Отдел транспорта Комсомольска проведёт проверку в связи с выложенной в сеть записью регистратора

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2151420
    Крыжлик
    Участник

    Обратите внимания почти на всех корейских автобусах б/у спидометры не работают. Комшоссе постоянно гонки автобусников. Просто страшно. Однажды был очевидцем очень неприятного случая. Автобус двигался по кольцу на площади Металлургов со стороны Дземог в левом ряде. Проезжая отворот на Амурсталь он резко перестраивается с ускорением в правую полосу, при этом было абсолютно видно, что правый ряд пропускает пешеходов на переходу напротив Огонька и расстояние минимальное до ближайшей машины. Он давит на педаль мочи со всей силы и еле-еле останавливается. При этом в салоне просто все улетают, но самое печально перед этим в автобус зашла мама-инвалид и ребенок. Они просто очень сильно упали. Мама начала ругаться, но никого это не тронуло. Кондуктор завопила, что ты сама мол виновата и виновата машина впереди, а водила просто обложил матом и сказал:”Надо держаться было!”. Я вставил свои соображения по этому поводу, так как прекрасно видел ситуацию, на что получил достаточно не лестные возгласы экипажа. Женщина была просто в шоке от этой ситуации. Она просто сошла на ближайшей остановке. Учитывая, что в автобусах звучит исключительно шансон о статусе водил можно только догадываться и о мастерстве. На комшоссе нередко пересечение двойной сплошной – это норма жизни. Городу пора одуматься. Все прибыльные маршруты отданы частникам с отвратительными сотрудниками. В маршрутном автобусе не разу не натыкался на оскорбление и езду в таком стиле. В частниках бесит: “Не услышал крик кондуктора считай проехал”. а скоро лето и скорости только увеличатся + выползут “всезнающие” водители машин

    #2151438
     VaIerik
    Участник

    я уже как то писал что у нас в городе есть такое что в автобусе едеш как на рали.

    #2151439
    Ириска
    Участник

    Один раз садилась в 25-й автобус на Бульваре Юности, а перед ним ехал 31-й. 25-й даже на следующей остановке не стал останавливаться, а быстрей полетел вперед, быстро взял пассажиров на Прибрежном и полетел дальше. На Гагарина в правом ряду стоял какой-то автобус на светофоре (горел красный), оставалось еще 7 секунд до зеленого, и 25-й с левого ряда повернул на Аллею труда на красный. Потом взял пассажиров, естественно больше ему торопиться было не нужно, так как их пути с 31-м расходились.Еще как то при повороте с Октябрьского на Ленина ехала в 31-м, он должен был уступить 37-му, который ехал навстречу с Ленина к остановке, 31-й так торопился его опередить, что чуть ему бок не снес. Если честно, эти гонки уже надоели.

    #2151442
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] Учитывая, что в автобусах звучит исключительно шансон о статусе водил можно только догадываться [/quote]мне очень нравится музыка шансон,правда не вся подряд,как и в других направлениях.но нравится.и из всей музыки эту я слушаю с удовольствием.к криминальному миру отношения абсолютно не имею.так какой же у меня тогда статус?

    #2151445
    Аморф
    Участник

    [quote name='Arina'] так какой же у меня тогда статус? [/quote]никакого. Шансона в России нет вообще. блатняк не имеет ничего общего с романтичными песнями о любви.А если по делу: бить тревогу надо было давно. а сейчас, видите ли, жареный петух клюнул сами знаете куда. Я не раз попадал и попадаю в такие ситуации. когда трогаюсь на зеленый сигнал светофора, а мне наперерез едет неспеша на красный автобус с пассажирами. Честно говоря, я давно перестал на это обращать внимание-ну привык я ездить как в Хабаровске-строго по правилам, там если не остановил экипаж ДПС, то по морде точно больно будут бить. Негорящие габаритные огни или фары, стопсигналы на автобусах и патрульных машинах ДПС-это в нашем городе обычное дело.Проблема лишь в том, что сейчас вы здесь пальцами по клавишам постучите и в очереди в поликлинику повозмущаетесь и на этом дело закончится. Только г-н Лаврентьев потом отпишется, что было стоооолько принято мер, было стооолько испорчено бумаги. Все как обычно.А воз и ныне там…

    #2151450
    lyci
    Участник

    Гонки автобусов можно увидеть каждый день. Совсем водители обнаглели. Недавно я на Новом Ленина такое наблюдала. Водители обгоняют друг друга, для того чтобы пассажиров побольше собрать не думая при этом не о чем

    #2151455
    Taktik
    Участник

    Правильно говорили выше – необходимо выработать строгий график и следить за ним из единого деспетчерского центра. Следить со спутника. Гонки не просто так образуются. Один какой-нибудь начинает, как говорится на сленге автобусников, оттягиваться, собирая все “сливки” и другие начинают пихаться. Водители работают от выручки – от того и гонки.Мое предложение – обязать оборудовать все автобусы системой слежения GPS (не в коем случаи не глонасс), а администрации за счет города образовать единый диспетчерский центр, но не в коем случаи чтоб он не был связан с муниципалами или с коммерсантами – независимый диспетчерский центр. Так же необходимо обезличить автобусы (коммерческий это автобус или муниципал). Чтоб у этого диспетчерского центра был телефон горячей линии, где принимались жалобы на работу автотранспорта. За нарушение графика движения без веских причин (пробка, поломка и т.п.) выдавать за каждый автобус фиксированный штраф. Так же строго реагировать на такие проявления как “воровайки” – микроавтобусы, двигающиеся по маршрутам автобусов, на нелегальные автобусы на маршрутах.Необходимо дисциплиноровать и выводить на новый уровень городские пассажирские перевозки! Вот тогда постепенно пропадет весь “беспредел” связанный с автобусами, тогда и не будет таких видео.

    #2151464
    Крыжлик
    Участник

    [quote name='Аморф'] Проблема лишь в том, что сейчас вы здесь пальцами по клавишам постучите и в очереди в поликлинику повозмущаетесь и на этом дело закончится. Только г-н Лаврентьев потом отпишется, что было стоооолько принято мер, было стооолько испорчено бумаги. Все как обычно.А воз и ныне там… [/quote]а какие будут предложения по данной теме? колеса протыкать или какие еще меры есть?С утра в сторону КнААПО постоянный ор кондутора пройдите по салону, а в автобусе уже и так как шпроты. Все претензии по этому поводу экипажом игнорируются

    #2151525
    Трудовик
    Участник

    На днях на youtube появился ролик о том как пассажирский автобус чуть не снес школьников на пешеходном переходе. Это одно из проявлений “бардака” в сфере пассажирских перевозок в городе и не только в нашем городе. Причин несколько: отсутствие контроля за юр. лицами-перевозчиками, отсутствие ответственности со стороны перевозчиков, прием на работу в качестве водителей автобусов без жестких критериев отбора, если не ошибаюсь в бытность Советского государства на работу в качестве водителей пассажирских автобусов брали водителей не ниже первого класса. И еще одна из причин водители поставлены работодателем в абсолютную сдельщину, то есть заработная плата строго от выручки, а не от того как он получает выручку и не подвергает ли жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов опасности.

    #2151598
    senes
    Участник

    У вас проснулся синдром сочувствия, который и так очень часто эксплуатируют при достижении своих личных успехов.1. Автобусы уже несколько лет оборудованы системами Глонасс – иначе компании не дадут лицензию.2. Все автобусы под контролем. По закону обязали установить и контролировать, а рычаги воздействия не дали.3. Ни Глонасс ни GPS в ситуации на ролике ничем не поможет. 4. Где полиция которая должна была остановить автобус и оштрафовать водителя.Т.к. любой автомобиль управляется такими же людьми как и водитель в автобусе, давайте все личные транспортные средства оборудуем системами Глонасс и GPS. – но повторю Глонасс не покажет, что вы на 10 секунды превысили скорость и не остановились на пешеходном переходе, или что съехали на 3 метра левее своей полосы.Но я больше чем уверен, кто то из приближенных к администрации хочет поиметь денег на центральной обработке данных (к примеру ИТЦ этим вопросом уже давно интересуется). Про откаты в ИТЦ уже все давно знаем, вы же покупаете там технику для компании в которой работаете? 🙂

    #2151607
    Taktik
    Участник

    [quote name='senes'] У вас проснулся синдром сочувствия, который и так очень часто эксплуатируют при достижении своих личных успехов. [/quote]Если этот пост адресован мне, то вы глубоко ошибаетесь. Единственно что могу сказать, что система GPS на данный момент более развита как в части слежения, так и в части стоимость оборудования. И продвигать дорогостоящий продукт через коммерсантов не совсем правильно (хотя наше правительство это интенсивно делает).[quote name='senes'] 1. Автобусы уже несколько лет оборудованы системами Глонасс – иначе компании не дадут лицензию. [/quote]Но кто осуществляет наблюдение то за автобусами? Сам хозяин? А толку от такого наблдения.[quote name='senes'] 3. Ни Глонасс ни GPS в ситуации на ролике ничем не поможет. 4. Где полиция которая должна была остановить автобус и оштрафовать водителя.Т.к. любой автомобиль управляется такими же людьми как и водитель в автобусе, давайте все личные транспортные средства оборудуем системами Глонасс и GPS. – но повторю Глонасс не покажет, что вы на 10 секунды превысили скорость и не остановились на пешеходном переходе, или что съехали на 3 метра левее своей полосы. [/quote]Полиция не может быть везде и всегда. А глобальное стационарное наблюдение за всеми автобусами, не взирая на их пренадлежность, поможет со временем дисциплинировать водителей и владельцев автопарка.А гонки такого формата происходят не просто так. Об этом я писала ранее.

    #2151666
    Трудовик
    Участник

    Необходимо создавать условия при которых предприятие перевозчик будет самостоятельно и добросовестно следить за работой водителей. Например ужесточить требования при лицензировании и возможность лишения лицензии за выявленные нарушения. И еще, в настоящий момент проходят аттестацию учителя, врачи, полиция и т.д., но почему же нет аттестации водителей пассажирских автобусов у которых за спиной около сотни человек и в добавок ко всему автобус является крупнейшим транспортным средством в городских условиях.

    #2151836
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taktik'] Полиция не может быть везде и всегда. [/quote]Не совсем так. Точно знаю, что в Москве полиция присутствует не только на дороге, но очень много обычных постовых на улицах. По крайней мере их видно. У нас же, как в том же ролике, полиция может только в засаде стоять. Недавно задавал вопрос Лаврентьеву о системе ГЛОНАСС на общественном транспорте. Он написал, что ГЛОНАСС установлен на всех транспортных средствах. Теперь надо по логике задавать другой вопрос: Как он используется? Но неужели надо всё время задавать такие вопросы? Неужели администрация сама не понимает, что нет толку от системы ГЛОНАСС (между прочим очень даже не дешёвой) если она никак не используется?—У меня складывается устойчивое мнение, что по крайней мере в нашем городе полицию надо сократить. Для чего она нужна? Практически все административные функции ушли в другие структуры, а за соблюдением правопорядка в городе они ни как не следят. Даже в ликвидации общака она никак не участвовала. Все ключевые функции выполняли другие ребята.

    #1802041
     VaIerik
    Участник

    Запись можно посмотреть [link url='http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xyCPX5xUpY'] тут [/link]

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.