Люблю, знаете ли, делать покупки через интернет. А сейчас во всю по всем каналам рекламируют сайт Озон. А стоит ли с ними связываться? Никто не пользовался их услугами?
хороший сайт. заказывал не раз. и доставкой в их пункт в хабаровске, а потом забирал. и курьерами. и просто так.давно проверенный. переживать не за что.
покупаю периодически на озоне что нибудьпервая покупка была еще лет 10 назадозон известен как крупнейший бибилиотечный русскоязычный сайттак что отбросьте сомнения
странно, что любитель интернет-покупок не знает что есть такое российский сайт Озон; я не любитель, но наслышана о нем когда не сделала еще ни одной покупки в интернете; у меня этот сайт не прижился – нужного товара на этом сайте никогда не было
Ну, странно или нет, мы не это сейчас обсуждаем. Ну не заказывала и всё тут. Бывает. [nick ‘overpro’:5802], а курьерская доставка сколько примерно обходится?
[quote name='Шоу-мастер'] а курьерская доставка сколько примерно обходится? [/quote] в чем прелесть озона, в том что когда добавили товар в корзину, и выбираем доставку, все до рубля расписано. в отличии от других фирм, где еще надо ждать ответа от менеджера который рассчитывает доставку.курьерская разная же есть, есть дешевая, и через чур долгая, а есть очень дорогая и 3-4 дня и тут.
Заказал у них несколько книг, должны скоро привезти. Представители магазина находятся и у нас в городе, забирать товар у них. Выходит дешевле, чем обычной почтой…
До Нового года заказала четыре книги, всё пришло. Забирала в пункте доставки на 66-м квартале. Единственный минус для меня, как человека работающего и не имеющего возможности уехать с работы днём, так это время работы пункта выдачи: с пн по пт. В субботу они не работают [smile :-/]Это не первый заказ, думаю, что в скором времени ещё закажу книжек 🙂
Именно через этот сайт всегда покупаю билеты ( авиа и ж\д). Полтора года – “полёт нормальный”. А суммы , особенно по авиабилетам , не маленькие.