Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2151813
    veteranka
    Участник

    [quote name='urgal'] РЖД хочет погасить эти убытки за счет гос.дотаций, а государи денег не дают, мол нема. И вот РЖД перешло в наступление мол щас отменим поезд поднимим людей денюжки сразу и найдете. Вообщим барины воюют, а у холопов чубы трещат. [/quote]Такое предположение было бы допустимо, если бы Путин не знал об этом ещё полгода назад. Так что наши баре не дерутся. Неужто Вы поверите, что такое решение могли принять не посоветовавшись с главным барином. [quote name='Еленк@'] Когда еще будет построена дорога? Не скоро? Ну тогда и маршрут поезда закрывайте не скоро! Что уж людей совсем доводить до крайности? [/quote]В 2010 году, после Послания Медведева Федсобранию, правительство должно было утвердить программу содействия развитию моногородов, а также принять комплексные планы для тех населенных пунктов, которые находятся в более сложной ситуации. В таких городах и поселках, по мнению Медведа, надо было создать условия для применения способностей людей в самых разных сферах, и стимулы для частных инвестиций. Если же экономических перспектив для этого нет, нужно было помочь людям переехать в более благоприятное для жизни и работы место. «Тем более что у нас достаточно регионов, которые нуждаются в дополнительной рабочей силе», – сказал тогда Медведев. Но вся беда в том, что масштабы воровства в стране достигли размеров национальной катастрофы. И теперь уже спасение утопающих – дело самих утопающих. А иначе с каких тогда средства “пехтины” в Майами будут налоги платить зелёными рублями.

    #2151820
    NetusPro
    Участник

    [quote name='urgal'] И РЖД хочет погасить эти убытки за счет гос.дотаций, а государи денег не дают, мол нема. [/quote]Мировая практика показала, что железные дороги – нуждаются в датациях, и должны быть исключительно в гос.руках, но у нас всё “по своему, мы не делаем ошибок других”…

    #2154542
     VaIerik
    Участник

    [link url='http://mn.ru/society/20130402/342541945.html'] Объем дополнительного финансирования железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2013-2017 годах составит не менее 260 млрд руб., эти средства будут внесены в уставный капитал РЖД [/link]Что теперь будет с отменой поездов?

    #1802057
     VaIerik
    Участник

    Отстаивайте свои жизненные интересы любыми способами.-перекрывайте Ж.Д. полотно.Чиновникам-коррупционерам РЖД не понять наши наши нужды..

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.