[quote name='$kiFF'] То есть по сути, конструкторы, инженеры, руководство холдинга заведомо знают, что в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли? [/quote]За то вознаграждение что они получают – именно так.
Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику.
[quote name='Крыжлик'] Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику. [/quote]Ключевая фраза здесь…Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику…Вот-вот…тогда незачем этим работникам “всплёскивать руками” на отсутствие качественной медицины, на ухудшающееся образование, на поборы в ЖКХ…таких “проектов” как “Суперджет” с “Погосянами” можно только догадываться сколько их по стране, а бюджет-то не бездонный…Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае, тех же “Суперджетов”, а не тихий постоянный “распил” бюджета, с крохами, на “поддержку штанов”, населению…По хорошему получается, что есть какая-то “суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ”…Хотя бы…почему так затянулся ввод в эксплуатацию этого самолёта, на который так много возложено было в своё время надежд…Спросить с Погосяна…чтоб другим не повадно было…
[quote name='Крыжлик'] Страшно – не летайте [/quote]На такое хочется ответить. Не умете делать самолеты, не делайте!
[quote name='Новичок'] Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае [/quote]Шесть лет назад Погосян докладывал Путину: «Оптимистический прогноз на производство самолетов Superjet 100 увеличился с 750 до 1200, что связано с ростом заказов на самолет и с ростом заинтересованности к проекту». Вице-премьер Сергей Иванов тогда же с уверенностью заявлял: «К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых самолетов». По факту же в 2010 году вместо 60 самолетов авиакомпаниями приобретено 0, в 2011-м вместо еще 60 – 6, в 2012-м около 10. Это вместо 180 планируемых. Ну а денег на всё это угрохали, по видимому, как на все 180, если учесть, что все пиар-проекты у нас обходятся на порядок дороже.Не надо быть нострадамусом, чтобы понять, что от этих путинских пиар-проектов Россия доживёт максимум до Олимпиады-2014. Эффект разграбления страны от его правления можно сравнить разве что с войной 1914 года. Думаю, что ЧМ-2018 мы будем проводить уже в другой стране.
[link url='http://superjet.wikidot.com/myths'] Вот… [/link]
Наверное большую часть денег украли и наверное не рабочие, но вот почему общаясь с нашими авиастроителями постоянно слышишь что они на своем самолете ни за какие коврижки не полетят……
Уважаемый Analist ! Да строить самолеты надо, равно как корабли и все остальное. Только здесь идет речь о том , что деньги идут не туда . Даже если принять что зарубежные канадский и бразильский самолеты были спроектированы и запущены в производство за тот же семилетний срок и за капиталовложения ничуть не меньше чем на суперджет, то вот количество построенных зарубежных самолетов несравнимо больше и без детских болезней. А то что работать никто не хочет, так это нормальное явление для человека. Если можно ничего не делать и получать за это очень хорошие деньги, кто же от этого откажется? А тот кто реально прикладывает к строительству руки , зная кто сколько ПОЛУЧАЕТ ( не зарабатывает), ожидать качество от такой работы не приходится. Даже патриотизм требует оплаты в сегодняшних условиях. И как отмечено выше, мои знакомые работающие на этом проекте, аналогичного мнения – ни за что не полетим на этом самолете.
В отчетах заказчиков всегда подчеркивается, что их претензии связаны с чем угодно, кроме безопасности полетов. К безопасности как раз вопросов никогда нет. То есть не надо думать,что если говорят про какие-то “детские болезни”,то это значит, что самолет может в воздухе развалиться и упасть. О каких-то рисках для пассажиров речи вообще не идет. К тому же Суперджет обладает сертификатом типа EASA , это значит что он соответствует европейским стандартам безопасности полетов, а такой далеко не всем авиалайнерам дают.Убежден, что все кто сейчас попрекают SSJ-100 за распил госбабла и угробленную промышленность, через полгода-год его нормальной эксплуатации будут кричать о гордости Комсомольска и прорыве в авиастроении. Может стоит немного набраться терпения и не спешить с выводами?[quote name='Ever4'] А однажды иду себе в ГСС мимо – а там знакомые лица. Двое с 89-го (один ведущий) и один с ГСС (не помню кто, конструктор, но не крыльевик точно) – трое молодых людей заняты подстраиванием под навешенным крылом треноги подъемного грузового винта… упором его в нижнюю плоскость примерно посередине… подъемом крыла винтом с долей энтузиазма… Я поинтересовался)) – сказали “важное дело”… Пока их не попер ответственный за участок… Оказалось они так “хотели проверить выверку нивелировочных точек” – без трекеров, без намеченных точек, без ничего. [/quote]Вы этим хотели что-то сказать о качестве сборки и трудовой дисциплине на ГСС или показать, что “в курсе за то как там все устроено”?)
[link url='http://superjet.wikidot.com/news:112'] Стоиомость проекта [/link] Вот достаточно четко и кратко описано все что происходит в программе. Можно ознакомится как о детских проемах, так и о ходе проекта в целом
[quote name='Крыжлик'] Вот достаточно четко и кратко описано все что происходит в программе. [/quote]прочитал, стоимость проекта там выясняется просто: “Погосян сказал”, “Погосян заявил”А что если завтра он заявит что конец света через неделю. )когда покупателей самолетов кредитуют гос. банки, или когда покупателями выступают фирмы учредителями которых являются гос. банки. Такие схемы не считаются )
Copyright ©