Светофор работал уже вчера. Водители с непривычки ехали не по своим полосам и порядком тупили.А сегодня светофор был уже выключен.
kolganov
А сегодня светофор был уже выключен.
Буквально час с лишним назад работал. Когда выключили, утром или после обеда?
Для нас это долгожданное событие, т.к. работаем на Базовой, а перейти там дорогу по зебре было ох как не легко! Но хочу заметить, что вчера либо автолюбители “тупили” либо светофор, потому что переходя дорогу от трамвайных путей на остановку на Дземги получилось следующее: когда пешеходам горел красный свет – машины стояли со всех полос движения, но стоило для пешеходов загореться зеленому – со всех полос начали движение автомобили и пришлось нам ждать красного, чтобы перейти дорогу!
[quote name='kolganov'] А сегодня светофор был уже выключен. [/quote]сегодня ехала со Дзёмог в город в районе 12 часов дня – светофор работал.из города на Дзёмги ехала в половине четвёртого- работал.а у вас он когда не работал?
Пока велись работы: наладка эл.части, перенос дорожных знаков со стоек на опоры, сварочные работы на опорах светофоры были отключены-как и полагается по инструкции.
тоже обратил внимание – ехал налево, загорелся зеленый и мне и пешеходам…
Дважды проехал там, но до сих пор не могу понять алгоритм работы светофора. или я уставший, или без поллитра не разберешься… 🙂
Имел «счастье» эти дни поездить под эти светофоры! Перекрёсток давно требовал к себе внимания в плане организации дорожного движения. И в первую очередь потому, что на нём выезжал или въезжал на Комшоссе грузовой, большегрузный автотранспорт. И первый шаг, его расширение, был логически понятен. Но далее! Первое впечатление – «хотели как лучше, получилось как всегда»!Если общий смысл понятен – для каждой полосы движения свой светофор, то на данном перекрёстке он доведён до абсурда! Если кто знаком с принципом и содержанием ПДД, то главное в нём простота понимания изложенных в нём правил. Это достигалось десятилетиями и далее шлифуется в этом направлении. Можно это продублировать технической формулой – чем проще, тем надёжнее. А можно ли так сказать в данном случае, и как можно отнестись к надёжности безопасности дорожного движения организованного на данном перекрёстке?Всё это образно я изложил для общего понимания своего видения ситуации! А конкретно; – во первых, если ехать от Ленина и подъезжая к Базовой каждый вынужден смотреть на «свой» светофор, который «задран» так высоко, что чтобы его видеть надо останавливаться значительно не доезжая до перекрёстка. Если так остановиться, то основная масса остановившихся следом машин оказывается на ж/д переезде. Вы в это вдумайтесь! Стоять – на ж/д переезде в ожидании! Что запрещено ПДД! Следом весь «хвост» авто растянется до «Сток-центра»!Однако согласно ПДД, если «Стоп линии» нет на перекрёстке, то я обязан останавливаться по линии светофоров. Но тогда я не вижу его! И где останавливаться? Кто всё это затеял, могут на это ответить?Во вторых, если ехать «от моста» и пожелать повернуть налево, на Гаражную, и ждать свой зелёный, то столкнёшься с другой проблемой. Зелёный для тебя загорается одновременно и для пешеходов и ты вынужден пропустить их. А пока они пройдут, уже загорается красный. Опять ждёшь! Тоже самое в противоположном направлении при выезде с Гаражной на Комшоссе.Кроме всего этого, этих светофоров на полосах движения, сбоку слева работает ещё один. На нём нет никаких стрелок и понять для чего он там, с какой целью загорается, притом в разнобой с другими светофорами, занятие не для слабонервных, когда проезжаешь данный перекрёсток.Кроме всего этого добавляется то, что невозможно логически понять продолжительность того или иного светового сигнала светофора для разных потоков машин!Так что эта «иллюминация» из светофоров за полмиллиона безопасности не прибавила, по моим впечатлениям. Добавила больше путаницы, неразберихи. А это первый признак задуматься и сказать об ухудшении безопасности дорожного движения в созданной искусственно ситуации на перекрёстке. И первый признак этого – образование затора из машин там, где его ранее не было. И к слову модератора, ездить по «привычке», что наблюдаешь порой на дороге, безопасности на дорогах не добавляет. Скорее наоборот.
Я обратил внимание что на проезд машинам едушим с Онкоцентра на Гаражную, дается всего 11 секунд. Даже первая машина двигавшаяся в этом направлении заканчивала проезд перекрестка на красный сигнал. Хорошая пропускная способность -))
Мудрец
Кроме всего этого, этих светофоров на полосах движения, сбоку слева работает ещё один. На нём нет никаких стрелок и понять для чего он там, с какой целью загорается, притом в разнобой с другими светофорами, занятие не для слабонервных, когда проезжаешь данный перекрёсток.
Там вроде как ещё один светофор для трамваев [smile =)]
Я пешеход и крайне сложно пройти там дорогу не смотря на данный светофор,с ним еще хуже.Водителя теряются,когда загорается зеленый им и пешеходам.кто то пропускает,но порой и нет
Хорошо было бы еще поставить светофор перед мостом ибо там регулярно совершаются ДТП. Буквально как вчера, совершено 2-е ДТП, да так, что пришлось перекрыть дорогу ДПСникам уже на подъезде к Парусу, ибо пробка не рассасывалась. Главное чтоб новые сфетофоры не.. навернулись из-за очередного погодного условия..((
Сфетофор там нужен, а алгоритм работы современем нормализуют, по пожеланиям и опыту эксплуатации.
хотели как лучше, получилось как всегда. это действительно так , светофор нужен был но всего один ! который просто прерывал бы на 30 секунд движение по ком шоссе, вместо этого решили освоить 500т рублей налогоплательщиков, и построить запутанную нелогичную и непонятную схему движения , ситуация такая же глупая как и со знаками на амуре.просто интересно какой идиот сидит на верху и принимает такие решение ? ну мне любопытно у него есть ФИО ?, мы должны знать героев в лицо !
Нормальный светофор. Просто он такой первый такой в нашем городе. В Москве таких полно. И ездить там ( на Базовой ) можно вполне комфорто, если соблюдать правила разметки, а не ехать в левом ряду из города и продолжать движение прямо в сторону моста ( сам так ездил, для ускорения процесса)[smile redface]. Единственное, что надо “подкрутить” время сигналов, но это всё делается в процессе. В больших городах вообще такая функция выведена на единый пульт и человек видит изображение с камер ( где затор и т.п.) и регулирует работу светофора.
Copyright ©