Вот заставка на номере 112 вместо гудков действительно более-менее приемлемое решение, которое успешно используется сотовыми операторами.Вместо гудков “МЧС информирует граждан о перебоях в электросети города. Причин для беспокойства нет”.Но следует учитывать, что при наплыве граждан даже веб-сайт средний умереть может, не говоря уж о телефонном номере.
[quote name='Bigimot'] Flame, как бы вы не пытались защищать “112” [/quote]Вы обознались это был не я.[quote name='Bigimot'] Flame, Вы случайно не там работаете? [/quote]Случайно нет.
Уважаемый Лаврентьев! Я по стараюсь найти время написать заявление в копите нотные органы для правовой оценки действия админис
граждане, ну что за истерики? согласитесь, что это не служба 112 оказалась неподготовленной, а именно вы, как жители более-менее крупного города совершенно не подготовлены к сложным жизненным ситуациям.не хочу хвалиться, но у меня записаны все! телефоны, которые требуются в различных ЧС. есть телефоны аварийки нашей УК, есть телефон диспетчер электросетей, горводоканала и тэ.дэ. всё всегда под рукой, в справочнике. по возможности стараюсь записать все нужные номера и в мобильный телефон.в нужной ситуации всегда всё есть под рукой. знаю куда в каком случае звонить и не обрываю 112. я, кстати, за все годы сознательной жизни ни разу не звонила в эту службу и не сталкивалась с проблемой “невозможно дозвониться”. просто каждый должен подстраховаться сам и знать куда нужно в каких случаях звонить. а 112 это уж совсем в каких-то особенных, экстремальных, страшных ситуациях. так что не паникуйте, заранее подготовьтесь и будет вам свет. и вода 🙂 особенно это важно в преддверии 21.12.2012 😉
Уважаемый Лаврентьев! Я постараюсь найти время для написания заявления в компетентные органы для правовой оценки действий администрации города в сложившейся ЧС. Ваше высказывание по поводу “Раньше в 80-е хуже было” кажется мне смешным, так же можно сказать что раньше и хлеб дешевле был и воздух чище. Если Вы не способны идти в ногу со временем в наш век новых информационных технологий, уходите, освободите место молодым, которые не будут искать отговорок про плохое прошлое и что сейчас относительно лучше, а будут просто делать лучше и все. Уходите и забирайте с собою Христофорова, который в простом кажется ЧС не смог справится со своими обязанностями, не смог обеспечить информирование населения, не смог успокоить. Вы сказали что система “112” еще не сформирована, сколько администрации нужно еще время? или нужно дождаться действительно серьезной ЧС? Интересно Вы сделали выводы? или все списали на “тупых хомячков”??? Номер 112 входит в систему РСЧС, и не надо тут вешать лапшу на уши, что “служба 112” еще не сформирована. Она существует несколько лет, а по вашим словам до сих пор не сформирована. Как администрация вообще планирует справится с крупным ЧС? Или всем будет наплевать, как было наплевать 25 ноября 2012 года, когда 80% города было бес света, без воды, нас даже не проинформировали, просто не посчитали нужным, а потом еще и виноватыми объявили.
Хм на васянина был свет. А Незлобин так и уехал бес концерта???
[quote name='vortex'] В городе имеется три ТЭЦ, неужели их мощностей не хватает чтобы обеспечить электричеством весь город. Было бы интересно узнать какую электромощность потребляет город за сутки и какую выработывают ТЭЦ. [/quote]Самого интересует этот вопрос, зачем нам тогда целых 3 ТЭЦ? Это же ТеплоЭЛЕКТРОЦентрали!
[quote name='bogdoma'] А Незлобин так и уехал бес концерта??? [/quote] не, он вышел. это был его первый концерт без света и звука. молодец конеш что не послал все это подальше. ну и эффект конечно был не тот. если бы с звуком и светом было бы нормально все. но стоял на сцене дольше чем надо было.[quote name='Felis'] В новый год умирает сотовая сеть. SMS отправляются по 6 часов, дозвониться никуда не возможно. [/quote] с каждый годом, начиная с 2007 как у меня появился билайн, ситуация там лучше и лучше. смс проблемно. а вот звонки все норм проходили в этом году. кому надо, с первого раза дозванивался.а так звуковое информирование было бы хорошо, но опять же. случись ЧС. его надо отписать. патом залить туда. тоже время.
[quote name='Felis'] По постановлению правительства, до 2017 года, не? [/quote] это рекомендация, просто мы привыкли тянуть до последнего срока так получается…[quote name='Felis'] Никто ведь не умер? [/quote] вы один из тех кто ждет когда кто то умрет, и тогда нужно принимать меры. [quote name='Felis'] Картину раз высматривал сапожникИ в обуви ошибку указал;Взяв тотчас кисть, исправился художник,Вот, подбочась, сапожник продолжал:”Мне кажется, лицо немного криво …А эта грудь не слишком ли нага?Тут Апеллес прервал нетерпеливо:”Суди, дружок, не выше сапога!” [/quote]О деятельности Христофорова в области ГО и ЧС в городе знаю не по наслышке, но в этом форуме об этом говорить не буду, скажу только одно, пора на отдых ему, причем давно. И сужу я его не только по этой ЧС!Felis не напрягайтесь больше по 112 отписываться, я и другие люди уже сделали выводы.
[quote name='Felis'] Просто есть розовые мечты, а есть реальность.Есть мечта: волшебный номер 112, на котором сидит миллион операторов и на этот номер можно звонить если пожар, грабят, бросила девушка (психологическая помощь), воняет, не работает лампочка в подъезде… и потом, когда номер перегружен, жаловаться и обижаться на власть [/quote] Если следовать Вашей логике, то служба 112 не будет работать никогда 🙂 , потому как если учесть , что эта служба должна объединить в себе все номера всех диспетчерских служб и поток звонков туда будет постоянно велик… служба работать не будет 🙂 . Вы же занимаетесь информационными технологиями и наверняка знаете такой термин как Call Centr, где предусмотрено решение задач в том числе при перегрузке телефонной сети и обработке вала телефонных звонков и не нужна там толпа операторов. Самый для Вас известный и понятный это Call Centr МТС , туда звонить гораздо большее количество людей чем может позвонить при отключении света с Комсомольска-на-Амуре и ничего там не падает и не перегружается , а идет нормальная методичная работа по обработке звонков и формированию ответов. Не нужно передергивать и говорить, что весь город прям таки одновременно поднимет трубку и позвонит, этого не будет сами знаете, но даже небольшое количество звонков судя по отзывам граждан наша служба 112 уже не способна переваривать, а это говорит лишь о слабой организации работы там как с технической точки зрения так и организационной. Вот и все 🙂 .
Прошу прекратить оффтопик. Для обсуждения службы 112 создавайте отдельную тему.
[quote name='Пароход'] Так для этого 112 и существует, что бы избавиться от справочника! и др.телефонов! [/quote]вы не путаете с телефонной справочной? странное у вас какое-то представление о службе 112. что это вам, телефонное бюро что ли?[quote name='Пароход'] Желаю вам в новогоднюю ночь за столом с гостями остаться без света и воды [/quote]спасибо большое за доброе пожелание 🙂 сразу видно человека на позитиве. что вы истерите как ребёнок ,у которого отобрали любимую игрушку? вы весь новый год просидели без света или что? обычный день, авария, пришлось побыть без света. ситуация конечно, не самая стандартная, но не такая уж и ужасная. в моём доме например отключают свет периодически, я даже свечи специально купила. понимаю, что такое бывает. и знаю куда нужно позвонить, чтобы узнать – надолго ли? ничего ужасного в том, чтобы знать все нужные номера телефонов, не вижу.[quote name='Пароход'] Тут вас не понять, это надо емкость под тонну домой поставить, да подстанцию в какую-нибудь комнату установить? [/quote]если вы в танке, то объясняю ещё раз – я говорю о том,что вы должны быть подготовлены ко всяким неожиданностям и куда следует звонить в разных ситуациях в том числе. есл ивы позвоните диспетчеру электросетей или горводоканала, вам сообщат, что произошло, сколько это может продлиться, чем чревато и так далее. вот тогда вы и сможете решить что делать дальше – сидеть ли с гостями или как-то поменять планы. не нужно тут паники устраивать и всякую ерунду про слив чайником писать. детский сад, честное слово.
Copyright ©