“Аэрофлот” из-за “детских болезней” временно лишился половины своих Суперджетов

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2151733
    Malah
    Участник

    [quote name='$kiFF'] То есть по сути, конструкторы, инженеры, руководство холдинга заведомо знают, что в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли? [/quote]За то вознаграждение что они получают – именно так.

    #2151743
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ прост [/quote]Даже слишком прост…Под видом подьёма российского авиастроения, на “могилах” залоббированных при этом других КБ, очень даже неплохо решил свои личные проблемы тот же Михаил Погосян: стал академиком и президентом ОАК…В большом почёте товарищ…и кто теперь вспомнит как всё это начиналось…и сколько всего было наобещано…и небо сейчас должно быть черным-черно от “Суперджетов”… и из бюджета, ни-ни, никаких денег…ну, разве малость…А сколько грабонули, от души…Заканчивать-то надо было самолёт, куда денешься…Это и был хитрый ход изначально…наобещать, а там никуда не денутся…да и какой-нибудь да “сделаем”, а “победителей”, всем известно, у нас не судят…С тем и начали проектирование…А теперь самолёт плохо-хорошо, но летает…ну, не под сотню как было обещано, но сколько-то есть…а что выгоды не будет от его постройки может быть никогда, так это дело десятое, кто теперь это вспоминает, кроме этих самых везделезущих недоброжелателей, тьфу на них…На них у Погосяна появятся другие идеи…А пока есть у Суперджета одно очень весомое отличие от западных «новинок», которое ГСС обходит стороной, да и все доброжелатели. Это вложенные в создание самолета 7 млрд долларов, которые по рыночной логике должны не просто вернуться, но и принести прибыль, как было обещано… Для этого необходимо самолет продать, уж извините, [nick ‘Крыжлик’:26930]. Очевидно, не меньше нескольких сотен экземпляров, причем в соответствии с задумками идеологов, — за рубеж, ну а как же иначе, чтоб не зазнавались всякие там… Но пока их было продано всего 13, из них только один — за границу (могу ошибиться, извините, но не на много)…Учитывая все его проблемы, а их много (сроки поставок, качество сборки, послепродажное обслуживание, цену и отсутствие значительных преимуществ перед конкурентами), нет повода полагать, что кто-то из коммерческих эксплуатантов может им всерьез заинтересоваться. Не сможет же ГСС всем делать 38-процентную скидку на самолет и компенсировать простой, как это происходит с «Аэрофлотом».Как говориться, хотели как лучше, получилось как всегда…Было бы неправильно говорить, что у Суперджета ну всё плохо…далеко нет…есть и хорошее…Как пишет в статье “Суперпылесос” от 14.02.2012 спецкорр “Новой” Ирек Муртазин…” Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования…”Умеет товарищ “лапшу навешать”… 🙂

    #2151793
    Крыжлик
    Участник

    Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику.

    #2151807
    Новичок
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику. [/quote]Ключевая фраза здесь…Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику…Вот-вот…тогда незачем этим работникам “всплёскивать руками” на отсутствие качественной медицины, на ухудшающееся образование, на поборы в ЖКХ…таких “проектов” как “Суперджет” с “Погосянами” можно только догадываться сколько их по стране, а бюджет-то не бездонный…Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае, тех же “Суперджетов”, а не тихий постоянный “распил” бюджета, с крохами, на “поддержку штанов”, населению…По хорошему получается, что есть какая-то “суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ”…Хотя бы…почему так затянулся ввод в эксплуатацию этого самолёта, на который так много возложено было в своё время надежд…Спросить с Погосяна…чтоб другим не повадно было…

    #2151808
    Ocean
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] Страшно – не летайте [/quote]На такое хочется ответить. Не умете делать самолеты, не делайте!

    #2151810
    veteranka
    Участник

    [quote name='Новичок'] Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае [/quote]Шесть лет назад Погосян докладывал Путину: «Оптимистический прогноз на производство самолетов Superjet 100 увеличился с 750 до 1200, что связано с ростом заказов на самолет и с ростом заинтересованности к проекту». Вице-премьер Сергей Иванов тогда же с уверенностью заявлял: «К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых самолетов». По факту же в 2010 году вместо 60 самолетов авиакомпаниями приобретено 0, в 2011-м вместо еще 60 – 6, в 2012-м около 10. Это вместо 180 планируемых. Ну а денег на всё это угрохали, по видимому, как на все 180, если учесть, что все пиар-проекты у нас обходятся на порядок дороже.Не надо быть нострадамусом, чтобы понять, что от этих путинских пиар-проектов Россия доживёт максимум до Олимпиады-2014. Эффект разграбления страны от его правления можно сравнить разве что с войной 1914 года. Думаю, что ЧМ-2018 мы будем проводить уже в другой стране.

    #2151919
    Night
    Участник

    [link url='http://superjet.wikidot.com/myths'] Вот… [/link]

    #2151922
    Analyst
    Участник

    [quote name='senes'] И как бы уже 21 век, а еще 50 лет назад не было виртуального проектирования и испытания изделия. Очень странно ровняться на ошибки советских времен. Или вы признаетесь, совок из ваших голов никуда не делся [/quote]Уровень развития техники не позволяет полностью заменить натурные испытания аналитическим моделированием. Этого нет нигде в мире и тут совок не при чем.[quote name='$kiFF'] в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли [/quote]Нет, не так. Если у самолета есть летный сертификат это означает, что никаких недостатков, могущих привести к катастрофе, у самолета нет и в этом смысле он безопаснее автомобиля. [quote name='Ekkl'] В то время, как на разработку бразильского ERJ — 1 миллиард долларов и 3 года. И их уже произведено 908 штук. !!!! И очередь за ними на 10 лет вперед. Чойта детские болезни у бразильцев видимо не те какие то ? Или только русские самолеты болеть могут ?Вся программа создания канадского CRJ-900/1000 обошлась в…. 460 миллионов долларов, канадцы просто наивные дети. [/quote]Бразильский Эмбраер ERJ базировался на их же предыдущей модели, и то его проектирование и строительство затянулось на 7 лет и проект несколько раз висел на волоске, а канадский Бомбардье CRJ-900/1000 стал логичным продолжением серий, созданных ранее. То есть ни одна из этих крупнейших на рынке региональной авиации авиастроительных компаний не пришла к своему успеху быстро и безболезненно. И было бы наивно ожидать чуда в России, где действительно уровень коррупции и непрофессионализма во многих структурах достиг более высоких отметок, чем в той же Канаде. Однако заниматься авиастроением нужно, на одной нефти не протянем.

    #2151945
     VaIerik
    Участник

    Наверное большую часть денег украли и наверное не рабочие, но вот почему общаясь с нашими авиастроителями постоянно слышишь что они на своем самолете ни за какие коврижки не полетят……

    #2151970
    vikt1
    Участник

    Уважаемый Analist ! Да строить самолеты надо, равно как корабли и все остальное. Только здесь идет речь о том , что деньги идут не туда . Даже если принять что зарубежные канадский и бразильский самолеты были спроектированы и запущены в производство за тот же семилетний срок и за капиталовложения ничуть не меньше чем на суперджет, то вот количество построенных зарубежных самолетов несравнимо больше и без детских болезней. А то что работать никто не хочет, так это нормальное явление для человека. Если можно ничего не делать и получать за это очень хорошие деньги, кто же от этого откажется? А тот кто реально прикладывает к строительству руки , зная кто сколько ПОЛУЧАЕТ ( не зарабатывает), ожидать качество от такой работы не приходится. Даже патриотизм требует оплаты в сегодняшних условиях. И как отмечено выше, мои знакомые работающие на этом проекте, аналогичного мнения – ни за что не полетим на этом самолете.

    #2152005
    Ever4
    Участник

    [quote name='$kiFF'] Меня заботит только одно – как можно говорить о том, что эффективность эксплуатации достигается в течении первых 2-4 лет? …И сравнение с автомобилями просто абсолютно не корректно, ибо при отказе какой либо системы, если скорость не высокая, шансы остаться целым и невредимым в разы выше, нежели при отказе, сбоях в работе техники находящейся в воздухе в нескольких киллометрах над землей [/quote]Автомобили просто пример роста сложности изделий. Про достижение эффективности эксплуатации – есть точная теория надежности, которая говорит, что порядка 90% отказов случаются в начале эксплуатации, когда детали притираются, и в конце, когда израсходован запас по ресурсу. Когда закончатся отказы начального этапа – повысится эффективность эксплуатации и она станет стабильной. Почему я бы не сел в SSJ)) – пугает как организация приемного контроля всех уровней, так и не прекращающийся праздник слабоумия на производстве. До сих пор жалею что не стал вести ежедневные записи – невозможно запомнить ежедневные идиотизмы на протяжении 4-5 лет. Была история со знаменитым “лючком Быченко” – он сейчас в команде Шпорта… Потом весьма занятные “пляски вокруг пилонов”… А однажды иду себе в ГСС мимо – а там знакомые лица. Двое с 89-го (один ведущий) и один с ГСС (не помню кто, конструктор, но не крыльевик точно) – трое молодых людей заняты подстраиванием под навешенным крылом треноги подъемного грузового винта… упором его в нижнюю плоскость примерно посередине… подъемом крыла винтом с долей энтузиазма… Я поинтересовался)) – сказали “важное дело”… Пока их не попер ответственный за участок… Оказалось они так “хотели проверить выверку нивелировочных точек” – без трекеров, без намеченных точек, без ничего. Тихо-тихо все трое смылись изучать инструкции для нивелировки (в смысле? подумаете вы – и будете правы…). И кстати никто из троицы не имел вообще права проводить работы в ЦОС… Можно было написать тома, в лицах и диалогах… После 95001 все начальство было гордым и сияющим, с любимой поговоркой “мы сами не знаем как собрали” – фокусники… 95001 из цикла отработки сразу минус.Кстати решение о выкатке рядовые сотрудники не принимают.

    #2152073
     VaIerik
    Участник

    В отчетах заказчиков всегда подчеркивается, что их претензии связаны с чем угодно, кроме безопасности полетов. К безопасности как раз вопросов никогда нет. То есть не надо думать,что если говорят про какие-то “детские болезни”,то это значит, что самолет может в воздухе развалиться и упасть. О каких-то рисках для пассажиров речи вообще не идет. К тому же Суперджет обладает сертификатом типа EASA , это значит что он соответствует европейским стандартам безопасности полетов, а такой далеко не всем авиалайнерам дают.Убежден, что все кто сейчас попрекают SSJ-100 за распил госбабла и угробленную промышленность, через полгода-год его нормальной эксплуатации будут кричать о гордости Комсомольска и прорыве в авиастроении. Может стоит немного набраться терпения и не спешить с выводами?[quote name='Ever4'] А однажды иду себе в ГСС мимо – а там знакомые лица. Двое с 89-го (один ведущий) и один с ГСС (не помню кто, конструктор, но не крыльевик точно) – трое молодых людей заняты подстраиванием под навешенным крылом треноги подъемного грузового винта… упором его в нижнюю плоскость примерно посередине… подъемом крыла винтом с долей энтузиазма… Я поинтересовался)) – сказали “важное дело”… Пока их не попер ответственный за участок… Оказалось они так “хотели проверить выверку нивелировочных точек” – без трекеров, без намеченных точек, без ничего. [/quote]Вы этим хотели что-то сказать о качестве сборки и трудовой дисциплине на ГСС или показать, что “в курсе за то как там все устроено”?)

    #2152080
    Ever4
    Участник

    [quote name='ЧеловекН'] Вы этим хотели что-то сказать о качестве сборки и трудовой дисциплине на ГСС или показать, что “в курсе за то как там все устроено”?) [/quote]Только об организации производства, являющей собой “праздник слабоумия” – остальное наблюдается как следствие. Эту фразу, кстати, часто повторяют на самом КнААПО (КнААЗ). В цехе 89 популярна фраза “Все пропало” и иногда ее говорят на ГСС. ЗЫ. Фразу “в курсе за то” я бы никогда не сказал – это не грамотно и не красиво звучит. ЗЫЫ. Пытался по распросам понять как организована работа ГСС – ничего не понял)) Например у одного человека может быть несколько начальников и каждый имеет право отдавать распоряжения?! Потом это деление конструкторов на московских и на цеховых, полностью искуственное. Технологи не отвечают за работу в цехе)) В итоге из всего что мне рассказывали – я ничего не понял)[quote name='ЧеловекН'] Убежден, что все кто сейчас попрекают SSJ-100 за распил госбабла и угробленную промышленность, через полгода-год его нормальной эксплуатации будут кричать о гордости Комсомольска и прорыве в авиастроении. Может стоит немного набраться терпения и не спешить с выводами? [/quote]На чем основано убеждение? И все таки полгода или год? Выше речь шла о 2 годах минимум, так сказать оптимистичный срок 2 года)

    #2152091
    Крыжлик
    Участник

    [link url='http://superjet.wikidot.com/news:112'] Стоиомость проекта [/link] Вот достаточно четко и кратко описано все что происходит в программе. Можно ознакомится как о детских проемах, так и о ходе проекта в целом

    #2152094
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] Вот достаточно четко и кратко описано все что происходит в программе. [/quote]прочитал, стоимость проекта там выясняется просто: “Погосян сказал”, “Погосян заявил”А что если завтра он заявит что конец света через неделю. )когда покупателей самолетов кредитуют гос. банки, или когда покупателями выступают фирмы учредителями которых являются гос. банки. Такие схемы не считаются )

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.