говорит, сегодня тоже дали, у нас тоже юбилей, мне, говорит, мало дали, 60 тысяч всего, т.к. за нашим отделом косяки кой-какие в этом году были, так бы 80 было. Ну, тут уж была моя очередь в затылке чесать.)) Не думаю, что с тех пор что-то поменялось там в лучшую сторону.А вообще уровень средней зарплаты на КнААПО соответствует нормальному пособию по безработице. В принципе, государство могло бы сэкономить, если бы просто давало бы эти деньги в виде пособия. Но что стало бы с людьми? Половина спились бы, от нечего делать. Да и самосознание у рабочего/инженера большого предприятия совсем не то, что у безработного. Плюс имеется возможность чему-то научиться, и я знаю массу примеров, когда люди после нескольких лет работы на КнААПО и благодаря приобретённым там знаниям и опыту смогли работать и хорошо зарабатывать, в том числе и в других городах. Конечно, работать на каких-то там станках – это не фонтан, т.к. как справедливо тут замечено, таких станков в радиусе 5000 км нет, следовательно, эти работники более нигде не востребованы – они никуда не сбегут – будут работать за столько, сколько дадим. А вот получить опыт работы в САПР или в настройке компьютерных сетей – совсем другое дело. Я вот просто благодарен судьбе, что там работал. Так что несмотря на то, что предприятие существует исключительно за счёт фед. бюджета и является абсолютно убыточным экономически, оно приносит несомненную пользу: толковый человек получает отличную стартовую подготовку, а малоспособный – возможность жить на приличное пособие, не чувствуя себя при этом социально ущербным, а напротив, причастным к чему-то большому и важному. А насчёт рекламы – забавная. Меня ещё в октябре в районе главпочтамта подловили весёлые такие промоутеры и всучили листок, где поверх неба с облаками с одной стороны было “Ждите…” а с другой – “Будет круто!”. Первая мысль, чего ждать – сотовый оператор какой-нибудь замануху готовит. Но что-то цветов фирменных нет. Новый торг. центр? При чём тут облака? А потом, как узнал – просто в осадок выпал. Ни в жизнь бы не догадался, что КнААПО саморекламой решил заняться! Посмеялся. Так оно ведь хорошо. А то на всех углах попытки залезть в карман – займы до зарплаты, кредиты под 0%, 0 копеек внутри сети и т.д. А «строить самолёты – это круто» совсем другое дело!)) По телику ещё не видал, вечером постараюсь поймать, надеюсь, не разочарует, т.к. нашу рашу иногда тоже смотрю с удовольствием.

    #2147027
    bortsov
    Участник

    Рекламная компания без желания сохранить и развить завод со стороны государства – это профанация.А слоган этот выбран для выборов Губернатора, а не развития производства. Так что Круто…..

    #2147028
    unusual
    Участник

    [quote name='Adelina'] обязательное условие при этом, эта работа должна достойно оплачиватся. Вот тогда банеры вешать не придется. Как их не вешает РЖД, Газпром, Трансгаз, Норникель и т.д. и т.п. [/quote]По-моему сравнивать реальное производство с его проблемами и продавцов ресурсов и монополистов некорректно.[quote name='bortsov'] Рекламная компания без желания сохранить и развить завод со стороны государства – это профанация. [/quote]Не забывайте, пожалуйста, что завод- это не бюджетное предприятие. Акционерное общество может рассчитывать только на собственную прибыль. А поддержка государства может осуществляться в виде обеспечения предприятия госзаказом.

    #2147063
    Адриана
    Участник

    Всё, теперь строить самолёты не круто, круто есть пельмени – баннер на площади Ленина заменили [smile =)]

    #2147128
    senes
    Участник

    Строить самолеты одно дело, а получать как нищеброд за эту работу?У нас в регионе зарплата меньше 50000 р. это позор. Так что ничего крутого в работе на завод не вижу.

    #2147196
    Ever4
    Участник

    [quote name='Gadjin']  Запуск нового производства , оснащение современными станками и оборудованием (без которых постройка конкурентоспособных, современных лайнеров невозможна) всё это появляется не на пустом месте. Перед заводом стоят две генеральные задачи : запуск производства совтеменных самолётов и обновление технологии самого производства. Технология ещё не освоена, экспериментальные образцы находятся в лизинге ( а это совсем не наличка) , да и то отказываются, изделия возвращаются из-за брака. Откуда деньги? Вы и наливные , эпоксидные полы хотите в цехах , и сто тыщ милионов молодому инженеру, который и инженер то только на корочке.Костяк завода (хранители традиций) как получал хорошо, так и получает до сих пор. А молодому инженеру посоветовал бы в это смутное время повыше по карьерной леснице продвинутся (сейчас сделать это проще простого, потом будет сложнее) [/quote]– Изделия возвращаются из-за брака….. (хм… )- Технология не освоена…. (хм… а изделия значит уже сданы были…. )- Вы … хотите … сто тыщ милионов молодому инженеру, который и инженер то только на корочке… (хм… кто Вам сказал что мы хотим именно столько… и че если освоят технологию и брака не будет… неужели по сто тыщ миллионов?!… )- молодому инженеру, который и инженер-то только на корочке. (… может быть для Вас открытием станет то, что инженер становится в силу после 10-15 лет опыта – внимание – не однообразной тупой работы (исключая особо одаренных, коих менее 1% и им надо чуть менее 10 лет). И на КнААПО мало такой работы. А вот те самые, что “на корочке”, они не справляются с их работой?… Конечно если с него требуют поковки, завтра отливки и все это вчера, так на то корочку у того планирует надо посмотреть… ну а если без передергивания понятий в виде требования невыполнимого – прям все корочники через год работы не справляются и только на крышах загорают?… И за то, что они делают именно то, что с них требуют, за это платить не обязательно – пусть терпят до старости и тогда… может быть… приедет барин… )- Костяк завода (хранители традиций) как получал хорошо, так и получает до сих пор. (… хм… а изделия из-за брака возвращают?… В мире второе десятилетие 21-го века и стремительное развитие производств и техники – какие традиции? Платите за из вынос… Традиции круговой поруки безответствености, клановости, неэффективности… или Вы про традиции опытного рабочего хорошо работать? – и при чем тогда корочники, им где традиции брать… да и брак опять же… чудесно ниоткуда… молодые инженеры диверсии устраивают? и сразу загорать?.. Или я неправ в том, что решил вдуматься в суповой набор лозунговых фраз… )- А молодому инженеру посоветовал бы в это смутное время … ( … чем дальше тем смутнее… советуют уже … неизвестно кто и неизвестно с какого основания … )- повыше по карьерной леснице продвинутся (хм… а кто будет заниматься непосредственно инженерной работой? … )Как-то нелогично … на КнААПО ли, у Вас в голове ли… “Завод расширяется”, а из трех “пешеходов” один увольняется, второй загорает, третий “поднимается по карьерной лестнице”… Кто самолеты-то строит тогда и решает тысячи вопросов?… Невидимки?.. Которым и платить не надо.. А где в вышецитированном было круто?

    #2147244
    bortsov
    Участник

    Сегодня опять получил из рук прекрасных девушек рекламу “Это круто – Сухой”. Задаю вопрос – Сухо это круто? Смеются. Напоминает рекламу гигиенических средств. Зачем девчонок морозить?

    #2147262
    Gadjin
    Участник

    [quote name='bortsov'] Сегодня опять получил из рук прекрасных девушек рекламу “Это круто – Сухой”. Задаю вопрос – Сухо это круто? Смеются. Напоминает рекламу гигиенических средств. Зачем девчонок морозить? [/quote]Это скорее всего результат работы столичных рекламщиков. И Билайн и МТС тоже этим страдают постоянно, а у нас такие методы рекламы не работают, даже наоборот, раздражают.Поэтому согласен, девчёнок морозят зря! Нужно было их к себе домой забрать, чаем горячим напоить 🙂

    #2147266
     VaIerik
    Участник

    Ау кнааповцы, что за сопли про 300 баксов за “крутые” самолеты. Вот взял бы какой нибудь отдел типа огт, огм, огк… ну наверно любой кроме … И за раз начальнику заявления и посмотрели бы на ситуэйшн. А свое заявление можно отозвать за 1 день до даты увольнения. Угорните . И причину укажите: там строчкой, прочее. ” строить самолеты это круто”

    #2147320
    plek
    Участник

    Реклама, в которой основным доводом служит сила слова “Круто”, наверное, расчитана на аудиторию, привыкшую мерить мерками “круто” \ “не круто” и не анализировать собственную перспективу.Мы же продолжаем наблюдать приключения славного самолёта SuperJet:[link url='http://lenta.ru/news/2012/11/08/superjet/'] 1. в очередной раз читаем о проблемах у Аэрофлота с эсплуатацией SuperJet [/link][link url='http://www.rbcdaily.ru/2012/11/23/industry/562949985190034'] 2. читаем, как Армавиа, эксплуатирующая Superjet, выставлена на продажу, [/link][link url='http://www.arminfo.info/index.cfm?objectid=460558B0-DFAC-11E1-995EF6327207157C'] и почему эта Армавиа продаётся [/link]

    #2147329
    Gadjin
    Участник

    [quote name='plek'] и не анализировать собственную перспективу.Мы же продолжаем наблюдать приключения славного самолёта SuperJet: [/quote]В автомобилестроении первые изделия в обязательном порядке проходят краш-тест, то есть их просто уничтожают. В авиастроении это слишком дорого, поэтому первые изделия отдают в лизинг, аренду и т.д.Когда собирали первый самолёт (Армавии) то не было даже схем электропроводки , а также технологических отверстий и пазов для неё. Прокладывали её как в квартире , на хомутиках местами через облицовку.Поэтому , проблемм собственно, никаких и нет. Да и нет в таком производстве словосочетания : “Решение проблемм”, есть – “решение задачь”.Текущие задачи и раньше обозначал подробно : 1. Освоение производства2. Оснащение производства3. Подготовка квалифицированных кадров.4. Устранение недостатков выявленных в ходе эксплуатации. Internal Server ErrorThe server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.Please contact the server administrator, [no address given] and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.More information about this error may be available in the server error log.

    #2147402
    Gadjin
    Участник

    [quote name='plek'] Реклама, в которой основным доводом служит сила слова “Круто”, наверное, расчитана на аудиторию, привыкшую мерить мерками “круто” “не круто” и не анализировать собственную перспективу.Мы же продолжаем наблюдать приключения славного самолёта SuperJet:[link url='http://lenta.ru/news/2012/11/08/superjet/'] 1. в очередной раз читаем о проблемах у Аэрофлота с эсплуатацией SuperJet [/link][link url='http://www.rbcdaily.ru/2012/11/23/industry/562949985190034'] 2. читаем, как Армавиа, эксплуатирующая Superjet, выставлена на продажу, [/link][link url='http://www.arminfo.info/index.cfm?objectid=460558B0-DFAC-11E1-995EF6327207157C'] и почему эта Армавиа продаётся [/link] [/quote]В автомобилестроении первые изделия в обязательном порядке проходят краш-тест, то есть их просто уничтожают. В авиастроении это слишком дорого, поэтому первые изделия отдают в лизинг, аренду и т.д.Когда собирали первый самолёт (Армавии) то не было даже схем электропроводки , а также технологических отверстий и пазов для неё. Прокладывали её как в квартире , на хомутиках местами через облицовку.Поэтому , проблемм собственно, никаких и нет. Да и нет в таком производстве словосочетания : “Решение проблемм”, есть – “решение задачь”.Текущие задачи и раньше обозначал подробно : 1. Освоение производства2. Оснащение производства3. Подготовка квалифицированных кадров.4. Устранение недостатков выявленных в ходе эксплуатации.А что бы Вы сильно не переживали по этому поводу, вот Вам свежее чтиво:[link url='http://www.rg.ru/2012/11/22/sukhoi-anons.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter'] Sukhoi Superjet 100 получил сертификат от Индонезии [/link]И зарубежные коллеги для сравнения[link url='http://russian-bazaar.com/ru/mnews/71828.htm'] Boeing собирается сокращать производство [/link]

    #2147404
    bortsov
    Участник

    Не надо брать в пример Армавиа. Представьте себе возможность эксплуатировать один самолет из десятка. Затраты???? Государство заинтересовано в боинге и айробусе, что делать авиа перевозчикам?. Следовать воле буржуйского государства….

    #2147459
     VaIerik
    Участник

    Ну так “круто” у нас, наверное, везде. Я про зарплату. Не только на КнААПО. Бюджетная сфера спокойно “отдыхает”, частный сектор (я имею ввиду малое предпринимательство) – это свой волчий мир. На высоте как всегда только добыча природных ресурсов, которые котируются на экспорте. А так… У нас всё “круто”. А что до самой формулировки “… – это круто”, так это прямое следствие существующего сейчас “клипового мышления” ,или сознания. Кому как угодно. Всё на уровне лозунговой “тележвачки”, целевой аудиторией которой которой, по сути, является подростковый возраст. Ну и мы, все остальные, видимо. Раз пипл “хавает”, значит ему это нужно предлагать…

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 127 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.