Между Комсомольском-на-Амуре и Хабаровском будет курсировать первый в крае почтовый самолёт

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2148451
    Ocean
    Участник

    [quote name='fokus'] Вы думаете что если Почта России не может справится с железнодорожными перевозками, то они смогут организовать авиа-перевозки? [/quote]Хочется надеется! 🙂

    #2148456
    Ocean
    Участник

    [quote name='fokus'] Вы думаете что если Почта России не может справится с железнодорожными перевозками, то они смогут организовать авиа-перевозки? [/quote]Да уверен. Думаю с этого получится хорошее направление почты России.

    #2148516
    Еленк@
    Участник

    Поддерживаю идею почтового грузовичка сообщением КМС-ХБР. Какой самолет? Расстояние между городами смешное, чтобы самолет гонять.

    #2148517
    Ocean
    Участник

    [quote name='Еленк@'] Поддерживаю идею почтового грузовичка сообщением КМС-ХБР. Какой самолет? Расстояние между городами смешное, чтобы самолет гонять. [/quote]Почему, рассматривается только направление Комсомольск-Хабаровск?Самолёты будут не только в Комсомольске, а в Республике Саха (Якутия), Тюменской, Магаданской и Камчатской областях, на Чукотке.

    #2148525
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ocean'] Почему, рассматривается только направление Комсомольск-Хабаровск? [/quote]Потому что в новостном сообщении написано, что “… первые рейсы “Почты России” будут совершаться из Хабаровска в Комсомольск-на-амуре по регулярному расписанию.”. Пользователей этого сайта и заинтирговало это нововведение, т.к. мы знаем прекрасно местные условия и понимаем, что это пустая трата денег. А якутяне, тюменцы,магаданцы пускай сами оценят эффективность этой новинки в организации доставки почты в их регионах. Мне более интересно, как собираются организовывать почтовое сообщение в посёлки Солнечного района расположенные по трассе БАМа после отмены поезда на Тынду. Вот о чём пускай задумаются руководители почты. Вот там грузовичок “будет убит” месяца через три регулярных поездок. Вот туда бы может и стоит вертолёт организовать. Но это жутко дорого.

    #2148537
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Dachnik'] А в аэропорту ВПП реконструируют, чтобы принимать Эйрбасы? [/quote]А разве “впп” в Хурбе не способна Airbus принимать?К вашему сведению и других указанный самолет Л-410 и есть этакий грузовой микроавтобус, только с крылышками и летает. 🙂 Минибасик такой.К тому же у него маленький пробег по полосе при взлете-посадке и может спокойно взлетать и садиться на обычную дорогу.Вполне можно где-нибудь в городе или рядом закатать кусок асфальта для почтовых самолетов. Или использовать имеющиеся в городе.Пролетает он расстояние от Комсомольска до Хабаровска менее часа( около 40 минут).

    #2148554
    Леопольд
    Участник

    Блин! А я вот помню времена, когда было 5 рейсов Хабаровск- Комсомольск ежедневно! Вот ведь как! А сейчас мы жить стали лучше![smile badgrin]

    #2148654
    Ocean
    Участник

    [quote name='Dachnik'] т.к. мы знаем прекрасно местные условия и понимаем, что это пустая трата денег. [/quote]Вы слишком самоуверенно говорите “Мы”. Люди проживающие рядом с аэропортом и работающие там, не думают что все в пустую.[quote name='Dachnik'] Мне более интересно, как собираются организовывать почтовое сообщение в посёлки Солнечного района расположенные по трассе БАМа после отмены поезда на Тынду [/quote]Нерентабельность. Как можно решить? Только начав улучшение уровня жизни людей в этих местностях.Аэропорт(п.Хурба) благодаря таким проектам получит возможность развития новой инфраструктуры, что повлияет в положительном плане на людей кто вней будет задействован.

    #2148664
    morfei
    Участник

    Хотел уточнить- с какого аэродрома он летать будет? Ведь аэропорт Комсомольска закрыт зимой, или он закрыт только для пассажирских самолетов?

    #2148666
    Ocean
    Участник

    [quote name='morfei'] Ведь аэропорт Комсомольска закрыт зимой, или он закрыт только для пассажирских самолетов? [/quote]Аэропорт-Хурба зимой принимает рейсы. В основном это авиакомпания “Якутия” и “Владавиа”. Конечно не каждый день и даже не раз в неделю. [link url='http://www.expressaero.ru/airport/aeroport_komsomolsk.html'] вот к примеру рейс авиакомпании “Якутия” [/link]

    #2148667
     VaIerik
    Участник

    Хорошая идея. Хотелось бы написать “начало”, но насколько я помню раньше много почты и не только перевозили самолётами малой авиации. Разговаривал со своими коллегами, многие не против пользоваться малой авиацией в пределах Дальнего Востока. Даже имея мощный джип всё равно теряется куча времени, да и не безопасно. Спрос достаточно большой. Начали с почты, надеюсь, что пассажиров тоже начнут возить.

    #2148687
    Krasikov
    Участник

    [quote name='Bender'] Вы сами себя то слышите? Вы это грузоперевозчикам расскажите. Посмеются от души.Дешевле выйдет новый грузовик еще раз/два/три купить, чем содержать самолет. [/quote]А Вы видимо просто не разбираетесь в таких вещах. Вот и спросите тех же грузоперевозчиков. Рейс трехтонный смысла нет до Ха гнать. Не окупится никогда. А по поводу купить раз-два-три новый грузовик Вы напишите после того когда хотя бы один купите самостоятельно. Экономика самолета выгоднее. Спорить с Вами не буду, так как это придется целый бизнес-план писать, чтобы объяснить. Приведу пример просто, что коробки (любые) можно и человеческими ресурсами разгрузить, но покупают погрузчик, чтобы сэкономить на времени, з\п и прочих расходах. Так что я себя слышу и думаю о том что говорю.

    #2148689
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Krasikov'] А Вы видимо просто не разбираетесь в таких вещах [/quote]За то вы я смотрю спец…[quote name='Krasikov'] Вот и спросите тех же грузоперевозчиков. Рейс трехтонный смысла нет до Ха гнать [/quote]Да перевозчики гоняют 40ка тонные фуры. Это выгоднее чем гонять трехтонники. Но, никогда перевозчик не погонит фуру, из-за 3 тонн. Только трехтонником.[quote name='Krasikov'] Экономика самолета выгоднее [/quote]Да уж, железный аргумент. Видимо гдето распродажа самолетов по дешевке идет. И заправить горючим стало дешевле, чем грузовик. И видимо есть пилот, который готов получать, ну если не меньше, то хотя бы столько же, сколько и обычный водитель. Да. Ощутимо выгоднее.[quote name='Krasikov'] Спорить с Вами не буду, так как это придется целый бизнес-план писать, чтобы объяснить [/quote]Спорить со мной не надо. Вы для себя посчитайте, сколько будет стоить перевезти кг груза автотранспортом и отдельно авиа.Вот я ради интереса зашел [link url='http://vtcargo.ru/komsomol_sk_na_amure/'] сюда [/link] (там слева прикручен калькулятор) и вижу, что самая дорогая перевозка груза авиа. И всегда так было.[quote name='Krasikov'] Приведу пример просто [/quote][quote name='Krasikov'] покупают погрузчик [/quote]Это обычная механизация. Пример не корректен. Как раз таки погрузчик равнозначен в этом случае грузовику, но уж не как не самолету.Если я не увижу рационального обоснования выгоды использования самолета взамен грузовика, то считаю дальнейшую словесную баталию бессмысленной.

    #2148693
    Ocean
    Участник

    [quote name='Bender'] Если я не увижу рационального обоснования выгоды использования самолета взамен грузовика, то считаю дальнейшую словесную баталию бессмысленной. [/quote]А как Вам перевозка гужевым транспортом? 🙂 Дешево, экологически чистый.[quote name='Bender'] рационального обоснования выгоды использования самолета взамен грузовика [/quote]Как Вы хотите это увидеть? Есть такой документ “Программа технического обслуживания вс”. Конечно создается она под тип самолета. По ней также можно определить экономические показатели вс. Если хотя бы поверхностно Вам ознакомится с ним, Вы будете близки к пониманию рационального обоснования выгоды использования самолета.

    #2148697
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ocean'] А как Вам перевозка гужевым транспортом? [/quote]Как работает наша почта, то складывается впечатление, что оным они и пользуются)[quote name='Ocean'] Bender писал: рационального обоснования выгоды использования самолета взамен грузовика Как Вы хотите это увидеть? Есть такой документ “Программа технического обслуживания вс”. Конечно создается она под тип самолета. По ней также можно определить экономические показатели вс. Если хотя бы поверхностно Вам ознакомится с ним, Вы будете близки к пониманию рационального обоснования выгоды использования самолета. [/quote]Я может не так выразился….Скажу проще, покажите мне, в каком месте использование самолета дешевле чем грузовика. В конкретном случае, между комсомольском и хабаровском.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.