Эт, точно, pesimist, когда на заводах Боинга средняя зарплата рядового звена была около 4,66 тыс. $, практически весь профсоюз Боинга бастовал около 2-х месяцев, чтобы повысили зарплату. Типа, давно не повышали, инфляция съедает реальный заработок. В ответ руководство сразу предложило увеличить зарплаты на 11%, но работники не согласились. Дескать, эти несчастные 11% давно уже съела инфляция. И бастующие таки добились своего! В конфликт вмешалось правительство США, доходчиво объяснив руководству компании, что строить самолёты всего за 4,66 тыс. долларов в месяц (27 долларов в час) – это совсем не круто. В результате руководство компании вынуждено было пойти на уступки, и зарплаты работникам ощутимо увеличили. Кроме того, работники добились улучшения условий медицинского страхования и пенсионного обеспечения.Кто бы вот так доходчиво объяснил руководству КнААПО, что строить самолёты за 300 – 500 долларов в месяц – это совсем-совсем-совсем не круто. И вообще, не есть good.
что слоган неадекватный, что ролик с негром! уже все спрашивают правда у вас на заводе так круто? а когда говоришь свою зарплату, задают другой вопрос как вы там работаете за такие копейки? для кого круто не понятно
Опять вернулись к профсоюзу. Что бы было круто для пролетариата, так это – профсоюз. Созданная мной тема была не своевременна. Похоже времена меняются.
Интересно на самом деле узнать результаты этой кампании. Есть представители отдела кадров КНААПО? Хоть процентов на 10 повысили число людей, желающих круто строить самолеты?
Через пару месяцев очередное сокращение, вот вам и результат 😉
на гсс наплыва вообще нет!
меня вообще улыбает: как может низкооплачиваемый работник участвовать в строительстве стратегических объектов? У меня бы лично не было б никакого желания качественно выполнять свою работу за копейки. А тут самолеты!!! Здесь нужно тщательно готовить кадры и хорошо платить, ведь от этого зависят жизни пилотов и пассажиров! Куда мир катится?
[quote name='monax'] Значит всё таки есть возможность достойно платить рабочим! [/quote] Уважаемый монах Сухой это круто, но задача разрушить нашу авиационную промышленность, так зачем достойная зарплата. Кто то скажет, что я везде вижу врагов, но они существуют и мы им помогаем….
Ну ладно военные самолеты в цене,а Супер Джет?Салон американский,электроника немецкая,движки французские и это завести на край света и построить самолет!При таких тарифах на перевозки и эл. и тепловую энергию?.Бред какой то.Штаты не хотят на Аляске строить самолеты.Ну ваши зарплаты все расходы компенсируют.Но не руководства.
С большим удовольствием прочитал весь топик) с вашими перипетиями. Имел возможность поработать на данном предприятии 1.5 года в роли сборщика-клепальщика. Что ж одни из Вас правы и имеют более четкую картину происходящего на КНААПО, другие далеки от этого и видимо пишут комментарии только опираясь на пересказы знакомых,друзей работающих или работавших там.Конечно все люди разные кому то по душе данная отрасль и он может и за 15-20 тыс.руб. работать а кто то приходит зарабатывать ,и через какои то промежуток времени понимает что там особо то и не заработаешь,скорее на тебе еще могут подзаработать нечистые на руку мастера,если ты ещё не совсем вник в работу и тонкости сдельщиков. Почти в каждом цеху мастера воруют часы. Из большинства знакомых работающих там 90% с радостью бы свалили с завода ,но одних держит семья, и время на поиск новой работы может печально отразится на финансовом благосостоянии, других кредиты набранные то на авто то еще на что то, и в общем у всех понемножку… В общем никогда работать на этом заводе не будет престижно или КРУТО!!! Ну не может быть, круто когда молодые парни из техникумов приходят работать в цех, начинает как то складыватся мнение по немножку что может я не зря получал профессию, и тут тебе бац, как у меня вышло. Вместе со мной на один из участков пришел из отдела кадров кхм мягко говоря какои то нищеброд!! За спиной которого около 3 отсидок,дохлый еле управляется с инструментами и к тому же почти всегда то ли синний то ли накуренный,может вообще по вене долбит,черт разбереш куда смотрит отдел кадров от него толку ну никакого совершенно!!! ВОТ ЕМУ СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ -ЭТО КРУТО!? Т.к он уже точно не куда не годится и не на что кроме как родной заводик его приютит. И собственно к чему я. Что моя з.п была почти равноценна з.п этого субъекта. Работа мне моя нравилась и я бы с радостью продолжал работать по своей специальности, но не на нашем заводе с чистой з.п в 6-8 тыс. а основную составляющую часть з.п добавляла премия и прочии надбавки. Возможно там и можно нормально работать в каких то цехах. Но я таких не знаю. Да и за все время работы там, могу точно сказать. Как наш родной кнаапо платит своим рабочим, такого и качество самолётов и в том числе суперджета хваленного)) сквозные отверстия ежедневно замазываются в панелях ,красятся и сдаются. и прекрасно принимаются контролерами. В общем это КНААПО) тут ничего не попишешь.
[quote name='pesimist'] Ну ладно военные самолеты в цене,а Супер Джет?Салон американский,электроника немецкая,движки французские и это завести на край света и построить самолет!При таких тарифах на перевозки и эл. и тепловую энергию?.Бред какой то.Штаты не хотят на Аляске строить самолеты.Ну ваши зарплаты все расходы компенсируют.Но не руководства. [/quote]полагаю – отличная кормушка для иностранных компаний…
beat17
Через пару месяцев очередное сокращение, вот вам и результат 😉
Вроде, уже пошло. У меня двое знакомых с 29 декабря на вольных хлебах – под Новый год сократили. Не круто, говорят, я им я верю как-то больше, чем этим бредовым баннерам…
За 2 месяца по ТК предупреждают вообще то. Знакомые просто не стали ждать или им понравилась замануха с 5 окладами.
[quote name='beat17'] понравилась замануха с 5 окладами. [/quote] Хотя по тк рф 6 средних з/п, а это круче!
Copyright © 2025