Сегодня пришла квитанция за газ, где с 01.01.2013г. выставлена абонентская платаза техническое и аварийное обслуживание газовых плит, которая якобы раньше входила в состав услуги “содержание жилья”. Дана ссылка на сайт и публичный Договор. Посмотрела: обслуживание газовых плит, исполнитель обязуется осуществлять 1 раз в два года, а абонент обязан производить оплату ежемесячно. Как то не стыкуется. Таким образом, я должна платить абонентскую плату ежемесячно в размере 52,05. При том, что за пользоваие газа в месяц у меня выходит 17-20 рублей (счетчик). К тому же, посмотрев квитанции по содержанию жилья, разницы в минус 52,05 я не обнаружила. Очередное надувательство? 🙁
Скорее да.лучше не платить.совсем оборзели.а есть офиц.постановление?
Квитанции за газ пока еще не получила, но к нам периодически приходят работники горгаза и проверяют состояние газовой плиты. Может быть это и есть обслуживание, за которое будут взимать плату?
В прошлом и позапрошлом годах приходила мастерица с горгаза, делала профосмотр плиты: мылила-мазала, крутила ручки горелок – в общем, делала то, что всегда делали бесплатно. После приходили квитанции с суммой в 90 р – за обслуживание оборудования. Платеж взимался один раз в год.
[quote name='Багира'] Посмотрела: обслуживание газовых плит, исполнитель обязуется осуществлять 1 раз в два года, а абонент обязан производить оплату ежемесячно. Как то не стыкуется. Таким образом, я должна платить абонентскую плату ежемесячно в размере 52,05. [/quote] надо мне фирму наверно открыть, а то красота какая , 1 раз в гости зашел, и получил за это 24*52,02р. а квартир то сколько.достало чтото это выколачивание денег из нечего. то за лифт платите по квадратам, не по количеству человек кто там ездите, то еще кучу всего. тут видно что природный газ видать сильно дешево обходится нам, придумали еще способ.платить не буду пока ничего. только за фактическое потребление.и еще пеню написали. чо за бред тоже. я как иду платить в начале месяца, смотрю сколько набежало, а не сколько они тупо поставили и плачу. опять ругаться ходить нервы трепать чтоли.
[quote name='Шпилька'] Платеж взимался один раз в год. [/quote]посмотрела в своей квитанции – ВДГО(техническое обслуживание газоиспользующего оборудавания) – 52,05 за январь, плюс 52,05 аванс за февраль.
52.05-это за плитыс истекщим сроком службы. У меня плите всего 3 года и все равно поставили вместо 36.6 поставили 52-05Хотя в квитанции написано, что они ставят по обслуживанию 2011-2012г. Завтра буду горгаз и управляющую компанию мучить (или они меня)
[quote name='Житель'] 52.05-это за плитыс истекщим сроком службы. У меня плите всего 3 года [/quote] кстати да. а где смотрится срок службы плиты? у меня тоже новая, всего 3 года.
Платить не стоит.все это незаконно.самоуправство.за нашу плату за газ,они и так должны обслуживать,это входит в аб.плату.вперед в прокуратуру!
Сегодня звонила в абонентский отдел и поинтересовалась почему у меня новая плита а оплата стоит как за старую. Мне сказали, что для перерасчёта я должна приехать к ним с документами на плиту и доказать что она новая. Тогда возникает вопрос, работники горгаза которые ходят по квартирам и проводят техобслуживание плит (кстати в последний приход нам свернули вентиль на новой плите) не могут отмечать новая плита в квартире или старая. Обязательно надо всех “согнать” в одно место создать очереди и видимость работы.
[quote name='GromilinaN'] Мне сказали, что для перерасчёта я должна приехать к ним с документами на плиту и доказать что она новая. [/quote] а почему мы должны доказывать что она новая или старая?) они выставляют стоимость услуг, пусть и доказывают что она правильно выставленна.
[quote name='GromilinaN'] Сегодня звонила в абонентский отдел и поинтересовалась почему у меня новая плита а оплата стоит как за старую. Мне сказали, что для перерасчёта я должна приехать к ним с документами на плиту и доказать что она новая. Тогда возникает вопрос, работники горгаза которые ходят по квартирам и проводят техобслуживание плит (кстати в последний приход нам свернули вентиль на новой плите) не могут отмечать новая плита в квартире или старая. Обязательно надо всех “согнать” в одно место создать очереди и видимость работы. [/quote]По идее правильно- они ведь не знают в какой момент вам поставили плиту новую.. и новая ли она? А, раз Вам самим не нужно это доказывать, то им им тем более нет надобности заботиться о Ваших деньгах. Деньги идут-идут.. и они понимают, что все вместе разом не пойдут в очереди стоять.. а плюнут лучше и будут платить дальше. Ведь из этих денег им какая нибудь копеечка да падает.. , в виде квартальной или годовой надбавки.. ).
Аналогичная проблемма -оплата за обслуживание домофона.Следуя логики конторы “Домофон” они нашли вечный двигатель по получению халявных денег.У каждого дома есть бытовая техника(любой товар или выполненная услуга) у которой прошел гарантийный срок.Но никто не ходит и ежемесячно,или квартально ,не носит денежки за то,что она продолжает работать.Или я не прав?
[quote name='kesha'] Аналогичная проблемма -оплата за обслуживание домофона.Следуя логики конторы “Домофон” они нашли вечный двигатель по получению халявных денег.У каждого дома есть бытовая техника(любой товар или выполненная услуга) у которой прошел гарантийный срок.Но никто не ходит и ежемесячно,или квартально ,не носит денежки за то,что она продолжает работать.Или я не прав? [/quote]Мне кажется здесь ситуация сложнее, ведь газ и газовые плиты несут повышенную опасность, поэтому люди и ходят их проверяют. А, домофоны к этой категории не относятся.. отказаться от проверок газовых плит думаю нельзя, так как жители получили в лице газификации дополнительные блага, за которые необходимо платить. Как то так.. . Могу ошибаться.
[quote name='Багира'] которая якобы раньше входила в состав услуги “содержание жилья [/quote]Хотите “железный аргумент” в разговорах с УК? Если она входила, то уменьшите размер платы за содержание жилья.
Copyright ©