Давно пытался спросить, да забывал. А кто у нас слушает на радио программы типа презентов, билайнеров и т.п.?
Кому они нравятся?
Я лично перестал слушать эту ахинею в виде смс посланий с абсолютно мерзким голосом ведущей и ее тупым смехом [smile :((] 5 минут смс, 2 минуты музыки (притом что одно и то же – день сурка какой-то.По-поводу презентов и т.п. Надоел это личный треп в эфире за жизнь, есть лимит времени на поздравление в эфире используйте, а то с одним треплется по 5 минут, а другому говорят, что извините у нас лимит 1 минута. Что за дела?
А почему у наших диджеев такие голоса? Один на понтах говорит постоянно с английским акцентом и будто в трубу. Другая верещит пискляво хриплым голосом, аж уши режет.
Есть нормальные диджеи в городе? Может конкурс устроим на замещение?
Не нравится мне радио по этой причине. С удовольствием слушаю радио, только когда московский эфир идет, а так практически не включаю или выключаю, когда болтовня начинается.
Ты про европу я так понял глаголешь ?
И про европу и про русское – они для меня в плане информативности и интереса одинаковые.
А мне нравиться Европа (РР ваще не перевариваю).Под Европу я засыпаю, под неё же встаю, а нащёт диджеев нечо сказать не могу, вродь нормальные голоса, одно там бесит – реклама.
Timilon согласна с тобой.Не могу сказать за Европу плюс(я ее не слушаю, по причине отсутствия у меня на радио), а вот Русское радио Комсомольск действительно оставляет желать лучшего.Во-первых: надоела эта реклама через каждые 10 минут. Я понимаю, что они бабки срубают таким образом (не по наслышке знаю их тарифы на размещение рекламы), но нужно же меру знать, в том числе и в рекламе, которая засерает эфир с утра до вечера.Что-то в московском эфире я не слышала столько рекламы, сколько дают у нас. Не жадничайте.Во-вторых: вкусы у наших ди-джеев прямо скажем беспантовые, то что они ставят – мягко говоря отстой. А иногда как скажут что-нить – хоть стой, хоть падай, вот сидишь и думаешь, а там вообще люди с образованием или как?И в-третьих: программы типа Би-лайнера и презентов по утрам и вечерам уже приелись, каждый день одно и то же. Последний “хит” день хомячка вообще какое-то недоразумение, неужели ничего поинтереснее нельзя было придумать.Создается впечатление, что из информационно-развлекательного Русское радио постепенно превращается в рекламное агенство. Не удивлюсь если скоро на нем будет звучать только одна реклама, тогда слушать его перестану совсем. Грустно все это 🙁
Хм…обилие рекламы на радио меня тоже бесить..но это ещё не самое страшноею.. 😎 я как-то нормально реагирую на наших ди-джеев и программы…но есть одно..что меня просто выводит..это “стол заказов”..ррр!!! не наю..просто аллергия на эту программу…особенно когда начинають передавать приветы подругам,сидящим рядом со звонящими и зказывать какого-нибудь Никиту Малинина…всегда выключаю радио на этот час.. 😎
З.Ы.и всегда думала..как ведущим стола заказов хватет терпения всё это выслушивать.. 😎
А мне параллельно на радио, я его вообще не слушаю, только если в машине и то не своей, знаете ли не нравиться когда человек без вкуса решает что тебе слушать 🙂 . По поводу нетерпения к столам заказов, история та же что и в теме про телевидение(сколько слышал не припомню чтобы к ним не звонили, скорее наоборот отбоя нет[smile :))]А что касается убогости ДиДжеев так почему бы вам это им и не высказать?
Радио – сакс. Вот был случай дозвонились до Европы и заказали у них Металлику, а там нам говорят мол закажите ченить попопсовее. Ну мы говорим что мол нам этого хочется. Вобщем нас послали и повешали трубку, а через 1 мин. включили мой любимы Офспринг. Я от ярости чуть приемник не разбил. Офспринг смешали с попсой!!! В общем после этого призенты я даже не включаю.
И чем вам так диджеи не нравятся? 🙂 Я от голоса Натальи Серёгиной просто млею – такой он красивый и сексуальный 🙂 Кроме этого, чувствуется за ним её характерная личность – такая прикольная девчонка. Прямо видишь, как она читает какую-нибудь рекламу и смеётся-издевается над штампованными фразами-зазывалками… Как хотите, а я когда “Европу” слушаю и слышу её голос, у меня просто настроение воспревает. Талант божий!Да и прочие диджеи, в общем, отвращения не вызывают. Говорят внятно, откровенной глупости, на моей памяти, не допускают…Другое дело, что на московской “Европе” мне “Первая смена” решительно не нравится – особенно эти их приколы со звонками незнакомым людям… Но это, опять-таки, связано не с голосами ведущих, а с содержимым передач. Никого, кстати, больше эти “передачи” не бесят?А касательно “Металлики”… Дык, формат не тот 🙂 “Металлика” – немалая тяжесть даже во время “Load/Reload”. А “Оффспринг” – вещь вполне форматная, мелодичная. Подозреваю, что отказ поставить “Металлику” связан не со вкусами ведущих, а, скорее, с заявленным форматом радиостанции.Впрочем, был в истории случай, когда мне жена заказала на “Русском Радио” песню Чижа “Бомбардировщики”. А там, помните, в самом начале минуты две английский блюз поют? По-моему, это был единственный случай в истории, когда на “Русском радио” пели по английски 🙂
[quote name='Linch'] И чем вам так диджеи не нравятся? 🙂 Я от голоса Натальи Серёгиной просто млею – такой он красивый и сексуальный 🙂 [/quote]гы.гыы.гы. теперича что бы помлеть от Серёгиной тебе придётся ехать как минимум в Хабаровск. Мне её тоже будет не хватать. Согласна с тобой -лучший ведущий наших радио-Наташа Серёгина. Была. К сожалению.
А что нам то делать по поводу рекламы каждые 10 минут, так принято у Москвы, а мы тут как рабы работаем в рамках установленного свыше формата. Вот например сегодня поставил Король и шут, а теперь сижу и думаю что надо покупать вазелин (программный скоро придет).В общем трудно нам.
[quote name='Arabidjan'] А что нам то делать по поводу рекламы каждые 10 минут, так принято у Москвы, а мы тут как рабы работаем в рамках установленного свыше формата. Вот например сегодня поставил Король и шут, а теперь сижу и думаю что надо покупать вазелин (программный скоро придет).В общем трудно нам. [/quote]Понятно, что это идет не лично от вас – ди-джееи, а от вашего начальства. Трудно наверное работать и творить, когда загоняют в определенные временные рамки между рекламными вставками. У меня бы тоже руки опустились.
Одно отличие нашей рекламы от московской, то что московская это интересно (повторов практически нет) и то, что радиостанций там валом, в отличие от комсы – можешь щелкать и выбирать. А у нас честно говоря и выбора-то нет, поэтому со спокойной душой нарезаю в mp3 что мне нравится и слушаю. В радио должна быть новизна какая-то, а иначе надоедает.
Одно отличие нашей рекламы от московской, то что московская это интересно (повторов практически нет) и то, что радиостанций там валом, в отличие от комсы – можешь щелкать и выбирать. А у нас честно говоря и выбора-то нет, поэтому со спокойной душой нарезаю в mp3 что мне нравится и слушаю. В радио должна быть новизна какая-то, а иначе надоедает. А теперь подумай сам: 1. В Москве рекламу делает целый отсек из 50 человек, у нас двое2. Песни новые мы получаем с офигенным опозданием (хорошо если сразу успеешь эту песню сп…ть в Инете)3. Новизной пахнуть не будет потому, что рамки формата Русского радио очень узкие.
В общем, сколько людей – столько и мнений… От неуемного фанатизма и любви до радикального неприятия любого радиоформата. Все правильно. Так и должно быть. В Эпоху Развитого Капитализма, Эпоху Форматов масс-медиа ориентируются на широкую прослойку толпы: для них “поет Малинин”, включается реклама и, собственно, вещает радио. Все довольны, все нормально…А что касается DJ-ев (точнее, RJ-ев): уверяю всех – нет в городе ни одного “профи” (даже ex-Серегина)и вряд ли будут. Рамки пространства моделируют наполнение этого пространства… В мелком болоте-маленькие лягушки. P.L.U.R.! /пойду поговорю чо-нить в микрофон…хех…/[smile :)))]
Copyright ©