Между Комсомольском-на-Амуре и Хабаровском будет курсировать первый в крае почтовый самолёт

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2148698
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bender'] Ocean писалa: Bender писал: рационального обоснования выгоды использования самолета взамен грузовика Как Вы хотите это увидеть? Есть такой документ “Программа технического обслуживания вс”. Конечно создается она под тип самолета. По ней также можно определить экономические показатели вс. Если хотя бы поверхностно Вам ознакомится с ним, Вы будете близки к пониманию рационального обоснования выгоды использования самолета. Я может не так выразился….Скажу проще, покажите мне, в каком месте использование самолета дешевле чем грузовика. В конкретном случае, между комсомольском и хабаровском. [/quote]Прошу прощения, но раньше при совдепии билет что на самолет Л-410, что на Ан-24 по маршруту “Хабаровск-Комсомольск-Хабаровск” стоил 11 руб. Один взлетал с малого порта, другой с большого. Летели по времени одинаково – меньше часа. Поэтому думаю, что авто, что авиа, если только с Хабаровска до Комсомольска( и наоборот), то без особой разницы. Просто “элка” ведь может доставлять почту из Хабаровска и туда, куда грузовиком не всегда доедешь или вообще только авиа. В максимуме она вроде бы до 1000 км летает.Выигрыш в скорости и в доставке особо ценных грузов.

    #2148702
    Ocean
    Участник

    [quote name='Psychic'] В максимуме она вроде бы до 1000 км летает. [/quote]Для Л-410:-дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (без концевых баков, АНЗ на 45 мин.) – 485 км -дальность при максимальной заправке топлива (АНЗ на 30 мин.) – 1540км [quote name='Bender'] Скажу проще, покажите мне, в каком месте использование самолета дешевле чем грузовика. [/quote]Дешевле возможно при выполнении 2-3 рейсов в день (КМС-ХБР).Соглашусь авиация-это не дешево.[quote name='Psychic'] Выигрыш в скорости и в доставке особо ценных грузов. [/quote]Согласен полностью.

    #2148709
    overpro
    Участник

    [quote name='Ocean'] Psychic писал:  Выигрыш в скорости и в доставке особо ценных грузов.Согласен полностью. [/quote] какие нафиг особо ценные грузы с хабаровска? они туда обычно с москвы едут.а тут и есть самый проблемный промежуток. что емс посылки до хабаровска 3 недели добираются. а там подождать 1-2 дня вообще не проблема.пусть лучше вводят свои самолеты на направлениях с москвы сюда. уже очень хочется чтобы было как 3 года назад. что за 7 дней доставляли.

    #2148716
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Psychic'] что на самолет Л-410, что на Ан-24 по маршруту “Хабаровск-Комсомольск-Хабаровск” стоил 11 руб [/quote]А сколько стоил ж/д билет?[quote name='Psychic'] раньше при совдепии [/quote]Раньше при совпедии, предприятие могло в убыток работать и не загнуться за счет дотаций из бюджета. Вы думаете почта себе в убыток будет работать? Опять же в то время ГСМ толком не считали, рекой лилось. А сейчас…. Когда дизель чуть ли не дороже бензина…[quote name='Psychic'] доставлять почту из Хабаровска и туда, куда грузовиком не всегда доедешь [/quote]Согласен. НО. В новости говорится о маршруте комсомольск-хабаровск. Ни о каких других пунктах речи нету.[quote name='Psychic'] Выигрыш в скорости [/quote]Выигрыш довольно таки сомнительный. О чем писал выше.[quote name='overpro'] пусть лучше вводят свои самолеты на направлениях с москвы сюда [/quote]Действительно, лучше бы уж рейс москва-хабаровск организовали. Вот тут был бы заметен выигрыш в скорости

    #2148764
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bender'] А сколько стоил ж/д билет? [/quote]Плацкарт 7,5 руб. Купе около 15 руб. Дело не в цене, а в способе перевозки. Как известно большинство бытовой и компьютерной техники автотранспортом не повезёшь. По-крайней мере я бы не стал. Потому как чревато. Жд транспортом выгоды в скорости особой нет. По цене почему-то дороже, чем автотранспортом. Хотя должно быть наоборот. Речь идёт о скорости и качестве перевозки. И тут у самолёта конкуренции нет. А вот по стоимости перевозки порой показатель самый низкий. Попробуйте летом три тонны груза перевезти автотранспортом из Хабаровска скажем в Николаевск-на-Амуре. Вы туда скорее всего просто не доедите. Самолётом – легко.

    #2148773
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Как известно большинство бытовой и компьютерной техники автотранспортом не повезёшь [/quote]Вот как раз таки большинство, а скорее всего всю технику, где позволяют дороги, и расстояние не слишком велико, везут автотранспортом. Понятно дело, что никто не повезет на фуре товар с москвы до комсы. Но с того же владика вполне. С той же европы фуры едут сотнями, а может и тысячами. Стоят в пробках на таможне, но все равно везут на грузовиках.[quote name='monax'] Речь идёт о скорости и качестве перевозки [/quote]По качеству не скажу, а по скорости повторюсь в цатый раз, выигрыш сомнительный. Это я о конкретном участке комса-хабар.[quote name='monax'] у самолёта конкуренции нет……по стоимости перевозки порой показатель самый низкий [/quote]Тогда объясните, почему теже авиапосылки, у той же почты, стоят дороже чем ж/д транспортом.[quote name='monax'] Попробуйте летом три тонны груза перевезти автотранспортом из Хабаровска скажем в Николаевск-на-Амуре. Вы туда скорее всего просто не доедите. Самолётом – легко [/quote]Так я про николаевск ничего и не говорю. Я даже согласен, что в некоторых случаях автотранспорт во многом уступает другим средствам доставки. Или у нас в комсомольск дороги нету? Может лучше организовать авиа рейс хабаровск-николаевск? Ну пусть он даже будет делать промежуточную посадку у нас, я согласен. Но не хабаровск-комса.

    #2148802
    B-52
    Участник

    Весь спор произошёл из-за того, что [link url='http://russianplanes.net/idm93317'] на презентации в Москве указали неверные данные [/link]. Самолёт не будет летать в Хабаровск, а будет летать из КнА в Николаевск, Аян, Херпучи, Богородское, Нелькан и Охотск по будним дням (и ещё возможно куда-нить). 1 рейс в день. Самолёт Л-410УВП-Э3, выпущен в ЧССР в 1987 году, принадлежит ДОСААФ, будет базироваться на КнА. Честно говоря, не знаю, как на таком старье почтовики будут поддерживать ритмичность рейсов, тем более что на Хурбе нет практически никакой ремонтно-технической базы (по иронии судьбы на окраине перрона высятся руины недостроенной АТБ для авиаотряда на Л-410). Сам аэропорт вполне действующий, потому как в первую голову военный и является базой бомбардировщиков. 1-2 грузовых рейса в день на Ан-12 и Ан-26 выполняется. [quote name='Bender'] Раньше при совпедии, предприятие могло в убыток работать и не загнуться за счет дотаций из бюджета. [/quote]Это и сейчас так. Практически все регулярные пассажирские перевозки на местных линиях в России убыточны. Государство перечисляет дотации а/к за выполнение “социальной нагрузки”.[quote name='Bender'] Действительно, лучше бы уж рейс москва-хабаровск организовали. Вот тут был бы заметен выигрыш в скорости [/quote]В столицу из КнА переодически ходят Ан-12, но не “Почты России”)

    #2148810
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bender'] Так я про николаевск ничего и не говорю. [/quote][quote name='B-52'] Весь спор произошёл из-за того, что на презентации в Москве указали неверные данные. Самолёт не будет летать в Хабаровск, а будет летать из КнА в Николаевск… [/quote]Конечно, недоразумение. Речь то шла именно о севере Хабаровского края. —Кстати, об окупаемости. При советской власти местные линии, которые обслуживались малой авиацией были тоже убыточны. Не так как сегодня, но всё же это было так. Выходили из этой ситуации при помощи перераспределения прибыли от среднедальних и дальних маршрутов в пользу местных. В целом, же авиация была прибыльна. Примерно так же решают проблему в Канаде и США. —Вообще удивительно, что имея в городе самолётостроительный завод мы не имеем в крае достойного отряда малой авиации.

    #2148948
    Krasikov
    Участник

    2Bender, да уж, словесная баталия точно бессмысленна:) Не выдергивайте фазы из контекста:) Экономика в данной конкретном случае выгоднее, но чтобы объяснить ее человеку, который пользуется онлайн калькуляторами, нужно сначала прочитать хотя бы пару вводных лекций:) Ну и конечно такие гиганты как FedEx c 660 самолетами по вашему мнению идиоты полнейшие:) Лучше бы грузовичков бэушных купили. Спор окончен. Оставайтесь при своем мнении, я Вам вообщем и не мешаю:)

    #2148962
     VaIerik
    Участник

    [nick ‘Krasikov’:29544]Читайте мои посты внимательнее, дабы не писать, абы что написать

    #1801853
     VaIerik
    Участник

    Отличная новость. Конечно не сравнимо с FedEx, но можно попробовать надеется, что это начало развития почтовой авиации для Почты России Дальневосточного региона.

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.