[quote name='9898'] Я расторг договор с домофоном и домофон у меня сейчас работает. А если сломается, то в УК обращусь. [/quote]Вообще различают понятия ДУ – Домофонное устройство и АЗУ – автоматическое запирающее устройство. Во втором случае это замок без связи с абонентом.В принципе, так оно всегда и было – кто не хочет, не платит за домофон, у него остаются ключи, а трубка работать перестает.Погодите. Скоро вам хулиганы перережут провод к трубке, а чинить УК не будет. Скажет – мы за дверью и домофоном следим. Они работают, ключи ваши работают. А трубка – чините сами, ваша ведь личная трубка…
“В принципе, так оно всегда и было – кто не хочет, не платит за домофон, у него остаются ключи, а трубка работать перестает.” – еще раз повторю что договор расторг и не плачу. Домофон продолжает работать. Я не собираюсь всех убеждать как тут правильно. Если не лень, то сами посмотрите в инете инфу. Сказал вам для информации, а дальше живите как хотите.
[quote name='9898'] Домофон продолжает работать. [/quote]А чего бы ему не продолжать работать? Если домофон в вашей собственности, то и провода, и трубка тоже. Никто вас отключать специально не имеет права.Но если ваш провод случайно порвется…
так что кто нибудь в прокуратуру пойдет?
Уважаемый, 9898, такое впечатление, что следующим вашим шагом будет реклама другой домофонной компании.Домофон-сервис берет плату именно за обслуживание домофона, который принадлежит собственникам жилья. В случае поломки, вы сможете обратиться к ним, и они произведут его ремонт.Обслуживанием может заниматься и другая фирма, и УК, вопрос в том, есть ли там соответствующие специалисты, способные оперативно устранять неисправности.Есть востребованная услуга, есть компания, способная обеспечить высокое качество этой услуги. Лично я готов платить за качество. Тем более 70 руб. не те деньги, из-за которых сильно пострадает семейный бюджет.
“следующим вашим шагом будет реклама другой домофонной компании” – как вообще можно было додуматься до такого после прочтения моих постов. Я ведь писал что вообще ни надо платить ни каким фирмам, а требовать обслуживание со своей УК, так как в вашей квартплате уже забито обслуживание домофона.
9898, скажите, а если у меня нет домофона, я могу требовать с УК перерасчета?:)
у меня в договоре такой пункт; Заказчик в течении 6 месяцев не вносит абонентскую плату, при этом Исполнитель свои договорные обязательства выполняет. В этом случае квартира Заказчика от системы отключается и повторное ее подключение возможно только после оплаты суммы в размере трех-кратной квартальной абонентской платы. Вот думаю я расторгну с ними договор а не отключат ли они мне трубу?
Я, так думаю будет запутанная ситуация: если домофон сервис вас отключит, то вы можете обратиться в Ук, чтобы вас подключили, вот только вопрос в другом, домофон – это не АЗУ с момента ввода дома в эксплуатацию, домофон – не устанавливала УК, это не её имущество, и не в одном из постановлений правительства не регламентируется домофон на двери внизу как общее имущество, скорее по ГКРФ, как дополнительная бытовая услуга. Не принудят ли Вас в УК заключить с ними договор на обслуживание – и платить, как известно “бесплатный сыр бывает….”. Я, бы начал с того, что запросил у своей УК письменно расшифровку услуги “содержание жилья” и её тарификацию, что вообще в неё входит, как и что, с каким графиком должно выполняться. А, уж потом, принимать, те или иные решения.
Хочу еще раз тут написать. Вдруг тут есть сомневающиеся люди, а не одни форумные умники которые все знают, но ни чего не делают. Прошел год как я не плачу за домофон. Домофон работает. Все только говорят что нас грабят тут и там. А своими руками ни чего не хотят поменять. Только поговорить.[quote name='voder'] Уважаемый, 9898, такое впечатление, что следующим вашим шагом будет реклама другой домофонной компании. [/quote]Как видите Ваши впечатления не оправдались. Все привыкли сразу видеть подвох.
[quote name='9898'] Домофон включен в квартплату и его обслуживать должна УК. [/quote]УК вообще говоря сама по себе в чистом виде может ничего не обслуживать. Она – *управляющая* компания. То есть, она может вообще не иметь никаких работников, кроме директора и бухгалтера. Все что должна сделать УК для удовлетворения клиентов – это заключать от их имени договора с разными поставщиками услуг. Хотите чистоту в подъезде? УК не обязательно иметь уборщиц. Она может нанять клининг-фирму. Хотите замену водопроводных труб – она наймет сантехническую фирму.Так и с домофонами. Хотите отказаться от услуг домофонной фирмы? Пожалуйста. Тогда УК возьмет вашу кварплату и отнесет ее в ту же самую домофонную фирму, от которой вы отказались. Только возьмет еще свой процент – за посредничество.
[quote name='Felis'] Хотите отказаться от услуг домофонной фирмы? Пожалуйста. Тогда УК возьмет вашу кварплату и отнесет ее в ту же самую домофонную фирму, от которой вы отказались. Только возьмет еще свой процент – за посредничество. [/quote]Если ей так будет удобней, то пускай так и делает. Только если УК своим персоналом обойдется, то больше себе денег оставит. А я буду одинаковые деньги платить. Ваши примеры обсуждать не буду, так как к одной и той же ситуации можно по разному подойти. Вы желаете говорить как было бы, а мне интересней как МОЖНО сделать правильно и удобно. Как и во многих других ситуациях читая инет большинство говорит что невозможно что-то сделать, но находится 1 или 2 человека которые не мыслят однобоко и говорят решение вопроса в которые люди не хотят верить даже не обдумывая. Я бы Вам привел примеры, но это с другой темы. Если Вам не нравиться мой вариант с домофоном, то продолжайте дальше по своему. Я написал просто просветить в минимуме. Я не плачу и пользуюсь, а Вы пользуетесь как и я, но отдаете за это деньги. Это Ваше желание.
Copyright ©