Очень бы мне не хотелось оказаться на борту такого вот лайнера, зараженного “детской болезнью” в момент очередного приступа заболевания!
Неприятно, но все через это проходят. Те же “А-320” на заре своей юности, даже падали и разбивались. А теперь одна из самых популярных машин. Наша птичка, слава Богу летает.Только руки не опускать и не поспать голову пеплом. Уж такие вещи до ума можно довести.
Почитайте газеты на эту тему, там более подробно написано. За год эксплуатации выявлено 1088 неисправностей, из них 530 (если мне не отшибает память) в полете. Про прожорливость этого “супер самолета” тоже не лестно отзываются. К сожалению остальные цифры приводимые независимой экспертизы я не помню, кому надо найдут. В общем не ахти какой самолет получился.
Господа уважаемые! Ссылки в студию на якобы отказы в полете – это раз. Второе – статистику других судн посмотрите – это да. В-третьих, отказов связанных с безопасностью полета не было, кроме проблем с “мозгами”. Электроника иностранная. Вопрос – русский виноват в неправильной работе программы? Так что не все русское Г. Точка. Если сидеть, то ничего нового никогда не получиться. Страшно – не летайте
[quote name='Крыжлик'] Страшно – не летайте [/quote]Истинный подход профессионала. Боитесь, что почта не дойдет – не пользуйтесь Почтой России.Боитесь, коммунальщики плохо будут работать – не живите в квартире, живите в деревяшке с печным отоплением.ЗЫ. Но все же – спасибо за совет, я к нему прислушаюсь.
[quote name='Vindictive'] Истинный подход профессионала. [/quote]Нет, от голосящей массы это единственное средство. Вы плохо знакомы с историей авиации. Почти все советские борты при вводе в эксплуатацию имели гору проблем, хотя прошли гос приемку. Испытания и эксплуатация – это разные вещи, как по времени, и по уровню обслуживания. В нашей стране привыкли только хаять все, даже если ты даже не профи в этом деле
Если у всех недоделки, то и и вы уже рассчитываете на прощение ошибок?И как бы уже 21 век, а еще 50 лет назад не было виртуального проектирования и испытания изделия. Очень странно ровняться на ошибки советских времен. Или вы признаетесь, совок из ваших голов никуда не делся и можно работать по старинке, а заказчик никуда не денется купит и будет пользоваться. Есть хоть один случай покупки суперджетов американской компанией?Научитесь работать может и мнение о вас изменится, а так да остается только хаять.
Ничессе дела: “наиболее эффективная эксплуатация новой техники достигается в течение первых 2-4 лет с начала эксплуатации.”…..А пассажиры получается в русскую рулетку играть должны? Как подопытные кролики? 🙂 Вылезет, не вылезет что-нибудь….так что ли?[smile cool]Ну вот и эксплуатируйте летчиками-испытателями первые 2 года, без пассажиров, регулярные эксплутационные вылеты в целях достижения наибольшей эффективности экплуатации, а потом уже на пассажиропоток ставте, авиакомпаниям продавайте. И побоку, что расходы увеличатся, жизнь людей дороже. Ниче не случится, если владельцы холдингов будут себе на пару лямов баксами меньше в карман ложить. А то устроились 🙂
Просили ссылку, получите: [link url='http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html'] «Суперджет» из топора [/link]
[quote name='Ekkl'] SSJ-100 – это такое Сочи 2014, только в авиастроении, распил бабла. Там все равно что строить [/quote]Крест уже поставлен из-за “детских болезней”. Просто прохвосты бояться сесть, вот и имитируют деятельность.
В теме отписываются лица скорее обладающие только продовательскими навыками. Все никогда нельзя учесть. Можно много смоделировать о чем писали, но все ситуация нельзя предусмотреть. Качество сборки может быть, но это низкое качество монтажников в нашем городе. Все хотят только продавать. Машины то пачками известные концерны отзывают, а самолет сложнее агрегат и сомневаюсь что многие в этом понимают
Copyright ©