Мы много говорим о нашем ЖКХ, но все ли делаем сами, чтобы в наших подъездах стало лучше? Разве чужие дети пишут на стенах? Разве чужие , а не наши собаки гадят в лифтах? готовы ли мы сотрудничать с управляющими компаниями или проще жить по принципу ” моя хата с краю”? всегда ли мы делаем замечания , проходя мимо сорящих не только в подъезде но и во дворе?Выскажите своё мнение, поделитесь опытом. Думаю всем нам это будет полезно и интересно. Пожелание к администрации: не оставайтесь в стороне – комментаруйте, отвечайте на вопросы и высказывайте своё мнение.
мы достаточно большую плату вносим за обслуживание жилья, чтобы рассчитывать на своевременное и качественное обслуживание, а на деле: парит из подвала, звонишь в УК, и ждешь неделю-другую, домой слесарей или электрика тоже можно бесконечно ждать, у них вечно то авария, то сварки нет…
мы очень часто не знаем ни своих прав , ни своих обязанностей. А теперь конкретно мой случай: несколько лет я пытался коллективно установить домофон в подъезде, но увы, ровно половина была против! Я честно пытался года два собирать деньги на установку, собирал , потом раздавал, т. к. жильцы не хотели! Кто только ни приходил: компании по установке домофонов собирали собрания, но все напрасно! Наш подъезд оказался единственным на квартале открытым и, как следствие, его облюбовали асоциальные элементы – стали ночевать, распивать и просто гадить. Терпение моё лопнуло и я снова пошел по квартирам собирать взносы уже не только на домофон но и на металлические двери, украденные у нас. Теперь я был умнее и величина взноса составляла из расчета именно половины желающих. Так и получилось: ровно половина изъявила желание “Одомофониться”, остальные скромно остались в стороне. Мы сделали так так и планировали, более того, за домофон платит наш арендатор, занимающий часть общедомовой площади. А чуть позже, разговаривая с управляющей компанией, я понял свою ошибку, которую я совершил по незнанию: совсем не обязательно было мне тратить время на сборы денег – Достаточно было всего навсего предоставить протокол о намерении истратить N-сумму на домофон из общих денег, акуммулируемых на счету нашего дома. Теперь подобным образом мы планируем расширить стоянку для личного а/транспорта. Вывод: надо знать свои права и пользоваться ими, ЖКХ – сфера контролируемая при должном подходе.
В нашем городе сфера ЖКХ давно уже поделена между крупными УК. есть отдельные ТСЖ, которые самостоятельно управляют домами, но это исключение. У крупных УК города есть соучредители из числа администрации города, округов, депутатов и понятно что данный бизнес “крышуется” этими людьми и главная цель этих людей, как больше высосать наши деньги, ничего не делая при этом. НЕТ в нашем городе никакой больше альтернативы в этой области, коррупционная грязь покрыла данную отрасль хозяйства полностью. Вот так. А все эти разговоры как, да кабы – пустая болтовня. “Пирог” в виде ЖКХ уже давно поделен и съеден!
Вы очень правы. У нас многие не знают своих прав. Но что еще печальней то что и не хотят. Все только жалуются и хотят чтоб за них все сделали. Но есть дома где в подъездах пластик и еще что. Все зависит только от жильцов.Irinochk@ – есть и нормальная УК. А УК можно менять. Да и от своего можно чего-нибудь добиться. Мог бы привести пример но не думаю что есть в этом смысл.
[quote name='9898'] А УК можно менять. Да и от своего можно чего-нибудь добиться. Мог бы привести пример но не думаю что есть в этом смысл. [/quote]Почему бы и не рассказать о своем примере? Именно для этого тема и создавалась!
самая четкое это номер 003, звонить только с домашнего телефона, звонишь туда и большая часть проблем решается
[quote name='bogdoma'] самая четкое это номер 003, звонить только с домашнего телефона, звонишь туда и большая часть проблем решается [/quote] ха-ха[smile badgrin], смешно, ей богу. чем вам может помочь диспетчер отдела ЖКХ города? самое полезное это узнать когда включат свет, воду, газ. Остальные вопросы не решались никогда, сколько раз не обращались.
Copyright ©