Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2151686
     VaIerik
    Участник

    Отстаивайте свои жизненные интересы любыми способами.-перекрывайте Ж.Д. полотно.Чиновникам-коррупционерам РЖД не понять наши наши нужды..

    #2151689
    ПБСТИН
    Участник

    Интересно, как этот вопиющий факт согласуется с бравурными речами наших верховных чинуш и “эффективных менеджеров” о развитии Сибири и Дальнего Востока. Цена вопроса сохранения поезда 300 млн. рублей. Интересно, сколько миллионов рублей убытка принесло бюджету создание и финансирование балагана под названием Министерство по развитию Сибири и Дальнего Востока, которое позволяет так “мощно и поступательно” продолжать губить эти территории!

    #2151692
    NetusPro
    Участник

    [quote name='vbirf'] Отстаивайте свои жизненные интересы любыми способами.-перекрывайте Ж.Д [/quote]Вооот. Гении разума. Перекройте полотно, порвите нитку графика движения поезда, и потом кто-то угля не дождётся, т.к. груз во время не приедет, военные помёрзнут в вагонах лишних часиков 5. Это откуда столько то ума у Вас, чтоб такое советовать? А если не успеют затормозить и насмерть? Вы на выборах сделали свой выбор, теперь не жалуйтесь на него, да да, ФПК – дочка РЖД, РЖД принадлежит государству, а руководителей Вы выбираете сами. Не надо жаловаться теперь.

    #2151695
    Шантар13
    Участник

    ЛОЖИТЬСЯ НА РЕЛЬСЫ ЭТО КОНЕЧНО НЕ ВЫХОД И ВСЕМ ВЛАСТЬ ИМУЩИМ НАПЛЕВАТЬ НА вАШИ НУЖДЫ,ЦЕНА ВОПРОСА 300 МЛ.РУБ.ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО САНКЦИОНИРОВАЛО СТРОИТЕЛЬСТВО ЭТОЙ ВЕТКИ ТО И ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО И ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.а иШАЕВ СО СВОИМ СИНЕКУРНЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ВООБЩЕ В УС НЕ ДУЕТ КАК СОБСТВЕННО И В ОСТАЛЬНЫХ ВОПРОСАХ.НАДО ИШАЕВУ ,ШПОРТУ И ОСТАЛЬНЫМ ЗАЖРАВШИМСЯ КАБАНЧИКАМ ДАТЬ ПО ДОМИКУ С ПРОПИСКОЙ В ДОЛЬ БАМА тогда проблема будет решена моментально не только поезда но межконтинентальные корабли летать будут кстати опять за наши с вами деньги.ВАС ПОТДЕРЖИВАЮ И ЖЕЛАЮ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА!

    #2151703
    Бывалый
    Участник

    [quote name='vbirf'] . Поэтому они настроены решительно и даже готовы в знак протеста перекрыть железнодорожное полотно. [/quote] есть такая пословица- поздно пить боржоми когда почки сели. где были Ваши и наши мозги когда когда голосовали на выборах в госдуму и за нашего “монарха” путлера?????? вот теперь минимум еще 5 лет сидите и не вякайте. мож за 5 лет поумнеете. хотя сомневаюсь. за что боролись на то и напоролись. толи еще будет((

    #2151715
    permsk2
    Участник

    Можно попробывать сборный грузо-пассажирский состав запускать. К локомотиву несколько пассажирских вагонов цеплять.

    #2151716
    bortsov
    Участник

    Таких поездов по России отменили порядочно, за каждым стоят люди. Выбор будет за ними. Может на выборах Губернатора и в Законодательную Думу Хабаровского края, данные населенные пункты проголосуют 100% против действующей власти. Если нет, значит рабство в Россию вернулось.

    #2151727
    Irinochk@
    Участник

    чушь полная. как вы это себе представляете? запрещается ставить в пассажирские поезда грузовые вагоны, нарушение ПТЭ ж.д.[quote name='permsk2'] Можно попробывать сборный грузо-пассажирский состав запускать. К локомотиву несколько пассажирских вагонов цеплять. [/quote]

    #2151729
    NetusPro
    Участник

    [quote name='Irinochk@'] запрещается ставить в пассажирские поезда грузовые вагоны, нарушение ПТЭ ж.д [/quote]Вообще-то можно, и ставят, но только в рабочих поездах, пассажиров так возить не будут 100%, Вы слабо представляете структуру перевозок.

    #2151731
    Советник
    Участник

    Получается РЖД готова терпеть 300 млн. убытка в год в угоду ПТЭ и безопасности дорожного движения, соответствующим современным меркам и требованиям. А то что живем, как в послевоенное время, когда не чурались людские эшелоны в товарных вагонах отправлять – так это ничего, это нормально. И ведь смотрите – одни люди строили эти железные дороги, поскольку основная ставка была на железнодорожные перемещения людей и грузов по стране, с тем чтоб другие люди могли ездить, а выходит так, что одни люди строили, чтоб другие перевозили только экономически оправданные грузы, и набивали себе карманы. Причем сам поезд может не убыточным быть. Убытком от этого поезда запросто могут считать задержки в движении поездов с сырьем, перевозку которого оплачивают несравнимо с перевозкой пассажиров. Проводникам у них зарплату не с чего стало платить, потому что расплодили в отделениях должностей для сынков-племянников, один с сошкой, семеро с ложкой, и ищут теперь пути, как бы еще бабла по легкому срубить для них. Я может говорил уже: 80-е годы – 12 пар поездов в сутки. Огромный штат не особо утруждающихся работников. Из материально-технического обеспечения есть все, и даже чуть больше доступного на тот момент. 2000-е годы – 24 пары поездов в сутки. Кризис! Денег нету! Штат сокращен вдвое-втрое, те кто остались тянут лямку, успевая притом еще брать дни без содержания по приказу начальства с целью экономии фонда заработной платы. Из МТО есть только спецодежда и то, что сам купил и принес. [quote name='Irinochk@'] запрещается ставить в пассажирские поезда грузовые вагоны, нарушение ПТЭ ж.д [/quote] Это кстати сравнительно новое правило, поскольку еще в 2004 году такое вполне практиковалось в хозяйственных поездах. [quote name='Советник'] в угоду ПТЭ и безопасности дорожного движения [/quote] А люди ведь все равно будут ездить. Будут искать способы ездить. Будут лезть в рабочие мотовозы, мотрисы, полувагоны, автосцепки – то-то безопасность движения повысится! И полетят по стране телеграммы – там зарезало, там шею свернул, там сбили-задавили. Ай да повысили безопасность дорожного движения, маладцы!

    #2151732
    NetusPro
    Участник

    Уважаемые, в том числе и [nick ‘Советник’:25149]Во первых, давайте не зная броду не лезть в воду. Никто не будет прицеплять пассажирский вагон к грузовому поезду если это не рабочий поезд, посчитайте крушения поездов боковые рамы летят и летят, и представьте если боковина сломается а составе поезд с пассажирами, как Вам? Второе, пассажирские поезда это отдельная эпопея, ну просто невозможно их объединить с грузовыми, пункты оборота разные, маршруты, пути следования разные…Ещё, как я уже говорил, выбранное нами правительство решило, что ОАО РЖД должно приносить прибыль, по этому большинство предприятий, которые требуют дотаций были выведены в дочерние предприятия, это ОАО Первая Грузовая Компания, ОАО Вторая Грузования Компания, Вагонно-ремонтные и вагонно-строительные заводы и депо, наша с Вами ОАО ФПК и много ещё компаний (весь список на сайте посмотрите).Так вот, получается, самостоятельно эти компании не выживут (если не уберут то, что им не выгодно), часть акций данных компаний планируется продать, по этому не будет их государство датировать (выделять датации). Местным бюджетам тоже не до РЖД расценок, по крайней мере в нашем случае, это ж 300 лексусов, или камри. И это всё делают наше менеджеры, которых мы ходим на избирательные участки и выбираем, или вообще туда не ходим, и потом скромно молчим. Хватит уповать на кого-то, уповайте на себя, это всё делаем МЫ!

    #2151742
    veteranka
    Участник

    [quote name='Советник'] Это значит, что больше 5 тысяч жителей отдалённых посёлков фактически окажутся в изоляции, поскольку автомобильных дорог там нет.[/quote]И делается это при молчаливом согласии главного чиновника, который знал об этом уже давно и, которому даже задавали вопрос на встрече с журналистами. Молчит и местная власть, молчит Шпрот, молчит Ишаев – это у них конфликт интересов называется. Людей фактически выживают за свой счёт. Такой “геноцидик без насилия” по путински. Ну что ж, это вполне соответствует нашему “мягенькому фашизму”. И травят нас тоже “безвредными” газами.

    #2151763
    EventSmile
    Участник

    Разговаривала с милым на эту тему, он у меня с Нового Ургала, свекровь моя в пос. Солони живет. Туда добраться можно только на поезде, или на личной машине можно. И как, простите туда потом добираться, когда поезд отменят? Муж говорит, что местные просто бунт поднимут, дай Бог если просто пути перекроют… А то и подорвать не заржавеет…Какая может быть не рентабельность, если вагоны все старые, и в-с-е-г-д-а заполненные, летом билеты недели за две брать нужно, чтобы в общем не ехать. Зимой тоже плотнячок всегда и в плацкарте, и в общем вагоне. По этому маршруту же все рыбаки и большинство “вахтовиков” курсирует. “РЖД” – они… она такие “РЖД”… Как всегда))

    #2151801
    urgal
    Участник

    На счет убыточности поезда, а кто эти убытки создает? 1. Это тяга. Дико возить четыре пассажирских вагона двумя секциями грузового тепловоза (камень в дирекцию тяги )2. На сколько мне известно каждая остоновка поезда сколько там да стоит, тем более пассажирского. А сколько данный поезд делает остановок по всему маршруту на разъздах где не садятся пассажиры, а меняются работники разъездов?(булижник в движенцев)пожалуй это основные статьи убытков.И РЖД хочет погасить эти убытки за счет гос.дотаций, а государи денег не дают, мол нема. И вот РЖД перешло в наступление мол щас отменим поезд поднимим людей денюжки сразу и найдете. Вообщим барины воюют, а у холопов чубы трещат.

    #2151809
    Еленк@
    Участник

    Судить о том рентабелен поезд или нет я не могу, а вот то, что людей ставят на грань выживания, это возмутительно. Этот вопрос должно решать правительство края, если маршрут поезда будет закрыт, предлагайте людям альтернативный вариант. Когда еще будет построена дорога? Не скоро? Ну тогда и маршрут поезда закрывайте не скоро! Что уж людей совсем доводить до крайности? А если люди действительно выйдут в знак протеста на улицу, что, ОМОН против них выставят?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.