Интересует, кто делал данную операцию – помогло ли избавиться от хронических заболеваний носоглотки ? так же интересует где делали, кто делал, сколько стоит, как прошло и ощущения.
Делал в школьные времена, 4я больница, ЛОР-отделение.
Подруга делала давно. Какое-то время было лучше, но спустя много лет – все вернулось на прежние места. У самого нос плохо дышит, думаю. Но съездил в тепло – там все хорошо было а здесь хронический ринит\синусит, опять думаю.
Мне ставили хронический насморк в те годы.После операции “как рукой”.Что впрочем не мешало мне потом “ловить” ларингиты. Не уверен, что между выпрямлением перегородки и лорингитом есть взаимосвязь. Хотя я не врач.
Муж осенью делал в 4 в лор отделении. 25 тыс по квитанции. Сделали не очень, операция повторная (перед армией делал- но от повторного смещения не спасло) старым дедовским способом-долбежкой, ухода- вообще не было, за уколом кетарола чуть ли не бегать приходилось. По палатам коты гуляют. Дышать стал немножко лучше. Врач в ж/д сказал что еще 15 тыс и он все доделает что не сделали- лазером. В жд не пошли изначально- так как отзывы не очень.Вывод: если и делать то не у нас в городе.
С таким вопросом надо обращаться в Хабаровскую ЛОР клинику,в челюстно-лицевое отделение,спец.с хорошей рекомендацией Чоо Галина Аркадьевна,но это по пластике,в прошлом году это было в р-оне 70-80 т.р,но за качество она ручается….
Перед серьезной операцей лучше проконсультироваться у хорошего врача.В “здравушке” ведет прием врач, который одновременно работает в ЛОР-отделении 4й больницы.В случае гландов у моего ребенка, она делал всё до последнего, но только не операция. Долго наблюдались, лечились всякими препаратами.С чистой совестью советую обратиться к ней, по крайней мере я не увидел с ее стороны желания создать себе платного пациента.