я уже как то писал что у нас в городе есть такое что в автобусе едеш как на рали.
Один раз садилась в 25-й автобус на Бульваре Юности, а перед ним ехал 31-й. 25-й даже на следующей остановке не стал останавливаться, а быстрей полетел вперед, быстро взял пассажиров на Прибрежном и полетел дальше. На Гагарина в правом ряду стоял какой-то автобус на светофоре (горел красный), оставалось еще 7 секунд до зеленого, и 25-й с левого ряда повернул на Аллею труда на красный. Потом взял пассажиров, естественно больше ему торопиться было не нужно, так как их пути с 31-м расходились.Еще как то при повороте с Октябрьского на Ленина ехала в 31-м, он должен был уступить 37-му, который ехал навстречу с Ленина к остановке, 31-й так торопился его опередить, что чуть ему бок не снес. Если честно, эти гонки уже надоели.
[quote name='Крыжлик'] Учитывая, что в автобусах звучит исключительно шансон о статусе водил можно только догадываться [/quote]мне очень нравится музыка шансон,правда не вся подряд,как и в других направлениях.но нравится.и из всей музыки эту я слушаю с удовольствием.к криминальному миру отношения абсолютно не имею.так какой же у меня тогда статус?
[quote name='Arina'] так какой же у меня тогда статус? [/quote]никакого. Шансона в России нет вообще. блатняк не имеет ничего общего с романтичными песнями о любви.А если по делу: бить тревогу надо было давно. а сейчас, видите ли, жареный петух клюнул сами знаете куда. Я не раз попадал и попадаю в такие ситуации. когда трогаюсь на зеленый сигнал светофора, а мне наперерез едет неспеша на красный автобус с пассажирами. Честно говоря, я давно перестал на это обращать внимание-ну привык я ездить как в Хабаровске-строго по правилам, там если не остановил экипаж ДПС, то по морде точно больно будут бить. Негорящие габаритные огни или фары, стопсигналы на автобусах и патрульных машинах ДПС-это в нашем городе обычное дело.Проблема лишь в том, что сейчас вы здесь пальцами по клавишам постучите и в очереди в поликлинику повозмущаетесь и на этом дело закончится. Только г-н Лаврентьев потом отпишется, что было стоооолько принято мер, было стооолько испорчено бумаги. Все как обычно.А воз и ныне там…
Гонки автобусов можно увидеть каждый день. Совсем водители обнаглели. Недавно я на Новом Ленина такое наблюдала. Водители обгоняют друг друга, для того чтобы пассажиров побольше собрать не думая при этом не о чем
Правильно говорили выше – необходимо выработать строгий график и следить за ним из единого деспетчерского центра. Следить со спутника. Гонки не просто так образуются. Один какой-нибудь начинает, как говорится на сленге автобусников, оттягиваться, собирая все “сливки” и другие начинают пихаться. Водители работают от выручки – от того и гонки.Мое предложение – обязать оборудовать все автобусы системой слежения GPS (не в коем случаи не глонасс), а администрации за счет города образовать единый диспетчерский центр, но не в коем случаи чтоб он не был связан с муниципалами или с коммерсантами – независимый диспетчерский центр. Так же необходимо обезличить автобусы (коммерческий это автобус или муниципал). Чтоб у этого диспетчерского центра был телефон горячей линии, где принимались жалобы на работу автотранспорта. За нарушение графика движения без веских причин (пробка, поломка и т.п.) выдавать за каждый автобус фиксированный штраф. Так же строго реагировать на такие проявления как “воровайки” – микроавтобусы, двигающиеся по маршрутам автобусов, на нелегальные автобусы на маршрутах.Необходимо дисциплиноровать и выводить на новый уровень городские пассажирские перевозки! Вот тогда постепенно пропадет весь “беспредел” связанный с автобусами, тогда и не будет таких видео.
[quote name='Аморф'] Проблема лишь в том, что сейчас вы здесь пальцами по клавишам постучите и в очереди в поликлинику повозмущаетесь и на этом дело закончится. Только г-н Лаврентьев потом отпишется, что было стоооолько принято мер, было стооолько испорчено бумаги. Все как обычно.А воз и ныне там… [/quote]а какие будут предложения по данной теме? колеса протыкать или какие еще меры есть?С утра в сторону КнААПО постоянный ор кондутора пройдите по салону, а в автобусе уже и так как шпроты. Все претензии по этому поводу экипажом игнорируются
На днях на youtube появился ролик о том как пассажирский автобус чуть не снес школьников на пешеходном переходе. Это одно из проявлений “бардака” в сфере пассажирских перевозок в городе и не только в нашем городе. Причин несколько: отсутствие контроля за юр. лицами-перевозчиками, отсутствие ответственности со стороны перевозчиков, прием на работу в качестве водителей автобусов без жестких критериев отбора, если не ошибаюсь в бытность Советского государства на работу в качестве водителей пассажирских автобусов брали водителей не ниже первого класса. И еще одна из причин водители поставлены работодателем в абсолютную сдельщину, то есть заработная плата строго от выручки, а не от того как он получает выручку и не подвергает ли жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов опасности.
У вас проснулся синдром сочувствия, который и так очень часто эксплуатируют при достижении своих личных успехов.1. Автобусы уже несколько лет оборудованы системами Глонасс – иначе компании не дадут лицензию.2. Все автобусы под контролем. По закону обязали установить и контролировать, а рычаги воздействия не дали.3. Ни Глонасс ни GPS в ситуации на ролике ничем не поможет. 4. Где полиция которая должна была остановить автобус и оштрафовать водителя.Т.к. любой автомобиль управляется такими же людьми как и водитель в автобусе, давайте все личные транспортные средства оборудуем системами Глонасс и GPS. – но повторю Глонасс не покажет, что вы на 10 секунды превысили скорость и не остановились на пешеходном переходе, или что съехали на 3 метра левее своей полосы.Но я больше чем уверен, кто то из приближенных к администрации хочет поиметь денег на центральной обработке данных (к примеру ИТЦ этим вопросом уже давно интересуется). Про откаты в ИТЦ уже все давно знаем, вы же покупаете там технику для компании в которой работаете? 🙂
[quote name='senes'] У вас проснулся синдром сочувствия, который и так очень часто эксплуатируют при достижении своих личных успехов. [/quote]Если этот пост адресован мне, то вы глубоко ошибаетесь. Единственно что могу сказать, что система GPS на данный момент более развита как в части слежения, так и в части стоимость оборудования. И продвигать дорогостоящий продукт через коммерсантов не совсем правильно (хотя наше правительство это интенсивно делает).[quote name='senes'] 1. Автобусы уже несколько лет оборудованы системами Глонасс – иначе компании не дадут лицензию. [/quote]Но кто осуществляет наблюдение то за автобусами? Сам хозяин? А толку от такого наблдения.[quote name='senes'] 3. Ни Глонасс ни GPS в ситуации на ролике ничем не поможет. 4. Где полиция которая должна была остановить автобус и оштрафовать водителя.Т.к. любой автомобиль управляется такими же людьми как и водитель в автобусе, давайте все личные транспортные средства оборудуем системами Глонасс и GPS. – но повторю Глонасс не покажет, что вы на 10 секунды превысили скорость и не остановились на пешеходном переходе, или что съехали на 3 метра левее своей полосы. [/quote]Полиция не может быть везде и всегда. А глобальное стационарное наблюдение за всеми автобусами, не взирая на их пренадлежность, поможет со временем дисциплинировать водителей и владельцев автопарка.А гонки такого формата происходят не просто так. Об этом я писала ранее.
Необходимо создавать условия при которых предприятие перевозчик будет самостоятельно и добросовестно следить за работой водителей. Например ужесточить требования при лицензировании и возможность лишения лицензии за выявленные нарушения. И еще, в настоящий момент проходят аттестацию учителя, врачи, полиция и т.д., но почему же нет аттестации водителей пассажирских автобусов у которых за спиной около сотни человек и в добавок ко всему автобус является крупнейшим транспортным средством в городских условиях.
Запись можно посмотреть [link url='http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xyCPX5xUpY'] тут [/link]
Copyright ©