Отличная новость. Конечно не сравнимо с FedEx, но можно попробовать надеется, что это начало развития почтовой авиации для Почты России Дальневосточного региона.
Посмеялся со сравнения Слоупок корп. и FedEx’а. Заказываешь посылку в США – 4 дня там, месяц по России. Заказываешь в России – месяц по России.
Трудно сказать что-то положительное. Если речь идет о сообщении между КМС и ХА то зачем “огород городить”. “Почта России” покупает микрогрузовичок и вуаля: 1,5 тонны почтовых отправлений + выезд с Главпочтамта в 10.00 утра= доставка 1, 5 тонны почтовых отправлений в ХА в 16.00. Но самолётом эт конечно красиво. Опять же можно будет объяснить почему цены на почтовые отправления поднялись. Лучше пускай думают, как организовать доставку емs-корреспонденции. А то с Дзёмог ехать на Интер как-то не очень. да еще и вычислить надо – пришла или нет.
Вы меня простите пожалуйста, но скажите кто и и у кого ворует новости ? [link url='http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/06/245104.html'] ориентальная статься тут [/link]
оригинал статьи “Почта России”, чье имя прочно ассоциируется с долгими сроками доставки корреспонденции, обещает стать более оперативной за счет собственного парка воздушных судов. Первый почтовый самолет начнет полеты по маршруту Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре уже через несколько дней. Пока преимущества авиадоставки смогут оценить лишь жители нескольких дальневосточных и сибирских регионов.Первый самолет с фирменной раскраской “Почты России” будет эксплуатироваться в Хабаровском крае. До сих пор почтовая компания в этом регионе пользовалась услугами местных авиакомпаний, однако их возможности позволяют доставлять не более 50-100 кг каждым рейсом. Собственный самолет сможет брать до 1,5 т почты и грузов, что позволит сократить сроки доставки корреспонденции в регионе.Первые рейсы “Почты России” будут совершаться из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре по регулярному расписанию. Позже планируется, что география полетов будет расширена. Фирменные почтовые самолеты будут эксплуатироваться в Республике Саха (Якутия), Тюменской, Магаданской и Камчатской областях, Чукотском автономном округе, то есть в регионах со сложными климатическими и географическими условиями и слабо развитой транспортной инфраструктурой.Ожидается, что к 2015 году почтовый оператор будет эксплуатировать десять самолетов, из них шесть чешских Л-410-УВП-Э3, по два А-74 (в Якутии) и Ан-26 (Якутия, Красноярский край). Все самолеты имеют десантную комплектацию. Все воздушные суда будут взяты в “мокрый” лизинг у РОСТО ДОСААФ.В Республике Коми, Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, Тюменской области, Архангельской области, Чукотском автономном округе, Республике Саха (Якутия) будет эксплуатироваться по четыре вертолета Ми-2 и Ми-8.Планов покупать новые самолеты у компании пока нет. Как отмечает представитель “УГМК-Холдинга” (компания в 2008 году приобрела 51% акций завода по производству Л-410 в чешском Куновице), переговоров о приобретении новых самолетов с ним не ведется. Представитель производителя напомнил, что самый молодой самолет в десантной модификации в Россию был поставлен в 1986 году.Крупнейшие в мире почтовые операторы давно обзавелись собственным парком самолетов. К примеру, компания FedEx Express эксплуатирует 660 самолетов Airbus A300, Airbus A310, ATR 42, Boeing 727, Cessna 208, McDonnell Douglas DC-10/MD-10 и McDonnell Douglas MD-11. “Почта России” также вынашивала грандиозные планы по созданию собственной авиационной флотилии и еще в 2008 году обсуждала с Объединенной авиастроительной корпорацией вопрос о закупке грузовых версий самолетов Ту-204 и Ил-96. Но до сделки дело тогда не дошло.
[quote name='Dachnik'] “Почта России” покупает микрогрузовичок и вуаля [/quote]Микрогрузовичок проживет недели три в таком темпе. И то далеко не факт. Самолет конечно дороже в обслуживании и т д, но надежней, как бы это курьезно не звучало. В итоге дешевле обойдется, чем починка грузовичка.Другой вопрос, что отношение совковое нашей почты к клиентам не изменится, даже если им Боинг купить. Грефа на них нет:) Он вон как Сбер изменил.
[quote name='Krasikov'] Микрогрузовичок проживет недели три в таком темпе. И то далеко не факт. Самолет конечно дороже в обслуживании и т д, но надежней, как бы это курьезно не звучало. В итоге дешевле обойдется, чем починка грузовичка. [/quote]Вы сами себя то слышите? Вы это грузоперевозчикам расскажите. Посмеются от души.Дешевле выйдет новый грузовик еще раз/два/три купить, чем содержать самолет.___________________________________А по факту скорости, тоже как то сомнительно. Пока его в хабаровсе загрузят, пока в хурбе разгрузят, пока (опять же грузовик, а скорее всего несколько таблеток, а то и одна) довезут груз до комсы….То на то и выйдет. Так что бредовая идея. В топку.
[quote name='Bender'] То на то и выйдет. [/quote]Даже если и так. Новая ветка инфраструктуры будет развиваться. Развитие авиации, служб эксплуатации ВС, аэродромных служб.Однозначно это хорошее начало.
самолет где будет садиться, в хурбе? ага, а от туда надо же грузовик чтобы до комсомольска доставили? надо. или тоже самолетом?почему же этот грузовик бы и не ездил в хабаровск.в любом случае в разы дешевле было бы.
[quote name='overpro'] в любом случае в разы дешевле было бы. [/quote]Не буду утверждать т.к. точно не знаю, но предполагаю что транспортировка почты осуществляется ЖД.И соответственно опять нужен грузовик и т.д. и т.п.Это направление только в начале развития. Возможно будет дороже и может не быстрее, но со временем процесс наладится. И будет быстрее и уж точно не дороже!И повторюсь, будет развитие новой инфраструктуры. Это очень немаловажно для Комсомольска-на-Амуре. Может со временем и аэропорт оживёт.
Обсолютно бездарный с экономической точки оценки, факт. В свете резкой критики в адрес “Почты России” в последнее время она вместо того чтобы меняться в структурно-организационном плане, делает чисто популисткие шаги. Вернее делает её руководство. Вместо того чтобы поднять зарплату персоналу, а это в основном женщины и работающие за прожиточный минимум, заниматься техническим обновлением, в том числе убогого автопарка и т.д., спускают деньги заработанные почти рабским трудом работающих людей на сомнительные мероприятия и пиар акции. Практика междугородних перевозок, и не только в России, доказала, что выгоднее всего доставка груза, в местах с наличием сети автодорог, автомобилем по принципу “от двери до двери”. Тем более на таком не большом расстоянии как между Хбр и Кмс. Недаром по всему Свету по дорогам снуют авто фуры разных размером.Кроме этого факта относительно “Почты России” меня удивил и другой факт. Это связано с ремонтом посылочного отделения на Главпочтамте. Так вот для данного ремонта специально наняли хабаровскую фирму со всем их штатом, сняли им квартиры для проживания и которые возят всё для данного ремонта из Хбр. Во истину, “бедный” денег не считает, а потому и “богаче” не становится!
[quote name='Ocean'] Возможно будет дороже и может не быстрее, но со временем процесс наладится. И будет быстрее и уж точно не дороже! [/quote]Что значит процесс наладится? Быстрее грузчики заработают? Или может знак “60” от Хурбы до КМС с автодороги уберут? [quote name='Ocean'] будет развитие новой инфраструктуры. Это очень немаловажно для Комсомольска-на-Амуре. Может со временем и аэропорт оживёт. [/quote]Какая новая инфраструктура будет развиваться? Дорогу до Хурбы ради одного грузовичка сделают четырёхполосной? А в аэропорту ВПП реконструируют, чтобы принимать Эйрбасы? Теперь уже и я повторюсь- это повод для очередного поднятия цен на услуги почты.
Вы думаете что если Почта России не может справится с железнодорожными перевозками, то они смогут организовать авиа-перевозки?На мой взгляд, ничего стабильнее железной дороги нет, нужно только все организовать должным образом. Вот куда бы лучше деньги и силы направили.А самолеты уже потом и не здесь , а Москва-Хабаровск.
Copyright ©