Амурский судостроительный завод может получить заказ на ещё одну АПЛ для Индии

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2153409
     VaIerik
    Участник

    Что и требовалось доказать скептикам. Значит всё, что делается на заводе не зря.

    #2153434
    Спица
    Участник

    Вот бы было классно! Завод же встряхнется – ох как! С таким объемом работ, какой надо осваивать на этой лодке в Камень ее на достройку не уведешь!Опять-таки приедут красивые индийские офицеры))

    #2153464
    pze1981
    Участник

    К огромнейшему только вот сожалению, строить эту лодку будет некому… а всё, что сказано в новости – это вилами на воде писано… [smile :(]

    #2153478
    Ekkl
    Участник

    все реально. было бы желание. и людей можно собрать и достроить. в войну заводы перевозили на тысячи километров и они через месяц продукцию давали. Вот это было точно чудом нереальным. организатор нужен толковый с развязанными руками.

    #2153481
    pze1981
    Участник

    [quote name='Ekkl'] организатор нужен толковый с развязанными руками. [/quote]Ага! Есть на заводе такой организатор! Из отдела по молодёжной политике [smile =)))))))))]

    #2153486
    Iceman
    Участник

    “Его берегут, хранят”Угу, знаем как его хранят и берегут, стоит корпус в цехе 19 который вот уже несколько лет разморожен и сыпется и в таких условиях его (корпус) берегут. Знаете что, эта новость фикция, ничего строить не будут, да и строить-то не кому. “Не верю!”.

    #2153508
    Taktik
    Участник

    Бережно хранится. Ага. Уже не весь корпус сохранен. При проведении сварочных работ на предыдущем сданном заказе был поврежден лист 6 отсека от технологического выреза. Его как раз взяли с этого “бережоного” корпуса. Наврятли завод сможет осилить такой заказ почти с нуля. Не будет хватать именно высококвалифицированных специалистов в судостроении.

    #2153528
     VaIerik
    Участник

    Дамы и господа, хотелось бы напомнить о режиме секретности, государственной и коммерческой тайне. Не нагребайте на себя неприятностей.

    #2153535
     VaIerik
    Участник

    Ребята. Ну чего мы тут будем обсуждать кто где какой лист отколупнул? Будет заказчик, будут и деньги. Будут деньги, будут и люди. Пока ждёмс.

    #2153590
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ekkl'] все реально. было бы желание. и людей можно собрать и достроить. в войну заводы перевозили на тысячи километров и они через месяц продукцию давали. Вот это было точно чудом нереальным. организатор нужен толковый с развязанными руками. [/quote]Угу…а чтоб ещё реальнее было, надо устроить войнушку или мор, на худой конец, так сударь? 🙂 Реальнее и дешевле будет перевезти корпус северным путём в Северодвинск и там не достроить (так как в корпусе нет ничего), нет, а построить с чистого листа эту самую подлодку, если уж Индия так хочет и не поняла на примере “Нерпы” с кем имеет дело в лице АСЗ…это будет долгострой на века…А по делу, при нынешнем состоянии завода – это абсолютно нереально со всех сторон, как бы Вы, ув. Монакс, тут не расписывались бы…гастарбайтерами намерены строить это одно из сложнейших творений рук человечества (?), ну-ну…[smile redface]

    #2153597
    brek
    Участник

    В данном случае ВЫ правы господин “Новичок” Но вот кто будет строить 24 АПЛ до 2020 года для ВМФ России???

    #2153614
    senes
    Участник

    Ну а что, в заголовке так и сказано, может получить. А может и не получить.Новость ни о чем. Сплетни. А ссылка на неназванное лицо. Это для терпил – терпите и верьте, когда нибудь будет вам счастье. Да и тут же сказано необходимо соглашение. А как известно, если не заложен откат, то ждать бумажки можно очень долго.

    #2153668
    brek
    Участник

    Индия Молодцы в отличие от Нас они думают о своих .о чём не думаем мы мы садим последних боевых командиров за ошибки их подчинённыхю Хотя наверное это судьба “Могильный” две ночи небыло сна незнаю как у” строителей гальюнов” .

    #2153457
    Новичок
    Участник

    Не шибко озвучивается новость…Оно и понятно, какой, разумеющий что-к-чему, товарищ может поверить в это…не иначе, из разряда ОБС…Зачем, спрашивается, ещё одна такая подлодка Индии, денег что ли некуда девать…она же специфичная и дорогая в эксплуатации, даже у пирса…Или Пакистан, потенциальный противник Индии, закупает у амеров стратега типа “Огайо” с комплексом РО “Трайдент”, для борьбы с которыми и строилась эта подлодка… 🙂 Хватит по уши Индии хлопот и с “Нерпой”…[quote name='monax'] Будет заказчик, будут и деньги. Будут деньги, будут и люди. Пока ждёмс. [/quote]Ну, если так…ради хлеба насущного…тогда, да, вопросов нет…Только какой экономический прок стране от всего этого…один сплошной разор, как от “Суперджета100” и “Нерпы”…а таких проектов по стране, не иначе, превеликое множество…разорить окончательно матушку Русь не боитесь?

    #2153686
    permsk2
    Участник

    [quote name='Новичок'] Зачем, спрашивается, ещё одна такая подлодка Индии [/quote] Через 10 лет “Нерпу” сдадут,а новую получат. Им она нужна скорее для устрашения соседей и реализации амбициозных планов по превращению страны в ведущую региональную державу способную действовать в любой точке Индийского океана, а не только в прибрежной дизельными лодками. [quote name='Новичок'] Только какой экономический прок стране от всего этого…один сплошной разор, как от “Суперджета100” и “Нерпы”. [/quote] По вашему сердюковщина с с “мистрализацией”, “леопардизацией”, “ивекозацией”, “кутюризацией”… не разор? Про достройку 519 на АСЗ скажу словами сантехника у поломанного унитаза- “Этот агрегат починить невозможно, тут всю систему менять надо”.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.