Шесть пешеходов пострадали на дорогах Комсомольска-на-Амуре на прошлой неделе

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2150813
    Ясный
    Участник

    Я не совсем понимаю. Водителя конечно, следует наказать. И за наркошество и за невнимательность.Насколько я знаю, все водители перед началом работы проходят обследование?Куда смотрела медицина? Наверное, следуует и ей предъявить некоторые обвинения?Далее. Если он наркоша, то кондуктор, которая с ним часами в рейсе, должна же знать и видеть?Или она тоже того? Высечь материально. Это не тот случай, когда надо молчать.И если всё шито-крыто, и водила втихую укурился, наглотался, укололся никем не замеченным, то ответственность должен нести в т.ч. и директор.По справедливости.Ужас. Укурки-водители автобусов!

    #2150823
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Куда смотрела медицина? Наверное, следуует и ей предъявить некоторые обвинения? [/quote]А ей то за что? Медик осмотрела, пульс проверила – все нормально. Путевку подписала. Он вышел и тут же за углом покурил/выпил/укололся. Она проконтролировать уже не сможет.Я еще раз повторяю, только предрейсовый и послерейсовый осмотры (т.е. 2 – утром и вечером) и жесткое наказание директора, вплоть до лишения лицензии, решит проблему наркоманов и алкашей за рулем автобусов. Да только кому это надо?

    #2150847
     VaIerik
    Участник

    Да уж, то в хабаровске у водителя эпилепсия вдруг началась, то наш под наркотой. Жесть какая то. Хотя мне не очень верится в версию о наркотиках. Может быть это немного оффтоп, но что больше всего бесит – это когда все в автобус зашли, а перед твоим носом дверь закрывается, и автобус уезжает…. Или стою на остановке, а автобус мимо проезжает. Я не знаю как с остальными, а со мной раз в неделю точно такое происходит. Недавно ребенка дверью в 33 прижало. Такое ощущение что водители вообще в зеркало заднего вида не смотрят.

    #2150852
    Taktik
    Участник

    Я вот одного не пойму – а за что наказывать директора то? Он обеспечил предрейсовый медосмотр, права у водителя есть – значит управлять автобусом имеет право. Водительская комиссия, в том числе и нарколог, пройдена. Как директор то может предугадать что его сотрудник выкурил косяк? Хочу открыть глаза многим “знатокам” – в большинстве автобусах вообще запрещено курить как кондуктору, так и водителю и за это как правило штрафуют оных! Их вообще за многое штрафуют.И еще, то что водитель был под наркотическим опьянением не означает, что это стало причиной трагедии.

    #2150856
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taktik'] а за что наказывать директора то? [/quote]За то, что он на работу по перевозке пассажиров, взял наркомана или алкаша. Чем подвергает опасности жизнь пассажиров. Так понятно?[quote name='Taktik'] Как директор то может предугадать что его сотрудник выкурил косяк? [/quote]Читайте пост выше. Обязательный послерейсовый осмотр, дабы исключить соблазн покурить или “лизнуть” во время работы.[quote name='Taktik'] И еще, то что водитель был под наркотическим опьянением не означает, что это стало причиной трагедии. [/quote]Ну да. Мошка в глазик попала. Она во всем виновата, такая окаянная.

    #2150857
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] И если всё шито-крыто, и водила втихую укурился, наглотался, укололся никем не замеченным, то ответственность должен нести в т.ч. и директор. [/quote]за данное нарушение несет ответственность механик подписавший путевой лист.

    #2150883
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kotik'] за данное нарушение несет ответственность механик подписавший путевой лист. [/quote]Не надо валить с больной головы на здоровую. Механик – он на то и механик, чтобы отвечать за механическую часть, т. е. за исправность выходящего на линию ТС. Состояние водителя – забота медика.

    #2150898
    Бывалый
    Участник

    [quote name='Ясный'] Куда смотрела медицина? Наверное, следуует и ей предъявить некоторые обвинения?Далее. Если он наркоша, то кондуктор, которая с ним часами в рейсе, должна же знать и видеть? [/quote] не факт что он курнул или укололся непосредственно перед медосмотром или во время смены. наличие наркоты в организме делается по анализу мочи в которой наркотик держится около месяца после его употребления будь то героин или конопля. такой анализ делается только в лечебных учереждениях. у медика же выпускающего на линию водителя в лучшем случае есть только алкотестер

    #2150899
    Бывалый
    Участник

    [quote name='Ясный'] Насколько я знаю, все водители перед началом работы проходят обследование?Куда смотрела медицина? Наверное, следуует и ей предъявить некоторые обвинения?Далее. Если он наркоша, то кондуктор, которая с ним часами в рейсе, должна же знать и видеть? [/quote] не факт что он курнул или укололся непосредственно перед медосмотром или во время смены. наличие наркоты в организме делается по анализу мочи в которой наркотик держится около месяца после его употребления будь то героин или конопля. такой анализ делается только в лечебных учереждениях. у медика же выпускающего на линию водителя в лучшем случае есть только алкотестер

    #2150900
    Бывалый
    Участник

    [quote name='Ясный'] Насколько я знаю, все водители перед началом работы проходят обследование?Куда смотрела медицина? Наверное, следуует и ей предъявить некоторые обвинения?Далее. Если он наркоша, то кондуктор, которая с ним часами в рейсе, должна же знать и видеть? [/quote] не факт что он курнул или укололся непосредственно перед медосмотром или во время смены. наличие наркоты в организме делается по анализу мочи в которой наркотик держится около месяца после его употребления будь то героин или конопля. такой анализ делается только в лечебных учереждениях. у медика же выпускающего на линию водителя в лучшем случае есть только алкотестер

    #2150921
    Taktik
    Участник

    [quote name='Bender'] За то, что он на работу по перевозке пассажиров, взял наркомана или алкаша. Чем подвергает опасности жизнь пассажиров. Так понятно? [/quote]Нет, не понятно. Как писали выше, определить что человек употреблял можно только при помощи специалезированных тестов в аттестованном медучреждениию. Директору что, необходимо перед каждым рейсом каждого водителя отправлять сдавать такой тест? Вы хоть сами понимаете что это физически не реально?[quote name='Bender'] Читайте пост выше. Обязательный послерейсовый осмотр, дабы исключить соблазн покурить или “лизнуть” во время работы. [/quote]Читайте пояснения выше – только специализированное медучреждение. Так что если человек курнул травку в обед, к 11 вечера уже явных следов не останется – определить можно только по анализам.[quote name='Bender'] Ну да. Мошка в глазик попала. Она во всем виновата, такая окаянная. [/quote]Вы видели протокол с места аварии? Вы видели решение суда по этому случаю? А вы вообще в курсе, что при любом ДТП с пьяным водителем не всегда признается виноватым именно пьяный?! Напомню что опьянение бывает как алкогольным, так и наркотическим. Не спорю, он нарушил ПДД, но не факт что это стало причиной аварии.

    #2150937
    ПБСТИН
    Участник

    Если водитель находился в состоянии наркотического опьянения то, вне всякого сомнения, виноват водитель! Если это водитель общественного транспортного средства то, вне всякого сомнения, виноват и директор данного транспортного предприятия! Медработник, выпускающий в рейс водителя на предприятии, обязательно проучился в Медколледже и получил сертификат, позволяющий ему работать на данном месте. А название учебного цикла и, соответственно, название медицинской специальности звучит так – “Организация и проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей” (особо дотошным эту информацию подтвердят в Комсомольском медколледже). И учат медсестер там методикам моментального определения психоактивных веществ (в нашем случае токсические и наркотические препараты ) в биологических жидкостях организма (моча). Скрин-тест стоит копейки, продается во многих аптеках города, а принцип, специфичность и скорость его работы такие же как у теста по определению беременности. Так вот: при подозрении на интоксикацию психоактивным веществом медработник за 3 минуты может провести данную процедуру и подтвердить или опровергнуть свои подозрения. А с положительным тестом отстранять от рейса и направлять уже водителя в наркодиспансер на врачебное освидетельствование. Вывод: организовать и наладить нормальную (эффективную) работу медпункта на своем транспортном предприятии по проведению предрейсовых и, главное, послерейсовых медосмотров, оснастить пункт всем для этого необходимым прямая обязанность директора предприятия. А медработник отработает качественно, было бы чем! Жаль, что проведение медосмотров водителей на многих предприятиях города давно уже превратилось в профанацию!

    #2150975
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taktik'] Как писали выше, определить что человек употреблял можно только при помощи специалезированных тестов в аттестованном медучреждениию. Директору что, необходимо перед каждым рейсом каждого водителя отправлять сдавать такой тест? Вы хоть сами понимаете что это физически не реально? [/quote][quote name='Taktik'] Читайте пояснения выше – только специализированное медучреждение. Так что если человек курнул травку в обед, к 11 вечера уже явных следов не останется – определить можно только по анализам. [/quote][nick ‘ПБСТИН’:36885] по этим вопросам отписался. Читайте. Дело только за малым, реализовать это в жизни.[quote name='Taktik'] Вы видели протокол с места аварии? Вы видели решение суда по этому случаю? [/quote]Не видел. Но зато видел, что написано в новости[quote name='Ольга Щербакова'] Экспертизой у водителя установлены признаки наркотического опьянения. Об этом сообщает отдел пропаганды ГИБДД города. [/quote]Мне этого достаточно.[quote name='Taktik'] А вы вообще в курсе, что при любом ДТП с пьяным водителем не всегда признается виноватым именно пьяный? [/quote]Да вы что? Вот как раз таки пьяный/накуреный всегда будет признан виновником ДТП, ну или обоюдка как вариант, потому что изначано нарушен пункт 2.7 ПДД.

    #2150989
    Taktik
    Участник

    [quote name='ПБСТИН'] И учат медсестер там методикам моментального определения психоактивных веществ (в нашем случае токсические и наркотические препараты ) в биологических жидкостях организма (моча). Скрин-тест стоит копейки, продается во многих аптеках города, а принцип, специфичность и скорость его работы такие же как у теста по определению беременности. Так вот: при подозрении на интоксикацию психоактивным веществом медработник за 3 минуты может провести данную процедуру и подтвердить или опровергнуть свои подозрения. [/quote]Для начало копейки – это минимум 150 руб за 1 тест (на несколько вариантов наркотиков). Возможно для вас это действительно копейки. Ну да ладно не в этом вопрос. Как вы ранее заметили что при подозрении, а если водитель ранее не был замечен в употреблении наркотиков и внешне признаков при медосвидетельствовании не было? Как то однобоко вы смотрите на ситуацию.Опять же, такие интересные фразы:[quote name='ПБСТИН'] Если водитель находился в состоянии наркотического опьянения то, вне всякого сомнения, виноват водитель! [/quote]Или вот:[quote name='Bender'] Да вы что? Вот как раз таки пьяный/накуреный всегда будет признан виновником ДТП, ну или обоюдка как вариант, потому что изначано нарушен пункт 2.7 ПДД. [/quote]Ну а что вы на форуме все? Идите работать судьями тогда уж, или законотворцами!Для начала хочу заметить, что нарушение ПДД еще не означает автоматом вину водителя. Для примера моих слов. Едет водитель пьяный (степень и род опьянения не имеет значение для ПДД), остановился на светофоре на запрещающий сигнал светофора. Тут в него сзади врезается другое авто, где водитель абсолютно трезв. И вы реально считаете что пьяный водитель будет виноват или будет обоюдка? Нет. Пьяного водителя накажут за нарушение ПДД, а вот виновный будет именно тот трезвый водитель, который, опять же не соблюдая ПДД, врезался в переди стоящее авто!Так же и в этой ситуации. Да, по новостям водитель имел наркотическое опьянение, но ни где не говорится что пострадавший не нарушил ПДД и сам виноват в трагедии с ним. Так же не говорится что именно это стало причиной аварии.Конечно не стоит оправдывать водителя – он понесет свое наказание. Директор так же будет наказан (хотя я считаю такое наказание будет не обоснованным). Но это еще не означает, что признают виноватым в аварии именно водителя автобуса.На форуме много орущих из-за компа, готовых растерзать и водителя, и директора. А вот просто проанализировать ситуацию почему то не в состоянии.

    #2151009
     VaIerik
    Участник

    Taktik, вы случаем не водитель автобуса или директор автобусного парка? Новость внимательно прочитали? Мужчина, выйдя из автобуса, подскользнулся и упал! Водитель, не увидев этого, тронулся с остановки! По вашей логике виноват пассажир автобуса, который ну вот прям специально лег под автобус, а не водитель, который даже не посмотрел в сторону дверей! А на счет наркотического или алкогольного опьянения, так по некоторым водителям и так видно что они не вменяемые, и медиком быть не надо!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.