Вчера из-за аварии на ЛЭП без света осталась чуть ли не половина Комсомольска-на-Амурне

  • В этой теме 68 ответов, 24 участника, последнее обновление 12 лет назад сделано justice.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 69 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2147587
    Sword
    Участник

    Вообще странно. Питание на городские потребители приходит из нескольких источников и обязательно предусматривается схема кольцевания для обеспечения бесперебойного электроснабжения при пропадании основного источника. Хотя может так оно и было, ведь света не было 3 часа а не двое суток. Схему вручную перебирали, наверно.)

    #2147591
    Felis
    Участник

    [quote name='overpro'] почитай в вики описание 112. и ее цели. [/quote]Вики это хорошо, когда надо прочитать статью об особенностях функционирования желудка утконоса. Но когда дело касается государственных служб, я бы рекомендовал почитать официальный документ, постановление правительства [link url='http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=641'] о системе 112 [/link]В нем перечислены цели и задачи и среди них нет задачи объяснять сотне тысяч обеспокоенных хомячков, что же случилось с электричеством по всему городу.К тому же, там написано и то, что построить систему 112 муниципалам рекомендовано до 2017 года.Другими словами, следует учесть такие факты1) Служба 112 – это не справочное бюро и не книга жалоб. Туда надо звонить, когда кто-то в беде.2) Полноценной службы 112 нет. У нас есть некая “затычка”, в которую звонишь и вас соединяют с полицией или скорой. Полноценная служба должна принимать вызов непосредственно. Но это еще будет не скоро.3) Нужно учитывать здравый смысл, когда и в каких случаях звонить. Что бы принять один звонок, ответить на вопросы “что случилось” и “когда починят”, требуется 0.5 минуты. В нашем городе примерно 80 тысяч семей. Если каждая семья позвонит в 112 с тупыми вопросами, это будет 40000 минут телефонного времени! Которые надо обработать за первые три часа, то есть 200 минут!Просто деление 40000 на 200 получаем, что [b]требуется 200 операторов службы 112, что бы обработать столько звонков за три часа[/b]Такого количества операторов никогда не будет на линиях. Более того, все мы знаем, как “умирает” сама сотовая сеть в новогодние праздники, например. Именно по этому, если вы почитаете статью [link url='http://www.nakanune.ru/news/2011/12/28/22258777/'] действия при землетрясении [/link], вы найдете там пункт [b]Не занимайте без крайней нужды телефон – станции будут перегружены[/b]Служба 112 рассчитана на оказание помощи в обычное время, при непосредственной угрозе.А у нас что? А у нас свет погас. Причем если выглянуть в окошко, то можно увидеть, что не только в вашем доме, а если позвонить друзьям, то узнаешь, что и во всем городе.Ежу понятно, что где-то призошла авария и специалисты, без ваших звонков, прекрасно знают об этом и уже работают над восстановлением. А людям следует немного подождать и вместо того, что бы докучать спецслужбам звонками для удовлетворения праздного любопытства при отсутствии угрозы жизни и здоровью, выйти на улицу снеговика слепить или лечь спать.Случившаяся, в общем-то, безобидная энергетическая авария, показала абсолютно безграмотные с точки зрения ГО, воистину хомячковые, действия населения города.

    #2147595
     VaIerik
    Участник

    В городе имеется три ТЭЦ, неужели их мощностей не хватает чтобы обеспечить электричеством весь город. Было бы интересно узнать какую электромощность потребляет город за сутки и какую выработывают ТЭЦ.

    #2147596
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Случившаяся, в общем-то, безобидная энергетическая авария, показала абсолютно безграмотные с точки зрения ГО, воистину хомячковые, действия населения города. [/quote]Как Вы можете так выражаться? Называя сознательное население нашего города некими “Хомячками”, вы сами то кто? Мне лично не понятны ваши отговорки по поводу “тупых” вопросов. Что значит тупые? Естественное беспокойство человека за свою жизнь и жизнь своих близких вы называете ТУПЫМИ вопросами ??? Посмотрите ка на него, “не стоит беспокоить службу” видите ли… А ничего что одной из задач этой службы является именно оказание в том числе и психологической помощи людям оказавшимся в сложной для них так сказать ситуации. А человек волнуется, а вдруг это не простая рядовая авария (что наши жители привыкли к таким масштабным отключениям электричества, воды и интернета что бы для них это было “обычно”) вдруг это действительно ЧС угрожающего масштаба, мало ли какие мысли возникают у людей. А “112” так сказать может успокоить людей (оказать психологическую помощь). Вы не думаете о людях у которых на руках грудные дети, которые нуждаются в более тщательном уходе и отключение систем жизнеобеспечения для них действительно ЧС… Никого не волнуют Ваши расчеты[quote name='Felis'] Просто деление 40000 на 200 получаем, что требуется 200 операторов службы 112, что бы обработать столько звонков за три часа [/quote] Всем хочется спокойной жизни в период нашего информационного развития. И Вы должны были сделать вывод о не “тупых хомячках”, а о неготовности службы “112” к действительно серьезным ЧС”.Вместо того что бы оскорблять население нашего города, и выдумывать остроумные фразы ” про желудок утконоса” принимали бы меры по улучшению реагирования “службы 112” Интересно разделяет ли Ваше мнение начальствующий состав МЧС. После Вашего тут высказывания считаю что нужно обратиться в прокуратуру для правовой оценки действий Христофорова и работников управления ГО и ЧС г. Комсомольска-на-Амуре.

    #2147614
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Вики это хорошо, когда надо прочитать статью об особенностях функционирования желудка утконоса. Но когда дело касается государственных служб, я бы рекомендовал почитать официальный документ, постановление правительства о системе 112 В нем перечислены цели и задачи и среди них нет задачи объяснять сотне тысяч обеспокоенных хомячков, что же случилось с электричеством по всему городу.К тому же, там написано и то, что построить систему 112 муниципалам рекомендовано до 2017 года.Другими словами, следует учесть такие факты1) Служба 112 – это не справочное бюро и не книга жалоб. Туда надо звонить, когда кто-то в беде. [/quote] что то Вас унесло куда то в попытках доказать , что пол города хомяки 🙂 . Служба 112 в Хабаровском крае создана 2006 году !!! за то время уже можно было вылизать все косяки в работе этой службы. 6 лет это очень приличный срок, чтобы наладить систему. Граждане совершенно верно делали когда звонили в 112, перечитайте документ который Вы сами приводите и там все найдете. Обойдется нам эта служба в пол миллиарда рублей в первом приближении, в конечном счете чувствую цифра будет больше как обычно. Начальники в прессе уже давно отчитались, что они организовали прием звонков и прочее, а Вы тут доказываете что службы нет 🙂 и каких-то человек считаете. Когда уже все посчитано и штат их и оборудование и здания где они будут сидеть, в общем давайте с виртуальных облаков спускайтесь к нам на землю и пытайтесь понять людей с которыми Вы рядом живете, а не оскорбляйте народ.

    #2147615
    Felis
    Участник

    [quote name='Bigimot'] И Вы должны были сделать вывод о не “тупых хомячках”, а о неготовности службы “112” к действительно серьезным ЧС”. [/quote]Совершенно верно. Служба 112 официально в нашей стране даже еще и не создана.[quote name='Bigimot'] А ничего что одной из задач этой службы является именно оказание в том числе и психологической помощи людям оказавшимся в сложной для них так сказать ситуации. [/quote]Вы притягиваете за уши эту фразу. Оказание психологической помощи – это когда человек сидит под завалом своего дома после землетрясения с мобилой в руках, а задачей 112 является профессионально его успокоить и научить, как себя вести под завалом, пока не придет помощь. Вовсе не для “ой, свет погас в городе, не началась ли война с китайцами? Помогите, куда бечь, что говорить?!” Сериал не дали досмотреть.[quote name='Bigimot'] Никого не волнуют Ваши расчеты [/quote]95% населения ничего не волнует, кроме себя самого. Ему позвонить – спросить. Он же самый главный. А тот, у кого пожар дома или сердечко прихватило подождет на линии. Это даже не тупизм, а свинство и эгоизм.Сухие цифры я предоставил по поводу того, сколько нужно операторов для обслуживания такого количества звонков. Закрывать глаза на эти расчеты – это из разряда “вынь да положи”[quote name='Bigimot'] Вы не думаете о людях у которых на руках грудные дети, которые нуждаются в более тщательном уходе и отключение систем жизнеобеспечения для них действительно ЧС… [/quote]Я-то о людях как раз и думаю. По этому и не стал как ошалелый срывать телефон 112. Не хотел быть стадом. Просто отключил технику от электричества, да включил фонарик. И отдыхать.А вот те, кто думают только о своих “системах жизнеобеспечения” (названо-то как), явно ни о ком не думают. Можно подумать воды три дня нет.То, что вы говорите – “человек волнуется” – называется паникерство.Но на самом деле, вот положите руку на сердце и скажите, как на духу, ведь вы не волновались? Вы не полагали, что китайцы уже бомбят Хабаровск? Вы были уверены, что это просто авария. Вам просто было [b]любопытно[/b] узнать (желательно первым, что бы потом всем рассказывать), где конкретно эта авария произошла и когда починят.Что бы на недоуменные вопросы друзей или соседей гордо отвечать, показывая свою офигенную осведомленность “Авария на Буреинской ГЭС, специалисты уже работают”[quote name='Bigimot'] После Вашего тут высказывания считаю что нужно обратиться в прокуратуру для правовой оценки действий Христофорова и работников управления ГО и ЧС г. Комсомольска-на-Амуре. [/quote]Кто такой Христофоров и причем тут мое высказывание?Я к МЧС и службе 112 не имею никакого отношения, я такой же гражданин как и вы, только в ЧС (если можно так назвать эту вшивую аварию) действую немного по-другому. Ну давайте, загрузите тупой работой еще и прокуратуру. Им же нечем там заняться – будут анализировать действия МЧС, которые не стали посылать голубые вертолеты с гуманитарной помощью всем, кто “разволновался” из-за трехчасового отключения электричества. [quote name='pavelz'] Граждане совершенно верно делали когда звонили в 112 [/quote]Нет, не верно.Оповещение о ЧС должно проводиться широковещательными средствами – например радио. В каждом доме должно быть радио на батарейках.Еще должны быть сирены на улицах и машины с матюгальниками.А каждому по отдельности объяснять людей не напасешься. Раньше все просто было: горит пожар – звоним 01. Бандиты – звоним 02. Плохо кому-то – 03.Никому в голову никогда не приходило звонить в пожарную или милицию спросить “где свет” и от малейшего подземного толчка – в скорую.А щас людям дали новый номер, в который звоните “кто хотите”, все кто “волнуется”.В Европе народ настолько обыдлел, что расписание самолетов пытается там узнать.

    #2147619
    ФатЪ
    Участник

    [quote name='Felis'] Оповещение о ЧС должно проводиться широковещательными средствами – например радио. В каждом доме должно быть радио на батарейках.Еще должны быть сирены на улицах и машины с матюгальниками. [/quote]Что-то ну, вас куда-то занесло.Матюгальники, сирены, радио на батарейках.Какие радио? Радио точка, еще скажите. ************************Вполне нормальная ситуация в доме вырубили свет – человек звонит 112 узнать что да как. Не в 112, так в аварийку. Барышне не составит труда сказать, успокоить. Пол минуты потратить.А вы сразу хомяки да хомяки.Кто хомяки-то? Близкие ваши тоже хомяки? Родные?Вы один такой тут не хомяк.

    #2147622
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Служба 112 официально в нашей стране даже еще и не создана. [/quote] Официально? Но люди то уже надеются… Ответственности не снимает это нисколько с “112” Может “служба 112” еще и зарплату в “черном” конверте получает, её же как бы не существует?[quote name='Felis'] Вы притягиваете за уши эту фразу. Оказание психологической помощи – это когда человек сидит под завалом своего дома после землетрясения с мобилой в руках, а задачей 112 является профессионально его успокоить и научить, как себя вести под завалом, пока не придет помощь. [/quote]Вы очень крупно ошибаетесь, если думаете что именно в этом заключается психологическая помощь, кто хоть немного с психологией знаком, тот поймет вы заблуждаетесь!!![quote name='Felis'] Но на самом деле, вот положите руку на сердце и скажите, как на духу, ведь вы не волновались? Вы не полагали, что китайцы уже бомбят Хабаровск? [/quote] именно я то и волноваться начал примерно через 5 минут, после отключения, так как понял что служба экстренной помощи не отвечает, что то тут не так, на кого наедятся? Оповещения никакого нет, тишина… Волноваться это естественное состояние организма! Паника это другое, а вот чтобы предостиреч панику “Служба 112” ОБЯЗАНА!!! предпринимать меры![quote name='Felis'] Что бы на недоуменные вопросы друзей или соседей гордо отвечать, показывая свою офигенную осведомленность “Авария на Буреинской ГЭС, специалисты уже работают” [/quote] Возможно это Ваш интерес, но не мой, возраст не то уже…Христофоров, это руководитель управления ГО и ЧС нашего города. Он Должен нести ответственность за происходящие моменты касающиеся ЧС и ГО в городе. Мне кажется что вы лукавите говоря что к МЧС не относитесь, что то рьяно защищаете и информацией располагаете… Что бы Вы тут не говорили, “112” не оправдало надежды граждан… Это не только мнение мое но и многие наверно меня поддержат. Думаю не за то они деньги бюджета города тратят, что бы как бы” неофициально работать” и потом находить отговорки о” тупизме” населения. Думаю обсуждать “112” нет смысла более, так как все и так понятно уже. Выводы кто хочет сделает…

    #2147626
    overpro
    Участник

    [quote name='Felis'] кто “разволновался” из-за трехчасового отключения электричества. [/quote] ну это мы сейчас знаем что 3 часовое. я вот когда сидел в б2. там каждые полчаса обещали через 15 минут. а патом часиков только в 9 вечера, обрадовали что через 2 часа минимум. а вдруг бы не включили.да и правильно. вдруг война с китайцами. что делать то?все эти сирены, смс, уже показали что нифига не работают. и мало кто их слышит. и обращает внимания.[quote name='Bigimot'] Мне кажется что вы лукавите говоря что к МЧС не относитесь, что то рьяно защищаете и информацией располагаете… [/quote] какой он информацией распологает?))) тут все в инете нарыть можно. или просто логически подумать посчитать. там он не работает, это уже наверно 10 работа где ктонибудь хотел бы чтобы она там работал)))

    #2147629
     VaIerik
    Участник

    Вот управление по ГО и ЧС администрации города и выполняло свою работу. Когда возникла угроза порчи препаратов крови в результате размораживания холодильников на городской станции переливания крови специалисты управления отработали вопрос по доставке к станции аварийного генератора, и беды не случилось. Вот это их работа. Также слажено действовали и энергетики, как на ТЭЦ, так и “северных электросетей”, так и муниципального предприятия, так и работники “горводоканала”, запустившие аварийные источники электроэнергии, чтобы можно было востановить давление воды, так и работники муниципальных котельных, особенно котельной мкр. “Старт”. Никакого героизма, просто профессиональная работа. Ну а про телефон 112 тут уже подробно всё указал господин Felis, может быть излишне эмоцианально, но по сути верно. Трудно спорить, когда нет никакого желания вникнуть в суть, в существующие нормативные документы. Всё бъётся только одним – я так хочу, мне так нравится. Единой системы нет, служба только формируется, функции ограничены. Сейчас её главная задача упростить гражданину вызов экстренных служб в случае беды, несчастья, чрезвычайной ситуации. И по возможности скоординировать работу экстренных служб. Ну а когда на любой телефон экстренной службы идёт обвал звонков, какой бы не был бы многоканальный телефон, справиться с ним невозможно. Для примера Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. И добавить к этому можно ещё много примеров со всего мира.Наверно моя реакция вызвана тем, что я прошёл начало 80-ых в нашем городе, когда многочасовые отключения электроэнергии, без предупреждения, каждый вечер, были нормой. И никто никуда не звонил. А сейчас три часа без света, без телевизора, без компьютера – УЖАС! Я понимаю, застрял в лифте, надо не допустить остановки котельной, чтобы было тепло, надо поднять давление в сети, чтобы возобновить подачу воды, надо спасти кровь в холодильнике, от которой зависит жизнь людей, вот это ужас. А для всех остальных три часа без электричества это конец света! Может быть мы как-то размякли, разнежились? И всё же, чтобы раставить все точки, уважаемый Bigimot, надеюсь, что вы не бросаете слова на ветер, и уже завтра обратитесь в прокуратуру, с просьбой проверить как работал телефон 112 25 ноября.

    #2147632
    Бритва64
    Участник

    [quote name='ФатЪ'] Вполне нормальная ситуация в доме вырубили свет – человек звонит 112 узнать что да как. [/quote][quote name='ФатЪ'] Барышне не составит труда сказать, успокоить. Пол минуты потратить. [/quote]Нет – ненормально. О запахе газа с КНПЗ кто-то не сможет вовремя позвонить.[smile badgrin][quote name='ФатЪ'] человек звонит 112 узнать что да как. Не в 112, так в аварийку. [/quote]Отчасти конечно же вы правы. У меня была подобная ситуация – выключили свет. На какой телефон в электросети звонить узнать на сколько сия процедура – не наю. У них же все по районам. Справочная – лучше и не набирать номер. Позвонил на 112 попросил подсказать номер( могут ли помочь) – меня соединили с диспетчером, который уже и подсказал номер. Диспетчер аварийки правда сам не владел информацией – почему нет света, сказал что аварий не было и назвал уже другой номер – мол позвоните туда, может они что делают(ремонтируют). Записал в телефон, специально, номер на будущее. Имхо вообще-то должен же быть какой-то “горячий” короткий номер по проблемам с электроснабжением раз мы все так уже зависим от электричества что отключение на полчаса – чуть ли действительно конец света. И чтобы этот номер знали все также как “скорая помощь” и тп. Не знаю – может у кого на дверях подъездов или в них самих есть таблички типа – звонить туда-то.

    #2147637
    overpro
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] А сейчас три часа без света, без телевизора, без компьютера – УЖАС! [/quote] ну хватит уже. а если это был бы день два, сейчас когда все сделали легко говорить. а на тот момент неясно было этого.

    #2147641
    Felis
    Участник

    [quote name='ФатЪ'] Какие радио? Радио точка, еще скажите. [/quote]То самое радио, которое с антеннкой.Преимущества:- радиопередатчик стоит дешево и может работать от аккумулятора или генератора- число людей, которые могут прослушать радиосообщение не ограничено- радио не требует никакой инфраструктуры- радиоприемник достаточно простое устройство, по этому он стоит копейки, потребляет мало энергии, может работать от батареек длительное время, есть модели с динамо-машиной для полной автономности. Его производство может осилить любая страна, при полной разрухе в результате какой-нибудь войны достаточно просто наладить их производствоВсе что народу нужно знать – волну для экстренных сообщений. В “нормальное” время на этой волне можно крутить сообщение “МЧС не располагает в данный момент информацией о ЧС”[quote name='лаврентьев'] Я понимаю, застрял в лифте [/quote]Боюсь, что из-за таких “беспокоящихся” и “волнующихся” те, кто застрял в лифте так и не дозвонились никуда.[quote name='Бритва64'] У меня была подобная ситуация – выключили свет. На какой телефон в электросети звонить узнать на сколько сия процедура – не наю. [/quote]У меня была ситуация хуже: рванул стояк с холодной водой в только что купленной квартире. Куда звонить, что говорить, куда бежать – непонятно. Стояк перекрыть невозможно. Звонить 112 в такой ситуации? Возможно, оправданно.Табличка на доме была и до сих пор есть, только там номера аварийки “Август ДВ” – устаревшая. Вот стоял как дурак и держал пальцем дыру, пока жена искала номер.Так что вывод: в адресную книгу телефона запишите номера водяных и электриков. И еще куда-нибудь на бумажку.

    #2147643
    pavelz
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Трудно спорить, когда нет никакого желания вникнуть в суть, в существующие нормативные документы. Всё бъётся только одним – я так хочу, мне так нравится. Единой системы нет, служба только формируется, функции ограничены. [/quote] Очень интересно слушать такое от представителя администрации города 🙂 . Если переиначить, то звучит так , если что то произошло то сидите дома и делайте как фелис сразу ложитесь спать и гори оно все огнем 😀 . Телефонные станции в наше время цифровые и совсем нетрудно ее настроить на подобные сценарии введя информации о ЧП , чтобы человек позвонив прослушал информации и успокоился , если по другой причине позвонил то переключился на оператора…. всё ! Зачем пытаться импровизировать в технических вопросах ? И не надо в этом месте выдумывать и вспоминать США и прочее, проблема эта решаема даже на базе существующих технических средств. Вы прикрывая заранее местных начальников лучше бы сразу сказали честно, что в городе все пущено на самотек и наша служба 112 начнет довольно быстро напоминать то , что произошло вроде в Волгограде, когда сам министр решил проверить как работает 112 и его там в грубой форме чуть не отшили 🙂 .

    #2147645
    Пароход
    Участник

    Информацию “заставочную” надо было воткнуть! Мол авария, там то там то, службы восстанавливают… Включение произойдет тогда то… Просим не беспокоится… Перезвоните нам через час-два-три, что бы узнать о ситуации и какие надо предпринять действия…Далее: -Оператор занят – ожидайте!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 69 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.