[quote name='Bender'] Так и есть. А скорее всего у часников НЕТ мед. осмотра. [/quote]Вы сильно ошибаетесь. Как у частников, так и у муниципалов есть предрейсовый медицинский осмотр дипломированным и как правило действущим медиком. Не могу утверждать что прям у 100 %, но знаю точно что у крупных есть, и есть у некоторых (про которые я точно знаю) мелких (порядка 8-12 автобусов).
Уточняла все перечисленные моменты в ГИБДД. Пока подтвердить ничего не смогли, идёт следствие. Известно, что разнятся показания свидетелей – кто-то говорит, что пешеход шёл на красный, кто-то – что на зелёный. По факту падения на скользком льду тоже молчок…
[quote name='Fly#'] разнятся показания свидетелей – кто-то говорит, что пешеход шёл на красный, кто-то – что на зелёный. [/quote]А разве нельзя провести технический анализ, на предмет, какого цвета сигнал горел на светафоре в тот момент времени? Сигналы же поочередно загораются и сменяются с определенным временным промежутком…поэтому высчитать данные показатели не должно составить труда…Никто это не может отмониторить разве? В 21 веке живем блин, а при определении технических моментов на показания свидетелей до сих пор надеемся….
[quote name='-Ворона-'] Насколько я знаю,каждого водителя должна проверять комиссия ну или по крайней мере один медик, перед выходом в рейс! Здесь видимо допустили халатность и случилось непоправимое. [/quote][quote name='Shada'] ну прошли они комиссию все нормально, а потом в перерыве хоть колись, хоть пей и кури. Жалка мужчину совсем молодой! [/quote]Насколько я знаю и помню (тоже попадал в ДТП с автобусом ДЭО на металлургов) при оформлении ДТП оба водителя проходят тест на пьянку, даже если кем-то были получены незначительные травмы, а тут раз такое случилось, думаю тем более, иначе бы написали, что кто-то был пьян… А когда ДТП оформляли я купил стакан кваса, тов.инспектор сказал мол я бы не советовал, придется пройти экспертизу и может пагубно сказаться на результатах….пришлось выкинуть.. Так что если подвести черту под всем вышеизложенным, я глубоко сомневаюсь, что водитель был под кайфом, а вот в состояние дорог и переходов (сплошной лед, хоть на коньках из дома) не вызывает никакого удивления…
[quote name='Bender'] Или вы верите в то, что в момент происшествия кто-то смотрел на часы? А то что показания часов могут разниться в минуты? Вы об этом не думали? [/quote]При чем тут ваши часы и то, что кто то на них в тот момент смотрел? Светофор меняет сигналы по заранее запрограммированному временному графику. Если это где то отображается, то почему нельзя вычислить данную информацию, а не искать и опрашивать потом многочисленных свидетелей, уповая на разногласия в их показаниях? А если это до сих пор никем не мониторится, то – почему, если данный мониторинг помог бы оказать существенное содействие в спорных ситуациях при ДТП? В общем мысль моя состоит в том, что бы исключить человеческий фактор(свидетели, один говорит одно, другой другое….) в подобных ситуациях вообще.
Так когда у нас посадят ответственных за дороги?Как минимум когда их оштрафуют на крупную сумму?бездействие и наплевательство, даже страховые компании никого не пытаются судить, хотя машин очень много бьется, убытки текут рекой, или там все взаимосвязано, и как всегда теряют только обычные люди?
По словам очевидцев, мужчина еще не начал переходит дорогу, а стоял из-за куч снега на проезжей части, под светофором, подскользнулся и выкатился под автобус, водитель не успел затормозить и переехал его передним колесом на приличной скорости. Следующим же днем вся Юбилейная в песке…
Copyright ©