Сайт “Озон”, стоит ли связываться?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2149665
    EventSmile
    Участник

    Люблю, знаете ли, делать покупки через интернет. А сейчас во всю по всем каналам рекламируют сайт Озон. А стоит ли с ними связываться? Никто не пользовался их услугами?

    #2149666
    overpro
    Участник

    хороший сайт. заказывал не раз. и доставкой в их пункт в хабаровске, а потом забирал. и курьерами. и просто так.давно проверенный. переживать не за что.

    #2149667
    iSmile
    Участник

    покупаю периодически на озоне что нибудьпервая покупка была еще лет 10 назадозон известен как крупнейший бибилиотечный русскоязычный сайттак что отбросьте сомнения

    #2149671
    mila_chudo
    Участник

    странно, что любитель интернет-покупок не знает что есть такое российский сайт Озон; я не любитель, но наслышана о нем когда не сделала еще ни одной покупки в интернете; у меня этот сайт не прижился – нужного товара на этом сайте никогда не было

    #2149672
    EventSmile
    Участник

    Ну, странно или нет, мы не это сейчас обсуждаем. Ну не заказывала и всё тут. Бывает. [nick ‘overpro’:5802], а курьерская доставка сколько примерно обходится?

    #2149674
    overpro
    Участник

    [quote name='Шоу-мастер'] а курьерская доставка сколько примерно обходится? [/quote] в чем прелесть озона, в том что когда добавили товар в корзину, и выбираем доставку, все до рубля расписано. в отличии от других фирм, где еще надо ждать ответа от менеджера который рассчитывает доставку.курьерская разная же есть, есть дешевая, и через чур долгая, а есть очень дорогая и 3-4 дня и тут.

    #2149676
     VaIerik
    Участник

    Заказал у них несколько книг, должны скоро привезти. Представители магазина находятся и у нас в городе, забирать товар у них. Выходит дешевле, чем обычной почтой…

    #2149680
     VaIerik
    Участник