Ну а помимо движка,кто нить че-нить скажет??? По мне так обывателю на движок по барабану
[quote name='crazyfos']По мне так обывателю на движок по барабану [/quote]Не скажи! Если движок с тормозами, то обывателю будет лениво смотреть на то, как тяжко прогружается очередная страница и его рука сама потянется к крестику в правом верхнем углу.
не нравится компоновка первой страницы…что-то в ней не так, несимметрично, некрасиво…наверно плохо то, что контент не разделен явно на зоны, из-за этого смотрится как будто на страницу просто набросали текста и картинок…почему “новости Авест”. надо бы писать новости завода “Авест” или новости “Авеста” или название по-английски. потому что по русски если пишите, оно должно склоняться…новинки на первой странице занимают слишком много места. видимо хотели все товары, которые есть, показать (:на своем старом ЖК-монике категорически не увидел строку поиска. она сливалась цветом со страницей. с трудом нащупал ее мышкой (:при поиске время (а кстати зачем оно нужно тут?) выводится в американском формате.карта сайта убога. чтобы что-то увидеть нужно сначала промотать туеву хучу названий городов с сервисными центрами. а карта, она на то и карта чтобы сразу была понятна структура сайта. здесь это сплошной геморрой.чтобы зарегистрироваться нужно две ссылки нажать. причем информация дублируется (зачем например заранее пояснять какой должен быть пароль, логин и прочее). про саму форму регистрации уже было сказано. позорище.напрягает обилие на сайте разных шрифтов разного типа: растянутые, сжатые, маленькие, большие…смотрится неаккуратно.неудачная картинка в правом верхнем углу – с голожопым младенцем. просто некрасивая. хотели подчеркнуть высокие технологии? рисуем красивый самоль, вылетающий из красивого телека. не умеем рисовать (или не хочется зря стараться)? оставляем синюю полосу.недождался пока загрузится картинки на странице “новое предприятие в биробиджане”. просто надоело. и дело не в скорости скачки (канал нормальный).смотреть в чем дело было лень.”сервисные инструкции и схемы” – убрать за ненадобностью.ссылку “вверх на один уровень” не нужно было делать полосой. случайно щелкнул на ней и грузится страница…а ведь нехотел (:при просмотре товара (подробная информация) надпись “новинка” должна быть ближе к изображению товара и его описанию…а то болтается непонятно где…общий вывод: по десятибальной шкале 5.
Еще окно не масштабируется.
Copyright ©