Хочу купить ноутбук, но сама в этом не разбираюсь и мне нужна ваша помощь. Т.к. делали операцию на глазах мне нужен большой экран с хорошей четкостью чтобы не напрягать глаза (диагонали не менее 17). Переноситься не будет. Покупаю вместо персонального компьютера. Нужен чтобы без проблем поддерживал современные игры. Обычно работает с утра до вечера (качаю с интернета много). Еще говорят что они быстро перегреваются и хватает максимум на год работы, а потом ломаются. Это правда? Очень надеюсь на вашу помощь и прошу тех кто не разбирается в этом не пишите всякую ерунду.
[quote name='alizarina'] говорят что они быстро перегреваются и хватает максимум на год работы [/quote]Есть проблема с перегревом. В случае использования ноута для игр – нерешаемая, ибо охлаждающие подставки под ноут считаю извращением высшей степени.Для Ваших требований – “Переноситься не будет. ” – более подойдёт вариант покупки моноблока.У них хоть с охлаждением более-менее получше – главное не ставить в мебельную нишу.А в остальном – компактность, мощь – в принципе отличный вариант.
все ваши проблемы легко решаемы, это либо моноблок iMac. либо просто Mac Book Pro 17″. и не надо щас жаловаться что там не поиграть, все там нормуль с современными играми. предложил эти варианты, так как бюджет не указан))))а вообще правильно говорят, моноблок в данной задаче лучше, там и охлаждение лучше, и не умрет через год) и видеокарта мощнее может быть.
[quote name='wargen'] Подойдет под все ваши задачи и не “сломается через год” вот [/quote]вроде писали:[quote name='alizarina'] делали операцию на глазах мне нужен большой экран с хорошей четкостью чтобы не напрягать глаза [/quote]вы когда нибудь видели как всё мелко на таком ноутбуке? у меня ноутбук с диагональю 18.6 и таким разрешением, ужас как мелко плохо всё видно и при том что зрение у меня 100%
Уважаемый автор у меня есть ноутбук с диагональю 17 дюймов для Вас. Продаем недорого. Работает прекрасно и ничего не греется.Пишите в личку