Правильно, подметила Ольга Щербакова, что многие Комсомольчане к победе нашей ЕДДС относятся скептически. Тема эта обсуждалась не так давно в другой теме “Вчера из-за аварии на ЛЭП без света осталась чуть ли не половина Комсомольска-на-Амуре” там наша ЕДДС проявила себя прямо скажем на “двойку”, и хоть в защиту её были высказаны бесспорные доводы, факт остается фактом, технические возможности ЕДДС не позволяют реагировать на чрезвычайные ситуации, а значит не может она называться “Лучшей”. Если только другие конкурсанты, еще хуже организованны…Интересно по каким параметрам оценивали участников? Или это была одна из очередных МЧС “показух”?
не знаю как сейчас организовано у них. Но полагаю, это должен быть целый call-центр для приема звонков. Если реально это 1 или 2 человека, то это неправильно, они просто физически не вывезут. На мой взгляд
[quote name='Samurai7'] Но полагаю, это должен быть целый call-центр для приема звонков. [/quote]Да, но ключевой вопрос тут – сколько человек посадить в этот центр?Если ориентироваться на “обычное” время, когда в минуту поступает 1 звонок, то достаточно 2-х человек на телефоне.А если ориентироваться на чрезвычайную ситуацию – землетрясение, наводнение, война, тогда звонков будут сотни в минуту и линии все равно будут перегружены. Можно, конечно, посадить ораву операторов в 100 человек и может быть (может быть!) они и “разрулят” звонки – то кто будет платить зарплату этим 100 человекам в “обычное” время?Выходит, самый правильный путь – звонить в 112 когда пожар или бандиты, а в случае ЧС – действовать как учили на уроках ОБЖ.
[quote name='Felis'] сколько человек посадить в этот центр? [/quote]ну сходу есть мысль: держать на внештатную ситуацию резервистов [smile =)] т.е. оборудованные рабочие места, которые всегда в работе, и в случае ЧС мгновенно на них выдвигаются люди (подготовленные заранее). И если, к примеру, в будни – два человека, то в случае ЧС 10-20 чел. Фантазирую…
[quote name='Felis'] а в случае ЧС – действовать как учили на уроках ОБЖ. [/quote] Те кому 40-45 лет не учили и не проходили этих уроков! А это как раз самая социально незащищенная группа людей: пенсионеры, инвалиды, больные, неграмотность в информационных технологиях… И их не 10-15% от всего населения!
Samurai7 ! Это не фантазия! Это должно быть так организовано! Потому, что данная служба города в первую очередь должна быть “заточена” на ЧС. А не на повседневную обыденность. Боюсь, что конкурс проходил по принципу бумажно – показательной отчётности, или его подобия, умения нажимать на кнопки в компьютерно моделированной ситуации. Плюс – знание теории по этому.А реальная оценка населения вытекает по реагированию на последние, указанные ЧС. А эта оценка далека от официально показательной. Одной из причин, смею предположить, что в её организационной функции чиновниками изначально не заложен главный принцип – организационно распорядительный в ЧС. Чтобы “пинала” и заставляла службы в таких ситуациях действовать! Однако чиновник навряд ли передаст толику этих своих функций кому либо!
[quote name='Пароход'] Те кому 40-45 лет не учили и не проходили этих уроков! А это как раз самая социально незащищенная группа людей: пенсионеры, инвалиды, больные, неграмотность в информационных технологиях… И их не 10-15% от всего населения! [/quote]Уважаемый Пароход! Вы что-то перепутали. Люди, которым 40-45 лет не являются пенсионерами. Это, напротив, весьма адекватная, активная и защищенная часть населения. И в школе учились в нормальной, тогда там действительно учили! И в информационных технологиях эти люди разбираются получше некоторых молодых! Пример. Во время первого снегопада на моих глазах поскальзывается и падает женщина лет 60-ти. Самостоятельно встать не может, жалуется на боль в бедре. Набираем 112. А в ответ монотонные гудки. Там просто не берут трубку. Там не занято, не отключено! Не считают нужным ответить. Последовательно, свидетели происшествия, среди которых были и молодые и пожилые и те, кому 40-45 лет, еще несколько раз набирали этот номер, безрезультатно. Дозвонились только до скорой . А с мобильного это не просто, у разных операторов разная комбинация цифр.Вывод. Служба не работает должным образом. И это не ЧС, а рядовой случай.
Если они победили значит лучшие. Значит где-то хуже. Нужно ценить то что есть.
Правильно, подметила Ольга Щербакова, что многие Комсомольчане к победе нашей ЕДДС относятся скептически. Тема эта обсуждалась не так давно в другой теме “Вчера из-за аварии на ЛЭП без света осталась чуть ли не половина Комсомольска-на-Амуре” там наша ЕДДС проявила себя прямо скажем на “двойку”, и хоть в защиту её были высказаны бесспорные доводы, факт остается фактом, технические возможности ЕДДС не позволяют реагировать на чрезвычайные ситуации, а значит не может она называться “Лучшей”. Если только другие конкурсанты, еще хуже организованны…Интересно по каким параметрам оценивали участников? Или это была одна из очередных МЧС “показух”?
Copyright ©