Наивные дяди полагают что если установят ГЛОНАСС то никто соляру сливать не будет, то глубоко ошибаются,наш лихой народ уже давно научился как обходить эту хитроумную штуку.Лучше сокращайте штаты ИТР .и экономте за счёт этого деньги,а то на одного с сошкой,семеро с ложкой.
если делать все по науке, то при выезде техники на день должен быть четкий маршрут движения, а зная маршрут, его протяженность, средний расход топлива для конкретной техники – можно всегда расчитать суточную норму топлива. Все превышения суточных норм списывать с зарплаты водителя и атослесаря обслуживающего данный транспорт в равной пропорции – тогда , думаю сливать топливо рука не поднимется, а будут с трепетом топливо экономить и приводить технику в надлежащее состояние. Глонас будет отображать у диспетчера реальный маршрут движения и все незапланированные остановки будут фиксироваться – и для сливания топлива, и для сжигания топлива на одном месте и факты левой подработки на гаражах. Пару раз напишет водитель объяснительные по данным фактам, получит выговор или материальное взыскание/штраф – в седующий раз десять раз подумает, чтоит ли “разводить” родное предприятие на топливо и использовать технику не по назначению. Я так думаю, не хочешь честно за копейки работать водителем – не работай. Не будет водителей за мизерную зарплату – тогда у владельца предприятия не будет иного выбора, только как поднять зарплату. Спрос рождает предложение.
Всегда удивляют люди,не имеющие представления,по определенному вопросу,но при этом имеющие свое единнственно правильное мнение!Возможно я ошибаюсь,но:у диспетчера нет возможности,технической,и физической отслеживать глонас.Расход топлива не определяеться на совещании,это заложено в ТТХ двигателя.Измеряется это мото-часами.И глонас это не новинка,уже все давно знают,как обойти это!!!
[quote name='Полиграфыч'] Всегда удивляют люди,не имеющие представления,по определенному вопросу,но при этом имеющие свое единнственно правильное мнение!Возможно я ошибаюсь,но:у диспетчера нет возможности,технической,и физической отслеживать глонас. [/quote]Щито? Ещё как есть.
[quote name='Полиграфыч'] Всегда удивляют люди,не имеющие представления,по определенному вопросу,но при этом имеющие свое единнственно правильное мнение!Возможно я ошибаюсь,но:у диспетчера нет возможности,технической,и физической отслеживать глонас. [/quote]Щито? Ещё как есть. Любое устройство с GPS/Глонасс можно отследить, на то оно и сделано.В культурных городах даже автобусы можно отслеживать и не ждать по пол часа на остановке.
[quote name='Полиграфыч'] Всегда удивляют люди,не имеющие представления,по определенному вопросу,но при этом имеющие свое единнственно правильное мнение!Возможно я ошибаюсь,но:у диспетчера нет возможности,технической,и физической отслеживать глонас.Расход топлива не определяеться на совещании,это заложено в ТТХ двигателя.Измеряется это мото-часами.И глонас это не новинка,уже все давно знают,как обойти это!!! [/quote]Специально для Вас, как единственного имеющего правильное представление о вопросах контроля за транспортом и как обмануть данные системы небольшая статья – http://glonassdv.ru/index.php/dopinfo/422–gps-
[quote name='Полиграфыч'] Всегда удивляют люди,не имеющие представления,по определенному вопросу,но при этом имеющие свое единнственно правильное мнение!Возможно я ошибаюсь,но:у диспетчера нет возможности,технической,и физической отслеживать глонас.Расход топлива не определяеться на совещании,это заложено в ТТХ двигателя.Измеряется это мото-часами.И глонас это не новинка,уже все давно знают,как обойти это!!! [/quote]Вот ваша первая фраза была так уместна, если бы не последующие.Если в компании установлены датчики уровня топлива и трекеры ГЛОНАСС, то у диспетчеров конечно же есть возможность просматривать данные. И расход топлива на каждом предприятии согласовывается исходя и из характеристик транспорта и исходя из выполняемых задач, а значит нормы требуют утверждения. И утверждают их как раз на совещаниях [smile =)].И там же на совещаниях решают то, какое отклонение от нормы можно позволить водителям, а за какое наказывать. Моточасы по ГЛОНАССу тоже считать можно. И именно по ним еще и пережженное топливо выплывает.
[quote name='Полиграфыч'] Расход топлива не определяеться на совещании,это заложено в ТТХ двигателя. [/quote]Есть датчики уровня топлива в баке. Система контролирует запуск и выключение двигателя, уровень топлива, перемещения транспорта. Когда система фиксирует, что топлива было столько-то, а потом его количество разом снизилось – программа мониторинга выдаст автоматически предупреждение.
Наивные дяди полагают что если установят ГЛОНАСС то никто соляру сливать не будет, то глубоко ошибаются,наш лихой народ уже давно научился как обходить эту хитроумную штуку.Лучше сокращайте штаты ИТР .и экономте за счёт этого деньги,а то на одного с сошкой,семеро с ложкой.
Copyright ©