Вообще странно. Питание на городские потребители приходит из нескольких источников и обязательно предусматривается схема кольцевания для обеспечения бесперебойного электроснабжения при пропадании основного источника. Хотя может так оно и было, ведь света не было 3 часа а не двое суток. Схему вручную перебирали, наверно.)
В городе имеется три ТЭЦ, неужели их мощностей не хватает чтобы обеспечить электричеством весь город. Было бы интересно узнать какую электромощность потребляет город за сутки и какую выработывают ТЭЦ.
[quote name='Felis'] Вики это хорошо, когда надо прочитать статью об особенностях функционирования желудка утконоса. Но когда дело касается государственных служб, я бы рекомендовал почитать официальный документ, постановление правительства о системе 112 В нем перечислены цели и задачи и среди них нет задачи объяснять сотне тысяч обеспокоенных хомячков, что же случилось с электричеством по всему городу.К тому же, там написано и то, что построить систему 112 муниципалам рекомендовано до 2017 года.Другими словами, следует учесть такие факты1) Служба 112 – это не справочное бюро и не книга жалоб. Туда надо звонить, когда кто-то в беде. [/quote] что то Вас унесло куда то в попытках доказать , что пол города хомяки 🙂 . Служба 112 в Хабаровском крае создана 2006 году !!! за то время уже можно было вылизать все косяки в работе этой службы. 6 лет это очень приличный срок, чтобы наладить систему. Граждане совершенно верно делали когда звонили в 112, перечитайте документ который Вы сами приводите и там все найдете. Обойдется нам эта служба в пол миллиарда рублей в первом приближении, в конечном счете чувствую цифра будет больше как обычно. Начальники в прессе уже давно отчитались, что они организовали прием звонков и прочее, а Вы тут доказываете что службы нет 🙂 и каких-то человек считаете. Когда уже все посчитано и штат их и оборудование и здания где они будут сидеть, в общем давайте с виртуальных облаков спускайтесь к нам на землю и пытайтесь понять людей с которыми Вы рядом живете, а не оскорбляйте народ.
[quote name='Felis'] Оповещение о ЧС должно проводиться широковещательными средствами – например радио. В каждом доме должно быть радио на батарейках.Еще должны быть сирены на улицах и машины с матюгальниками. [/quote]Что-то ну, вас куда-то занесло.Матюгальники, сирены, радио на батарейках.Какие радио? Радио точка, еще скажите. ************************Вполне нормальная ситуация в доме вырубили свет – человек звонит 112 узнать что да как. Не в 112, так в аварийку. Барышне не составит труда сказать, успокоить. Пол минуты потратить.А вы сразу хомяки да хомяки.Кто хомяки-то? Близкие ваши тоже хомяки? Родные?Вы один такой тут не хомяк.
[quote name='Felis'] Служба 112 официально в нашей стране даже еще и не создана. [/quote] Официально? Но люди то уже надеются… Ответственности не снимает это нисколько с “112” Может “служба 112” еще и зарплату в “черном” конверте получает, её же как бы не существует?[quote name='Felis'] Вы притягиваете за уши эту фразу. Оказание психологической помощи – это когда человек сидит под завалом своего дома после землетрясения с мобилой в руках, а задачей 112 является профессионально его успокоить и научить, как себя вести под завалом, пока не придет помощь. [/quote]Вы очень крупно ошибаетесь, если думаете что именно в этом заключается психологическая помощь, кто хоть немного с психологией знаком, тот поймет вы заблуждаетесь!!![quote name='Felis'] Но на самом деле, вот положите руку на сердце и скажите, как на духу, ведь вы не волновались? Вы не полагали, что китайцы уже бомбят Хабаровск? [/quote] именно я то и волноваться начал примерно через 5 минут, после отключения, так как понял что служба экстренной помощи не отвечает, что то тут не так, на кого наедятся? Оповещения никакого нет, тишина… Волноваться это естественное состояние организма! Паника это другое, а вот чтобы предостиреч панику “Служба 112” ОБЯЗАНА!!! предпринимать меры![quote name='Felis'] Что бы на недоуменные вопросы друзей или соседей гордо отвечать, показывая свою офигенную осведомленность “Авария на Буреинской ГЭС, специалисты уже работают” [/quote] Возможно это Ваш интерес, но не мой, возраст не то уже…Христофоров, это руководитель управления ГО и ЧС нашего города. Он Должен нести ответственность за происходящие моменты касающиеся ЧС и ГО в городе. Мне кажется что вы лукавите говоря что к МЧС не относитесь, что то рьяно защищаете и информацией располагаете… Что бы Вы тут не говорили, “112” не оправдало надежды граждан… Это не только мнение мое но и многие наверно меня поддержат. Думаю не за то они деньги бюджета города тратят, что бы как бы” неофициально работать” и потом находить отговорки о” тупизме” населения. Думаю обсуждать “112” нет смысла более, так как все и так понятно уже. Выводы кто хочет сделает…
[quote name='Felis'] кто “разволновался” из-за трехчасового отключения электричества. [/quote] ну это мы сейчас знаем что 3 часовое. я вот когда сидел в б2. там каждые полчаса обещали через 15 минут. а патом часиков только в 9 вечера, обрадовали что через 2 часа минимум. а вдруг бы не включили.да и правильно. вдруг война с китайцами. что делать то?все эти сирены, смс, уже показали что нифига не работают. и мало кто их слышит. и обращает внимания.[quote name='Bigimot'] Мне кажется что вы лукавите говоря что к МЧС не относитесь, что то рьяно защищаете и информацией располагаете… [/quote] какой он информацией распологает?))) тут все в инете нарыть можно. или просто логически подумать посчитать. там он не работает, это уже наверно 10 работа где ктонибудь хотел бы чтобы она там работал)))
Вот управление по ГО и ЧС администрации города и выполняло свою работу. Когда возникла угроза порчи препаратов крови в результате размораживания холодильников на городской станции переливания крови специалисты управления отработали вопрос по доставке к станции аварийного генератора, и беды не случилось. Вот это их работа. Также слажено действовали и энергетики, как на ТЭЦ, так и “северных электросетей”, так и муниципального предприятия, так и работники “горводоканала”, запустившие аварийные источники электроэнергии, чтобы можно было востановить давление воды, так и работники муниципальных котельных, особенно котельной мкр. “Старт”. Никакого героизма, просто профессиональная работа. Ну а про телефон 112 тут уже подробно всё указал господин Felis, может быть излишне эмоцианально, но по сути верно. Трудно спорить, когда нет никакого желания вникнуть в суть, в существующие нормативные документы. Всё бъётся только одним – я так хочу, мне так нравится. Единой системы нет, служба только формируется, функции ограничены. Сейчас её главная задача упростить гражданину вызов экстренных служб в случае беды, несчастья, чрезвычайной ситуации. И по возможности скоординировать работу экстренных служб. Ну а когда на любой телефон экстренной службы идёт обвал звонков, какой бы не был бы многоканальный телефон, справиться с ним невозможно. Для примера Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. И добавить к этому можно ещё много примеров со всего мира.Наверно моя реакция вызвана тем, что я прошёл начало 80-ых в нашем городе, когда многочасовые отключения электроэнергии, без предупреждения, каждый вечер, были нормой. И никто никуда не звонил. А сейчас три часа без света, без телевизора, без компьютера – УЖАС! Я понимаю, застрял в лифте, надо не допустить остановки котельной, чтобы было тепло, надо поднять давление в сети, чтобы возобновить подачу воды, надо спасти кровь в холодильнике, от которой зависит жизнь людей, вот это ужас. А для всех остальных три часа без электричества это конец света! Может быть мы как-то размякли, разнежились? И всё же, чтобы раставить все точки, уважаемый Bigimot, надеюсь, что вы не бросаете слова на ветер, и уже завтра обратитесь в прокуратуру, с просьбой проверить как работал телефон 112 25 ноября.
[quote name='ФатЪ'] Вполне нормальная ситуация в доме вырубили свет – человек звонит 112 узнать что да как. [/quote][quote name='ФатЪ'] Барышне не составит труда сказать, успокоить. Пол минуты потратить. [/quote]Нет – ненормально. О запахе газа с КНПЗ кто-то не сможет вовремя позвонить.[smile badgrin][quote name='ФатЪ'] человек звонит 112 узнать что да как. Не в 112, так в аварийку. [/quote]Отчасти конечно же вы правы. У меня была подобная ситуация – выключили свет. На какой телефон в электросети звонить узнать на сколько сия процедура – не наю. У них же все по районам. Справочная – лучше и не набирать номер. Позвонил на 112 попросил подсказать номер( могут ли помочь) – меня соединили с диспетчером, который уже и подсказал номер. Диспетчер аварийки правда сам не владел информацией – почему нет света, сказал что аварий не было и назвал уже другой номер – мол позвоните туда, может они что делают(ремонтируют). Записал в телефон, специально, номер на будущее. Имхо вообще-то должен же быть какой-то “горячий” короткий номер по проблемам с электроснабжением раз мы все так уже зависим от электричества что отключение на полчаса – чуть ли действительно конец света. И чтобы этот номер знали все также как “скорая помощь” и тп. Не знаю – может у кого на дверях подъездов или в них самих есть таблички типа – звонить туда-то.
[quote name='лаврентьев'] А сейчас три часа без света, без телевизора, без компьютера – УЖАС! [/quote] ну хватит уже. а если это был бы день два, сейчас когда все сделали легко говорить. а на тот момент неясно было этого.
[quote name='ФатЪ'] Какие радио? Радио точка, еще скажите. [/quote]То самое радио, которое с антеннкой.Преимущества:- радиопередатчик стоит дешево и может работать от аккумулятора или генератора- число людей, которые могут прослушать радиосообщение не ограничено- радио не требует никакой инфраструктуры- радиоприемник достаточно простое устройство, по этому он стоит копейки, потребляет мало энергии, может работать от батареек длительное время, есть модели с динамо-машиной для полной автономности. Его производство может осилить любая страна, при полной разрухе в результате какой-нибудь войны достаточно просто наладить их производствоВсе что народу нужно знать – волну для экстренных сообщений. В “нормальное” время на этой волне можно крутить сообщение “МЧС не располагает в данный момент информацией о ЧС”[quote name='лаврентьев'] Я понимаю, застрял в лифте [/quote]Боюсь, что из-за таких “беспокоящихся” и “волнующихся” те, кто застрял в лифте так и не дозвонились никуда.[quote name='Бритва64'] У меня была подобная ситуация – выключили свет. На какой телефон в электросети звонить узнать на сколько сия процедура – не наю. [/quote]У меня была ситуация хуже: рванул стояк с холодной водой в только что купленной квартире. Куда звонить, что говорить, куда бежать – непонятно. Стояк перекрыть невозможно. Звонить 112 в такой ситуации? Возможно, оправданно.Табличка на доме была и до сих пор есть, только там номера аварийки “Август ДВ” – устаревшая. Вот стоял как дурак и держал пальцем дыру, пока жена искала номер.Так что вывод: в адресную книгу телефона запишите номера водяных и электриков. И еще куда-нибудь на бумажку.
[quote name='лаврентьев'] Трудно спорить, когда нет никакого желания вникнуть в суть, в существующие нормативные документы. Всё бъётся только одним – я так хочу, мне так нравится. Единой системы нет, служба только формируется, функции ограничены. [/quote] Очень интересно слушать такое от представителя администрации города 🙂 . Если переиначить, то звучит так , если что то произошло то сидите дома и делайте как фелис сразу ложитесь спать и гори оно все огнем 😀 . Телефонные станции в наше время цифровые и совсем нетрудно ее настроить на подобные сценарии введя информации о ЧП , чтобы человек позвонив прослушал информации и успокоился , если по другой причине позвонил то переключился на оператора…. всё ! Зачем пытаться импровизировать в технических вопросах ? И не надо в этом месте выдумывать и вспоминать США и прочее, проблема эта решаема даже на базе существующих технических средств. Вы прикрывая заранее местных начальников лучше бы сразу сказали честно, что в городе все пущено на самотек и наша служба 112 начнет довольно быстро напоминать то , что произошло вроде в Волгограде, когда сам министр решил проверить как работает 112 и его там в грубой форме чуть не отшили 🙂 .
Информацию “заставочную” надо было воткнуть! Мол авария, там то там то, службы восстанавливают… Включение произойдет тогда то… Просим не беспокоится… Перезвоните нам через час-два-три, что бы узнать о ситуации и какие надо предпринять действия…Далее: -Оператор занят – ожидайте!
Copyright ©