ЕДДС Комсомольска-на-Амуре названа лучшей в Хабаровском крае

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2148098
     VaIerik
    Участник

    Правильно, подметила Ольга Щербакова, что многие Комсомольчане к победе нашей ЕДДС относятся скептически. Тема эта обсуждалась не так давно в другой теме “Вчера из-за аварии на ЛЭП без света осталась чуть ли не половина Комсомольска-на-Амуре” там наша ЕДДС проявила себя прямо скажем на “двойку”, и хоть в защиту её были высказаны бесспорные доводы, факт остается фактом, технические возможности ЕДДС не позволяют реагировать на чрезвычайные ситуации, а значит не может она называться “Лучшей”. Если только другие конкурсанты, еще хуже организованны…Интересно по каким параметрам оценивали участников? Или это была одна из очередных МЧС “показух”?

    #2148100
     VaIerik
    Участник

    не знаю как сейчас организовано у них. Но полагаю, это должен быть целый call-центр для приема звонков. Если реально это 1 или 2 человека, то это неправильно, они просто физически не вывезут. На мой взгляд

    #2148103
    Felis
    Участник

    [quote name='Samurai7'] Но полагаю, это должен быть целый call-центр для приема звонков. [/quote]Да, но ключевой вопрос тут – сколько человек посадить в этот центр?Если ориентироваться на “обычное” время, когда в минуту поступает 1 звонок, то достаточно 2-х человек на телефоне.А если ориентироваться на чрезвычайную ситуацию – землетрясение, наводнение, война, тогда звонков будут сотни в минуту и линии все равно будут перегружены. Можно, конечно, посадить ораву операторов в 100 человек и может быть (может быть!) они и “разрулят” звонки – то кто будет платить зарплату этим 100 человекам в “обычное” время?Выходит, самый правильный путь – звонить в 112 когда пожар или бандиты, а в случае ЧС – действовать как учили на уроках ОБЖ.

    #2148108
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] сколько человек посадить в этот центр? [/quote]ну сходу есть мысль: держать на внештатную ситуацию резервистов [smile =)] т.е. оборудованные рабочие места, которые всегда в работе, и в случае ЧС мгновенно на них выдвигаются люди (подготовленные заранее). И если, к примеру, в будни – два человека, то в случае ЧС 10-20 чел. Фантазирую…

    #2148126
    Пароход
    Участник

    [quote name='Felis'] а в случае ЧС – действовать как учили на уроках ОБЖ. [/quote] Те кому 40-45 лет не учили и не проходили этих уроков! А это как раз самая социально незащищенная группа людей: пенсионеры, инвалиды, больные, неграмотность в информационных технологиях… И их не 10-15% от всего населения!

    #2148128
    Мудрец
    Участник

    Samurai7 ! Это не фантазия! Это должно быть так организовано! Потому, что данная служба города в первую очередь должна быть “заточена” на ЧС. А не на повседневную обыденность. Боюсь, что конкурс проходил по принципу бумажно – показательной отчётности, или его подобия, умения нажимать на кнопки в компьютерно моделированной ситуации. Плюс – знание теории по этому.А реальная оценка населения вытекает по реагированию на последние, указанные ЧС. А эта оценка далека от официально показательной. Одной из причин, смею предположить, что в её организационной функции чиновниками изначально не заложен главный принцип – организационно распорядительный в ЧС. Чтобы “пинала” и заставляла службы в таких ситуациях действовать! Однако чиновник навряд ли передаст толику этих своих функций кому либо!

    #2148134
     VaIerik
    Участник

    Так у нас в городе с организацией по защите от ЧС и ГО не только с ЕДДС такая проблема. У нас почти нет защитных сооружений, все просто разрушено, а ведь город относится к определенной “категории” важности, так сказать категорирован. Но органы местного самоуправления, только создают видимость работы в этом направлении, Работа с населением почти не проводится. Защитные сооружения не готовы к приему укрывающихся. А теперь еще в свете последних событий с отключением света выяснилось что и “служба 112” не организованна на должном уровне и надеятся на неё вообще не стоит, и спрашивается? А зачем нам нужен отдел при администрации по делам ГО и ЧС во главе с неким Христофоровым? Власти бездействую! Зато на бумаге все хорошо, регулярные проверки, конкурсы в которых мы побеждаем, а на деле все оказывается просто в удручающем состоянии!!! Одни отчеты! Палочная система. Если взглянуть на самого Христофорова -это начальник вышеупомянутого отдела, то можно сказать что это вообще просто заевшийся человек который работает на публику а реальных дел нет… Очень печально все это… Правильно выше уже сказали, конкурс на бумаге, а там то мы умеем приврать, бумага как говорится, все стерпит.

    #2148166
     VaIerik
    Участник

    Конкурс всероссийский. Его проводит МЧС России. На уровне края его проводит ГУ МЧС по Хабаровскому краю. В случае необходимости для обеспечения работы ЕДДС города управлением ГО и ЧС муниципалитета вызываются дополнительные работники. Так было и в воскресенье, когда выключали электричество. Функции в сфере ГО и ЧС разделены между муниципальной властью, субъектами федерации и государственными органами. Всё что относится к функциям муниципалитета в данной сфере у нас в городе делается. Для ясности добавлю ещё такую информацию. Буквально в чера в правительстве края подвели предварительные итоги работы системы «112» края. Как сообщил и.о. начальника управления гражданской защиты Евгений Кузьмин, за шесть лет функционирования службы время совместного реагирования оперативников на сложные вызовы сократилось на 15 минут. До создания телефона «112» в среднем оно составляло 25 минут, теперь же – равняется 10. «Главное преимущество системы «112» – она исключает человеческий фактор, позволяет четко контролировать работу сразу нескольких экстренных служб, – отметил Евгений Кузьмин. – Если раньше диспетчеру службы «01» при сообщении о пожаре с погибшими или пострадавшими требовалось сделать дополнительные звонки в соответствующую пожарную часть, на станцию скорой помощи и в органы внутренних дел, то теперь всю цепочку звонков отрабатывает компьютер. Соответственно, и человеку, попавшему в трудную ситуацию, также не нужно делать несколько звонков. Это оставляет время на принятие правильных решений». В планах правительства края на ближайшие годы – завершить создание резервного центра обработки вызовов, объединить систему «112» с программно-техническими комплексами МВД и ФСБ, продолжил Евгений Кузьмин. На проведение этих работ из краевого бюджета планируется выделять около 20 млн. рублей в год. Общие же расходы на создание краевой системы «112» на сегодяншний день составили 251 млн. рублей. Создание телефонной службы спасения «112» началось в 2006 году. Хабаровский край одним из первых в России, досрочно (дата запуска общероссийской системы – 2017 год) перевел номера основных оперативных служб «01», «02», «03» на единый номер 112.

    #2148204
    unusual
    Участник

    [quote name='Пароход'] Те кому 40-45 лет не учили и не проходили этих уроков! А это как раз самая социально незащищенная группа людей: пенсионеры, инвалиды, больные, неграмотность в информационных технологиях… И их не 10-15% от всего населения! [/quote]Уважаемый Пароход! Вы что-то перепутали. Люди, которым 40-45 лет не являются пенсионерами. Это, напротив, весьма адекватная, активная и защищенная часть населения. И в школе учились в нормальной, тогда там действительно учили! И в информационных технологиях эти люди разбираются получше некоторых молодых! Пример. Во время первого снегопада на моих глазах поскальзывается и падает женщина лет 60-ти. Самостоятельно встать не может, жалуется на боль в бедре. Набираем 112. А в ответ монотонные гудки. Там просто не берут трубку. Там не занято, не отключено! Не считают нужным ответить. Последовательно, свидетели происшествия, среди которых были и молодые и пожилые и те, кому 40-45 лет, еще несколько раз набирали этот номер, безрезультатно. Дозвонились только до скорой . А с мобильного это не просто, у разных операторов разная комбинация цифр.Вывод. Служба не работает должным образом. И это не ЧС, а рядовой случай.

    #2148264
    Ocean
    Участник

    Если они победили значит лучшие. Значит где-то хуже. Нужно ценить то что есть.

    #1801845
     VaIerik
    Участник

    Правильно, подметила Ольга Щербакова, что многие Комсомольчане к победе нашей ЕДДС относятся скептически. Тема эта обсуждалась не так давно в другой теме “Вчера из-за аварии на ЛЭП без света осталась чуть ли не половина Комсомольска-на-Амуре” там наша ЕДДС проявила себя прямо скажем на “двойку”, и хоть в защиту её были высказаны бесспорные доводы, факт остается фактом, технические возможности ЕДДС не позволяют реагировать на чрезвычайные ситуации, а значит не может она называться “Лучшей”. Если только другие конкурсанты, еще хуже организованны…Интересно по каким параметрам оценивали участников? Или это была одна из очередных МЧС “показух”?

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.